0
- 29.09.2015 - 12:23
|
Ребята, поскажите сколько сейчас стоит перебрать передок на приоре? Наконечники, сайлентблоки, пыльники и тд??? И сколько по времени займет такая операция??? | | ||
41
- 30.09.2015 - 22:02
|
38-Смайл > шплинтованная гайка самое надежное соединение и при этом многоразовое . а самконтрящуюся гайку нужно каждый раз заказывать и менять при каждой сборке разборке | | ||
42
- 30.09.2015 - 22:04
| Цитата:
сделана по уму.и крутится без проблем ![]() | | ||
43
- 30.09.2015 - 22:04
|
41-Falcon > Зачем заказывать? Все идет в комплекте с новым наконечником. С любой запчастью идет новая гайка. В итоге все легко откручивается когда нужно и так же надежно закручивается. Понятно, что наши озаботились чтобы мастера зарабатывали побольше - греть, охлаждать, кувалда, молоток, шплинт... Помню у отца в свое время 22-я волга была аналогичная. Калина, к сожалению, не далеко ушла, судя по твоим картинкам и рассказам. Очень жаль. | | ||
44
- 30.09.2015 - 22:07
| 42-Falcon > что есть 6 и 7 ? Зачем они? Да и потом зачем этот шток? Все же можно регулировать самой тягой, которая вкручивается/выкручивается в рейку и контрится контрагайкой. Не нужны дополнительные шарниры.... Зачем? | | ||
45
- 30.09.2015 - 22:14
| из своего опыта скажу что особых проблем с откручиванием рулевых наконечников на зубиле у меня не было. Гайки там крупные, доступ не сильно ограничен, накидка трубы на ключ всегда приносила результат. А вот открутить поворотный кулак от стойки - вот это ДА! Там болт регулировки развала обычно закисает напрочь и наглухо, эти дурни на заводе видать спешиалом делают такие ржавеющие болты чтобы люди мучились. Два дня откручивал, гайка кое как открутилась, а головка болта срезалась, отвалилась и пипец. Тело болта осталось внутри, как единое целое с кулаком. Выбивал блин, не веря в успех, полтора дня, на ночь замочил в тормозухе и ВД. На следующий день к вечеру болт пошел! Вот было радости) Другие радости имеются, но эта была реально особенная! | | ||
46
- 30.09.2015 - 22:15
| Тут не согласен. Слишком много лишних ненужных деталей, которые ведут к удорожанию и усложнению последующего ремонта. вот у меня ![]() Вот ауди ![]() ЭТО по уму - нет лишних ненужных запчастей, которые надо обслужить, которые ржавеют и удорожают/усложняют обслуживание. | | ||
47
- 30.09.2015 - 22:17
| Это что за зверь? Такого нет в природе. Развал всегда идеален когда шаровая стоит на своем месте. А если болт раскрутиться развал уйдет и будет жрать резину? Зачем он нужен? | | ||
48
- 30.09.2015 - 22:28
| это при замене наконечника.а пот представь нужно заменить ступичный подшипник.при этом стойка снимается полностью .тобиш эту гайку нужно открутить потом шаровую и опорник.и 99;случаем гайки закруиваются на место.хотя по технологии эти гайки одноразовые Цитата:
вот этот шарик на конце и разбивает.приходится менять тягу.причем ресурс этой детали раза в два меньше чем у наконечника десятки проры.самый частый ремонт. и когда детали не погнуты.а когда попал в яму цапфу погнуло привет замена деталей.а при наличии регулировчного болта просто регулируешь и все | | ||
49
- 30.09.2015 - 22:29
|
32-Falcon > "ты тяги отнаконечников отличаеш?" Ну и что из этого? Цену наконечника я привел в виде примера. Тяги в сборе будут, стоит примерно вдвое дороже. Но вот общее соотношение их цен не сильно изменится. Т.е . общая разница разница будет рублей 150-200 максимум. 34-Falcon >"вот щас навскидку рулевая тяга калина стоит 1400 а проровская(она же десяточнеая) 700 руб" Ну,ну! Что-то твоя "вскидка" все равно какая-то левая. Ты же изначально говорил про 3-х кратную разницу. А сейчас получается всего лишь в 2 раза . Сам себе противоречишь. Нехорошо! По факту же получается , соответственно около 800-900 руб. и 700 руб. 35-Falcon >"опа ну давай про физику процесса если детальномер один прикипела намертво и не крутится не в какую" Вот скажи на милость, зачем ты, уводишь разговор в сторону? Ведь ты же сам изначально говорил о замене только наружного наконечника рулевой тяги. (деталь №2) В таком случае, соединение детали № 1 с деталью № 7 тебя строго говоря, не должно волновать. И потом, если деталь № 2 снята, то брызгая "Жидким ключом" на ставший открытый торец соединения детали №1 и № 7 ( если с обратной стороны "Жидким ключом " было смочено изначально) то раскачивая регулировочную тягу с увеличением амплитуды не сложно обеспечить ее необходимую подвижность для возможной последующей подрегулировки схождения. 36-Смайл > "Я давным давно бронику говорю" Знаешь, есть такая старинная русская пословица "Собака лает, ветер носит" и она как нельзя лучше подходит к месту в данном случае. Пардон, не хотел обидеть. | | ||
50
- 30.09.2015 - 22:36
| Цитата:
. Цитата:
тобиш муфта накручена на внутренний наконечник и поверх муфты накручен наконечник.и весь этот слоеный пирог закисает намертво.если зажать в тиски и крутить дуром но приходит пушной зверь резьбе. | | ||
51
- 30.09.2015 - 22:49
| 47-Смайл >есть такой в природе, там на нем эксцентриковая шайба. Знать ты никогда не менял стойки на зубилах. Ну или не знаешь устройство просто. | | ||
53
- 01.10.2015 - 07:56
| Да, откручиваешь саму гайку шарнира и вынимаешь. Потом даже схождение не надо регулировать. 51-alex2006 > да уж слава богу уберег господь. Попадал. Рвет сайлент, гнет диск. Сайлент перепрессовал, диск заменил. Развал опять как с завода. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |