Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Перегреевается машина при нагрузке (http://forums.kuban.ru/f1059/peregreevaetsya_mashina_pri_nagruzke-3154286.html)

Dark_Rider 09.10.2012 09:26

36-Парампампам >нет, ты не понял.
вентилятор, если у тебя вискомуфта, будет крутится на холодную, все верно. но на горячий мотор ВОЗМОЖНО не будет хватать кол-ва оборотов из-за нехватки геля.
Вот смотри, снял ты полностью вентилятор (ну как будто бы у тебя вазик и он не включается в движении-он кстати так и должен работать) то есть если не греется в движении-хватает обдува встречным воздухом.
А вот когда в пробке/в горку ползешь, то вентилятор должен обеспечивать отвод тепла в НЕОБХОДИМОМ кол-ве.

BIA 09.10.2012 09:28

фигня полная эта вискомуфта.

Dark_Rider 09.10.2012 09:29

43-BIA >это что означает?

Dark_Rider 09.10.2012 09:31

Впрочем, мне то все равно, надеюсь автор по порядку будет все делать...

8888 09.10.2012 09:31

38-Вазофоб > спасибо, покурим это дело.
39-w1w > хозяин говорит что все горячее ...
41-BIA > куле мерять если она кипит ? дым идет ))

8888 09.10.2012 09:32

45-Dark_Rider > если геля не хватает, крутится медленнее ?

BIA 09.10.2012 09:41

46-Парампампам >ну если кипит,тогда можна не мерять.пар наверное?

8888 09.10.2012 09:44

48-BIA > в смысле "пар наверное" ?
Ты мне в самом начале сказал про прокладку, почему так решил ?

BIA 09.10.2012 09:49

49-Парампампам >потому.что дизель имеет больший кпд и меньшую рабочую температуру.если дизель перегревается-то это что-то из ряда вон выходящее.А кондишен есть на авто?Его вентилятора может вполне хватить для охлаждения,даже без муфты.

8888 09.10.2012 09:55

50-BIA > есть кондишн, надо попробывать при перегреве включить ))

w1w 09.10.2012 10:14

похоже термостат исправен. Но правилнее снала когда завел машину и немного поработала убедится что греются патрубки малого круга и не греются патрубки большого, а затем при нагреве уже открывается термостат и теплееют патрубки большого.(а то термостат может быть немного приоткрыт и заклинен) Если все ок то термостат отбрасываем

Dark_Rider 09.10.2012 10:15

47-Парампампам >да, на глаз это незаметно. но медленнее.

Modest 09.10.2012 10:19

50-BIA > бггг, я перегрел мицубовский дизель, поливая по трассе забыв снять утеплительную нанокартонку перед радиком

Dark_Rider 09.10.2012 10:33

50-BIA >ох уж эти сказочники...

NTS2 09.10.2012 11:13

у меня на тазике такое было один в один как пишет автор, оказалось пробита прокладка под головкой малыми дозами тасол уходил но успевал ипоряться и вылетал в трубу, масло оставалось чистое.

BIA 09.10.2012 12:35

у меня был случай в прошлом году-прямо противоположный теме.еду в августе по трассе.+37 за бортом,а тут смотрю тем-ра двигателя чуть больше 50.даже не поверил,что такое может быть.термостат крякнул.

Dark_Rider 09.10.2012 19:43

Автор-ты отпишись то, как найдешь проблему, все же интересно.

se364se364 09.10.2012 19:52

1.Промыть радиаторы двигателя и кодиционера снаружи(грязь,мошки и тд).
2.Проверить все соединения на течи.
3.Проверить наличие эмульсии в масле.Ремонт -замена прокладки.
4.Проверить работу термостата, бывает подклинивает и не всегда.
5.Все остальное-ехать к дяде Васе.


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.