Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Перегреевается машина при нагрузке (http://forums.kuban.ru/f1059/peregreevaetsya_mashina_pri_nagruzke-3154286.html)

8888 09.10.2012 08:41

Перегреевается машина при нагрузке
 
У товарища машина тойота люмина 1999 года 2.2 тд. По городу/трассе ездиет нормально, но только попадет в пробку или поедет в подъем машина начинает кипеть. Где искать причину ? термостат/помпа/крышка бочка/???

BIA 09.10.2012 08:42

прокладка.

8888 09.10.2012 08:43

1-BIA > подробнее

w1w 09.10.2012 08:45

я конечно в тайтах не силен, но по аналогии с нашими тазиками если бы термостат был то она бы и на трассе кипела. Вентилятор на радиаторе крутит?

8888 09.10.2012 08:46

3-дойчен зольдатен унтер официрен > не, это не оспаривается ))) но кипит почему ? )))

ШЭФ 09.10.2012 08:46

датчик включения вентилятора. Термостат. крышка. Воздушная пробка.

8888 09.10.2012 08:47

4-w1w > крутит, от там как то напрямую с двиглом завязан больше оборотов, быстрее крутит ))

ШЭФ 09.10.2012 08:47

ааа... виско муфта... тада датчек отпадает

w1w 09.10.2012 08:48

если вентилятор крутит всегда, то где-то охл. жидкость застряла:) может пробка...

Dark_Rider 09.10.2012 08:50

7-Парампампам >если по аналогии с нашими машинами, то там должен быть гель , доливали его когда-то?

Акуна Матата 09.10.2012 08:50

радиатор снаружи почистит пусть от всякого дерьма

Modest 09.10.2012 08:51

прокладка ГБЦ, проверить несложно - тупо в пробке держать 1,5-2 тыщи оборотов. Кстати, в таком состоянии ездить можно долго (сранвительно) ибо зимой может не греццо вовсе.

Modest 09.10.2012 08:52

11-Акуна Матата > Это само собой, как и контроль уровня ОЖ и замена крышки радиатора.

8888 09.10.2012 08:53

8-ШЭФ > ну да, отпадает ...
9-w1w > менял тосол с помощью какого то автомата на СТО, думаешь пробки будут ?
10-Dark_Rider > чо за гель ? )) первый раз слышу
11-Акуна Матата > принимается, почистит, но я думаю это не 100 % решение проблемы

8888 09.10.2012 08:55

12-Модест Селянин > если прокладка ГБЦ, то вода в хате должна быть или я путаю ? )

w1w 09.10.2012 08:55

ну я бы делал так:
1. Убедился что ож церкулирует по большому кругу (значит термостат отпадает)
2. Почистил бы радиатор (лутше снять и почистить)
3. Если пробок в системе нет и ож по уровню в норме, то заменил бы крышку расширительного бака.

Dark_Rider 09.10.2012 08:56

14-Парампампам >ну если вискомуфта конечно, есть такие системы, гибрид между постоянным приводом и электрическим вентилятором, кстати более надежные системы.
я хз что там стоит конечно.
[url]https://www.google.ru/search?q=вискомуфта+заправка[/url]

8888 09.10.2012 08:57

16-w1w > ну если печка работает, значит термостат открывает большой круг ? )

Modest 09.10.2012 08:57

15-Парампампам > воды немного и она успевают сгореть и уйти через выхлоп. Кстати, при этом варианте - при резком нажатии на газ в сырую погоду - чотка виден стабильный "молочный" выхлоп

w1w 09.10.2012 08:58

пробку я так понимаю можно выгнать открыв крышку расширительного бочка и погазовав (вроде так)

8888 09.10.2012 09:00

17-Dark_Rider > спасибо, посмотрим что там с этим гелем и муфтой ... но электо вентелятора вроде нет.
19-Модест Селянин > как выявить утечку не разбирая двигло ?

8888 09.10.2012 09:01

20-w1w > оке, погазуем в обед, мож чо булькнет. но я думаю, что за пол года она бы уже давно сама бы вышла ))

Dark_Rider 09.10.2012 09:02

21-Парампампам >а его смотреть то бестолку, только снимать и везти на заправку, вискомуфта при нагревании должна молотить крыльчаткой як придурошная, не будешь же ты руки сувать туда?)
Вообще на холодном моторе крыльчатка тоже крутится?

8888 09.10.2012 09:03

вот такая там конструкция
[img]http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt1lGmsJ%2f%2fMGi%2brUMjOX2yIPxS%2bQBNnsYzwAr7Qoe%2b4B8g%3d%3d&Width=800[/img]

w1w 09.10.2012 09:04

есть ещё вариант трещины в гбц или прокладке, но там характерный цвет выхлопа как правельно заметили умные люди...тогда наверное уровень ож будет уходить потихоньку...вообще о самых плохих вариантах думать не хочется

8888 09.10.2012 09:05

23-Dark_Rider >да, сразу крутится но медленно, газанешь - быстрее крутится!

8888 09.10.2012 09:07

25-w1w > как выявить проблемму с прокладкой ГБЦ не разбирая двигло ? Только по дымку и уровню ОЖ ?

Вазофоб 09.10.2012 09:08

18-Парампампам > печка через малый круг включается

8888 09.10.2012 09:10

28-Вазофоб > опачки, какой патрубок щупать тогда ?

Modest 09.10.2012 09:11

27-Парампампам > я выявил, используя метод из псто 12. Разборка подтвердила правильность выводов. Попробуй
Итак, у меня было:
1) Повышение температуры движка даже при незначительной стоянке в пробке (2-3 минуты).
2) "Молочный" выхлоп в сырую и холодную погоду
3) Убывание уровния ОЖ - незначительное (пара литров в месяц), кислотность ОЖ не менялась, объём масла в движке - тоже.
4) Устойчивое положение темепературы движка при повышенных до 2 тыщ оборотах холостого хода.
ЗЫ Движка была 2JZ, тоже с гидромуфтой вентилятора

Dark_Rider 09.10.2012 09:11

26-Парампампам >ну все тогда правильно, и должна так крутится.
это не повод к действию, просто нужно сначала определить причину, и стараться от простого к сложному идти, а в дрыгатель лезть не очень хорошая идея.
Прокладку проверить, ну масло в ож, мокрый выхлоп, бульбочки в расширительном, основные показатели.

Dark_Rider 09.10.2012 09:13

То есть ож в масле, короче говоря эмульсия бывает на маслозаливной пробке.

8888 09.10.2012 09:16

30-Модест Селянин > хозяин авто говорит, что уровень ОЖ со временем падает, симптомы похожи на прокладку ГБЦ, будем теперь искать "молочный" выхлоп.
31-Dark_Rider >прокладку что бы проверить, нужно бошку снимать, все остальное вроде уже проверяем.

8888 09.10.2012 09:17

32-Dark_Rider > вон Модест говорит, что если утечка не значительная, то никак в масле не проявляетсо.

Dark_Rider 09.10.2012 09:20

33-Парампампам >ОЖ может уходить потихоньку даже на нулячей машине из-за незатянутого хомута, и тосол ужасно текуч и лезет во все щели, и испаряется почти сразу из-за повышенной температуры подкапотного пространства, тут искать нужно, а не бошки вскрывать...

8888 09.10.2012 09:22

35-Dark_Rider > хорошо, давай от противного.
1. Вентилятор крутится.
2. Пробки в системе нет
3. Помпа вроде работает норм - патрубки твердые.
4. Проверить термостат - как ?? какой патрубок щупать ?

Dark_Rider 09.10.2012 09:22

34-Парампампам >ну вы там по месту смотрите, по инету сложно вот так вот понять...
просто когда найдете причину за 2 тысячи, и это окажется не прокладка, будет обидно)

Вазофоб 09.10.2012 09:23

двигатель подозреваю что 3c-t или 3c-te?
могу помочь мануалом - 5 минут в яндексе: [url]http://avto-pitstop.ru/toyota-skachat/rukovodstvo-manual-po-remontu-toyota-dvigateli-3c-e-3c-t-3c-te/[/url]
или вот [url]http://lib.rus.ec/b/153461[/url]

w1w 09.10.2012 09:24

29-Парампампам > щупай тот шланг который идет к радиатору, когда двигатель нагреватся термостат для охлаждения ож пускает её по большому кругу через радиатор.

BIA 09.10.2012 09:26

Померяйте температуру ож спец.градусником.а то можна капиталку сделать-а будет типа греться.датчик тем-ры может врать.


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.