0
- 09.10.2012 - 08:41
|
У товарища машина тойота люмина 1999 года 2.2 тд. По городу/трассе ездиет нормально, но только попадет в пробку или поедет в подъем машина начинает кипеть. Где искать причину ? термостат/помпа/крышка бочка/???
| |
1
- 09.10.2012 - 08:42
| прокладка. | |
2
- 09.10.2012 - 08:43
| 1-BIA > подробнее | |
4
- 09.10.2012 - 08:45
| я конечно в тайтах не силен, но по аналогии с нашими тазиками если бы термостат был то она бы и на трассе кипела. Вентилятор на радиаторе крутит? | |
5
- 09.10.2012 - 08:46
| 3-дойчен зольдатен унтер официрен > не, это не оспаривается ))) но кипит почему ? ))) | |
6
- 09.10.2012 - 08:46
| датчик включения вентилятора. Термостат. крышка. Воздушная пробка. | |
7
- 09.10.2012 - 08:47
| 4-w1w > крутит, от там как то напрямую с двиглом завязан больше оборотов, быстрее крутит )) | |
8
- 09.10.2012 - 08:47
| ааа... виско муфта... тада датчек отпадает | |
9
- 09.10.2012 - 08:48
| если вентилятор крутит всегда, то где-то охл. жидкость застряла:) может пробка... | |
10
- 09.10.2012 - 08:50
| 7-Парампампам >если по аналогии с нашими машинами, то там должен быть гель , доливали его когда-то? | |
11
- 09.10.2012 - 08:50
| радиатор снаружи почистит пусть от всякого дерьма | |
12
- 09.10.2012 - 08:51
| прокладка ГБЦ, проверить несложно - тупо в пробке держать 1,5-2 тыщи оборотов. Кстати, в таком состоянии ездить можно долго (сранвительно) ибо зимой может не греццо вовсе. | |
13
- 09.10.2012 - 08:52
| 11-Акуна Матата > Это само собой, как и контроль уровня ОЖ и замена крышки радиатора. | |
14
- 09.10.2012 - 08:53
|
8-ШЭФ > ну да, отпадает ... 9-w1w > менял тосол с помощью какого то автомата на СТО, думаешь пробки будут ? 10-Dark_Rider > чо за гель ? )) первый раз слышу 11-Акуна Матата > принимается, почистит, но я думаю это не 100 % решение проблемы | |
15
- 09.10.2012 - 08:55
| 12-Модест Селянин > если прокладка ГБЦ, то вода в хате должна быть или я путаю ? ) | |
16
- 09.10.2012 - 08:55
|
ну я бы делал так: 1. Убедился что ож церкулирует по большому кругу (значит термостат отпадает) 2. Почистил бы радиатор (лутше снять и почистить) 3. Если пробок в системе нет и ож по уровню в норме, то заменил бы крышку расширительного бака. | |
17
- 09.10.2012 - 08:56
|
14-Парампампам >ну если вискомуфта конечно, есть такие системы, гибрид между постоянным приводом и электрическим вентилятором, кстати более надежные системы. я хз что там стоит конечно. https://www.google.ru/search?q=вискомуфта+заправка | |
18
- 09.10.2012 - 08:57
| 16-w1w > ну если печка работает, значит термостат открывает большой круг ? ) | |
19
- 09.10.2012 - 08:57
| 15-Парампампам > воды немного и она успевают сгореть и уйти через выхлоп. Кстати, при этом варианте - при резком нажатии на газ в сырую погоду - чотка виден стабильный "молочный" выхлоп | |
20
- 09.10.2012 - 08:58
| пробку я так понимаю можно выгнать открыв крышку расширительного бочка и погазовав (вроде так) | |
21
- 09.10.2012 - 09:00
|
17-Dark_Rider > спасибо, посмотрим что там с этим гелем и муфтой ... но электо вентелятора вроде нет. 19-Модест Селянин > как выявить утечку не разбирая двигло ? | |
22
- 09.10.2012 - 09:01
| 20-w1w > оке, погазуем в обед, мож чо булькнет. но я думаю, что за пол года она бы уже давно сама бы вышла )) | |
23
- 09.10.2012 - 09:02
|
21-Парампампам >а его смотреть то бестолку, только снимать и везти на заправку, вискомуфта при нагревании должна молотить крыльчаткой як придурошная, не будешь же ты руки сувать туда?) Вообще на холодном моторе крыльчатка тоже крутится? | |
24
- 09.10.2012 - 09:03
|
вот такая там конструкция | |
25
- 09.10.2012 - 09:04
| есть ещё вариант трещины в гбц или прокладке, но там характерный цвет выхлопа как правельно заметили умные люди...тогда наверное уровень ож будет уходить потихоньку...вообще о самых плохих вариантах думать не хочется | |
26
- 09.10.2012 - 09:05
| 23-Dark_Rider >да, сразу крутится но медленно, газанешь - быстрее крутится! | |
27
- 09.10.2012 - 09:07
| 25-w1w > как выявить проблемму с прокладкой ГБЦ не разбирая двигло ? Только по дымку и уровню ОЖ ? | |
28
- 09.10.2012 - 09:08
| 18-Парампампам > печка через малый круг включается | |
29
- 09.10.2012 - 09:10
| 28-Вазофоб > опачки, какой патрубок щупать тогда ? | |
30
- 09.10.2012 - 09:11
|
27-Парампампам > я выявил, используя метод из псто 12. Разборка подтвердила правильность выводов. Попробуй Итак, у меня было: 1) Повышение температуры движка даже при незначительной стоянке в пробке (2-3 минуты). 2) "Молочный" выхлоп в сырую и холодную погоду 3) Убывание уровния ОЖ - незначительное (пара литров в месяц), кислотность ОЖ не менялась, объём масла в движке - тоже. 4) Устойчивое положение темепературы движка при повышенных до 2 тыщ оборотах холостого хода. ЗЫ Движка была 2JZ, тоже с гидромуфтой вентилятора | |
31
- 09.10.2012 - 09:11
|
26-Парампампам >ну все тогда правильно, и должна так крутится. это не повод к действию, просто нужно сначала определить причину, и стараться от простого к сложному идти, а в дрыгатель лезть не очень хорошая идея. Прокладку проверить, ну масло в ож, мокрый выхлоп, бульбочки в расширительном, основные показатели. | |
32
- 09.10.2012 - 09:13
| То есть ож в масле, короче говоря эмульсия бывает на маслозаливной пробке. | |
33
- 09.10.2012 - 09:16
|
30-Модест Селянин > хозяин авто говорит, что уровень ОЖ со временем падает, симптомы похожи на прокладку ГБЦ, будем теперь искать "молочный" выхлоп. 31-Dark_Rider >прокладку что бы проверить, нужно бошку снимать, все остальное вроде уже проверяем. | |
34
- 09.10.2012 - 09:17
| 32-Dark_Rider > вон Модест говорит, что если утечка не значительная, то никак в масле не проявляетсо. | |
35
- 09.10.2012 - 09:20
| 33-Парампампам >ОЖ может уходить потихоньку даже на нулячей машине из-за незатянутого хомута, и тосол ужасно текуч и лезет во все щели, и испаряется почти сразу из-за повышенной температуры подкапотного пространства, тут искать нужно, а не бошки вскрывать... | |
36
- 09.10.2012 - 09:22
|
35-Dark_Rider > хорошо, давай от противного. 1. Вентилятор крутится. 2. Пробки в системе нет 3. Помпа вроде работает норм - патрубки твердые. 4. Проверить термостат - как ?? какой патрубок щупать ? | |
37
- 09.10.2012 - 09:22
|
34-Парампампам >ну вы там по месту смотрите, по инету сложно вот так вот понять... просто когда найдете причину за 2 тысячи, и это окажется не прокладка, будет обидно) | |
38
- 09.10.2012 - 09:23
|
двигатель подозреваю что 3c-t или 3c-te? могу помочь мануалом - 5 минут в яндексе: http://avto-pitstop.ru/toyota-skacha...-e-3c-t-3c-te/ или вот http://lib.rus.ec/b/153461 | |
39
- 09.10.2012 - 09:24
| 29-Парампампам > щупай тот шланг который идет к радиатору, когда двигатель нагреватся термостат для охлаждения ож пускает её по большому кругу через радиатор. | |
40
- 09.10.2012 - 09:26
| Померяйте температуру ож спец.градусником.а то можна капиталку сделать-а будет типа греться.датчик тем-ры может врать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |