К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пежо это... не ЖО!

Гость
0 - 08.09.2016 - 18:02
Вот и подходят к концу три года эксплуатации автомобиля Пежо 408. За это время пробег составил 93 тысячи километров, что, считаю, по меркам офисных плангтонов, довольно солидной цифрой, и позволяет делать некоторые выводы. Все эти правила ФФФ и т.п. - полная туфта.
Не скрою, проблемы были, большинство их решалось по гарантии, но! Все проблемы касаются исключительно двигателя компании БМВ!
Всё остальное без нареканий. А те кто приобрели автомобили с родными пежовскими моторами, что бензин что дизель, не испытывают вообще никаких проблем.
Так что миф о ломучести пежо разрушен. Проверено на себе. Никого не слушайте, можно смело покупать! Но не с мотором БМВ!



Гость
121 - 19.09.2016 - 22:07
Я с большим удовольствием ездил бы на такси Пежо 408. Когда был в Москве - очень понравилось на них ездить. Сзади сидеть очень удобно.
Но себе бы не купил. Непрактичный кузов седан, странности в комплектации, плохая аэродинамика (машина очень грязная в осенне-зимний период, причем с колес до крыши), отсутствие нормального двигателя с АКПП (БМВэшный турбированный даже гарантийный не хочу - будешь как дурак доказывать, что не слон).
Если что, то Пежо 308 у меня был в течении 1,5 лет. Он не ломался. Не было даже глюков, но есть машины лучше...
Гость
122 - 19.09.2016 - 22:13
Ну и вдогонку. Автор всего лишь доказал известную многим вещь: лучшая машина - новая машина.
Гость
123 - 20.09.2016 - 00:29
124-Ветер в поле > только не жигули...первые три года они сыпется как бабка старая))))))))
Гость
124 - 20.09.2016 - 10:06
интересно, что происходит во "вторые" три года?:)
125 - 20.09.2016 - 17:28
126-olegl > А просто методом перебора наконец-то устанавливаются на свои места удачные экземпляры запчастей.
Никогда не забуду как много лет назад с мастером объездили почти весь город пока нормальный (без ощутимого даже пальцем люфта) комплект ступичных подшипников на копейку нашли. А до этого я эти подшипники менял чуть не каждый месяц.
121-bb8 > На вкус и цвет. У Шкоды Октавии комфортнее (мягче) подвеска. Это хорошо в городе. Но сильнее кренит в поворотах и вообще серпантины - это не для Шкоды. А вот Пежо на серпантинах просто лучший в классе. Мелочи типа "крутилки" для спинки сиденья - просто убивают. А у Пежо - удобный рычажок. Богаче базовая комплектация. Обслуживание и запчасти у Пежо тоже дешевле, чем у Шкоды и межсервисный 20 ткм, а не 15 ткм.
123-Ветер в поле > Лучший кузов у Пежо 307-308 - это универсал. Особенно SW, а не Break. Только в России он почему-то не популярен. И в 408 сзади много места для коленей именно потому, что база у него от универсала, а не от хэтча. Кстати и багажник у 307/308 SW повместительнее аналогичной Октавии.
И в Москве пофиг на аэродинамику: любая машина будет через несколько часов после мойки полностью в грязи с октября по май. Разница буквально на час раньше-позже.
Больше всего понравился новый 308SW с дизелем и 6 ступенчатым автоматом. Но в РФ такие не поставляются. Катался 2 недели по Италии на прокатной.
Гость
126 - 21.09.2016 - 11:13
> Пежо на серпантинах просто лучший в классе.
Это всё торсионная подвеска.
От неё все тащатся пока замену игольчатых подшипников не "проспят". Ну а потом берутся за голову, и начинается вой...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены