![]() | [1] [2] |
Перебрать ходовку на ТАЗе Ребята, поскажите сколько сейчас стоит перебрать передок на приоре? Наконечники, сайлентблоки, пыльники и тд??? И сколько по времени займет такая операция??? |
Василий думаю в курсе |
сколка стоит хз.честно не знаю.развал у нас 700руб стоит.по времени может и целый день занять если болты в цапфах закисли. а сайленты зачем менять?пружины порезанные? |
Ничего не резано )))) заводская подвеска |
рубля 4 не меньше 2 дня работы |
4-Акуна Матата > почему так долго? Многорычажка меняется в круг за полдня с перекурами |
4 - о_0 Хренасе! пару часов( сюда входят перекуры). при условии, что не прикипела ось верхнего рычага. |
В прошлом году всю ходовку ВСЮ на ВАЗе 10 семейства отправили в утиль и поставили новую. С развалом-схождением с меня взяли 5 рублей. Работа была на целый день, использовали и болгарку, бо там все заржавело и прикипело. |
7-Троянский > откуда у тебя 10е семейство? о_О |
[quote=Троянский;40224629]взяли 5 рублей[/quote] Амортизаторы не меняли чтоли? |
5-Смайл >6-чех >ни Хренасе ! какие вы шустрые разобрать можно быстро (с помощью болгарки то же) а вот зап части вы день будете бегать покупать |
[quote=Смайл;40224660]откуда у тебя 10е семейство? о_О [/quote]у меня нет, но пришлось платить мне, так звезды легли.... [quote=фанат Стетхума;40225422]Амортизаторы не меняли чтоли? [/quote]5 рублей за РАБОТУ!!!! Бюджет запчастей за чирик и там не амортизаторы, а стойки. [quote=Акуна Матата;40225751]а вот зап части вы день будете бегать покупать [/quote]больше, ибо в большинстве магов хавно на палочке. Да и при разборе выявлялись различные дефекты ранее не учтенные сметой. Странно, почему в теме нет Василия? Он в теме сегодняшних расценок. Афтору топика нужно с ним связаться, мотнуться в Брюховецкую пусть там он и сделает, на запчасти гарантии понятно не будет, но хотя бы будешь знать, что не кривожопые уроды собрали. |
[quote=Троянский;40226061]там не амортизаторы, а стойки[/quote] А нафига стойку целиком? Пружины тоже уставшие были что ли? Они же ходят по 10-15 лет спокойно... |
12-Смайл >где я напейсал о замене стойки в сборе?)))) Пружины ходят и по четверть века. |
13-Троянский > Тогда только аммо надо в стойке заменить. Подшипник в расчет не берем т.к. он отдельная запчасть. |
14-Смайл >опорные подшипники меняются однозначно. |
15-Троянский > нафига? они же вечные - закрыты от попадания пыли и влаги, работать почти не работают. Или мастера сказали менять надо? |
[quote=Троянский;40226061]? Он в теме сегодняшних расценок.[/quote] ну я не ходовик.спросил у директора по этой теме.тоже посчитали получилось 5тыс руб работа.а с запчастяме нам проще в складе как правило все что нужно есть |
16-Смайл >могут подстукивать, особенно при вывернутом руле. В особо тяжелых случаях слышал что подклинивают. |
18-vegas >ты че со специалистом споришь?)) |
18-vegas > это если брак думаю. Либо которым уже не один десяток лет. |
14-Смайл >аммо и стойка там разве не одно и тоже? |
21-alex2006 > Нет. Стойка это еще и пружина, опорники, резинки всякие. |
6-чех > Действительно, "Хренасе"! Оказывается, некоторые "матёрые" мастера, которые высокомерно считают, что собаку съели на ремонте машин, на самом деле по незнанию путают переднюю подвеску Приоры с Жигулями, раз упоминают: "при условии, что не прикипела ось верхнего рычага". Где они нашли в Приоре верхний рычаг и его загадочную ось, наверное, только им одним и известно. Чудеса, да и только! |
Опять тазы сыпятся? Омг! Ценителям творчества Ж.Фриске посвящается... Мне надоели эти дешевые понты И иномарки в базе ваще ни о чём А ты попробуй Калину купи и запусти И забудь о покое надолго Я сяду в Калину, поеду по серпантину В сервис, красиво, е#ись оно всë дрезиной... |
22-Смайл > не согласен. хоть и частично. но стойка- это как раз амортизатор, пружина, а опорники и резинки - это элементы, таким образом стойка она конечно считалась единым, но без этого. Хотя фиг его знает, может в сборе со всем удобнее было бы, это наверное сейчас так лучше считать. |
[filolog]блеать[/filolog], стойка считался именно амортизатор. |
Прошлым летом на калине замена шаровых,сайлентблоков,пыльников,одна стока,подушка двигателя,подшибники ступицы,рулевые наконечники и не помню чё там ещё,короче добуя,т.к. нахер всё менял,чтоб не лезть туда какое то время вышло 6,5 килорублей з/ч и 5ра работа,сделали за пол дня,тьфу тьфу 35 тыщ прошёл,недавно заехал на осмотр,мастера сказали вали всё норм)) |
27-FaZZa > кстати у калины бывает очень геморойно открутить наконечники от рулевых тяг.а сами тяги в три раза дороже чем приоровские.при том то приоровские становятся один в один.но владельцы калин наотрез отказываются менять тяги.вот и приходится ходовику пол дня тратить тока на наконечники. снимать тяги зажимать в тиски греть охлаждать и пытатся крутить.так что не навернуть резьбу |
С ценой понятно в 5 тр можно вложиться, может скинете контакты нормальных мастеров в личку? Буду благодарен |
28-Falcon > Эх. Василий, Василий! Один такой "супермастер" чуть выше, по всей видимости, в силу своей "огромадной практики" считает, что у Приоры есть верхние рычаги в передней подвеске, а ты смотрю, решил его перещеголять в своем весьма слабом познании предмета обсуждения. Ну, вот попробуй еще раз осмыслить, все то, что сказал, а я тебе попробую в этом помочь. Так вот, по порядку: 1. "у калины бывает очень геморойно открутить наконечники от рулевых тяг" На самом же деле, они откручиваются не сложней, чем на Жигулях, я бы сказал даже кое в чем проще проще- ибо болт крепления рулевого наконечника откручивается одним ключом, а на Жигулях для этой цели нужны 2 ключа. Я например когда менял наконечник на Калине 2006 г.в. (машина практически из первых серий) , то никаких особых проблем с этим не было, особенно если есть некоторая сноровка в этом деле. На более "свежих" машинах замена будет однозначно еще проще. В противном случае, тем кто мало знаком с физикой процесса, то да, возможно потребуется кувалда, тиски, греть и охлаждать . Но это, как говорится, их проблемы, но никак не проблемы клиента. И еще. Судя по тому как в данном контексте тобой было обобщенно использовано слово "калины", то тебе похоже невдомек, что Калины бывают разные и у Калины-1 и Калины-2 наконечники рулевых тяг невзаимоменяемые между собой. Наконечники рулевых тяг Калины-2 аналогичны тем, что ставят на Приоры и ВАЗ 2110. 2." сами тяги в три раза дороже чем приоровские" Это твое высказывание тоже не соответствует действительности. На деле же, например, рулевой наконечник Калины-1 "Трек" стоит 395 руб., аналогичная деталь и того же производителя устанавливаемая на Приору стоит 325 руб. (Цены магазина "Горностай 24 часа" Как видишь разница в 70 руб. далеко не трехкратная. Кроме того, строго говоря "приоровских" тяг о которых ты упоминаешь, вообще нет в природе, есть тяги (наконечники) с индексом 2110. 3." но владельцы калин наотрез отказываются менять тяги" Вполне разумное решение владельцев Калин. Спрашивается, и к чему им платить из своего кармана вдвое большую сумму за ненужную замену внутренней тяги, только потому, что некий "мастер" в силу отсутствия необходимых навыков ( "приходится ходовику пол дня тратить тока на наконечники " по факту, максимум минут 10 в самом тяжелом случае причем отсоединять внутренние наконечники рулевых тяг нет никакой необходимости) или в силу своей лености, а скорее всего и того и другого вместе пытается решить вопрос, беспардонно залезая в карман к своему клиенту. |
[quote=Bronik;40236468]На самом же деле, они откручиваются не сложней, чем на Жигулях, я бы сказал даже кое в чем проще проще- ибо болт крепления рулевого наконечника откручивается одним ключом, а на Жигулях для этой цели нужны 2 ключа. Я например ко[/quote] ну в теори ты силен.а вот практики ноль[quote=Bronik;40236468]сами тяги в три раза дороже чем приоровские"[/quote][quote=Bronik;40236468]На деле же, например, рулевой наконечник Калины-1 "Трек" стоит 395 руб.,[/quote] ты тяги отнаконечников отличаеш? |
[quote=Bronik;40236468] или в силу своей лености, а скорее всего и того и другого вместе пытается решить вопрос, беспардонно залезая в карман к своему клиенту. [/quote] а тут все просто если муфта прикипела клиенту озвучивается цена за лишний геморой и предлагаются варианты.и дальше тока с согласия клиента.если клиент не согласен то машина снимается со стенда . но по правде говоря такие как ты попадаются очень редко. |
вот щас навскидку рулевая тяга калина стоит 1400 а проровская(она же десяточнеая) 700 руб |
[quote=Bronik;40236468]В противном случае, тем кто мало знаком с физикой процесса, то да, возможно потребуется кувалда, тиски, греть и охлаждать . [/quote] опа ну давай про физику процесса если детальномер один прикипела намертво и не крутится не в какую [img]http://www.autopiter.ru/RusCat/vaz/1118/D120.gif[/img] |
[quote=Falcon;40237121]ну в теори ты силен.а вот практики ноль[/quote] Вася, ты молодец. Я давным давно бронику говорю, что он обычный теоретик, который живые авто видит только из окна ОТ и на ютюбе. А он обижается и приводит новые опусы из своих книжек.... |
[quote=Falcon;40237337]детальномер один прикипела намертво[/quote] Вась, а зачем там две детали если всю жизнь резьба нарезана в самом наконечнике? о_О |
И зачем деталь №4 если уже с 90-х годов вместо шплинта у ВСЕХ производителей авто идет гайка с пластиком внутри, который обжимает болт и на дает открутиться гайке плюс защищает от попадания внутрь грязи ? Зачем шплинт? |
[quote=Смайл;40237440]Вась, а зачем там две детали если всю жизнь резьба нарезана в самом наконечнике? о_О [/quote] а каты бедеш регулировать?если будет так каты говрил придется выбивать наконечники из цапфы чтоб крутить.а при наличии муфты можно изменять длину тяги не снимая деталей. |
39-Falcon > Согласен. Обычно это шток с левой/правой резьбой, но внутри тяги чтобы грязь не попадала. Значит наши решили озаботиться о мастерах чтобы у них была работа и сделали резьбу наружней... Все через задницу как обычно... |
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |