Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Перебрать ходовку на ТАЗе (http://forums.kuban.ru/f1059/perebrat-_hodovku_na_taze-7214266.html)

XPYMXPYM 29.09.2015 12:23

Перебрать ходовку на ТАЗе
 
Ребята, поскажите сколько сейчас стоит перебрать передок на приоре?
Наконечники, сайлентблоки, пыльники и тд??? И сколько по времени займет такая операция???

john763 29.09.2015 12:27

Василий думаю в курсе

Falcon 29.09.2015 12:31

сколка стоит хз.честно не знаю.развал у нас 700руб стоит.по времени может и целый день занять если болты в цапфах закисли.
а сайленты зачем менять?пружины порезанные?

XPYMXPYM 29.09.2015 12:44

Ничего не резано ))))
заводская подвеска

Акуна Матата 29.09.2015 13:33

рубля 4 не меньше
2 дня работы

Смайл 29.09.2015 13:51

4-Акуна Матата > почему так долго? Многорычажка меняется в круг за полдня с перекурами

чех 29.09.2015 14:41

4 - о_0 Хренасе!
пару часов( сюда входят перекуры). при условии, что не прикипела ось верхнего рычага.

вечный странник 29.09.2015 16:42

В прошлом году всю ходовку ВСЮ на ВАЗе 10 семейства отправили в утиль и поставили новую. С развалом-схождением с меня взяли 5 рублей. Работа была на целый день, использовали и болгарку, бо там все заржавело и прикипело.

Смайл 29.09.2015 16:44

7-Троянский > откуда у тебя 10е семейство? о_О

antrox 29.09.2015 17:44

[quote=Троянский;40224629]взяли 5 рублей[/quote]
Амортизаторы не меняли чтоли?

Акуна Матата 29.09.2015 18:16

5-Смайл >6-чех >ни Хренасе !
какие вы шустрые
разобрать можно быстро (с помощью болгарки то же)
а вот зап части вы день будете бегать покупать

вечный странник 29.09.2015 19:10

[quote=Смайл;40224660]откуда у тебя 10е семейство? о_О [/quote]у меня нет, но пришлось платить мне, так звезды легли....
[quote=фанат Стетхума;40225422]Амортизаторы не меняли чтоли? [/quote]5 рублей за РАБОТУ!!!! Бюджет запчастей за чирик и там не амортизаторы, а стойки.
[quote=Акуна Матата;40225751]а вот зап части вы день будете бегать покупать [/quote]больше, ибо в большинстве магов хавно на палочке. Да и при разборе выявлялись различные дефекты ранее не учтенные сметой.
Странно, почему в теме нет Василия? Он в теме сегодняшних расценок. Афтору топика нужно с ним связаться, мотнуться в Брюховецкую пусть там он и сделает, на запчасти гарантии понятно не будет, но хотя бы будешь знать, что не кривожопые уроды собрали.

Смайл 29.09.2015 19:31

[quote=Троянский;40226061]там не амортизаторы, а стойки[/quote]
А нафига стойку целиком? Пружины тоже уставшие были что ли? Они же ходят по 10-15 лет спокойно...

вечный странник 29.09.2015 19:36

12-Смайл >где я напейсал о замене стойки в сборе?)))) Пружины ходят и по четверть века.

Смайл 29.09.2015 19:40

13-Троянский > Тогда только аммо надо в стойке заменить. Подшипник в расчет не берем т.к. он отдельная запчасть.

вечный странник 29.09.2015 19:45

14-Смайл >опорные подшипники меняются однозначно.

Смайл 29.09.2015 20:08

15-Троянский > нафига? они же вечные - закрыты от попадания пыли и влаги, работать почти не работают. Или мастера сказали менять надо?

Falcon 29.09.2015 21:30

[quote=Троянский;40226061]? Он в теме сегодняшних расценок.[/quote]
ну я не ходовик.спросил у директора по этой теме.тоже посчитали получилось 5тыс руб работа.а с запчастяме нам проще в складе как правило все что нужно есть

vegas 29.09.2015 21:34

16-Смайл >могут подстукивать, особенно при вывернутом руле. В особо тяжелых случаях слышал что подклинивают.

loginept 29.09.2015 21:39

18-vegas >ты че со специалистом споришь?))

Смайл 29.09.2015 22:11

18-vegas > это если брак думаю. Либо которым уже не один десяток лет.

alex2006 29.09.2015 22:20

14-Смайл >аммо и стойка там разве не одно и тоже?

Смайл 29.09.2015 22:24

21-alex2006 > Нет. Стойка это еще и пружина, опорники, резинки всякие.

Bronik 29.09.2015 22:33

6-чех > Действительно, "Хренасе"! Оказывается, некоторые "матёрые" мастера, которые высокомерно считают, что собаку съели на ремонте машин, на самом деле по незнанию путают переднюю подвеску Приоры с Жигулями, раз упоминают: "при условии, что не прикипела ось верхнего рычага". Где они нашли в Приоре верхний рычаг и его загадочную ось, наверное, только им одним и известно. Чудеса, да и только!

SoVA 29.09.2015 22:35

Опять тазы сыпятся? Омг!

Ценителям творчества Ж.Фриске посвящается...

Мне надоели эти дешевые понты
И иномарки в базе ваще ни о чём
А ты попробуй Калину купи и запусти
И забудь о покое надолго

Я сяду в Калину, поеду по серпантину
В сервис, красиво, е#ись оно всë дрезиной...

alex2006 29.09.2015 23:26

22-Смайл > не согласен. хоть и частично. но стойка- это как раз амортизатор, пружина, а опорники и резинки - это элементы, таким образом стойка она конечно считалась единым, но без этого. Хотя фиг его знает, может в сборе со всем удобнее было бы, это наверное сейчас так лучше считать.

alex2006 29.09.2015 23:27

[filolog]блеать[/filolog], стойка считался именно амортизатор.

master_LO 29.09.2015 23:33

Прошлым летом на калине замена шаровых,сайлентблоков,пыльников,одна стока,подушка двигателя,подшибники ступицы,рулевые наконечники и не помню чё там ещё,короче добуя,т.к. нахер всё менял,чтоб не лезть туда какое то время вышло 6,5 килорублей з/ч и 5ра работа,сделали за пол дня,тьфу тьфу 35 тыщ прошёл,недавно заехал на осмотр,мастера сказали вали всё норм))

Falcon 30.09.2015 07:10

27-FaZZa >
кстати у калины бывает очень геморойно открутить наконечники от рулевых тяг.а сами тяги в три раза дороже чем приоровские.при том то приоровские становятся один в один.но владельцы калин наотрез отказываются менять тяги.вот и приходится ходовику пол дня тратить тока на наконечники. снимать тяги зажимать в тиски греть охлаждать и пытатся крутить.так что не навернуть резьбу

XPYMXPYM 30.09.2015 10:59

С ценой понятно в 5 тр можно вложиться, может скинете контакты нормальных мастеров в личку? Буду благодарен

Bronik 30.09.2015 20:23

28-Falcon > Эх. Василий, Василий! Один такой "супермастер" чуть выше, по всей видимости, в силу своей "огромадной практики" считает, что у Приоры есть верхние рычаги в передней подвеске, а ты смотрю, решил его перещеголять в своем весьма слабом познании предмета обсуждения.
Ну, вот попробуй еще раз осмыслить, все то, что сказал, а я тебе попробую в этом помочь.
Так вот, по порядку:
1. "у калины бывает очень геморойно открутить наконечники от рулевых тяг"
На самом же деле, они откручиваются не сложней, чем на Жигулях, я бы сказал даже кое в чем проще проще- ибо болт крепления рулевого наконечника откручивается одним ключом, а на Жигулях для этой цели нужны 2 ключа. Я например когда менял наконечник на Калине 2006 г.в. (машина практически из первых серий) , то никаких особых проблем с этим не было, особенно если есть некоторая сноровка в этом деле. На более "свежих" машинах замена будет однозначно еще проще. В противном случае, тем кто мало знаком с физикой процесса, то да, возможно потребуется кувалда, тиски, греть и охлаждать . Но это, как говорится, их проблемы, но никак не проблемы клиента. И еще. Судя по тому как в данном контексте тобой было обобщенно использовано слово "калины", то тебе похоже невдомек, что Калины бывают разные и у Калины-1 и Калины-2 наконечники рулевых тяг невзаимоменяемые между собой. Наконечники рулевых тяг Калины-2 аналогичны тем, что ставят на Приоры и ВАЗ 2110.
2." сами тяги в три раза дороже чем приоровские"
Это твое высказывание тоже не соответствует действительности. На деле же, например, рулевой наконечник Калины-1 "Трек" стоит 395 руб., аналогичная деталь и того же производителя устанавливаемая на Приору стоит 325 руб. (Цены магазина "Горностай 24 часа" Как видишь разница в 70 руб. далеко не трехкратная. Кроме того, строго говоря "приоровских" тяг о которых ты упоминаешь, вообще нет в природе, есть тяги (наконечники) с индексом 2110.
3." но владельцы калин наотрез отказываются менять тяги"
Вполне разумное решение владельцев Калин. Спрашивается, и к чему им платить из своего кармана вдвое большую сумму за ненужную замену внутренней тяги, только потому, что некий "мастер" в силу отсутствия необходимых навыков ( "приходится ходовику пол дня тратить тока на наконечники " по факту, максимум минут 10 в самом тяжелом случае причем отсоединять внутренние наконечники рулевых тяг нет никакой необходимости) или в силу своей лености, а скорее всего и того и другого вместе пытается решить вопрос, беспардонно залезая в карман к своему клиенту.

Falcon 30.09.2015 21:22

[quote=Bronik;40236468]На самом же деле, они откручиваются не сложней, чем на Жигулях, я бы сказал даже кое в чем проще проще- ибо болт крепления рулевого наконечника откручивается одним ключом, а на Жигулях для этой цели нужны 2 ключа. Я например ко[/quote]
ну в теори ты силен.а вот практики ноль[quote=Bronik;40236468]сами тяги в три раза дороже чем приоровские"[/quote][quote=Bronik;40236468]На деле же, например, рулевой наконечник Калины-1 "Трек" стоит 395 руб.,[/quote]
ты тяги отнаконечников отличаеш?

Falcon 30.09.2015 21:35

[quote=Bronik;40236468] или в силу своей лености, а скорее всего и того и другого вместе пытается решить вопрос, беспардонно залезая в карман к своему клиенту. [/quote]
а тут все просто если муфта прикипела клиенту озвучивается цена за лишний геморой и предлагаются варианты.и дальше тока с согласия клиента.если клиент не согласен то машина снимается со стенда .
но по правде говоря такие как ты попадаются очень редко.

Falcon 30.09.2015 21:37

вот щас навскидку рулевая тяга калина стоит 1400 а проровская(она же десяточнеая) 700 руб

Falcon 30.09.2015 21:42

[quote=Bronik;40236468]В противном случае, тем кто мало знаком с физикой процесса, то да, возможно потребуется кувалда, тиски, греть и охлаждать . [/quote]
опа ну давай про физику процесса если детальномер один прикипела намертво и не крутится не в какую
[img]http://www.autopiter.ru/RusCat/vaz/1118/D120.gif[/img]

Смайл 30.09.2015 21:48

[quote=Falcon;40237121]ну в теори ты силен.а вот практики ноль[/quote]
Вася, ты молодец. Я давным давно бронику говорю, что он обычный теоретик, который живые авто видит только из окна ОТ и на ютюбе. А он обижается и приводит новые опусы из своих книжек....

Смайл 30.09.2015 21:51

[quote=Falcon;40237337]детальномер один прикипела намертво[/quote]
Вась, а зачем там две детали если всю жизнь резьба нарезана в самом наконечнике? о_О

Смайл 30.09.2015 21:53

И зачем деталь №4 если уже с 90-х годов вместо шплинта у ВСЕХ производителей авто идет гайка с пластиком внутри, который обжимает болт и на дает открутиться гайке плюс защищает от попадания внутрь грязи ? Зачем шплинт?

Falcon 30.09.2015 21:55

[quote=Смайл;40237440]Вась, а зачем там две детали если всю жизнь резьба нарезана в самом наконечнике? о_О [/quote]
а каты бедеш регулировать?если будет так каты говрил придется выбивать наконечники из цапфы чтоб крутить.а при наличии муфты можно изменять длину тяги не снимая деталей.

Смайл 30.09.2015 21:59

39-Falcon > Согласен. Обычно это шток с левой/правой резьбой, но внутри тяги чтобы грязь не попадала. Значит наши решили озаботиться о мастерах чтобы у них была работа и сделали резьбу наружней... Все через задницу как обычно...


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.