![]() | [1] [2] |
36-Парампампам >нет, ты не понял. вентилятор, если у тебя вискомуфта, будет крутится на холодную, все верно. но на горячий мотор ВОЗМОЖНО не будет хватать кол-ва оборотов из-за нехватки геля. Вот смотри, снял ты полностью вентилятор (ну как будто бы у тебя вазик и он не включается в движении-он кстати так и должен работать) то есть если не греется в движении-хватает обдува встречным воздухом. А вот когда в пробке/в горку ползешь, то вентилятор должен обеспечивать отвод тепла в НЕОБХОДИМОМ кол-ве. |
фигня полная эта вискомуфта. |
43-BIA >это что означает? |
Впрочем, мне то все равно, надеюсь автор по порядку будет все делать... |
38-Вазофоб > спасибо, покурим это дело. 39-w1w > хозяин говорит что все горячее ... 41-BIA > куле мерять если она кипит ? дым идет )) |
45-Dark_Rider > если геля не хватает, крутится медленнее ? |
46-Парампампам >ну если кипит,тогда можна не мерять.пар наверное? |
48-BIA > в смысле "пар наверное" ? Ты мне в самом начале сказал про прокладку, почему так решил ? |
49-Парампампам >потому.что дизель имеет больший кпд и меньшую рабочую температуру.если дизель перегревается-то это что-то из ряда вон выходящее.А кондишен есть на авто?Его вентилятора может вполне хватить для охлаждения,даже без муфты. |
50-BIA > есть кондишн, надо попробывать при перегреве включить )) |
похоже термостат исправен. Но правилнее снала когда завел машину и немного поработала убедится что греются патрубки малого круга и не греются патрубки большого, а затем при нагреве уже открывается термостат и теплееют патрубки большого.(а то термостат может быть немного приоткрыт и заклинен) Если все ок то термостат отбрасываем |
47-Парампампам >да, на глаз это незаметно. но медленнее. |
50-BIA > бггг, я перегрел мицубовский дизель, поливая по трассе забыв снять утеплительную нанокартонку перед радиком |
50-BIA >ох уж эти сказочники... |
у меня на тазике такое было один в один как пишет автор, оказалось пробита прокладка под головкой малыми дозами тасол уходил но успевал ипоряться и вылетал в трубу, масло оставалось чистое. |
у меня был случай в прошлом году-прямо противоположный теме.еду в августе по трассе.+37 за бортом,а тут смотрю тем-ра двигателя чуть больше 50.даже не поверил,что такое может быть.термостат крякнул. |
Автор-ты отпишись то, как найдешь проблему, все же интересно. |
1.Промыть радиаторы двигателя и кодиционера снаружи(грязь,мошки и тд). 2.Проверить все соединения на течи. 3.Проверить наличие эмульсии в масле.Ремонт -замена прокладки. 4.Проверить работу термостата, бывает подклинивает и не всегда. 5.Все остальное-ехать к дяде Васе. |
| Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |