К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перегреевается машина при нагрузке

Гость
0 - 09.10.2012 - 08:41
У товарища машина тойота люмина 1999 года 2.2 тд. По городу/трассе ездиет нормально, но только попадет в пробку или поедет в подъем машина начинает кипеть. Где искать причину ? термостат/помпа/крышка бочка/???


BIA
1 - 09.10.2012 - 08:42
прокладка.
Гость
2 - 09.10.2012 - 08:43
1-BIA > подробнее
Гость
4 - 09.10.2012 - 08:45
я конечно в тайтах не силен, но по аналогии с нашими тазиками если бы термостат был то она бы и на трассе кипела. Вентилятор на радиаторе крутит?
Гость
5 - 09.10.2012 - 08:46
3-дойчен зольдатен унтер официрен > не, это не оспаривается ))) но кипит почему ? )))
6 - 09.10.2012 - 08:46
датчик включения вентилятора. Термостат. крышка. Воздушная пробка.
Гость
7 - 09.10.2012 - 08:47
4-w1w > крутит, от там как то напрямую с двиглом завязан больше оборотов, быстрее крутит ))
8 - 09.10.2012 - 08:47
ааа... виско муфта... тада датчек отпадает
Гость
9 - 09.10.2012 - 08:48
если вентилятор крутит всегда, то где-то охл. жидкость застряла:) может пробка...
10 - 09.10.2012 - 08:50
7-Парампампам >если по аналогии с нашими машинами, то там должен быть гель , доливали его когда-то?
Гость
11 - 09.10.2012 - 08:50
радиатор снаружи почистит пусть от всякого дерьма
Гость
12 - 09.10.2012 - 08:51
прокладка ГБЦ, проверить несложно - тупо в пробке держать 1,5-2 тыщи оборотов. Кстати, в таком состоянии ездить можно долго (сранвительно) ибо зимой может не греццо вовсе.
Гость
13 - 09.10.2012 - 08:52
11-Акуна Матата > Это само собой, как и контроль уровня ОЖ и замена крышки радиатора.
Гость
14 - 09.10.2012 - 08:53
8-ШЭФ > ну да, отпадает ...
9-w1w > менял тосол с помощью какого то автомата на СТО, думаешь пробки будут ?
10-Dark_Rider > чо за гель ? )) первый раз слышу
11-Акуна Матата > принимается, почистит, но я думаю это не 100 % решение проблемы
Гость
15 - 09.10.2012 - 08:55
12-Модест Селянин > если прокладка ГБЦ, то вода в хате должна быть или я путаю ? )
Гость
16 - 09.10.2012 - 08:55
ну я бы делал так:
1. Убедился что ож церкулирует по большому кругу (значит термостат отпадает)
2. Почистил бы радиатор (лутше снять и почистить)
3. Если пробок в системе нет и ож по уровню в норме, то заменил бы крышку расширительного бака.
17 - 09.10.2012 - 08:56
14-Парампампам >ну если вискомуфта конечно, есть такие системы, гибрид между постоянным приводом и электрическим вентилятором, кстати более надежные системы.
я хз что там стоит конечно.
https://www.google.ru/search?q=вискомуфта+заправка
Гость
18 - 09.10.2012 - 08:57
16-w1w > ну если печка работает, значит термостат открывает большой круг ? )
Гость
19 - 09.10.2012 - 08:57
15-Парампампам > воды немного и она успевают сгореть и уйти через выхлоп. Кстати, при этом варианте - при резком нажатии на газ в сырую погоду - чотка виден стабильный "молочный" выхлоп
Гость
20 - 09.10.2012 - 08:58
пробку я так понимаю можно выгнать открыв крышку расширительного бочка и погазовав (вроде так)
Гость
21 - 09.10.2012 - 09:00
17-Dark_Rider > спасибо, посмотрим что там с этим гелем и муфтой ... но электо вентелятора вроде нет.
19-Модест Селянин > как выявить утечку не разбирая двигло ?
Гость
22 - 09.10.2012 - 09:01
20-w1w > оке, погазуем в обед, мож чо булькнет. но я думаю, что за пол года она бы уже давно сама бы вышла ))
23 - 09.10.2012 - 09:02
21-Парампампам >а его смотреть то бестолку, только снимать и везти на заправку, вискомуфта при нагревании должна молотить крыльчаткой як придурошная, не будешь же ты руки сувать туда?)
Вообще на холодном моторе крыльчатка тоже крутится?
Гость
24 - 09.10.2012 - 09:03
вот такая там конструкция
Гость
25 - 09.10.2012 - 09:04
есть ещё вариант трещины в гбц или прокладке, но там характерный цвет выхлопа как правельно заметили умные люди...тогда наверное уровень ож будет уходить потихоньку...вообще о самых плохих вариантах думать не хочется
Гость
26 - 09.10.2012 - 09:05
23-Dark_Rider >да, сразу крутится но медленно, газанешь - быстрее крутится!
Гость
27 - 09.10.2012 - 09:07
25-w1w > как выявить проблемму с прокладкой ГБЦ не разбирая двигло ? Только по дымку и уровню ОЖ ?
Гость
28 - 09.10.2012 - 09:08
18-Парампампам > печка через малый круг включается
Гость
29 - 09.10.2012 - 09:10
28-Вазофоб > опачки, какой патрубок щупать тогда ?
Гость
30 - 09.10.2012 - 09:11
27-Парампампам > я выявил, используя метод из псто 12. Разборка подтвердила правильность выводов. Попробуй
Итак, у меня было:
1) Повышение температуры движка даже при незначительной стоянке в пробке (2-3 минуты).
2) "Молочный" выхлоп в сырую и холодную погоду
3) Убывание уровния ОЖ - незначительное (пара литров в месяц), кислотность ОЖ не менялась, объём масла в движке - тоже.
4) Устойчивое положение темепературы движка при повышенных до 2 тыщ оборотах холостого хода.
ЗЫ Движка была 2JZ, тоже с гидромуфтой вентилятора
31 - 09.10.2012 - 09:11
26-Парампампам >ну все тогда правильно, и должна так крутится.
это не повод к действию, просто нужно сначала определить причину, и стараться от простого к сложному идти, а в дрыгатель лезть не очень хорошая идея.
Прокладку проверить, ну масло в ож, мокрый выхлоп, бульбочки в расширительном, основные показатели.
32 - 09.10.2012 - 09:13
То есть ож в масле, короче говоря эмульсия бывает на маслозаливной пробке.
Гость
33 - 09.10.2012 - 09:16
30-Модест Селянин > хозяин авто говорит, что уровень ОЖ со временем падает, симптомы похожи на прокладку ГБЦ, будем теперь искать "молочный" выхлоп.
31-Dark_Rider >прокладку что бы проверить, нужно бошку снимать, все остальное вроде уже проверяем.
Гость
34 - 09.10.2012 - 09:17
32-Dark_Rider > вон Модест говорит, что если утечка не значительная, то никак в масле не проявляетсо.
35 - 09.10.2012 - 09:20
33-Парампампам >ОЖ может уходить потихоньку даже на нулячей машине из-за незатянутого хомута, и тосол ужасно текуч и лезет во все щели, и испаряется почти сразу из-за повышенной температуры подкапотного пространства, тут искать нужно, а не бошки вскрывать...
Гость
36 - 09.10.2012 - 09:22
35-Dark_Rider > хорошо, давай от противного.
1. Вентилятор крутится.
2. Пробки в системе нет
3. Помпа вроде работает норм - патрубки твердые.
4. Проверить термостат - как ?? какой патрубок щупать ?
37 - 09.10.2012 - 09:22
34-Парампампам >ну вы там по месту смотрите, по инету сложно вот так вот понять...
просто когда найдете причину за 2 тысячи, и это окажется не прокладка, будет обидно)
Гость
38 - 09.10.2012 - 09:23
двигатель подозреваю что 3c-t или 3c-te?
могу помочь мануалом - 5 минут в яндексе: http://avto-pitstop.ru/toyota-skacha...-e-3c-t-3c-te/
или вот http://lib.rus.ec/b/153461
Гость
39 - 09.10.2012 - 09:24
29-Парампампам > щупай тот шланг который идет к радиатору, когда двигатель нагреватся термостат для охлаждения ож пускает её по большому кругу через радиатор.
BIA
40 - 09.10.2012 - 09:26
Померяйте температуру ож спец.градусником.а то можна капиталку сделать-а будет типа греться.датчик тем-ры может врать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены