| 0
- 08.09.2016 - 18:02
|
Вот и подходят к концу три года эксплуатации автомобиля Пежо 408. За это время пробег составил 93 тысячи километров, что, считаю, по меркам офисных плангтонов, довольно солидной цифрой, и позволяет делать некоторые выводы. Все эти правила ФФФ и т.п. - полная туфта. Не скрою, проблемы были, большинство их решалось по гарантии, но! Все проблемы касаются исключительно двигателя компании БМВ! Всё остальное без нареканий. А те кто приобрели автомобили с родными пежовскими моторами, что бензин что дизель, не испытывают вообще никаких проблем. Так что миф о ломучести пежо разрушен. Проверено на себе. Никого не слушайте, можно смело покупать! Но не с мотором БМВ! | |
| 121
- 19.09.2016 - 22:07
|
Я с большим удовольствием ездил бы на такси Пежо 408. Когда был в Москве - очень понравилось на них ездить. Сзади сидеть очень удобно. Но себе бы не купил. Непрактичный кузов седан, странности в комплектации, плохая аэродинамика (машина очень грязная в осенне-зимний период, причем с колес до крыши), отсутствие нормального двигателя с АКПП (БМВэшный турбированный даже гарантийный не хочу - будешь как дурак доказывать, что не слон). Если что, то Пежо 308 у меня был в течении 1,5 лет. Он не ломался. Не было даже глюков, но есть машины лучше... | |
| 122
- 19.09.2016 - 22:13
| Ну и вдогонку. Автор всего лишь доказал известную многим вещь: лучшая машина - новая машина. | |
| 123
- 20.09.2016 - 00:29
| 124-Ветер в поле > только не жигули...первые три года они сыпется как бабка старая)))))))) | |
| 124
- 20.09.2016 - 10:06
| интересно, что происходит во "вторые" три года?:) | |
| 125
- 20.09.2016 - 17:28
|
126-olegl > А просто методом перебора наконец-то устанавливаются на свои места удачные экземпляры запчастей. Никогда не забуду как много лет назад с мастером объездили почти весь город пока нормальный (без ощутимого даже пальцем люфта) комплект ступичных подшипников на копейку нашли. А до этого я эти подшипники менял чуть не каждый месяц. 121-bb8 > На вкус и цвет. У Шкоды Октавии комфортнее (мягче) подвеска. Это хорошо в городе. Но сильнее кренит в поворотах и вообще серпантины - это не для Шкоды. А вот Пежо на серпантинах просто лучший в классе. Мелочи типа "крутилки" для спинки сиденья - просто убивают. А у Пежо - удобный рычажок. Богаче базовая комплектация. Обслуживание и запчасти у Пежо тоже дешевле, чем у Шкоды и межсервисный 20 ткм, а не 15 ткм. 123-Ветер в поле > Лучший кузов у Пежо 307-308 - это универсал. Особенно SW, а не Break. Только в России он почему-то не популярен. И в 408 сзади много места для коленей именно потому, что база у него от универсала, а не от хэтча. Кстати и багажник у 307/308 SW повместительнее аналогичной Октавии. И в Москве пофиг на аэродинамику: любая машина будет через несколько часов после мойки полностью в грязи с октября по май. Разница буквально на час раньше-позже. Больше всего понравился новый 308SW с дизелем и 6 ступенчатым автоматом. Но в РФ такие не поставляются. Катался 2 недели по Италии на прокатной. | |
| 126
- 21.09.2016 - 11:13
|
> Пежо на серпантинах просто лучший в классе. Это всё торсионная подвеска. От неё все тащатся пока замену игольчатых подшипников не "проспят". Ну а потом берутся за голову, и начинается вой... | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |