Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Пежо это... не ЖО! (http://forums.kuban.ru/f1059/pezho_eto_ne_zho-7993968.html)

MbITb 10.09.2016 13:44

был 207.
на роботе даж.
хз машина как машина.
одно время хотел 207 rs но чот небыло живых.

SoVA 10.09.2016 15:12

83-он же mugen > у пыжей еще и роботы есть? Я думал, AL4 их все

MbITb 10.09.2016 15:17

да. на 1.4 ставили.

SoVA 10.09.2016 15:24

83-он же mugen > и у тя была брычка на 1.4? Это ж лютый овощ?

koloboff 10.09.2016 18:25

[quote=опачки;42872148]Вот и подходят к концу три года эксплуатации автомобиля Пежо 408. За это время пробег составил 93 тысячи километров, что, считаю, по меркам офисных плангтонов, довольно солидной цифрой, и позволяет делать некоторые выводы.[/quote]
Три года, фантастическая надежность- смешно! Моей машине будет 11 лет в декабре. Тачка ломалась по мелочам и не часто.

Prodavan 10.09.2016 22:55

Внесу свои 5 копеек.

Купил нового 408-го на механике с базовым двигателем 110 лс, откатал на нем тысяч 80 за 3 года. Глобальных проблем не было. Из за частой езды по плохим дорогам поменял подушку двигателя и коробки, стойку стабилизатора, ступичные подшипники. Сцепление несколько слабовато, тысячах на 50 или 60-ти менял (ценник нового с заменой или 15 или 20 т.р. был). А так в остальном - только расходники. Машина очень понравилась. Единственно, надоела механика по нашим пробкам, и на обгонах, особенно на трассе не хватало немного мощности.

В общем, откатав 3 года, я сдал машину в юг-авто по трейд-ину по нормальной стоимости и купил новую 408 почти в полном фарше - автомат ай-син 6-ступка, турбо-двигатель 1,6 150 лс, климат, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости, регулируемые диффузоры климатической системы на заднем ряду салона, подогрев стеклоомывателей и зоны парковки дворников, убирающиеся зеркала, кожаный руль и прочее.
Вместо базовой магнитолы доплатил и получил с большим сенсорным экраном со встроенной навигацией. Из приятных мелочей также поставил диффузор в панели приборов из пакета Премиум 308-го со встроенной кассетой ароматизатора. Надо будет доставить еще ТВ антенну и камеру заднего вида.

Динамика на турбовой очень приличная, мерседесы и бмв теперь не убегают, если конечно не спорт версии с 300-ми кобылами.
И по городу и по трассе ездить одно удовольствие - не устаешь практически. Очень красивая, просторная, комфортабельная, современная машина, с качественной отделкой внутри салона. Отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция (с турбиной шумка у машины лучше), оптимально мягкая подвеска. Размер машины уже подходит классу D. По остальным параметрам тоже машина ничем не уступает машинам класса D, кроме конечно понтов. (Ездил на разных)
Большой жирный плюс кроме адаптации к российским суровым условиям и дорогам это конечно цена.

Начитавшись про капризность турбированного мотора PCA-BMW, заправляю его только 98-м. Проехал пока 15 тр. Пока все норм.

Если кто сомневается в том, что 408-я очень удачная модель - попробуйте тест-драйв.

Из основых недочетов могу только отметить то что на заднем диване нет посередине опускающегося подлокотника (в любой комплектации), спинка заднего сиденья при сложении не ложится горизонтально, нет комлектации с люком, светлым салоном (хотя в Бразилии и Китае 408 есть с такими комплектациями).

SoVA 11.09.2016 00:36

Охренеь счастье - кормить бюджетную, по сути, тачку 98 бензином. Я его карбюратор конденсат шатал.

Lek 11.09.2016 11:32

Иногда лучше молчать чем говорить. Назвать 408 красивым автомобилем - странное представление о прекрасном. И пожалуйста, не надо о Д классе. У отца 408 (покупали уродца сознательно, иллюзии не строили), у меня был 508 (д класс) - разница колоссальная, во всем. Пропасть. Не единым размером автомобиль характеризуются. Я к чему : хвалите, но не захваливайте. Это рождает обратную реакцию, что вполне справедливо.

Telemax 11.09.2016 11:45

Peugeot 408/Citroen C4 объективно были хороши в 2014 по показателю цена/качество, т.к. все конкуренты были дороже на 100-150 т.р. при схожих характеристиках.
Сейчас можно найти более интересные варианты в С-классе, т.к. преимущества цены у французов уже нет.
А по поводу уродского вида -это чистая вкусовщина. Знакомый купил Церато именно из-за молодженого внешнего вида, но скинул через полгода. Причина, по его словам - убогая шумоизоляция, которая выедала мозг при каждой езде. Так что тут каждый выбирает то, что ему важнее.

Falcon 11.09.2016 11:49

[quote=SoVA;42883232]Охренеь счастье - кормить бюджетную, по сути, тачку 98 бензином. [/quote]дык октановое число автмобиля зависит не от цены и растопырки пальцев а от давления такта сжатия

Telemax 11.09.2016 11:51

И да, брать сейчас С-класс в топе за 1,2 млн.р. ?!ИМХО, лучше доложить сотку и взять по скидкам базовые или вторые комплектации на автомате D-класса. Уровень комфорта передвижения будет все-таки выше.

Prodavan 11.09.2016 23:23

Telemax: какие 1,2?
там всякие акции, распродажи
я свою в декабре 2015 почти в максималке (отличается от максимальной только отсутствием омывателя фар, боковых аирбэгов, и хромированных накладок на кузове)
за 930 с большим дисплеем и навигатором

аналоги были дороже на 150-250 тр
сейчас такая 408-я подорожала максимум тысяч на 50 (недавно был на ТО в Югавто и видел ценники с акциями)
плюс у них можно взять машину в реальную рассрочку (без процентов) если есть половина суммы (если конечно банк одобрит)

bb8 11.09.2016 23:28

94-Продаван >а я товарищу купил 408- ю пежо на акпп с пробегом 40 т км за 420 т р! И что там на 500 т р износилось за этот пробег ?

Prodavan 11.09.2016 23:31

Lek: я не пытаюсь тут всем понравиться, и вызвать какую-то там положительную реакцию, я просто высказываю свое мнение

по моему мнению 508 - симпатичнее 408-й, но пропасти никакой не вижу, отличия есть, но не глобальные (кстати в 508 тот же двигательи та же коробка, и по габаритам она не значительно больше)
мне лично моя машина нравится, если бы не нравилась, не покупал бы именно эту модель, выбор был большой, я уже вторую 408-ю себе взял
у каждого свой вкус по-поводу красоты, как говорится на вкус и цвет у всех фломастеры разные

кому то и опущенная приора - красота неописуемая, а кому-то - урод

SoVA 11.09.2016 23:36

92-Falcon > Васенька, у тебя тема растопырки и понтов постоянно сквозит в сообщениях касаемо выбора класса авто и наше/ино. Видимо, для тебя это больной вопрос. Ты просто не в состоянии поверить, что в выборе многие руководствуются отнюдь не понтами, а другими соображениями.

bb8 11.09.2016 23:38

97-SoVA >та понты все это! Реальные пацаны на мопедах ездят)))

Prodavan 11.09.2016 23:44

bb8: пробег мог быть скрученным, обычно судят по году машины и ее общему состоянию
и случаи бывают разные

у меня товарищ купил навороченного мерса б.у.шного
по его мнению недорого
но через полгода письмо счасться ему пришло, что машина была предметом залога по невыплаченному автокредиту первого собственника, и изымается по решению суда

bb8 11.09.2016 23:47

99-Продаван >это мне знакомо, про кредит, и ? К чему это?))
Хочешь сказать что лучше переплатить пол миллиона , чем провеить авто на кредит?)) или залог?))
Я к чему виду, что какой смысл покупать такие машины почти за миллион, если с небол шим пробегом их продают в пол цены????
Ну ок, допустим пробег скручен, со 120 до 40 , странно канеш что никто этого не заметил)) бывает , и ? Что на пол миллиона я в ней смогу заменить? Все по три раза ))))

Prodavan 11.09.2016 23:54

bb8:
100%-х гарантий в таких проверках нет
не хочу на эту тему спорить, мне нравятся новые машины, покупать бу для меня - то же, что и покупать одежду в сэконд-хэнде

кто-то думает по-другому и я их не пытаюсь переубеждать, мне все равно

bb8 12.09.2016 00:02

101-Продаван >пежо по цене октавии зачем?

RALF 12.09.2016 00:05

102-bb8 >а ты сам заработай,поймешь,легко судить когда на шее родителей сидишь...

bb8 12.09.2016 00:06

103-ВмЕсТо_ЖиЗнИ >да да , сейчас встану и пойду как ты в такси работать.

RALF 12.09.2016 00:12

104-bb8 >зачем?У тебя же там друх миллионы зарабатывает...

Prodavan 12.09.2016 00:13

bb8: октавия на 200 рублей дороже будет при той же начинке, смысл покупать октавию?
да еще и с роботом недоделанным (ДСГ)

в октавии только как открывается багажник нравится

опачки 12.09.2016 10:41

Кстати да, тестил и октавию, действительно понравилась больше только багажником и управляемостью, в остальном 408 выигрывает - лучше шумка, просторнее салон, мягче подвеска.

опачки 12.09.2016 10:45

и клиренс больше, правда губа передняя по пежовски торчит слишком далеко, днищем ничего нигде не цеплял, а вот губой постоянно по грунтовке где-нибудь да цепанешь.

Telemax 12.09.2016 11:21

Пыж 408 и С4 седан с мотором 150 л.с. - это очень приятные машинки в свою цену, тут как ни крути. Гораздо интереснее корейщины в своем классе.
Но народ у нас считает, главное, чтобы не отличаться от основной массы людей. А основная масса против трех Ф.

dema 12.09.2016 18:59

Меняю i40 на Пыжо 508 2.0 дизель...
Корейцы так и не научились подвеску делать... а шумку видимо просто забыли....

olegl 16.09.2016 11:09

ништячно по Пежо проехали.
Давайте теперь Ситроен и Рено грязью обольёте, так, для компании.
Тоже ведь "французы"

bb8 17.09.2016 12:52

110-забыл свой ник >оба хрень собачья

brosi 17.09.2016 20:01

В любой стране..какие люди такие и машины...

ЛИС НА ТАЗЕ 17.09.2016 20:43

дружбан 307 пыж сбагрил-перекрестился.2004 года.
мудохался он с ним больше,чем я со своим бывшим тазом 96 года.
и коробку перебрал,и рулевую поменял рейку,как не ступицы меняет,так блок зажигания.то подшипники,то сцепление,амортизаторы текут,он под этим пыжом жил.

ЛИС НА ТАЗЕ 17.09.2016 20:44

и все на него дорогое,шопипец.

опачки 18.09.2016 23:00

114-ЛИС НА ТАЗЕ >годный вброс, за исключением того, что все вышеописанные проблемы относятся к любому, даже православно-праворульному ведру.

опачки 18.09.2016 23:00

Старше 10-ти лет.

olegl 19.09.2016 08:59

согласен.
теперь новый владелец будет ездить год-два и радоваться - "какая надёжная машина, ничего не ломается" (всё ж поменяно)

zsergeant 19.09.2016 09:51

Подолью масла в огонь. Не владел не знаю, но много ли на улицах можно увидеть старых пыжей? ИМХО подозрительно мало. Особенно 307 и 308 х с учетом того, что их после выхода было как собак.

olegl 19.09.2016 13:07

Дюк, на них просто внимание не обращают, т.к. машина приелась. Это ж не 508ой.
А так, как только начинаешь интересоваться "автофранцией" - сразу начинаешь подмечать.
И , что интересно, на дорогах реально мало Ситроенов, а вот Пежо и Рено - хватает.

bb8 19.09.2016 14:10

106-Продаван >можно с асином купить. В старом кузове. Она хуже от этого не стала))) а новый кузов на модели 13- го года распостроняется 5- ти летняя гарантия завода. А с 14- года уже 2-х летняя))
Но это про новый кузов. А есть страый 12-13 год 1.8 Т на акпп 6 думаешь все равно пежо лучше?))) ну есть у меня пежо , и ездил на 408 тоже, шкода лучше. Всем . )) и подвеской и коробкой и мотором и комфортом.

zsergeant 19.09.2016 15:30

120-olegl > Ну да, это личные ощущения.


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.