0
- 12.07.2013 - 23:00
|
ну вот и дождался плаванья оборотов ХХ...пробег 65000. Чем лечить? Чистилкой карбюратора уже почистил заслонку (датчик расхода воздуха) Масло с фильтрами менял 3000 назад... .Куда копать? Может прошивка полечит...Плавают от 1100 до 750 на ХХ...Двигун 1.6 -115кобыл. Уже раз жена заглохла на ровном месте - катилась накатом и тут машина просто заглохла на ХХ. Извеняюсь за ошибки - самогон кубанский пробуем)))
| | |
1
- 12.07.2013 - 23:02
| починить бы надо | | |
2
- 12.07.2013 - 23:09
| 0-Небух >к диагносту! | | |
3
- 12.07.2013 - 23:58
| 0 При работе цекотит сильно? | | |
4
- 13.07.2013 - 00:00
| На ФФклубе ответа нет? | | |
5
- 13.07.2013 - 00:08
| Конечно, я не уверен, но есть подозрение что что то сломалось | | |
6
- 13.07.2013 - 00:22
|
5-Вонючка > | | |
7
- 13.07.2013 - 00:28
| Это, а датчик холостого хода на Форде имееца? | | |
8
- 13.07.2013 - 00:41
| всегда удивлялся таким предположениям.. Если уж предположить глюк адаптации - то сброс адаптации, а не прошивка.. Плавание оборотов 90% происходит из за подсасывания воздуха там, где его не должно быть - например, прокладка коллектора и т.д. Высохший шланг на регулятор холостого хода например. Да много где. Надо на СТО. | | |
9
- 13.07.2013 - 00:52
| почему люди на свою машину говорят "гавно"? Может сами такие же? | | |
10
- 13.07.2013 - 00:59
| 9-mr_Stein >Это для форда уже не обидно, в отличии если так например другую марку назовут...) | | |
11
- 13.07.2013 - 01:04
|
0-Небух >я, как нормальный человек отвечу: Что-то не так с твоей херней, я те говорю! Заслонка и дмрв (датчик расхода воздуха) это разные вещи. Возможно, почистив ДМРВ, ты убил его, 152%! Ибо! Он ООООООочень четкий, т.е. чувствительный. его мыть нужно только НЕЖНО спиртом, ну, либо вообще туда не лезть, какого [*****] туда лез?!!!! А заслонку, если че, нужно чистить, сняв её. Ага, если че. | | |
12
- 13.07.2013 - 01:08
| 11-Ёжик с Ножиком >Кстати неизвестно что за манипуляцию автор сделал...Обычно чистка самой дроссельной заслонки помогает от плавания, по крайней мере мне помогло, но у меня 1,8... | | |
13
- 13.07.2013 - 01:11
|
12-СерыйПР > у меня вообще, японец 00 года Каков вопрос, таков и ответ. | | |
14
- 13.07.2013 - 13:59
| Цитата:
Кстати при кондере обороты еше больше плавают при чем в меньшуюю сторону, из-за этого появляется вибрация | | |
15
- 13.07.2013 - 14:07
|
8-Фанат NASCAR >++ если движок как на мазде с пластиковым коллектором, то это болезнь уплотнительных прокладок тороидальных на коллекторе. попробуй во время работы распылить отчиститель карбюратора в районе впускного коллектора, если обороты поднимутся, то..... | | |
16
- 13.07.2013 - 14:36
| покажи куда пшикнуть (если есть возможность) щас попробую.... | | |
17
- 13.07.2013 - 15:23
|
вот примерно он какой коллектор http://repair-avto.ru/menyu-2/ford/v...ord-fokus.html | | |
18
- 13.07.2013 - 15:24
| 16-Небух >от температура наверно его "повело" | | |
19
- 13.07.2013 - 15:30
|
как вариант воздух где то подсасывает была такая фигня трубка соскочила вакуумная дым из трубы идет ? | | |
20
- 13.07.2013 - 15:40
| бензанасос засрался. была такая тема. заглохла на ХХ и кирдык. | | |
21
- 15.07.2013 - 09:57
| Автор у меня та же фигня. Была осложнена треснувшей свечой в первом цилиндре. Официалы заменили свечу, почистили дросссель якобы (хотя снимали его точно). Выехал я из Краснодара не машина, а песенка, доехал до Адлера и опять глохнет при езде накатом. Мне кажется датчик положения дроссельной заслонки сошел с ума или вообще весь узел менять надо. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |