Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Перебрать ходовку на ТАЗе (http://forums.kuban.ru/f1059/perebrat-_hodovku_na_taze-7214266.html)

Falcon 30.09.2015 22:02

38-Смайл >
шплинтованная гайка самое надежное соединение и при этом многоразовое
.
а самконтрящуюся гайку нужно каждый раз заказывать и менять при каждой сборке разборке

Falcon 30.09.2015 22:04

[quote=Смайл;40237542] Обычно это шток с левой/правой резьбой, но внутри тяги чтобы грязь не попадала.[/quote]
ну обычная десяточная тяга
сделана по уму.и крутится без проблем
[img]http://www.autopiter.ru/RusCat/vaz/2170/D120.gif[/img]

Смайл 30.09.2015 22:04

41-Falcon > Зачем заказывать? Все идет в комплекте с новым наконечником. С любой запчастью идет новая гайка. В итоге все легко откручивается когда нужно и так же надежно закручивается.
Понятно, что наши озаботились чтобы мастера зарабатывали побольше - греть, охлаждать, кувалда, молоток, шплинт... Помню у отца в свое время 22-я волга была аналогичная. Калина, к сожалению, не далеко ушла, судя по твоим картинкам и рассказам. Очень жаль.

Смайл 30.09.2015 22:07

42-Falcon > что есть 6 и 7 ? Зачем они? Да и потом зачем этот шток? Все же можно регулировать самой тягой, которая вкручивается/выкручивается в рейку и контрится контрагайкой. Не нужны дополнительные шарниры.... Зачем?

alex2006 30.09.2015 22:14

из своего опыта скажу что особых проблем с откручиванием рулевых наконечников на зубиле у меня не было. Гайки там крупные, доступ не сильно ограничен, накидка трубы на ключ всегда приносила результат. А вот открутить поворотный кулак от стойки - вот это ДА! Там болт регулировки развала обычно закисает напрочь и наглухо, эти дурни на заводе видать спешиалом делают такие ржавеющие болты чтобы люди мучились. Два дня откручивал, гайка кое как открутилась, а головка болта срезалась, отвалилась и пипец. Тело болта осталось внутри, как единое целое с кулаком. Выбивал блин, не веря в успех, полтора дня, на ночь замочил в тормозухе и ВД. На следующий день к вечеру болт пошел! Вот было радости) Другие радости имеются, но эта была реально особенная!

Смайл 30.09.2015 22:15

[quote=Falcon;40237587]сделана по уму[/quote]
Тут не согласен. Слишком много лишних ненужных деталей, которые ведут к удорожанию и усложнению последующего ремонта.
вот у меня
[img]http://s016.radikal.ru/i335/1509/d4/34a484464f06.png[/img]
Вот ауди
[img]http://s020.radikal.ru/i701/1509/3b/872534cb5bb7.png[/img]
ЭТО по уму - нет лишних ненужных запчастей, которые надо обслужить, которые ржавеют и удорожают/усложняют обслуживание.

Смайл 30.09.2015 22:17

[quote=alex2006;40237691]болт регулировки развала[/quote]
Это что за зверь? Такого нет в природе. Развал всегда идеален когда шаровая стоит на своем месте. А если болт раскрутиться развал уйдет и будет жрать резину? Зачем он нужен?

Falcon 30.09.2015 22:28

[quote=Смайл;40237589]Зачем заказывать? Все идет в комплекте с новым наконечником. [/quote]
это при замене наконечника.а пот представь нужно заменить ступичный подшипник.при этом стойка снимается полностью .тобиш эту гайку нужно открутить потом шаровую и опорник.и 99;случаем гайки закруиваются на место.хотя по технологии эти гайки одноразовые
[quote=Смайл;40237610]Зачем они? Да и потом зачем этот шток? Все же можно регулировать самой тягой, которая вкручивается/выкручивается в рейку[/quote]
тут другая конструкция тяга не крутится.а то что ты имеешов виду это тяга с шаром на конце
[quote=Смайл;40237701] нет лишних ненужных запчастей, которые надо обслужить[/quote]
вот этот шарик на конце и разбивает.приходится менять тягу.причем ресурс этой детали раза в два меньше чем у наконечника десятки проры.самый частый ремонт.
[quote=Смайл;40237719]Развал всегда идеален когда шаровая стоит на своем месте.[/quote]
и когда детали не погнуты.а когда попал в яму цапфу погнуло привет замена деталей.а при наличии регулировчного болта просто регулируешь и все

Bronik 30.09.2015 22:29

32-Falcon > "ты тяги отнаконечников отличаеш?"
Ну и что из этого? Цену наконечника я привел в виде примера. Тяги в сборе будут, стоит примерно вдвое дороже. Но вот общее соотношение их цен не сильно изменится. Т.е . общая разница разница будет рублей 150-200 максимум.

34-Falcon >"вот щас навскидку рулевая тяга калина стоит 1400 а проровская(она же десяточнеая) 700 руб"
Ну,ну! Что-то твоя "вскидка" все равно какая-то левая. Ты же изначально говорил про 3-х кратную разницу. А сейчас получается всего лишь в 2 раза . Сам себе противоречишь. Нехорошо! По факту же получается , соответственно около 800-900 руб. и 700 руб.

35-Falcon >"опа ну давай про физику процесса если детальномер один прикипела намертво и не крутится не в какую"

Вот скажи на милость, зачем ты, уводишь разговор в сторону? Ведь ты же сам изначально говорил о замене только наружного наконечника рулевой тяги. (деталь №2) В таком случае, соединение детали № 1 с деталью № 7 тебя строго говоря, не должно волновать. И потом, если деталь № 2 снята, то брызгая "Жидким ключом" на ставший открытый торец соединения детали №1 и № 7 ( если с обратной стороны "Жидким ключом " было смочено изначально) то раскачивая регулировочную тягу с увеличением амплитуды не сложно обеспечить ее необходимую подвижность для возможной последующей подрегулировки схождения.

36-Смайл > "Я давным давно бронику говорю"
Знаешь, есть такая старинная русская пословица "Собака лает, ветер носит" и она как нельзя лучше подходит к месту в данном случае. Пардон, не хотел обидеть.

Falcon 30.09.2015 22:36

[quote=Bronik;40237843] Тяги в сборе будут, стоит примерно вдвое дороже. Но вот общее соотношение их цен не сильно изменится. Т.е . общая разница разница будет рублей 150-200 максимум. [/quote]
ровно в 2 раза.можеш сам погулить.калиновская тяга в сборе 1400. проровская в сборе 700руб [quote=Bronik;40237843]Ты же изначально говорил про 3-х кратную разницу[/quote]
эта в наших лавках на тот момент когда в первый раз возникла проблема.вот по памяти и написал.и тоглда примеряли проровскую.подходит один в один но клиент отказался.
.
[quote=Bronik;40237843] (деталь №2) В таком случае, соединение детали № 1 с деталью № 7 тебя строго говоря, не должно волновать.[/quote]
вот именно если.но на практике они закручены друг в друга.
тобиш муфта накручена на внутренний наконечник и поверх муфты накручен наконечник.и весь этот слоеный пирог закисает намертво.если зажать в тиски и крутить дуром но приходит пушной зверь резьбе.

alex2006 30.09.2015 22:49

47-Смайл >есть такой в природе, там на нем эксцентриковая шайба. Знать ты никогда не менял стойки на зубилах. Ну или не знаешь устройство просто.

Смайл 01.10.2015 07:56

[quote=Falcon;40237831]стойка снимается полностью .тобиш эту гайку нужно открутить[/quote]
Да, откручиваешь саму гайку шарнира и вынимаешь. Потом даже схождение не надо регулировать.
51-alex2006 > да уж слава богу уберег господь.
[quote=Falcon;40237831]а когда попал в яму цапфу погнуло[/quote]
Попадал. Рвет сайлент, гнет диск. Сайлент перепрессовал, диск заменил. Развал опять как с завода.


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.