![]() |
Я с большим удовольствием ездил бы на такси Пежо 408. Когда был в Москве - очень понравилось на них ездить. Сзади сидеть очень удобно. Но себе бы не купил. Непрактичный кузов седан, странности в комплектации, плохая аэродинамика (машина очень грязная в осенне-зимний период, причем с колес до крыши), отсутствие нормального двигателя с АКПП (БМВэшный турбированный даже гарантийный не хочу - будешь как дурак доказывать, что не слон). Если что, то Пежо 308 у меня был в течении 1,5 лет. Он не ломался. Не было даже глюков, но есть машины лучше... |
Ну и вдогонку. Автор всего лишь доказал известную многим вещь: лучшая машина - новая машина. |
124-Ветер в поле > только не жигули...первые три года они сыпется как бабка старая)))))))) |
интересно, что происходит во "вторые" три года?:) |
126-olegl > А просто методом перебора наконец-то устанавливаются на свои места удачные экземпляры запчастей. Никогда не забуду как много лет назад с мастером объездили почти весь город пока нормальный (без ощутимого даже пальцем люфта) комплект ступичных подшипников на копейку нашли. А до этого я эти подшипники менял чуть не каждый месяц. 121-bb8 > На вкус и цвет. У Шкоды Октавии комфортнее (мягче) подвеска. Это хорошо в городе. Но сильнее кренит в поворотах и вообще серпантины - это не для Шкоды. А вот Пежо на серпантинах просто лучший в классе. Мелочи типа "крутилки" для спинки сиденья - просто убивают. А у Пежо - удобный рычажок. Богаче базовая комплектация. Обслуживание и запчасти у Пежо тоже дешевле, чем у Шкоды и межсервисный 20 ткм, а не 15 ткм. 123-Ветер в поле > Лучший кузов у Пежо 307-308 - это универсал. Особенно SW, а не Break. Только в России он почему-то не популярен. И в 408 сзади много места для коленей именно потому, что база у него от универсала, а не от хэтча. Кстати и багажник у 307/308 SW повместительнее аналогичной Октавии. И в Москве пофиг на аэродинамику: любая машина будет через несколько часов после мойки полностью в грязи с октября по май. Разница буквально на час раньше-позже. Больше всего понравился новый 308SW с дизелем и 6 ступенчатым автоматом. Но в РФ такие не поставляются. Катался 2 недели по Италии на прокатной. |
> Пежо на серпантинах просто лучший в классе. Это всё торсионная подвеска. От неё все тащатся пока замену игольчатых подшипников не "проспят". Ну а потом берутся за голову, и начинается вой... |
| Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3. |