0
- 29.09.2015 - 12:23
|
Ребята, поскажите сколько сейчас стоит перебрать передок на приоре? Наконечники, сайлентблоки, пыльники и тд??? И сколько по времени займет такая операция??? | | |
1
- 29.09.2015 - 12:27
| Василий думаю в курсе | | |
2
- 29.09.2015 - 12:31
|
сколка стоит хз.честно не знаю.развал у нас 700руб стоит.по времени может и целый день занять если болты в цапфах закисли. а сайленты зачем менять?пружины порезанные? | | |
3
- 29.09.2015 - 12:44
|
Ничего не резано )))) заводская подвеска | | |
4
- 29.09.2015 - 13:33
|
рубля 4 не меньше 2 дня работы | | |
5
- 29.09.2015 - 13:51
| 4-Акуна Матата > почему так долго? Многорычажка меняется в круг за полдня с перекурами | | |
6
- 29.09.2015 - 14:41
|
4 - о_0 Хренасе! пару часов( сюда входят перекуры). при условии, что не прикипела ось верхнего рычага. | | |
7
- 29.09.2015 - 16:42
| В прошлом году всю ходовку ВСЮ на ВАЗе 10 семейства отправили в утиль и поставили новую. С развалом-схождением с меня взяли 5 рублей. Работа была на целый день, использовали и болгарку, бо там все заржавело и прикипело. | | |
8
- 29.09.2015 - 16:44
| 7-Троянский > откуда у тебя 10е семейство? о_О | | |
9
- 29.09.2015 - 17:44
| Амортизаторы не меняли чтоли? | | |
10
- 29.09.2015 - 18:16
|
5-Смайл >6-чех >ни Хренасе ! какие вы шустрые разобрать можно быстро (с помощью болгарки то же) а вот зап части вы день будете бегать покупать | | |
11
- 29.09.2015 - 19:10
| у меня нет, но пришлось платить мне, так звезды легли.... 5 рублей за РАБОТУ!!!! Бюджет запчастей за чирик и там не амортизаторы, а стойки. больше, ибо в большинстве магов хавно на палочке. Да и при разборе выявлялись различные дефекты ранее не учтенные сметой. Странно, почему в теме нет Василия? Он в теме сегодняшних расценок. Афтору топика нужно с ним связаться, мотнуться в Брюховецкую пусть там он и сделает, на запчасти гарантии понятно не будет, но хотя бы будешь знать, что не кривожопые уроды собрали. | | |
12
- 29.09.2015 - 19:31
| А нафига стойку целиком? Пружины тоже уставшие были что ли? Они же ходят по 10-15 лет спокойно... | | |
13
- 29.09.2015 - 19:36
| 12-Смайл >где я напейсал о замене стойки в сборе?)))) Пружины ходят и по четверть века. | | |
14
- 29.09.2015 - 19:40
| 13-Троянский > Тогда только аммо надо в стойке заменить. Подшипник в расчет не берем т.к. он отдельная запчасть. | | |
15
- 29.09.2015 - 19:45
| 14-Смайл >опорные подшипники меняются однозначно. | | |
16
- 29.09.2015 - 20:08
| 15-Троянский > нафига? они же вечные - закрыты от попадания пыли и влаги, работать почти не работают. Или мастера сказали менять надо? | | |
17
- 29.09.2015 - 21:30
| ну я не ходовик.спросил у директора по этой теме.тоже посчитали получилось 5тыс руб работа.а с запчастяме нам проще в складе как правило все что нужно есть | | |
18
- 29.09.2015 - 21:34
| 16-Смайл >могут подстукивать, особенно при вывернутом руле. В особо тяжелых случаях слышал что подклинивают. | | |
19
- 29.09.2015 - 21:39
| 18-vegas >ты че со специалистом споришь?)) | | |
20
- 29.09.2015 - 22:11
| 18-vegas > это если брак думаю. Либо которым уже не один десяток лет. | | |
21
- 29.09.2015 - 22:20
| 14-Смайл >аммо и стойка там разве не одно и тоже? | | |
22
- 29.09.2015 - 22:24
| 21-alex2006 > Нет. Стойка это еще и пружина, опорники, резинки всякие. | | |
23
- 29.09.2015 - 22:33
| 6-чех > Действительно, "Хренасе"! Оказывается, некоторые "матёрые" мастера, которые высокомерно считают, что собаку съели на ремонте машин, на самом деле по незнанию путают переднюю подвеску Приоры с Жигулями, раз упоминают: "при условии, что не прикипела ось верхнего рычага". Где они нашли в Приоре верхний рычаг и его загадочную ось, наверное, только им одним и известно. Чудеса, да и только! | | |
24
- 29.09.2015 - 22:35
|
Опять тазы сыпятся? Омг! Ценителям творчества Ж.Фриске посвящается... Мне надоели эти дешевые понты И иномарки в базе ваще ни о чём А ты попробуй Калину купи и запусти И забудь о покое надолго Я сяду в Калину, поеду по серпантину В сервис, красиво, е#ись оно всë дрезиной... | | |
25
- 29.09.2015 - 23:26
| 22-Смайл > не согласен. хоть и частично. но стойка- это как раз амортизатор, пружина, а опорники и резинки - это элементы, таким образом стойка она конечно считалась единым, но без этого. Хотя фиг его знает, может в сборе со всем удобнее было бы, это наверное сейчас так лучше считать. | | |
26
- 29.09.2015 - 23:27
| [*****], стойка считался именно амортизатор. | | |
27
- 29.09.2015 - 23:33
| Прошлым летом на калине замена шаровых,сайлентблоков,пыльников,одна стока,подушка двигателя,подшибники ступицы,рулевые наконечники и не помню чё там ещё,короче добуя,т.к. нахер всё менял,чтоб не лезть туда какое то время вышло 6,5 килорублей з/ч и 5ра работа,сделали за пол дня,тьфу тьфу 35 тыщ прошёл,недавно заехал на осмотр,мастера сказали вали всё норм)) | | |
28
- 30.09.2015 - 07:10
|
27-FaZZa > кстати у калины бывает очень геморойно открутить наконечники от рулевых тяг.а сами тяги в три раза дороже чем приоровские.при том то приоровские становятся один в один.но владельцы калин наотрез отказываются менять тяги.вот и приходится ходовику пол дня тратить тока на наконечники. снимать тяги зажимать в тиски греть охлаждать и пытатся крутить.так что не навернуть резьбу | | |
29
- 30.09.2015 - 10:59
| С ценой понятно в 5 тр можно вложиться, может скинете контакты нормальных мастеров в личку? Буду благодарен | | |
31
- 30.09.2015 - 20:23
|
28-Falcon > Эх. Василий, Василий! Один такой "супермастер" чуть выше, по всей видимости, в силу своей "огромадной практики" считает, что у Приоры есть верхние рычаги в передней подвеске, а ты смотрю, решил его перещеголять в своем весьма слабом познании предмета обсуждения. Ну, вот попробуй еще раз осмыслить, все то, что сказал, а я тебе попробую в этом помочь. Так вот, по порядку: 1. "у калины бывает очень геморойно открутить наконечники от рулевых тяг" На самом же деле, они откручиваются не сложней, чем на Жигулях, я бы сказал даже кое в чем проще проще- ибо болт крепления рулевого наконечника откручивается одним ключом, а на Жигулях для этой цели нужны 2 ключа. Я например когда менял наконечник на Калине 2006 г.в. (машина практически из первых серий) , то никаких особых проблем с этим не было, особенно если есть некоторая сноровка в этом деле. На более "свежих" машинах замена будет однозначно еще проще. В противном случае, тем кто мало знаком с физикой процесса, то да, возможно потребуется кувалда, тиски, греть и охлаждать . Но это, как говорится, их проблемы, но никак не проблемы клиента. И еще. Судя по тому как в данном контексте тобой было обобщенно использовано слово "калины", то тебе похоже невдомек, что Калины бывают разные и у Калины-1 и Калины-2 наконечники рулевых тяг невзаимоменяемые между собой. Наконечники рулевых тяг Калины-2 аналогичны тем, что ставят на Приоры и ВАЗ 2110. 2." сами тяги в три раза дороже чем приоровские" Это твое высказывание тоже не соответствует действительности. На деле же, например, рулевой наконечник Калины-1 "Трек" стоит 395 руб., аналогичная деталь и того же производителя устанавливаемая на Приору стоит 325 руб. (Цены магазина "Горностай 24 часа" Как видишь разница в 70 руб. далеко не трехкратная. Кроме того, строго говоря "приоровских" тяг о которых ты упоминаешь, вообще нет в природе, есть тяги (наконечники) с индексом 2110. 3." но владельцы калин наотрез отказываются менять тяги" Вполне разумное решение владельцев Калин. Спрашивается, и к чему им платить из своего кармана вдвое большую сумму за ненужную замену внутренней тяги, только потому, что некий "мастер" в силу отсутствия необходимых навыков ( "приходится ходовику пол дня тратить тока на наконечники " по факту, максимум минут 10 в самом тяжелом случае причем отсоединять внутренние наконечники рулевых тяг нет никакой необходимости) или в силу своей лености, а скорее всего и того и другого вместе пытается решить вопрос, беспардонно залезая в карман к своему клиенту. | | |
32
- 30.09.2015 - 21:22
| Цитата:
| | |
33
- 30.09.2015 - 21:35
| Цитата:
но по правде говоря такие как ты попадаются очень редко. | | |
34
- 30.09.2015 - 21:37
| вот щас навскидку рулевая тяга калина стоит 1400 а проровская(она же десяточнеая) 700 руб | | |
35
- 30.09.2015 - 21:42
| Цитата:
![]() | | |
36
- 30.09.2015 - 21:48
| Вася, ты молодец. Я давным давно бронику говорю, что он обычный теоретик, который живые авто видит только из окна ОТ и на ютюбе. А он обижается и приводит новые опусы из своих книжек.... | | |
37
- 30.09.2015 - 21:51
| Вась, а зачем там две детали если всю жизнь резьба нарезана в самом наконечнике? о_О | | |
38
- 30.09.2015 - 21:53
| И зачем деталь №4 если уже с 90-х годов вместо шплинта у ВСЕХ производителей авто идет гайка с пластиком внутри, который обжимает болт и на дает открутиться гайке плюс защищает от попадания внутрь грязи ? Зачем шплинт? | | |
39
- 30.09.2015 - 21:55
| а каты бедеш регулировать?если будет так каты говрил придется выбивать наконечники из цапфы чтоб крутить.а при наличии муфты можно изменять длину тяги не снимая деталей. | | |
40
- 30.09.2015 - 21:59
| 39-Falcon > Согласен. Обычно это шток с левой/правой резьбой, но внутри тяги чтобы грязь не попадала. Значит наши решили озаботиться о мастерах чтобы у них была работа и сделали резьбу наружней... Все через задницу как обычно... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |