Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Плохая тяга до 2,5 тыс оборотов. Причины? (http://forums.kuban.ru/f1059/plohaya_tyaga_do_2_5_tys_oborotov_prichiny-5942256.html)

CRV 25.07.2014 16:36

Все так и есть.Прогони машину по трассе киллометров 10-20 со скоростью 120-140 и не узнаешь ее.
Можешь поменять прошивку у Жени на Аэродромной .Адекватный мастер.Я у него себе тоже менял на IX35.

Автомобилист 25.07.2014 16:38

41-CRV > Телефон закинь в личку

MbITb 25.07.2014 16:41

39-Автомобилист >
чо ты смеешсо?
у меня вон корса по ощущениям ваще перестала ехать.
хотя в реале валит шопесец))
да и жара щаз реально отбирает динамику.

по теме - явный провал при разгоне может дать только неработающий цилиндр.
а такие вещи как лямбда, забитый кат, фильтра, сеточки блть они много не отбирают.
если уж совсем забиты, то тачка не будет ехать на верхах как уже сказали выше.
потому смари ещо раз свечи-провода-катушки.
имхо

CRV 25.07.2014 16:46

9184144110

Автомобилист 25.07.2014 16:48

43-он же mugen > Да у жены гетц на автомате с пробегом в 60 тыс - он реально до 2,5 тыс резвее, там даже динамика стабильная с 1 тыс до 2,5 тыс наверное или 3 точно. Дальше не обращал внимание. На моей же до 2 тыс вообще мертвяк а потом реально сильное ускорение. Чётко после 2-2,2 тыс.
Если б цилиндр не работал один то постоянно провалы были бы и троило. А тут нет. Вот реально народ пишет может провода или какая то катушка выёживается но почему ИМЕННО ДО 2 ТЫС!!!!!!!!!!!

CRV 25.07.2014 17:40

Может и катушка.А может и подгоревший клапан.Цилиндр начинает работать на больших оборотах набрав компрессию .Может масло в свечных колодцах,может грязная заслонка и РХХ,может провода.Может...
На диагностику ! По другому ремонт может быть нещадно дорогим.

DM 25.07.2014 20:42

[quote=Автомобилист;35995059]На моей же до 2 тыс вообще мертвяк а потом реально сильное ускорение. Чётко после 2-2,2 тыс.[/quote]
мож у тебя турбосвистелка под капотом?)) не, проверь, мало ли)))

CLS500 25.07.2014 20:52

Не читая, сжечь!

vegas 25.07.2014 21:36

0-Автомобилист >на диагностику.

Автомобилист 26.07.2014 06:51

49-vegas >Я только за что бы на диагностику, но нужен толковый специалист с нормальным оборудованием а не те, которые только и могут что ошибки считать и денег содрать. Где найти нормального диагноста?

kawi 26.07.2014 07:23

Может быть впускной коллектор поменять на более объёмный?
И все дела пойдут по теме?

CRV 26.07.2014 09:00

Автомобилист,телефон я выложил выше.Звони,договаривайся .

Автомобилист 26.07.2014 09:05

52-CRV > этож не диагност а специалист по смене прошивки или я что то не так понял?

CRV 26.07.2014 09:32

Специалист по смене прошивки...Я такого еще не слышал.Хотя наверное на сегодняшний день таких мастеров появилось множество.Коряво выполненных прошивок стало все больше и больше.Иногда день тратишь на работу с машиной и сделать ничего не получается.А потом только хозяин сознается,что шился где то .И ему сказали что после прошивки нужно ехать к инжекторщику и регулировать систему.Бред!
Шить без диагностики НЕЛЬЗЯ !И нельзя шить неисправный авто.
Ехай к Жене он и диагност,и специалист по смене прошивки /прикольно звучит/ в одном флаконе.

Автомобилист 26.07.2014 19:08

54-CRV >Вот это другое дело. Значит он и проблему найдёт, я её решу и потом прошивку по желанию поменяет. Я правильно понял? Сказать от кого?

CRV 26.07.2014 19:41

Можешь сослаться на Геннадия из Усть-Лабинска.

Автомобилист 27.07.2014 12:53

Спасибо, я так понимаю, Геннадий.
Кстати, вчера пообщался с приятелями - у всех расход вырос и тяга стала хуже с наступлением жары. 2 авто - первый опель с 10,2 до 12,5. Второе бмв - с 14 до 14 (как у меня примерно!)
Может подождать пока не спадёт жара...

Автомобилист 27.07.2014 12:54

с 14 до 19 сорри.

CRV 27.07.2014 13:20

Я все ,что касается жары ,описал выше.
Здесь на форуме принято хаять улучшения и разработки местных мастеров,поэтому описывать все не буду.

Помогает периодический выход на трассу и прогон автомобиля с высокой скоростью на расстояние не менее 10км.
Помогает коробочка КАВИ,как бы это не склоняли и не умничали.Только нужно правильно ее отрегулировать.
Помогает установка самого дешевого ионизатора в воздушный фильтр.

Помогает смена прошивки на Евро 2 .
Вдаваться в полемику не буду.Объяснять что и почему тоже.

Автомобилист 27.07.2014 13:41

59-CRV > Спасибо! Смена прошивки на Евро 2 я так понимаю плохо скажется только на экологии и положительно на динамике и расходе? Верно?

napnap 27.07.2014 13:45

Блин, прям хоть Cold Air Intake мути, только фигли толку, если на улице за 30.

CRV 27.07.2014 13:59

Да,все верно.В расходе при нормальной температуре проиграете.При аномальной жаре и холоде выиграете.Выигрыш в стабильной работе агрегата при любой погоде.

Автомобилист 27.07.2014 14:10

62-CRV > нормальная температура это от +5 до +20? Так у нас минусов бывает то по пальцем посчитать а жара.. ну месяца 1,5. Стабильная работа агрегата это гуд

grom9000 27.07.2014 22:46

Нет тяги или дергается до 3000 оборотов - система зажигания, если не тянет или звенит после 3000 - топливная


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.