К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перебрать ходовку на ТАЗе

Гость
0 - 29.09.2015 - 12:23
Ребята, поскажите сколько сейчас стоит перебрать передок на приоре?
Наконечники, сайлентблоки, пыльники и тд??? И сколько по времени займет такая операция???



Гость
1 - 29.09.2015 - 12:27
Василий думаю в курсе
2 - 29.09.2015 - 12:31
сколка стоит хз.честно не знаю.развал у нас 700руб стоит.по времени может и целый день занять если болты в цапфах закисли.
а сайленты зачем менять?пружины порезанные?
Гость
3 - 29.09.2015 - 12:44
Ничего не резано ))))
заводская подвеска
Гость
4 - 29.09.2015 - 13:33
рубля 4 не меньше
2 дня работы
Гость
5 - 29.09.2015 - 13:51
4-Акуна Матата > почему так долго? Многорычажка меняется в круг за полдня с перекурами
Гость
6 - 29.09.2015 - 14:41
4 - о_0 Хренасе!
пару часов( сюда входят перекуры). при условии, что не прикипела ось верхнего рычага.
7 - 29.09.2015 - 16:42
В прошлом году всю ходовку ВСЮ на ВАЗе 10 семейства отправили в утиль и поставили новую. С развалом-схождением с меня взяли 5 рублей. Работа была на целый день, использовали и болгарку, бо там все заржавело и прикипело.
Гость
8 - 29.09.2015 - 16:44
7-Троянский > откуда у тебя 10е семейство? о_О
Гость
9 - 29.09.2015 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
взяли 5 рублей
Амортизаторы не меняли чтоли?
Гость
10 - 29.09.2015 - 18:16
5-Смайл >6-чех >ни Хренасе !
какие вы шустрые
разобрать можно быстро (с помощью болгарки то же)
а вот зап части вы день будете бегать покупать
11 - 29.09.2015 - 19:10
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
откуда у тебя 10е семейство? о_О
у меня нет, но пришлось платить мне, так звезды легли....
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Амортизаторы не меняли чтоли?
5 рублей за РАБОТУ!!!! Бюджет запчастей за чирик и там не амортизаторы, а стойки.
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
а вот зап части вы день будете бегать покупать
больше, ибо в большинстве магов хавно на палочке. Да и при разборе выявлялись различные дефекты ранее не учтенные сметой.
Странно, почему в теме нет Василия? Он в теме сегодняшних расценок. Афтору топика нужно с ним связаться, мотнуться в Брюховецкую пусть там он и сделает, на запчасти гарантии понятно не будет, но хотя бы будешь знать, что не кривожопые уроды собрали.
Гость
12 - 29.09.2015 - 19:31
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
там не амортизаторы, а стойки
А нафига стойку целиком? Пружины тоже уставшие были что ли? Они же ходят по 10-15 лет спокойно...
13 - 29.09.2015 - 19:36
12-Смайл >где я напейсал о замене стойки в сборе?)))) Пружины ходят и по четверть века.
Гость
14 - 29.09.2015 - 19:40
13-Троянский > Тогда только аммо надо в стойке заменить. Подшипник в расчет не берем т.к. он отдельная запчасть.
15 - 29.09.2015 - 19:45
14-Смайл >опорные подшипники меняются однозначно.
Гость
16 - 29.09.2015 - 20:08
15-Троянский > нафига? они же вечные - закрыты от попадания пыли и влаги, работать почти не работают. Или мастера сказали менять надо?
17 - 29.09.2015 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
? Он в теме сегодняшних расценок.
ну я не ходовик.спросил у директора по этой теме.тоже посчитали получилось 5тыс руб работа.а с запчастяме нам проще в складе как правило все что нужно есть
Гость
18 - 29.09.2015 - 21:34
16-Смайл >могут подстукивать, особенно при вывернутом руле. В особо тяжелых случаях слышал что подклинивают.
19 - 29.09.2015 - 21:39
18-vegas >ты че со специалистом споришь?))
Гость
20 - 29.09.2015 - 22:11
18-vegas > это если брак думаю. Либо которым уже не один десяток лет.
Гость
21 - 29.09.2015 - 22:20
14-Смайл >аммо и стойка там разве не одно и тоже?
Гость
22 - 29.09.2015 - 22:24
21-alex2006 > Нет. Стойка это еще и пружина, опорники, резинки всякие.
23 - 29.09.2015 - 22:33
6-чех > Действительно, "Хренасе"! Оказывается, некоторые "матёрые" мастера, которые высокомерно считают, что собаку съели на ремонте машин, на самом деле по незнанию путают переднюю подвеску Приоры с Жигулями, раз упоминают: "при условии, что не прикипела ось верхнего рычага". Где они нашли в Приоре верхний рычаг и его загадочную ось, наверное, только им одним и известно. Чудеса, да и только!
24 - 29.09.2015 - 22:35
Опять тазы сыпятся? Омг!

Ценителям творчества Ж.Фриске посвящается...

Мне надоели эти дешевые понты
И иномарки в базе ваще ни о чём
А ты попробуй Калину купи и запусти
И забудь о покое надолго

Я сяду в Калину, поеду по серпантину
В сервис, красиво, е#ись оно всë дрезиной...
Гость
25 - 29.09.2015 - 23:26
22-Смайл > не согласен. хоть и частично. но стойка- это как раз амортизатор, пружина, а опорники и резинки - это элементы, таким образом стойка она конечно считалась единым, но без этого. Хотя фиг его знает, может в сборе со всем удобнее было бы, это наверное сейчас так лучше считать.
Гость
26 - 29.09.2015 - 23:27
[*****], стойка считался именно амортизатор.
Гость
27 - 29.09.2015 - 23:33
Прошлым летом на калине замена шаровых,сайлентблоков,пыльников,одна стока,подушка двигателя,подшибники ступицы,рулевые наконечники и не помню чё там ещё,короче добуя,т.к. нахер всё менял,чтоб не лезть туда какое то время вышло 6,5 килорублей з/ч и 5ра работа,сделали за пол дня,тьфу тьфу 35 тыщ прошёл,недавно заехал на осмотр,мастера сказали вали всё норм))
28 - 30.09.2015 - 07:10
27-FaZZa >
кстати у калины бывает очень геморойно открутить наконечники от рулевых тяг.а сами тяги в три раза дороже чем приоровские.при том то приоровские становятся один в один.но владельцы калин наотрез отказываются менять тяги.вот и приходится ходовику пол дня тратить тока на наконечники. снимать тяги зажимать в тиски греть охлаждать и пытатся крутить.так что не навернуть резьбу
Гость
29 - 30.09.2015 - 10:59
С ценой понятно в 5 тр можно вложиться, может скинете контакты нормальных мастеров в личку? Буду благодарен
31 - 30.09.2015 - 20:23
28-Falcon > Эх. Василий, Василий! Один такой "супермастер" чуть выше, по всей видимости, в силу своей "огромадной практики" считает, что у Приоры есть верхние рычаги в передней подвеске, а ты смотрю, решил его перещеголять в своем весьма слабом познании предмета обсуждения.
Ну, вот попробуй еще раз осмыслить, все то, что сказал, а я тебе попробую в этом помочь.
Так вот, по порядку:
1. "у калины бывает очень геморойно открутить наконечники от рулевых тяг"
На самом же деле, они откручиваются не сложней, чем на Жигулях, я бы сказал даже кое в чем проще проще- ибо болт крепления рулевого наконечника откручивается одним ключом, а на Жигулях для этой цели нужны 2 ключа. Я например когда менял наконечник на Калине 2006 г.в. (машина практически из первых серий) , то никаких особых проблем с этим не было, особенно если есть некоторая сноровка в этом деле. На более "свежих" машинах замена будет однозначно еще проще. В противном случае, тем кто мало знаком с физикой процесса, то да, возможно потребуется кувалда, тиски, греть и охлаждать . Но это, как говорится, их проблемы, но никак не проблемы клиента. И еще. Судя по тому как в данном контексте тобой было обобщенно использовано слово "калины", то тебе похоже невдомек, что Калины бывают разные и у Калины-1 и Калины-2 наконечники рулевых тяг невзаимоменяемые между собой. Наконечники рулевых тяг Калины-2 аналогичны тем, что ставят на Приоры и ВАЗ 2110.
2." сами тяги в три раза дороже чем приоровские"
Это твое высказывание тоже не соответствует действительности. На деле же, например, рулевой наконечник Калины-1 "Трек" стоит 395 руб., аналогичная деталь и того же производителя устанавливаемая на Приору стоит 325 руб. (Цены магазина "Горностай 24 часа" Как видишь разница в 70 руб. далеко не трехкратная. Кроме того, строго говоря "приоровских" тяг о которых ты упоминаешь, вообще нет в природе, есть тяги (наконечники) с индексом 2110.
3." но владельцы калин наотрез отказываются менять тяги"
Вполне разумное решение владельцев Калин. Спрашивается, и к чему им платить из своего кармана вдвое большую сумму за ненужную замену внутренней тяги, только потому, что некий "мастер" в силу отсутствия необходимых навыков ( "приходится ходовику пол дня тратить тока на наконечники " по факту, максимум минут 10 в самом тяжелом случае причем отсоединять внутренние наконечники рулевых тяг нет никакой необходимости) или в силу своей лености, а скорее всего и того и другого вместе пытается решить вопрос, беспардонно залезая в карман к своему клиенту.
32 - 30.09.2015 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
На самом же деле, они откручиваются не сложней, чем на Жигулях, я бы сказал даже кое в чем проще проще- ибо болт крепления рулевого наконечника откручивается одним ключом, а на Жигулях для этой цели нужны 2 ключа. Я например ко
ну в теори ты силен.а вот практики ноль
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
сами тяги в три раза дороже чем приоровские"
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
На деле же, например, рулевой наконечник Калины-1 "Трек" стоит 395 руб.,
ты тяги отнаконечников отличаеш?
33 - 30.09.2015 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
или в силу своей лености, а скорее всего и того и другого вместе пытается решить вопрос, беспардонно залезая в карман к своему клиенту.
а тут все просто если муфта прикипела клиенту озвучивается цена за лишний геморой и предлагаются варианты.и дальше тока с согласия клиента.если клиент не согласен то машина снимается со стенда .
но по правде говоря такие как ты попадаются очень редко.
34 - 30.09.2015 - 21:37
вот щас навскидку рулевая тяга калина стоит 1400 а проровская(она же десяточнеая) 700 руб
35 - 30.09.2015 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В противном случае, тем кто мало знаком с физикой процесса, то да, возможно потребуется кувалда, тиски, греть и охлаждать .
опа ну давай про физику процесса если детальномер один прикипела намертво и не крутится не в какую
Гость
36 - 30.09.2015 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну в теори ты силен.а вот практики ноль
Вася, ты молодец. Я давным давно бронику говорю, что он обычный теоретик, который живые авто видит только из окна ОТ и на ютюбе. А он обижается и приводит новые опусы из своих книжек....
Гость
37 - 30.09.2015 - 21:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
детальномер один прикипела намертво
Вась, а зачем там две детали если всю жизнь резьба нарезана в самом наконечнике? о_О
Гость
38 - 30.09.2015 - 21:53
И зачем деталь №4 если уже с 90-х годов вместо шплинта у ВСЕХ производителей авто идет гайка с пластиком внутри, который обжимает болт и на дает открутиться гайке плюс защищает от попадания внутрь грязи ? Зачем шплинт?
39 - 30.09.2015 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Вась, а зачем там две детали если всю жизнь резьба нарезана в самом наконечнике? о_О
а каты бедеш регулировать?если будет так каты говрил придется выбивать наконечники из цапфы чтоб крутить.а при наличии муфты можно изменять длину тяги не снимая деталей.
Гость
40 - 30.09.2015 - 21:59
39-Falcon > Согласен. Обычно это шток с левой/правой резьбой, но внутри тяги чтобы грязь не попадала. Значит наши решили озаботиться о мастерах чтобы у них была работа и сделали резьбу наружней... Все через задницу как обычно...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены