К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пежо это... не ЖО!

Гость
0 - 08.09.2016 - 18:02
Вот и подходят к концу три года эксплуатации автомобиля Пежо 408. За это время пробег составил 93 тысячи километров, что, считаю, по меркам офисных плангтонов, довольно солидной цифрой, и позволяет делать некоторые выводы. Все эти правила ФФФ и т.п. - полная туфта.
Не скрою, проблемы были, большинство их решалось по гарантии, но! Все проблемы касаются исключительно двигателя компании БМВ!
Всё остальное без нареканий. А те кто приобрели автомобили с родными пежовскими моторами, что бензин что дизель, не испытывают вообще никаких проблем.
Так что миф о ломучести пежо разрушен. Проверено на себе. Никого не слушайте, можно смело покупать! Но не с мотором БМВ!



Гость
81 - 10.09.2016 - 13:44
был 207.
на роботе даж.
хз машина как машина.
одно время хотел 207 rs но чот небыло живых.
82 - 10.09.2016 - 15:12
83-он же mugen > у пыжей еще и роботы есть? Я думал, AL4 их все
Гость
83 - 10.09.2016 - 15:17
да. на 1.4 ставили.
84 - 10.09.2016 - 15:24
83-он же mugen > и у тя была брычка на 1.4? Это ж лютый овощ?
85 - 10.09.2016 - 18:25
Цитата:
Сообщение от опачки Посмотреть сообщение
Вот и подходят к концу три года эксплуатации автомобиля Пежо 408. За это время пробег составил 93 тысячи километров, что, считаю, по меркам офисных плангтонов, довольно солидной цифрой, и позволяет делать некоторые выводы.
Три года, фантастическая надежность- смешно! Моей машине будет 11 лет в декабре. Тачка ломалась по мелочам и не часто.
Гость
86 - 10.09.2016 - 22:55
Внесу свои 5 копеек.

Купил нового 408-го на механике с базовым двигателем 110 лс, откатал на нем тысяч 80 за 3 года. Глобальных проблем не было. Из за частой езды по плохим дорогам поменял подушку двигателя и коробки, стойку стабилизатора, ступичные подшипники. Сцепление несколько слабовато, тысячах на 50 или 60-ти менял (ценник нового с заменой или 15 или 20 т.р. был). А так в остальном - только расходники. Машина очень понравилась. Единственно, надоела механика по нашим пробкам, и на обгонах, особенно на трассе не хватало немного мощности.

В общем, откатав 3 года, я сдал машину в юг-авто по трейд-ину по нормальной стоимости и купил новую 408 почти в полном фарше - автомат ай-син 6-ступка, турбо-двигатель 1,6 150 лс, климат, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости, регулируемые диффузоры климатической системы на заднем ряду салона, подогрев стеклоомывателей и зоны парковки дворников, убирающиеся зеркала, кожаный руль и прочее.
Вместо базовой магнитолы доплатил и получил с большим сенсорным экраном со встроенной навигацией. Из приятных мелочей также поставил диффузор в панели приборов из пакета Премиум 308-го со встроенной кассетой ароматизатора. Надо будет доставить еще ТВ антенну и камеру заднего вида.

Динамика на турбовой очень приличная, мерседесы и бмв теперь не убегают, если конечно не спорт версии с 300-ми кобылами.
И по городу и по трассе ездить одно удовольствие - не устаешь практически. Очень красивая, просторная, комфортабельная, современная машина, с качественной отделкой внутри салона. Отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция (с турбиной шумка у машины лучше), оптимально мягкая подвеска. Размер машины уже подходит классу D. По остальным параметрам тоже машина ничем не уступает машинам класса D, кроме конечно понтов. (Ездил на разных)
Большой жирный плюс кроме адаптации к российским суровым условиям и дорогам это конечно цена.

Начитавшись про капризность турбированного мотора PCA-BMW, заправляю его только 98-м. Проехал пока 15 тр. Пока все норм.

Если кто сомневается в том, что 408-я очень удачная модель - попробуйте тест-драйв.

Из основых недочетов могу только отметить то что на заднем диване нет посередине опускающегося подлокотника (в любой комплектации), спинка заднего сиденья при сложении не ложится горизонтально, нет комлектации с люком, светлым салоном (хотя в Бразилии и Китае 408 есть с такими комплектациями).
87 - 11.09.2016 - 00:36
Охренеь счастье - кормить бюджетную, по сути, тачку 98 бензином. Я его карбюратор конденсат шатал.
Гость
88 - 11.09.2016 - 11:32
Иногда лучше молчать чем говорить. Назвать 408 красивым автомобилем - странное представление о прекрасном. И пожалуйста, не надо о Д классе. У отца 408 (покупали уродца сознательно, иллюзии не строили), у меня был 508 (д класс) - разница колоссальная, во всем. Пропасть. Не единым размером автомобиль характеризуются. Я к чему : хвалите, но не захваливайте. Это рождает обратную реакцию, что вполне справедливо.
89 - 11.09.2016 - 11:45
Peugeot 408/Citroen C4 объективно были хороши в 2014 по показателю цена/качество, т.к. все конкуренты были дороже на 100-150 т.р. при схожих характеристиках.
Сейчас можно найти более интересные варианты в С-классе, т.к. преимущества цены у французов уже нет.
А по поводу уродского вида -это чистая вкусовщина. Знакомый купил Церато именно из-за молодженого внешнего вида, но скинул через полгода. Причина, по его словам - убогая шумоизоляция, которая выедала мозг при каждой езде. Так что тут каждый выбирает то, что ему важнее.
90 - 11.09.2016 - 11:49
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Охренеь счастье - кормить бюджетную, по сути, тачку 98 бензином.
дык октановое число автмобиля зависит не от цены и растопырки пальцев а от давления такта сжатия
91 - 11.09.2016 - 11:51
И да, брать сейчас С-класс в топе за 1,2 млн.р. ?!ИМХО, лучше доложить сотку и взять по скидкам базовые или вторые комплектации на автомате D-класса. Уровень комфорта передвижения будет все-таки выше.
Гость
92 - 11.09.2016 - 23:23
Telemax: какие 1,2?
там всякие акции, распродажи
я свою в декабре 2015 почти в максималке (отличается от максимальной только отсутствием омывателя фар, боковых аирбэгов, и хромированных накладок на кузове)
за 930 с большим дисплеем и навигатором

аналоги были дороже на 150-250 тр
сейчас такая 408-я подорожала максимум тысяч на 50 (недавно был на ТО в Югавто и видел ценники с акциями)
плюс у них можно взять машину в реальную рассрочку (без процентов) если есть половина суммы (если конечно банк одобрит)
Гость
93 - 11.09.2016 - 23:28
94-Продаван >а я товарищу купил 408- ю пежо на акпп с пробегом 40 т км за 420 т р! И что там на 500 т р износилось за этот пробег ?
Гость
94 - 11.09.2016 - 23:31
Lek: я не пытаюсь тут всем понравиться, и вызвать какую-то там положительную реакцию, я просто высказываю свое мнение

по моему мнению 508 - симпатичнее 408-й, но пропасти никакой не вижу, отличия есть, но не глобальные (кстати в 508 тот же двигательи та же коробка, и по габаритам она не значительно больше)
мне лично моя машина нравится, если бы не нравилась, не покупал бы именно эту модель, выбор был большой, я уже вторую 408-ю себе взял
у каждого свой вкус по-поводу красоты, как говорится на вкус и цвет у всех фломастеры разные

кому то и опущенная приора - красота неописуемая, а кому-то - урод
95 - 11.09.2016 - 23:36
92-Falcon > Васенька, у тебя тема растопырки и понтов постоянно сквозит в сообщениях касаемо выбора класса авто и наше/ино. Видимо, для тебя это больной вопрос. Ты просто не в состоянии поверить, что в выборе многие руководствуются отнюдь не понтами, а другими соображениями.
Гость
96 - 11.09.2016 - 23:38
97-SoVA >та понты все это! Реальные пацаны на мопедах ездят)))
Гость
97 - 11.09.2016 - 23:44
bb8: пробег мог быть скрученным, обычно судят по году машины и ее общему состоянию
и случаи бывают разные

у меня товарищ купил навороченного мерса б.у.шного
по его мнению недорого
но через полгода письмо счасться ему пришло, что машина была предметом залога по невыплаченному автокредиту первого собственника, и изымается по решению суда
Гость
98 - 11.09.2016 - 23:47
99-Продаван >это мне знакомо, про кредит, и ? К чему это?))
Хочешь сказать что лучше переплатить пол миллиона , чем провеить авто на кредит?)) или залог?))
Я к чему виду, что какой смысл покупать такие машины почти за миллион, если с небол шим пробегом их продают в пол цены????
Ну ок, допустим пробег скручен, со 120 до 40 , странно канеш что никто этого не заметил)) бывает , и ? Что на пол миллиона я в ней смогу заменить? Все по три раза ))))
Гость
99 - 11.09.2016 - 23:54
bb8:
100%-х гарантий в таких проверках нет
не хочу на эту тему спорить, мне нравятся новые машины, покупать бу для меня - то же, что и покупать одежду в сэконд-хэнде

кто-то думает по-другому и я их не пытаюсь переубеждать, мне все равно
Гость
100 - 12.09.2016 - 00:02
101-Продаван >пежо по цене октавии зачем?
Гость
101 - 12.09.2016 - 00:05
102-bb8 >а ты сам заработай,поймешь,легко судить когда на шее родителей сидишь...
Гость
102 - 12.09.2016 - 00:06
103-ВмЕсТо_ЖиЗнИ >да да , сейчас встану и пойду как ты в такси работать.
Гость
103 - 12.09.2016 - 00:12
104-bb8 >зачем?У тебя же там друх миллионы зарабатывает...
Гость
104 - 12.09.2016 - 00:13
bb8: октавия на 200 рублей дороже будет при той же начинке, смысл покупать октавию?
да еще и с роботом недоделанным (ДСГ)

в октавии только как открывается багажник нравится
Гость
105 - 12.09.2016 - 10:41
Кстати да, тестил и октавию, действительно понравилась больше только багажником и управляемостью, в остальном 408 выигрывает - лучше шумка, просторнее салон, мягче подвеска.
Гость
106 - 12.09.2016 - 10:45
и клиренс больше, правда губа передняя по пежовски торчит слишком далеко, днищем ничего нигде не цеплял, а вот губой постоянно по грунтовке где-нибудь да цепанешь.
107 - 12.09.2016 - 11:21
Пыж 408 и С4 седан с мотором 150 л.с. - это очень приятные машинки в свою цену, тут как ни крути. Гораздо интереснее корейщины в своем классе.
Но народ у нас считает, главное, чтобы не отличаться от основной массы людей. А основная масса против трех Ф.
108 - 12.09.2016 - 18:59
Меняю i40 на Пыжо 508 2.0 дизель...
Корейцы так и не научились подвеску делать... а шумку видимо просто забыли....
Гость
109 - 16.09.2016 - 11:09
ништячно по Пежо проехали.
Давайте теперь Ситроен и Рено грязью обольёте, так, для компании.
Тоже ведь "французы"
Гость
110 - 17.09.2016 - 12:52
110-забыл свой ник >оба хрень собачья
Гость
111 - 17.09.2016 - 20:01
В любой стране..какие люди такие и машины...
Гость
112 - 17.09.2016 - 20:43
дружбан 307 пыж сбагрил-перекрестился.2004 года.
мудохался он с ним больше,чем я со своим бывшим тазом 96 года.
и коробку перебрал,и рулевую поменял рейку,как не ступицы меняет,так блок зажигания.то подшипники,то сцепление,амортизаторы текут,он под этим пыжом жил.
Гость
113 - 17.09.2016 - 20:44
и все на него дорогое,шопипец.
Гость
114 - 18.09.2016 - 23:00
114-ЛИС НА ТАЗЕ >годный вброс, за исключением того, что все вышеописанные проблемы относятся к любому, даже православно-праворульному ведру.
Гость
115 - 18.09.2016 - 23:00
Старше 10-ти лет.
Гость
116 - 19.09.2016 - 08:59
согласен.
теперь новый владелец будет ездить год-два и радоваться - "какая надёжная машина, ничего не ломается" (всё ж поменяно)
Гость
117 - 19.09.2016 - 09:51
Подолью масла в огонь. Не владел не знаю, но много ли на улицах можно увидеть старых пыжей? ИМХО подозрительно мало. Особенно 307 и 308 х с учетом того, что их после выхода было как собак.
Гость
118 - 19.09.2016 - 13:07
Дюк, на них просто внимание не обращают, т.к. машина приелась. Это ж не 508ой.
А так, как только начинаешь интересоваться "автофранцией" - сразу начинаешь подмечать.
И , что интересно, на дорогах реально мало Ситроенов, а вот Пежо и Рено - хватает.
Гость
119 - 19.09.2016 - 14:10
106-Продаван >можно с асином купить. В старом кузове. Она хуже от этого не стала))) а новый кузов на модели 13- го года распостроняется 5- ти летняя гарантия завода. А с 14- года уже 2-х летняя))
Но это про новый кузов. А есть страый 12-13 год 1.8 Т на акпп 6 думаешь все равно пежо лучше?))) ну есть у меня пежо , и ездил на 408 тоже, шкода лучше. Всем . )) и подвеской и коробкой и мотором и комфортом.
Гость
120 - 19.09.2016 - 15:30
120-olegl > Ну да, это личные ощущения.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены