К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перегреевается машина при нагрузке

Гость
0 - 09.10.2012 - 08:41
У товарища машина тойота люмина 1999 года 2.2 тд. По городу/трассе ездиет нормально, но только попадет в пробку или поедет в подъем машина начинает кипеть. Где искать причину ? термостат/помпа/крышка бочка/???


41 - 09.10.2012 - 09:26
36-Парампампам >нет, ты не понял.
вентилятор, если у тебя вискомуфта, будет крутится на холодную, все верно. но на горячий мотор ВОЗМОЖНО не будет хватать кол-ва оборотов из-за нехватки геля.
Вот смотри, снял ты полностью вентилятор (ну как будто бы у тебя вазик и он не включается в движении-он кстати так и должен работать) то есть если не греется в движении-хватает обдува встречным воздухом.
А вот когда в пробке/в горку ползешь, то вентилятор должен обеспечивать отвод тепла в НЕОБХОДИМОМ кол-ве.
BIA
42 - 09.10.2012 - 09:28
фигня полная эта вискомуфта.
43 - 09.10.2012 - 09:29
43-BIA >это что означает?
44 - 09.10.2012 - 09:31
Впрочем, мне то все равно, надеюсь автор по порядку будет все делать...
Гость
45 - 09.10.2012 - 09:31
38-Вазофоб > спасибо, покурим это дело.
39-w1w > хозяин говорит что все горячее ...
41-BIA > куле мерять если она кипит ? дым идет ))
Гость
46 - 09.10.2012 - 09:32
45-Dark_Rider > если геля не хватает, крутится медленнее ?
BIA
47 - 09.10.2012 - 09:41
46-Парампампам >ну если кипит,тогда можна не мерять.пар наверное?
Гость
48 - 09.10.2012 - 09:44
48-BIA > в смысле "пар наверное" ?
Ты мне в самом начале сказал про прокладку, почему так решил ?
BIA
49 - 09.10.2012 - 09:49
49-Парампампам >потому.что дизель имеет больший кпд и меньшую рабочую температуру.если дизель перегревается-то это что-то из ряда вон выходящее.А кондишен есть на авто?Его вентилятора может вполне хватить для охлаждения,даже без муфты.
Гость
50 - 09.10.2012 - 09:55
50-BIA > есть кондишн, надо попробывать при перегреве включить ))
Гость
51 - 09.10.2012 - 10:14
похоже термостат исправен. Но правилнее снала когда завел машину и немного поработала убедится что греются патрубки малого круга и не греются патрубки большого, а затем при нагреве уже открывается термостат и теплееют патрубки большого.(а то термостат может быть немного приоткрыт и заклинен) Если все ок то термостат отбрасываем
52 - 09.10.2012 - 10:15
47-Парампампам >да, на глаз это незаметно. но медленнее.
Гость
53 - 09.10.2012 - 10:19
50-BIA > бггг, я перегрел мицубовский дизель, поливая по трассе забыв снять утеплительную нанокартонку перед радиком
54 - 09.10.2012 - 10:33
50-BIA >ох уж эти сказочники...
Гость
55 - 09.10.2012 - 11:13
у меня на тазике такое было один в один как пишет автор, оказалось пробита прокладка под головкой малыми дозами тасол уходил но успевал ипоряться и вылетал в трубу, масло оставалось чистое.
BIA
56 - 09.10.2012 - 12:35
у меня был случай в прошлом году-прямо противоположный теме.еду в августе по трассе.+37 за бортом,а тут смотрю тем-ра двигателя чуть больше 50.даже не поверил,что такое может быть.термостат крякнул.
57 - 09.10.2012 - 19:43
Автор-ты отпишись то, как найдешь проблему, все же интересно.
Гость
58 - 09.10.2012 - 19:52
1.Промыть радиаторы двигателя и кодиционера снаружи(грязь,мошки и тд).
2.Проверить все соединения на течи.
3.Проверить наличие эмульсии в масле.Ремонт -замена прокладки.
4.Проверить работу термостата, бывает подклинивает и не всегда.
5.Все остальное-ехать к дяде Васе.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены