![]() |
Пежо это... не ЖО! Вот и подходят к концу три года эксплуатации автомобиля Пежо 408. За это время пробег составил 93 тысячи километров, что, считаю, по меркам офисных плангтонов, довольно солидной цифрой, и позволяет делать некоторые выводы. Все эти правила ФФФ и т.п. - полная туфта. Не скрою, проблемы были, большинство их решалось по гарантии, но! Все проблемы касаются исключительно двигателя компании БМВ! Всё остальное без нареканий. А те кто приобрели автомобили с родными пежовскими моторами, что бензин что дизель, не испытывают вообще никаких проблем. Так что миф о ломучести пежо разрушен. Проверено на себе. Никого не слушайте, можно смело покупать! Но не с мотором БМВ! |
Таксист что ли |
Дело не в проблемах, дело в том, что не продать потом нормально |
Продать это говно не можешь теперь? :) |
два сапога пара оба туфта шо бмв шо пыж.. |
Причём тут бмв? |
Извини мы в сортах говна не разбираемся! |
[quote=опачки;42872148]За это время пробег составил 93 тысячи километров[/quote] ппц пробег У меня за 93 тыс.км даже девятка не ломалась. Ну почти) |
5.дрыгатель. |
Как продаст свой пыж, посмотрим что запоет. |
9-Печорин >он тогда купит БМВ, что бы не только двигатель ломался... |
Автору нужно продавать пыжо 3х летку с пробегом скрученым до 93 тыщ, нужно же как-то рейтинг авто приподнять) автор давно продаешь?) |
[quote=опачки;42872148]Так что миф о ломучести пежо разрушен. Проверено на себе.[/quote] [quote=опачки;42872148]Не скрою, проблемы были, большинство их решалось по гарантии, но! Все проблемы касаются исключительно двигателя компании БМВ! [/quote] Автор ты уж определись. А то получается миф о ломучести разрушен, но проблемы с двигателем были. Это если с двиглом проблемы в гарантийный период, то что же будет дальше? |
Да и двигатель у него не чисто БМВшный, а совместной разработки с французами PSA Peugeot Citroën, имеющий кодовое наименование Prince engine, он же BMW N13. Очень требователен к качеству топлива. Кормить его нужно исключительно АИ-98. В случае, если Вы смогли заправить только АИ-95, старайтесь ехать сдержанно, пока в баке снова не окажется АИ-98. |
Позвольте,господа,вечер срача на ЗР считать открытым.И да,пежо - гогно,бнв - гогно,ваг - вообще гогнище.И только приора и калина - самые прекрасные машины! |
14-СТО Камволушка > Салют!! придура и КАЛина вообще машинами не считаются...это чисто чермет по умолчанию..сразу под пресс! |
15 глупый штоле?это высокотехнологичные отечественные разрабртки,с дешевыми запчастями на каждом углу,но при этом не ломающиеся.А мож на тебя васю с броником натравить?) |
ВАГ не ломается! |
У моих соседей были 2 пыжа 307. каждые выходные они в них ковырялись пока не продали... хз... может место проклятое... |
[quote=100 метров;42872184] Дело не в проблемах, дело в том, что не продать потом нормально [/quote]Это почему же? Очередной миф. Продаются практически с такой же потерей стоимости что и другие марки, а дешевле потому что и новые они дешевле одноклассников. |
3-matros >почему "говно"? На чем основано данное утверждение? И нет, пока не продаю. |
6-Рокенрольщег >такой же вопрос про г и к вам |
11-kapysta >не продаю. Альтернативы в данном классе нет. |
12-Эксперт по DSG >читаем внимательно, проблем с Пежо не было, были проблемы с БМВ! |
10-тварь бессердечная >БМВ слишком дорог, подожду кадьяка. |
23-опачки > может я чего то не понял или у вас двигатель продается отдельно от автомобиля пежо 408? )))))) |
Автора видимо не смущает, что у китайская электрика и что Пизжо больше 3-5 лет не живет, потом только под пресс. |
один товарищ ездит на Лада Калина, пробег уже под 200... из поломок: вентилятор радиатора накрылся и еще какая-то мелочь была.... да этого ездил на 15-ке, когда продавал, пробег был за 300тыс.км.... на ней у него вообще ничего не ломалось... обе авты брал новые... замена масла и прочей расходки плановое или по износу... но человек ездит ооочень медленно и ооочень не торопливо... по трассе не выше 90км/ч... |
27-X-Men > если дед ездит по асфальту, машина и ломаться не будет. А если мне то на речку надо съездить, то в горы по грибя, то на рыбалку, то в районы понаехов - обязательно где-нибудь удар, зацепил и еще чего. На ремонт. |
28-passat > не только по асфальту ездит... но и по ипиням всяким, домик у него диком местечке, куда асфальта нет... да и по всяким предгорным р-нам любит покататься... и по работе часто по краю катается... |
25-Эксперт по DSG >пожалуй надо пояснить. Пежо предлагает гамму из пяти моторов - 1,6 110 и 115 сил собственной разработки. 1,6 120 сил атмо разработки Бмв. 1,6 турбо 150 сил разработки БМВ, и 1,6 дизель собственной разработки. Автомат, а хотелось именно автомат, предлагается только с моторами БМВ. Причём с мотором 120 сил идёт старый 4-х ступенчатый автомат, а с мотором 150 сил идёт 6-три ступенчатый автомат Aisin. Идеальным вариантом был бы дизель Пежо с автоматом Aisin, но такого сочетания увы не существует в природе. Об особенностях турбомотора я естественно знал, и, так сказать, смирился с ними, ибо уж очень не хотелось старую коробку, и уж тем более ручку. Скажете - почему не выбрал другой автомобиль? Да все просто - по такой цене, такой большой и комфортный автомобиль с приличными характеристиками никто и близко не предлагал, и не предлагает до сих пор. Так что конечно, мотор БМВ идёт не отдельно от автомобиля, но вина Пежо лишь в том, что у них нет мотора собственной разработки с подобными характеристиками. |
[quote=опачки;42872148]Так что миф о ломучести пежо разрушен. Проверено на себе.[/quote] в твоем случае выборка не репрезентативная , иди еще тренируйся. |
31-Dark_Rider >это ещё почему? |
БлТь даже читать посты не стал. До этого был Рено Логан 115 тыс пробег( легенда в качестве). Колодки и масло. Сейчас киа Рио пробег 90000, автомат. Колодки и масло. За все время замена датчика курсовой устойчивости ( по гарантии). [filolog]Бля[/filolog] про какие проблемы с двигателем вообще речь??!! Люди вы Кубой смотрите, когда говнище столообразным Блоком покупаете?! |
30-опачки >покупайте и дальше БОЛЬШОЙ автомобиль, с мотором которому лет 5-7 . Только не надо ныть, что что-то пошло не так сильно рано. И да, перепродаются цена вашего боливара будет индексом , дабы не лить тут воду. |
Был 308, один из первых, только они пошли, брал в югавто еще на заводской. 120 кобыл, автомат, короче все навороты. Не жалел вообще, правда гонял Белора-Краснодар-Новорос-Анапа, через день. В говна не лазил. С двигателем и коробкой никаких проблем до самой продажи (пробег при продаже был 183000!!). Да и вообще все было ровно до 110000, не считая умирающего раз в год аккумулятора и по очереди перегорающих лампочек по кругу. А вот со 110000 тысяч сначала "пошли" подшипники по правой стороне, потом лопнул третий по счету акум, кислота вылилась на блок управления коробкой и сожрала его, пришлось ехать домой на эвакуаторе, блок само собой под замену. Дальше умер генератор, в пашковке сделать не смогли, т.к. там каншина, пришлось менять - родной 35 штук(по ценам 2010 года) но подходит с Теепе(или как его там, каблук пежо кароч) - 17 рубликов, ну и потом ходовочка пошла кусками, так и продал.. |
короче сливай, пока ездит.. |
[quote=опачки;42873703] 31-Dark_Rider >это ещё почему? [/quote] эм, ты серьезно? [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C[/url] |
34-AntohaMavr >я только не понял, а кто ноет то? |
[quote=AntohaMavr;42873730] Кубой смотрите, столообразным Блоком [/quote]Это вообще о чем??? И да, и Логан и Рио другой класс, простейшие по конструкции Авто, их можно сравнивать с Пежо 301 но никак не с 408. |
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3. |