0
- 29.07.2012 - 23:44
|
Машина семерка, в последнее время, начала сильно греться, вентилятор вообще срабатывал в последнее время, на границе с красной зоной, поменял термо — датчик, на москвичевский 82-87 градусов. не помогло, вернул старый. щас приехал, расширительный полный почти, разбрызгался тосол, вентилятор отказался включаться. Обычно при езде в потоке, температура падает, у меня же нифига. а с набором скорости и вовсе падает в красную зону… Что делать, за что браться? | | |
41
- 30.07.2012 - 08:33
| Коврик напольный посмотри - не сырой ли. Может побечь крантик печки или сама печка, тосол будет уходить и вентилятор не будет включаться. | | |
42
- 30.07.2012 - 08:35
| 41-Winny >когда бежит кранк печки,то в салоне творится форменфй епаный стыд | | |
43
- 30.07.2012 - 08:37
|
42-Арбидол в бане > знаю :( или так : знаю :) | | |
44
- 30.07.2012 - 08:52
| нормально в салоне творица, пока ковер не поднял - не почуствовал )) можно и не заметить, полстакана тосола в день откуда угодно вытекать могут )) | | |
45
- 30.07.2012 - 09:09
| Цитата:
И что за байки про пробку и перегрев? Сколько авт не было - не было проблем с "пробками", хотя слив-залив регулярно, особо по зиме. Счас в волго уже полгода течет печка, доливаю раз в неделю. Пробки? не слышал. Вылетают они моментом, как помпа заводится.. Такого эффекта она не даст, двиг допотопный, давление в охлаждайке невысокое. Расширитель выше радиатора, залив в радиатор.. Проблему надо решать правильно, а не жуткими колхозными методами.. | | |
46
- 30.07.2012 - 09:10
| не верю. В таком случае вопрос бы был в сабже - уходит тосол. А у него там что то булькает в радиаторе.. | | |
47
- 30.07.2012 - 09:14
| 46-Фанат NASCAR > мне до телепата 80-го левела ещё далеко. Одна из возможных причин, не более того. | | |
48
- 30.07.2012 - 09:17
| Цитата:
У меня вентиль срабатывает как часы на 105^, сбивает до 99^ и вырубается, что меня не очень устраивает. Довести систему охлаждения на зубиле до полной герметичности, думаю, невозможно в принципе. Да и дерганье вентиля в пробке каждые 5 минут жизни ему не добавляют, как и перепады температуры двигателя. Куда приятнее поддерживать постоянную температуру хотя бы в это пекло. Поэтому я за вентиль на кнопке. | | |
49
- 30.07.2012 - 09:18
| 47-Winny >да ему уже столько насоветовали.. пусть проверяет ) | | |
50
- 30.07.2012 - 09:20
| чего вдруг? правильно и экономно пользуйтесь герметиком, как на обороте написано - подождать 15 минут после обмазывания))) До идеала конечно без мк и мосфета, да желательно цифрового датчика - не довести. Я плин уже все собрал, некогда поставить на машину. Отзывы - пока производительности вентиля хватает, и если в порядке остальное - стрелка как влитая, прыжки +- 2 градуса, после настройки подстроечником правильно. | | |
51
- 30.07.2012 - 09:21
| Цитата:
А так ты едешь на термостате. | | |
52
- 30.07.2012 - 19:01
|
Короче это был термостат, его поменял, и все нормально заработало, поставил еще москвичевский датчик, и вообще зашибись. залил пока воду, покатаюсь так, а потом поменяю отдельное спасибо Фанат NASCAR, очень помог | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |