К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Плавают обороты дэу нексия

Гость
0 - 04.03.2013 - 13:56
вопрос уже поднимался здесь! но возможно у кого то будут свежие идеи:) в общем на холостом ходу плавают обороты, иногда чуть ли не глохнет! ездил в сервис...чистили дроссельную заслонку, поставили новый датчик холостого хода-не помогло...где то в интернетах народ натолкнул на мысль о датчике кислорода-я попробовал его отключить и проблема ушла, только машина стала очень "тупой", насколько я узнал из-за усредненых параметров образования топливно-воздушной смеси при отсутствии сигнала от датчика кислорода! уж думал нашел я причину ..купил новый датчик, поставил и....о ужас проблема опять дала о себе знать...даже чуть больше колбасить стало:( вот теперь вопрос...так все-таки в чем же дело?-в сигнале от датчика кислорода или в пососе воздуха...или еще в чем...


Гость
1 - 04.03.2013 - 14:00
может подсос воздуха где .
Гость
2 - 04.03.2013 - 14:02
а подсос может быть где угодно например резинки на пауке или резинки на форсунках .
Гость
3 - 04.03.2013 - 14:07
если это подсос воздуха, почему тогда отключение датчика кислорода устранило плавание оборотов?
Гость
4 - 04.03.2013 - 14:17
3-mrbin1 > Потому что он был отключен. Ты вылечил следствие, а не причину.
5 - 04.03.2013 - 14:22
3-mrbin1 >проверь целостность трубок всех, нигде ничего не шипит?
Гость
6 - 04.03.2013 - 14:24
шипения не слышу...но так сказать как следует надо проверять! по идее когда дроссельную заслонку сервисмэны чистили они и проверяли трубки, тоже пеняя на посос воздуха...
CRV
7 - 04.03.2013 - 14:33
Датчик поставил родной или универсальный ? Двигатель 8 или 16 клапанный ?
Гость
8 - 04.03.2013 - 14:39
7-CRV >Датчик универсальный...фирмы NTK (NGK)! мотор 16 клапанный
Гость
9 - 04.03.2013 - 14:40
еще как вариант может проводка от датчика до ЭБУ где то коротит
Гость
10 - 04.03.2013 - 14:45
Подсос бывает у них в трубке отсос картерных газов на всас дросельной заслонки (трубка похожая на ветку с тонким отростком
Гость
11 - 04.03.2013 - 14:48
и еще посмотри где маф сенсор датчик с трубкой на ДЗ одета ли трубка? и рядом одет ли колпачек-заглушка ? в см от нее
Гость
12 - 04.03.2013 - 14:50
да, можыт трубка слетела с ДАДа. тока как этого не заметили...
Гость
13 - 04.03.2013 - 14:50
у тебя 16кл? , раз лямбда стоит
Гость
14 - 04.03.2013 - 14:51
там еще колпачек затыкает вакуумный штуцер из ДЗ
Гость
15 - 04.03.2013 - 14:51
и джеки чан горит когда колбасит и когда не колбасит?
CRV
16 - 04.03.2013 - 14:52
Датчик ставьте родной с разъемом.Универсальный может не работать,а создавать еще больше проблем.После замены датчика ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросьте ошибки и сделайте резет мемори для ЭБУ.
Гость
17 - 04.03.2013 - 14:52
его легко потерять и будет как раз то что ты написал
Гость
18 - 04.03.2013 - 14:53
что за мотрор 8-16кл?
Гость
19 - 04.03.2013 - 14:59
Хотя и машина чипованная, тоже самое бывало, сними минус с аккума на минуту где-то. Если пройдёт, езжай на диагностику искать причину, могу толкового мужичка посоветовать, он по нексиям спец, но - в личку, а то заклюют.
Гость
20 - 04.03.2013 - 15:05
13-nexus777 >да 16 клапанная
15-БолодимирТру >неа...не горит..потому видимо сервис мэны и не захотели диагностику проводить а сразу чистить полезли
Гость
21 - 04.03.2013 - 15:07
19-Фаворит Солнца в2 >буду признателен за контакт спеца:) а про клемму аккумулятора...я её постоянно отключаю...у мну еще проблемы с утечкой тока:(
CRV
22 - 04.03.2013 - 15:11
А вот с отключением батареи играться нельзя.Вы теряете топливные коррекции и ЭБУ заново их устанавливает.Это и нестабильная работа двигателя ,и перерасход топлива.Двигатель 16 клапанный сам по себе гимморойный,а если в него лезть неграмотно то вообще может быть ж..па.
Год машины какой ?
Гость
23 - 04.03.2013 - 15:31
машина 2005 года
Гость
24 - 04.03.2013 - 15:34
22-CRV >Если вы знаете человека который делает это грамотно то скажу спасибо за контактную информацию:) я пока такого не нашел вот сам и вникаю...
CRV
25 - 04.03.2013 - 15:38
8 928 044 67 11 Дмитрий
Попробуй связаться.Грамотный мастер.Можешь сослаться на Геннадия из Усть-Лабинска.
Гость
26 - 04.03.2013 - 15:48
25-CRV >Спасибо! :)
Гость
27 - 04.03.2013 - 16:36
Мап сенсор посмотри! говорят помогает.
Гость
28 - 04.03.2013 - 16:40
27-Константин888 >правильно ли я понял что это ДАД (датчик абсолютного давления)?
Гость
29 - 04.03.2013 - 16:46
На панели между салоном и моторным отсеком, в моторном, стоит мап, к нему подходит вакуумный шланг и три провода, попробуй отсоедини фишку и посмотри что будет.
Гость
30 - 04.03.2013 - 16:46
Если измениться то меняй смело.
Гость
31 - 04.03.2013 - 16:49
30-Константин888 >попробую..
Гость
32 - 04.03.2013 - 16:51
Или шланг отсоедени и заткни.
CRV
33 - 04.03.2013 - 16:57
У него 16 клапанный двигатель.О каком МАПЕ речь ?
Не испытывай судьбу.Эта система управления двигателем не позволяет так с собой поступать .
CRV
34 - 04.03.2013 - 17:01
Датчик расхода воздуха стоит на гофре между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.Так вот от датчика до заслонки не должно быть подсоса воздуха.Часто при одевании гофры на дроссельную заслонку подламывается резинка и получается подсос воздуха.Отсюда раскачка оборотов.Ошибки по ДМРВ может не быть.
Гость
35 - 04.03.2013 - 17:25
Если 16ти клапанная то да согласен или подсос воздуха или датчик положения дроселя, но если брать в расчет что при отключении лямды выравнивается то скорее всего где-то неучтенный воздух подсасывает и это может быть не обязательно гофра. Были ситуации когда вакуум тормозной давал не учтенный воздух.
CRV
36 - 04.03.2013 - 17:54
Согласен.
Гость
37 - 04.03.2013 - 19:03
на нексии нет дмрв, на гофре стоит датчик температуры воздуха.
CRV
38 - 04.03.2013 - 20:03
jeka_013 твоя правда.Тогда остается перескок ремня ГРМ и неправильный датчик кислорода.
39 - 04.03.2013 - 20:12
22-CRV >да ну, прям..
а если акк отсоединить нужно, то тогда что делать?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены