![]() | [1] [2] |
Перегреевается машина при нагрузке У товарища машина тойота люмина 1999 года 2.2 тд. По городу/трассе ездиет нормально, но только попадет в пробку или поедет в подъем машина начинает кипеть. Где искать причину ? термостат/помпа/крышка бочка/??? |
прокладка. |
1-BIA > подробнее |
я конечно в тайтах не силен, но по аналогии с нашими тазиками если бы термостат был то она бы и на трассе кипела. Вентилятор на радиаторе крутит? |
3-дойчен зольдатен унтер официрен > не, это не оспаривается ))) но кипит почему ? ))) |
датчик включения вентилятора. Термостат. крышка. Воздушная пробка. |
4-w1w > крутит, от там как то напрямую с двиглом завязан больше оборотов, быстрее крутит )) |
ааа... виско муфта... тада датчек отпадает |
если вентилятор крутит всегда, то где-то охл. жидкость застряла:) может пробка... |
7-Парампампам >если по аналогии с нашими машинами, то там должен быть гель , доливали его когда-то? |
радиатор снаружи почистит пусть от всякого дерьма |
прокладка ГБЦ, проверить несложно - тупо в пробке держать 1,5-2 тыщи оборотов. Кстати, в таком состоянии ездить можно долго (сранвительно) ибо зимой может не греццо вовсе. |
11-Акуна Матата > Это само собой, как и контроль уровня ОЖ и замена крышки радиатора. |
8-ШЭФ > ну да, отпадает ... 9-w1w > менял тосол с помощью какого то автомата на СТО, думаешь пробки будут ? 10-Dark_Rider > чо за гель ? )) первый раз слышу 11-Акуна Матата > принимается, почистит, но я думаю это не 100 % решение проблемы |
12-Модест Селянин > если прокладка ГБЦ, то вода в хате должна быть или я путаю ? ) |
ну я бы делал так: 1. Убедился что ож церкулирует по большому кругу (значит термостат отпадает) 2. Почистил бы радиатор (лутше снять и почистить) 3. Если пробок в системе нет и ож по уровню в норме, то заменил бы крышку расширительного бака. |
14-Парампампам >ну если вискомуфта конечно, есть такие системы, гибрид между постоянным приводом и электрическим вентилятором, кстати более надежные системы. я хз что там стоит конечно. [url]https://www.google.ru/search?q=вискомуфта+заправка[/url] |
16-w1w > ну если печка работает, значит термостат открывает большой круг ? ) |
15-Парампампам > воды немного и она успевают сгореть и уйти через выхлоп. Кстати, при этом варианте - при резком нажатии на газ в сырую погоду - чотка виден стабильный "молочный" выхлоп |
пробку я так понимаю можно выгнать открыв крышку расширительного бочка и погазовав (вроде так) |
17-Dark_Rider > спасибо, посмотрим что там с этим гелем и муфтой ... но электо вентелятора вроде нет. 19-Модест Селянин > как выявить утечку не разбирая двигло ? |
20-w1w > оке, погазуем в обед, мож чо булькнет. но я думаю, что за пол года она бы уже давно сама бы вышла )) |
21-Парампампам >а его смотреть то бестолку, только снимать и везти на заправку, вискомуфта при нагревании должна молотить крыльчаткой як придурошная, не будешь же ты руки сувать туда?) Вообще на холодном моторе крыльчатка тоже крутится? |
вот такая там конструкция [img]http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt1lGmsJ%2f%2fMGi%2brUMjOX2yIPxS%2bQBNnsYzwAr7Qoe%2b4B8g%3d%3d&Width=800[/img] |
есть ещё вариант трещины в гбц или прокладке, но там характерный цвет выхлопа как правельно заметили умные люди...тогда наверное уровень ож будет уходить потихоньку...вообще о самых плохих вариантах думать не хочется |
23-Dark_Rider >да, сразу крутится но медленно, газанешь - быстрее крутится! |
25-w1w > как выявить проблемму с прокладкой ГБЦ не разбирая двигло ? Только по дымку и уровню ОЖ ? |
18-Парампампам > печка через малый круг включается |
28-Вазофоб > опачки, какой патрубок щупать тогда ? |
27-Парампампам > я выявил, используя метод из псто 12. Разборка подтвердила правильность выводов. Попробуй Итак, у меня было: 1) Повышение температуры движка даже при незначительной стоянке в пробке (2-3 минуты). 2) "Молочный" выхлоп в сырую и холодную погоду 3) Убывание уровния ОЖ - незначительное (пара литров в месяц), кислотность ОЖ не менялась, объём масла в движке - тоже. 4) Устойчивое положение темепературы движка при повышенных до 2 тыщ оборотах холостого хода. ЗЫ Движка была 2JZ, тоже с гидромуфтой вентилятора |
26-Парампампам >ну все тогда правильно, и должна так крутится. это не повод к действию, просто нужно сначала определить причину, и стараться от простого к сложному идти, а в дрыгатель лезть не очень хорошая идея. Прокладку проверить, ну масло в ож, мокрый выхлоп, бульбочки в расширительном, основные показатели. |
То есть ож в масле, короче говоря эмульсия бывает на маслозаливной пробке. |
30-Модест Селянин > хозяин авто говорит, что уровень ОЖ со временем падает, симптомы похожи на прокладку ГБЦ, будем теперь искать "молочный" выхлоп. 31-Dark_Rider >прокладку что бы проверить, нужно бошку снимать, все остальное вроде уже проверяем. |
32-Dark_Rider > вон Модест говорит, что если утечка не значительная, то никак в масле не проявляетсо. |
33-Парампампам >ОЖ может уходить потихоньку даже на нулячей машине из-за незатянутого хомута, и тосол ужасно текуч и лезет во все щели, и испаряется почти сразу из-за повышенной температуры подкапотного пространства, тут искать нужно, а не бошки вскрывать... |
35-Dark_Rider > хорошо, давай от противного. 1. Вентилятор крутится. 2. Пробки в системе нет 3. Помпа вроде работает норм - патрубки твердые. 4. Проверить термостат - как ?? какой патрубок щупать ? |
34-Парампампам >ну вы там по месту смотрите, по инету сложно вот так вот понять... просто когда найдете причину за 2 тысячи, и это окажется не прокладка, будет обидно) |
двигатель подозреваю что 3c-t или 3c-te? могу помочь мануалом - 5 минут в яндексе: [url]http://avto-pitstop.ru/toyota-skachat/rukovodstvo-manual-po-remontu-toyota-dvigateli-3c-e-3c-t-3c-te/[/url] или вот [url]http://lib.rus.ec/b/153461[/url] |
29-Парампампам > щупай тот шланг который идет к радиатору, когда двигатель нагреватся термостат для охлаждения ож пускает её по большому кругу через радиатор. |
Померяйте температуру ож спец.градусником.а то можна капиталку сделать-а будет типа греться.датчик тем-ры может врать. |
| Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |