![]() | [1] [2] |
Плавают обороты дэу нексия вопрос уже поднимался здесь! но возможно у кого то будут свежие идеи:) в общем на холостом ходу плавают обороты, иногда чуть ли не глохнет! ездил в сервис...чистили дроссельную заслонку, поставили новый датчик холостого хода-не помогло...где то в интернетах народ натолкнул на мысль о датчике кислорода-я попробовал его отключить и проблема ушла, только машина стала очень "тупой", насколько я узнал из-за усредненых параметров образования топливно-воздушной смеси при отсутствии сигнала от датчика кислорода! уж думал нашел я причину ..купил новый датчик, поставил и....о ужас проблема опять дала о себе знать...даже чуть больше колбасить стало:( вот теперь вопрос...так все-таки в чем же дело?-в сигнале от датчика кислорода или в пососе воздуха...или еще в чем... |
может подсос воздуха где . |
а подсос может быть где угодно например резинки на пауке или резинки на форсунках . |
если это подсос воздуха, почему тогда отключение датчика кислорода устранило плавание оборотов? |
3-mrbin1 > Потому что он был отключен. Ты вылечил следствие, а не причину. |
3-mrbin1 >проверь целостность трубок всех, нигде ничего не шипит? |
шипения не слышу...но так сказать как следует надо проверять! по идее когда дроссельную заслонку сервисмэны чистили они и проверяли трубки, тоже пеняя на посос воздуха... |
Датчик поставил родной или универсальный ? Двигатель 8 или 16 клапанный ? |
7-CRV >Датчик универсальный...фирмы NTK (NGK)! мотор 16 клапанный |
еще как вариант может проводка от датчика до ЭБУ где то коротит |
Подсос бывает у них в трубке отсос картерных газов на всас дросельной заслонки (трубка похожая на ветку с тонким отростком |
и еще посмотри где маф сенсор датчик с трубкой на ДЗ одета ли трубка? и рядом одет ли колпачек-заглушка ? в см от нее |
да, можыт трубка слетела с ДАДа. тока как этого не заметили... |
у тебя 16кл? , раз лямбда стоит |
там еще колпачек затыкает вакуумный штуцер из ДЗ |
и джеки чан горит когда колбасит и когда не колбасит? |
Датчик ставьте родной с разъемом.Универсальный может не работать,а создавать еще больше проблем.После замены датчика ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросьте ошибки и сделайте резет мемори для ЭБУ. |
его легко потерять и будет как раз то что ты написал |
что за мотрор 8-16кл? |
Хотя и машина чипованная, тоже самое бывало, сними минус с аккума на минуту где-то. Если пройдёт, езжай на диагностику искать причину, могу толкового мужичка посоветовать, он по нексиям спец, но - в личку, а то заклюют. |
13-nexus777 >да 16 клапанная 15-БолодимирТру >неа...не горит..потому видимо сервис мэны и не захотели диагностику проводить а сразу чистить полезли |
19-Фаворит Солнца в2 >буду признателен за контакт спеца:) а про клемму аккумулятора...я её постоянно отключаю...у мну еще проблемы с утечкой тока:( |
А вот с отключением батареи играться нельзя.Вы теряете топливные коррекции и ЭБУ заново их устанавливает.Это и нестабильная работа двигателя ,и перерасход топлива.Двигатель 16 клапанный сам по себе гимморойный,а если в него лезть неграмотно то вообще может быть ж..па. Год машины какой ? |
машина 2005 года |
22-CRV >Если вы знаете человека который делает это грамотно то скажу спасибо за контактную информацию:) я пока такого не нашел вот сам и вникаю... |
8 928 044 67 11 Дмитрий Попробуй связаться.Грамотный мастер.Можешь сослаться на Геннадия из Усть-Лабинска. |
25-CRV >Спасибо! :) |
Мап сенсор посмотри! говорят помогает. |
27-Константин888 >правильно ли я понял что это ДАД (датчик абсолютного давления)? |
На панели между салоном и моторным отсеком, в моторном, стоит мап, к нему подходит вакуумный шланг и три провода, попробуй отсоедини фишку и посмотри что будет. |
Если измениться то меняй смело. |
30-Константин888 >попробую.. |
Или шланг отсоедени и заткни. |
У него 16 клапанный двигатель.О каком МАПЕ речь ? Не испытывай судьбу.Эта система управления двигателем не позволяет так с собой поступать . |
Датчик расхода воздуха стоит на гофре между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.Так вот от датчика до заслонки не должно быть подсоса воздуха.Часто при одевании гофры на дроссельную заслонку подламывается резинка и получается подсос воздуха.Отсюда раскачка оборотов.Ошибки по ДМРВ может не быть. |
Если 16ти клапанная то да согласен или подсос воздуха или датчик положения дроселя, но если брать в расчет что при отключении лямды выравнивается то скорее всего где-то неучтенный воздух подсасывает и это может быть не обязательно гофра. Были ситуации когда вакуум тормозной давал не учтенный воздух. |
Согласен. |
на нексии нет дмрв, на гофре стоит датчик температуры воздуха. |
jeka_013 твоя правда.Тогда остается перескок ремня ГРМ и неправильный датчик кислорода. |
22-CRV >да ну, прям.. а если акк отсоединить нужно, то тогда что делать? |
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |