0
- 09.10.2012 - 08:41
|
У товарища машина тойота люмина 1999 года 2.2 тд. По городу/трассе ездиет нормально, но только попадет в пробку или поедет в подъем машина начинает кипеть. Где искать причину ? термостат/помпа/крышка бочка/???
| |
41
- 09.10.2012 - 09:26
|
36-Парампампам >нет, ты не понял. вентилятор, если у тебя вискомуфта, будет крутится на холодную, все верно. но на горячий мотор ВОЗМОЖНО не будет хватать кол-ва оборотов из-за нехватки геля. Вот смотри, снял ты полностью вентилятор (ну как будто бы у тебя вазик и он не включается в движении-он кстати так и должен работать) то есть если не греется в движении-хватает обдува встречным воздухом. А вот когда в пробке/в горку ползешь, то вентилятор должен обеспечивать отвод тепла в НЕОБХОДИМОМ кол-ве. | |
42
- 09.10.2012 - 09:28
| фигня полная эта вискомуфта. | |
43
- 09.10.2012 - 09:29
| 43-BIA >это что означает? | |
44
- 09.10.2012 - 09:31
| Впрочем, мне то все равно, надеюсь автор по порядку будет все делать... | |
45
- 09.10.2012 - 09:31
|
38-Вазофоб > спасибо, покурим это дело. 39-w1w > хозяин говорит что все горячее ... 41-BIA > куле мерять если она кипит ? дым идет )) | |
46
- 09.10.2012 - 09:32
| 45-Dark_Rider > если геля не хватает, крутится медленнее ? | |
47
- 09.10.2012 - 09:41
| 46-Парампампам >ну если кипит,тогда можна не мерять.пар наверное? | |
48
- 09.10.2012 - 09:44
|
48-BIA > в смысле "пар наверное" ? Ты мне в самом начале сказал про прокладку, почему так решил ? | |
49
- 09.10.2012 - 09:49
| 49-Парампампам >потому.что дизель имеет больший кпд и меньшую рабочую температуру.если дизель перегревается-то это что-то из ряда вон выходящее.А кондишен есть на авто?Его вентилятора может вполне хватить для охлаждения,даже без муфты. | |
50
- 09.10.2012 - 09:55
| 50-BIA > есть кондишн, надо попробывать при перегреве включить )) | |
51
- 09.10.2012 - 10:14
| похоже термостат исправен. Но правилнее снала когда завел машину и немного поработала убедится что греются патрубки малого круга и не греются патрубки большого, а затем при нагреве уже открывается термостат и теплееют патрубки большого.(а то термостат может быть немного приоткрыт и заклинен) Если все ок то термостат отбрасываем | |
52
- 09.10.2012 - 10:15
| 47-Парампампам >да, на глаз это незаметно. но медленнее. | |
53
- 09.10.2012 - 10:19
| 50-BIA > бггг, я перегрел мицубовский дизель, поливая по трассе забыв снять утеплительную нанокартонку перед радиком | |
54
- 09.10.2012 - 10:33
| 50-BIA >ох уж эти сказочники... | |
55
- 09.10.2012 - 11:13
| у меня на тазике такое было один в один как пишет автор, оказалось пробита прокладка под головкой малыми дозами тасол уходил но успевал ипоряться и вылетал в трубу, масло оставалось чистое. | |
56
- 09.10.2012 - 12:35
| у меня был случай в прошлом году-прямо противоположный теме.еду в августе по трассе.+37 за бортом,а тут смотрю тем-ра двигателя чуть больше 50.даже не поверил,что такое может быть.термостат крякнул. | |
57
- 09.10.2012 - 19:43
| Автор-ты отпишись то, как найдешь проблему, все же интересно. | |
58
- 09.10.2012 - 19:52
|
1.Промыть радиаторы двигателя и кодиционера снаружи(грязь,мошки и тд). 2.Проверить все соединения на течи. 3.Проверить наличие эмульсии в масле.Ремонт -замена прокладки. 4.Проверить работу термостата, бывает подклинивает и не всегда. 5.Все остальное-ехать к дяде Васе. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |