К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перегрев(((( помогите!

Гость
0 - 29.07.2012 - 23:44
Машина семерка, в последнее время, начала сильно греться, вентилятор вообще срабатывал в последнее время, на границе с красной зоной, поменял термо — датчик, на москвичевский 82-87 градусов. не помогло, вернул старый. щас приехал, расширительный полный почти, разбрызгался тосол, вентилятор отказался включаться.
Обычно при езде в потоке, температура падает, у меня же нифига. а с набором скорости и вовсе падает в красную зону…
Что делать, за что браться?



1 - 29.07.2012 - 23:45
0-Armenka >ТЕРМОСТАТ
Гость
2 - 29.07.2012 - 23:46
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
0-Armenka >ТЕРМОСТАТ
трубки обе горячие, по идее не он
3 - 29.07.2012 - 23:47
ок, не меняй термостат, меняй что то другое
Гость
4 - 29.07.2012 - 23:48
мож пробка?
5 - 29.07.2012 - 23:49
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
ок, не меняй термостат, меняй что то другое
Гениально, Холмс!

З.Ы. Я бы поехал к мастерам в сервис, ибо не шарю, потому промолчу :)
Гость
6 - 29.07.2012 - 23:49
Цитата:
Сообщение от Gubzzz Посмотреть сообщение
мож пробка?
я грешу на помпу, да и как то странно вентелятор себя ведет, включается поздно, должен раньше по идее
GSR
7 - 29.07.2012 - 23:49
сложная техника без бутылки не разобраться. см п.1
8 - 29.07.2012 - 23:50
4-Gubzzz >в системе охлаждения
- рубашка двигателя
- радиатор
- термостат с малым/большим кругом
- вентилятор

имеем

- перегрев
- нестабильную работу датчика, вкрученного в радиатор

вывод - термостат
--
трубки всегда горячие будут на прогретом движке
9 - 29.07.2012 - 23:51
Цитата:
Сообщение от Armenka Посмотреть сообщение
я грешу на помпу
чот неподумал, вариант тоже. Зарядка не ведет себя странно?
Гость
10 - 29.07.2012 - 23:51
0-Armenka >Поменяй машинку и будет тебе щастье.
Гость
11 - 29.07.2012 - 23:51
теперь больше похоже на правду, хорошо что разъяснил
12 - 29.07.2012 - 23:51
Цитата:
Сообщение от Armenka Посмотреть сообщение
включается поздно
потому что нет нужды включаться раньше - радиатор холодный
GSR
13 - 29.07.2012 - 23:52
6-Armenka > замени помпу и термостат, чтоб наверняка. там небось все за 3 копейки поменять можно.
Гость
14 - 29.07.2012 - 23:52
Цитата:
Сообщение от aleksandr262 Посмотреть сообщение
0-Armenka >Поменяй машинку и будет тебе щастье.
тебе надо с таким юмором, на пароходе с аншлагом плавать
Гость
15 - 29.07.2012 - 23:59
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Armenka включается поздно потому что нет нужды включаться раньше - радиатор холодный
как же холодный, когда вот только недавно вечером приехал, там так все бурлило, как никогда раньше
16 - 30.07.2012 - 00:12
Цитата:
Сообщение от Armenka Посмотреть сообщение
как же холодный, когда вот только недавно вечером приехал, там так все бурлило, как никогда раньше
загляни в расширительный на заведенном но холодном - бурлит? газики есть? признаки масла в охлаждайке? если да - прокладку под головой пробило.

короче - проверяй все версии озвученные)
17 - 30.07.2012 - 06:36
У меня на семерки такое тоже было надо поменять термостат, датчик температуры, и пробку на бачке.
Гость
18 - 30.07.2012 - 06:43
Проверь маслянный щуп сначала.Может вода в хату пошла? И трубки пожмакай,пробку выгони.
Гость
19 - 30.07.2012 - 06:44
17-Arkan001 >Тогда и пробку радиатора
Гость
20 - 30.07.2012 - 06:44
0 - Автор день добрый. только сейчас добрался до инета и не обессуть что поздно соет даю...В общем была такая проблема как раз на семе...катался горя не знал...в июне начал замечать резкие скачки температурных провалов...сразу испугался т.к машина надежная и таких выкрутасов не было..съездил на сто..познакомился там с Вовой..здесь на форуме ник - чех...паренек молодой...горячий...1 курсник..но сразу скажу к работе он на Вы...посмотрел машину сказал нужно 3 дня...я через 3 дня приехал и получил расклад...
1 день - Вова взял 2 хортицы абсолютной и кг помидор..дальше он не помнит
2 день - 2 светлых козла и покурить
3 день - отработал. переоделся.закрывал уже ангар и увидел что в углу сема стоит не сделанная..он её поджег за что ему и благодарен...моё тебе совет..оставайся на форуме и жди его...на сто не едь..мастерам не звони...одно наепалово везде..сиди тут и жди Артура.
Гость
21 - 30.07.2012 - 06:56
я за пробку радиатра
Гость
22 - 30.07.2012 - 07:11
если несколько раз до красной зоны грел движок, вероятность попадалова на прокладку гбц 90%. Это так, к слову
Гость
23 - 30.07.2012 - 07:13
пробка расширителя
Гость
24 - 30.07.2012 - 07:19
мерзкие нищеброды ждут ответа с форума вместо того что съездить на сто))) отжеж....
Гость
25 - 30.07.2012 - 07:20
23-Акуна Матата >на семе она не играет никакую роль)))
Гость
26 - 30.07.2012 - 07:24
25-Баркас >да ладно ! это для меня новость !
Гость
27 - 30.07.2012 - 07:26
26-Акуна Матата >на семе роль клапана выполняет крышка радиатора)
28 - 30.07.2012 - 07:27
26-Акуна Матата >на горячем дрыгателе открой пробку радиатора , хотя не, лучше не надо.
а вот расширительный открывай, не открывай, побоку)
Гость
29 - 30.07.2012 - 07:42
Закуярь вентилятор через кнопку и усе
Гость
30 - 30.07.2012 - 07:44
Попробуй запустить вентилятор напрямую. Если сработал, меняй датчик. Значительная доля запчастей бракованная. И не надо никаких москвичевских датчиков. Ставь родной вазовский. Кстати, семерка инжекторная или карбюраторная? Чтобы обезопасить от перегрева, налей тосол, у него температура кипения выше.
Гость
31 - 30.07.2012 - 07:45
Пы.Сы. Бурлить тосол не может, он кипит при 105-107 градусах. А начало красной зоны на семерке - это около 100 градусов.
32 - 30.07.2012 - 07:49
открой крышку радиатора и погазуй, если будет выхлоп идти то точно прокладка ГБЦ сгорела, так же вынь масляный щуп и посмотри нет ли на нем капель ОЖ. Так же если сильно перегрел то попал на голову, поршни и т.д.
Гость
33 - 30.07.2012 - 07:52
Цитата:
Сообщение от Арбидол в бане Посмотреть сообщение
Закуярь вентилятор через кнопку и усе
+стотыщпицод! Летом включай вентиль одновременно с зажиганием и забудешь про перегрев. У меня даже в самой ацкой пробке темп.двигателя выше 90^ не поднимается.
Гость
34 - 30.07.2012 - 08:07
Цитата:
Сообщение от Asf Посмотреть сообщение
открой крышку
расширительного и смотри в оба, если из маленькой трубочки верхней напочик есть, то это не помпа 156%, потом зырь на большую внизу, если бульбы оттуда это прокладка ГБЦ 200%
35 - 30.07.2012 - 08:23
там же вроде после датчика сперва релюшка какая то,по крайней мере у знакомого на шохе стоит(у него тоже карлсон через раз включался и поздновато)ну я полез слышу это релюха громко клацает но вентиль не включается,я релюху поменял и все заработало.
Гость
36 - 30.07.2012 - 08:24
всегда когда приезжал домой, все там бурлило, в не зависимости, от температуры на улице, вчера когда доливал тосол, оттуда выходил воздух, я весь вроде выгнал, трубки по выдавливал. короче какая то неведомая х*йня происходит, буду сегодня пробовать что то сделать
37 - 30.07.2012 - 08:25
Armenka
36 - Сегодня - 09:24 - щуп проверил?
Гость
38 - 30.07.2012 - 08:28
Цитата:
Сообщение от Armenka Посмотреть сообщение
оттуда выходил воздух
Цитата:
Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
если бульбы оттуда это прокладка ГБЦ 200%
!
Гость
39 - 30.07.2012 - 08:28
значит прокладка...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены