0
- 04.03.2013 - 13:56
|
вопрос уже поднимался здесь! но возможно у кого то будут свежие идеи:) в общем на холостом ходу плавают обороты, иногда чуть ли не глохнет! ездил в сервис...чистили дроссельную заслонку, поставили новый датчик холостого хода-не помогло...где то в интернетах народ натолкнул на мысль о датчике кислорода-я попробовал его отключить и проблема ушла, только машина стала очень "тупой", насколько я узнал из-за усредненых параметров образования топливно-воздушной смеси при отсутствии сигнала от датчика кислорода! уж думал нашел я причину ..купил новый датчик, поставил и....о ужас проблема опять дала о себе знать...даже чуть больше колбасить стало:( вот теперь вопрос...так все-таки в чем же дело?-в сигнале от датчика кислорода или в пососе воздуха...или еще в чем...
| |
1
- 04.03.2013 - 14:00
| может подсос воздуха где . | |
2
- 04.03.2013 - 14:02
| а подсос может быть где угодно например резинки на пауке или резинки на форсунках . | |
3
- 04.03.2013 - 14:07
| если это подсос воздуха, почему тогда отключение датчика кислорода устранило плавание оборотов? | |
4
- 04.03.2013 - 14:17
| 3-mrbin1 > Потому что он был отключен. Ты вылечил следствие, а не причину. | |
5
- 04.03.2013 - 14:22
| 3-mrbin1 >проверь целостность трубок всех, нигде ничего не шипит? | |
6
- 04.03.2013 - 14:24
| шипения не слышу...но так сказать как следует надо проверять! по идее когда дроссельную заслонку сервисмэны чистили они и проверяли трубки, тоже пеняя на посос воздуха... | |
7
- 04.03.2013 - 14:33
| Датчик поставил родной или универсальный ? Двигатель 8 или 16 клапанный ? | |
8
- 04.03.2013 - 14:39
| 7-CRV >Датчик универсальный...фирмы NTK (NGK)! мотор 16 клапанный | |
9
- 04.03.2013 - 14:40
| еще как вариант может проводка от датчика до ЭБУ где то коротит | |
10
- 04.03.2013 - 14:45
| Подсос бывает у них в трубке отсос картерных газов на всас дросельной заслонки (трубка похожая на ветку с тонким отростком | |
11
- 04.03.2013 - 14:48
| и еще посмотри где маф сенсор датчик с трубкой на ДЗ одета ли трубка? и рядом одет ли колпачек-заглушка ? в см от нее | |
12
- 04.03.2013 - 14:50
| да, можыт трубка слетела с ДАДа. тока как этого не заметили... | |
13
- 04.03.2013 - 14:50
| у тебя 16кл? , раз лямбда стоит | |
14
- 04.03.2013 - 14:51
| там еще колпачек затыкает вакуумный штуцер из ДЗ | |
15
- 04.03.2013 - 14:51
| и джеки чан горит когда колбасит и когда не колбасит? | |
16
- 04.03.2013 - 14:52
| Датчик ставьте родной с разъемом.Универсальный может не работать,а создавать еще больше проблем.После замены датчика ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросьте ошибки и сделайте резет мемори для ЭБУ. | |
17
- 04.03.2013 - 14:52
| его легко потерять и будет как раз то что ты написал | |
18
- 04.03.2013 - 14:53
| что за мотрор 8-16кл? | |
19
- 04.03.2013 - 14:59
| Хотя и машина чипованная, тоже самое бывало, сними минус с аккума на минуту где-то. Если пройдёт, езжай на диагностику искать причину, могу толкового мужичка посоветовать, он по нексиям спец, но - в личку, а то заклюют. | |
20
- 04.03.2013 - 15:05
|
13-nexus777 >да 16 клапанная 15-БолодимирТру >неа...не горит..потому видимо сервис мэны и не захотели диагностику проводить а сразу чистить полезли | |
21
- 04.03.2013 - 15:07
| 19-Фаворит Солнца в2 >буду признателен за контакт спеца:) а про клемму аккумулятора...я её постоянно отключаю...у мну еще проблемы с утечкой тока:( | |
22
- 04.03.2013 - 15:11
|
А вот с отключением батареи играться нельзя.Вы теряете топливные коррекции и ЭБУ заново их устанавливает.Это и нестабильная работа двигателя ,и перерасход топлива.Двигатель 16 клапанный сам по себе гимморойный,а если в него лезть неграмотно то вообще может быть ж..па. Год машины какой ? | |
23
- 04.03.2013 - 15:31
| машина 2005 года | |
24
- 04.03.2013 - 15:34
| 22-CRV >Если вы знаете человека который делает это грамотно то скажу спасибо за контактную информацию:) я пока такого не нашел вот сам и вникаю... | |
25
- 04.03.2013 - 15:38
|
8 928 044 67 11 Дмитрий Попробуй связаться.Грамотный мастер.Можешь сослаться на Геннадия из Усть-Лабинска. | |
26
- 04.03.2013 - 15:48
| 25-CRV >Спасибо! :) | |
27
- 04.03.2013 - 16:36
| Мап сенсор посмотри! говорят помогает. | |
28
- 04.03.2013 - 16:40
| 27-Константин888 >правильно ли я понял что это ДАД (датчик абсолютного давления)? | |
29
- 04.03.2013 - 16:46
| На панели между салоном и моторным отсеком, в моторном, стоит мап, к нему подходит вакуумный шланг и три провода, попробуй отсоедини фишку и посмотри что будет. | |
30
- 04.03.2013 - 16:46
| Если измениться то меняй смело. | |
31
- 04.03.2013 - 16:49
| 30-Константин888 >попробую.. | |
32
- 04.03.2013 - 16:51
| Или шланг отсоедени и заткни. | |
33
- 04.03.2013 - 16:57
|
У него 16 клапанный двигатель.О каком МАПЕ речь ? Не испытывай судьбу.Эта система управления двигателем не позволяет так с собой поступать . | |
34
- 04.03.2013 - 17:01
| Датчик расхода воздуха стоит на гофре между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.Так вот от датчика до заслонки не должно быть подсоса воздуха.Часто при одевании гофры на дроссельную заслонку подламывается резинка и получается подсос воздуха.Отсюда раскачка оборотов.Ошибки по ДМРВ может не быть. | |
35
- 04.03.2013 - 17:25
| Если 16ти клапанная то да согласен или подсос воздуха или датчик положения дроселя, но если брать в расчет что при отключении лямды выравнивается то скорее всего где-то неучтенный воздух подсасывает и это может быть не обязательно гофра. Были ситуации когда вакуум тормозной давал не учтенный воздух. | |
36
- 04.03.2013 - 17:54
| Согласен. | |
37
- 04.03.2013 - 19:03
| на нексии нет дмрв, на гофре стоит датчик температуры воздуха. | |
38
- 04.03.2013 - 20:03
| jeka_013 твоя правда.Тогда остается перескок ремня ГРМ и неправильный датчик кислорода. | |
39
- 04.03.2013 - 20:12
|
22-CRV >да ну, прям.. а если акк отсоединить нужно, то тогда что делать? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |