К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перегрев(((( помогите!

Гость
0 - 29.07.2012 - 23:44
Машина семерка, в последнее время, начала сильно греться, вентилятор вообще срабатывал в последнее время, на границе с красной зоной, поменял термо — датчик, на москвичевский 82-87 градусов. не помогло, вернул старый. щас приехал, расширительный полный почти, разбрызгался тосол, вентилятор отказался включаться.
Обычно при езде в потоке, температура падает, у меня же нифига. а с набором скорости и вовсе падает в красную зону…
Что делать, за что браться?



41 - 30.07.2012 - 08:33
Коврик напольный посмотри - не сырой ли. Может побечь крантик печки или сама печка, тосол будет уходить и вентилятор не будет включаться.
Гость
42 - 30.07.2012 - 08:35
41-Winny >когда бежит кранк печки,то в салоне творится форменфй епаный стыд
43 - 30.07.2012 - 08:37
42-Арбидол в бане > знаю :(
или так : знаю :)
Гость
44 - 30.07.2012 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Арбидол в бане Посмотреть сообщение
когда бежит кранк печки,то в салоне творится форменфй епаный стыд
нормально в салоне творица, пока ковер не поднял - не почуствовал )) можно и не заметить, полстакана тосола в день откуда угодно вытекать могут ))
Гость
45 - 30.07.2012 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Конкере Посмотреть сообщение
если несколько раз до красной зоны грел движок, вероятность попадалова на прокладку гбц 90%. Это так, к слову
регулярно грел головы до красных зон (за кипение воды) на ваз2106, москвич2141 с движком 2106, москвич 412, уаз с 421 движком, волга с 406 и еще где то по моему. Проблемы были только у уаза, и то не факт что виновен я - пилил голову.

И что за байки про пробку и перегрев? Сколько авт не было - не было проблем с "пробками", хотя слив-залив регулярно, особо по зиме. Счас в волго уже полгода течет печка, доливаю раз в неделю. Пробки? не слышал. Вылетают они моментом, как помпа заводится..

Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
крышка радиатора
Такого эффекта она не даст, двиг допотопный, давление в охлаждайке невысокое. Расширитель выше радиатора, залив в радиатор..

Цитата:
Сообщение от 21093 Посмотреть сообщение
Летом включай вентиль одновременно с зажиганием и забудешь про перегрев
Проблему надо решать правильно, а не жуткими колхозными методами..
Гость
46 - 30.07.2012 - 09:10
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
тосол будет уходить и вентилятор не будет включаться
не верю. В таком случае вопрос бы был в сабже - уходит тосол. А у него там что то булькает в радиаторе..
47 - 30.07.2012 - 09:14
46-Фанат NASCAR > мне до телепата 80-го левела ещё далеко. Одна из возможных причин, не более того.
Гость
48 - 30.07.2012 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Проблему надо решать правильно, а не жуткими колхозными методами..
задолбаешься решать на нашепроме))
У меня вентиль срабатывает как часы на 105^, сбивает до 99^ и вырубается, что меня не очень устраивает. Довести систему охлаждения на зубиле до полной герметичности, думаю, невозможно в принципе. Да и дерганье вентиля в пробке каждые 5 минут жизни ему не добавляют, как и перепады температуры двигателя. Куда приятнее поддерживать постоянную температуру хотя бы в это пекло. Поэтому я за вентиль на кнопке.
Гость
49 - 30.07.2012 - 09:18
47-Winny >да ему уже столько насоветовали.. пусть проверяет )
Гость
50 - 30.07.2012 - 09:20
Цитата:
Сообщение от 21093 Посмотреть сообщение
на зубиле до полной герметичности, думаю, невозможно в принципе
чего вдруг? правильно и экономно пользуйтесь герметиком, как на обороте написано - подождать 15 минут после обмазывания)))

До идеала конечно без мк и мосфета, да желательно цифрового датчика - не довести. Я плин уже все собрал, некогда поставить на машину.

Отзывы - пока производительности вентиля хватает, и если в порядке остальное - стрелка как влитая, прыжки +- 2 градуса, после настройки подстроечником правильно.
Гость
51 - 30.07.2012 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Куда приятнее поддерживать постоянную температуру хотя бы в это пекло. Поэтому я за вентиль на кнопке.
кнопка и у мну есть во всех авто, но только на случай выхода из строя датчика. Надо все таки стремится к работе машины так, как задумано с завода или чуть лучше, но осторожно с этим)

А так ты едешь на термостате.
Гость
52 - 30.07.2012 - 19:01
Короче это был термостат, его поменял, и все нормально заработало, поставил еще москвичевский датчик, и вообще зашибись. залил пока воду, покатаюсь так, а потом поменяю
отдельное спасибо Фанат NASCAR, очень помог


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены