К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Патриот vs Ховер H3

Гость
0 - 09.05.2012 - 22:54
Привет, форумчане!
Решил воспользоваться вашим мнением в разрешении глобальной (для меня) проблемы - выбора автомобиля. В качестве основных претендентов рассматриваю два авто: Great Wall Hover H3 и УАЗ Патриот. Планирую использовать как многофункциональное транспортное средство: 50% - город, 40% - трасса, 10% - легкое бездорожье, в основном без фанатизма - выезды на природу, в горы, рабалки, на дачу к друзьям.

Все профильные форумы мной были прочитаны от корки до корки, но каждый кулик свое болото хвалит. Владельцы китайцев с пеной у рта доказывают, что владеть Ховером круче, потому что он хоть и китаец, но нифига не ломается. А если и ломается, то запчасти не дорогие и есть в наличии. Владельца Патриотов говорят что Патриот тоже не так то и часто ломается, а запчастей на него полно и отремонтировать можно где угодно.
По мощности оба примерно одинаковые - рассматриваю бензинового Патриота (128 л.с.), а Ховер Н3 только бензиновый (122 л.с.). Плюс к тому Ховер можно чипануть и получить существенный прирост в мощности, а Патриот если и чипануть, то прирост будет практически не заметен (спорное утверждение, вычитано на форуме).

По городу и краю часто приходится перевозить различные грузы, коробки, оборудование - поэтому необходим большой багажник. К тому же частые поездки на дальняк (на Урал и за Урал) требуют от салона возможность трансформации в полноценное спальное место, а лучше не одно - для выездов с ночевкой на море или на рыбалку. Вроде как тут Патриот впереди, так как у Ховера при разложенных сидениях от них до задней двери получается, 1,60 м, что не даст вытянуться в полный рост. У Патриота салон просторнее, но для того, чтобы нормально спать нужны определенные доработки напильником :))))

К тому, встает вопрос о стоимости владения данными транспортными средствами: что в итоге выйдет дешевле в содержании? Может есть у кого-то (или были) эти автомобили - поделитесь своими мнениями и опытом владения. Так же интересует реальный расход этих аппаратов по городу и трассе.

Машину планирую брать новую с салона, так что по гарантийным косякам можно будет выносить мозг дилеру. При этом Ховер где-то на 100 тысяч дороже Патриота выходит. А вы что думаете по этому поводу?

P.S. РАВ-4 не предлагать, я на него изолетны не напасусь :))
P.S.S. Понятно, что обе афты - те еще ведра с болтами, но другие модели мой бюджет не потянет.



Гость
81 - 12.05.2012 - 12:35
Еще в п.29 WWL пишет: "Если привык ездить "от замены масла до замены" и не заглядывать под капот - то это не твоя машина. Руки прикладывать приходится. Проверить, подтянуть, прошприцевать..."
Я из тех, кто не любит этого всего. За год ни разу никуда не лез просто так, ничего не гремит и не стучит. Гремела защита днища из 4-х листов металла, так я снял ее сразу нафиг, минус 50 кг и грохот.
По дальним поездкам у меня до 500км в одну сторону и 850км в день были. Усталости нет, спина прекрасно себя чувствует, ничего не затекает. НЕ хватает круиза, согласен.
PPPS - на Рост.шоссе у дилера есть тест-драйв, если оч. надо, покажу и прокачу на моем 4-х летнем.
Гость
82 - 12.05.2012 - 12:36
79-hts >И кстати подлокотник между передними сиденьями низкий
85-аптекарь >Но Патриот-машина специфическая, и не каждый ее оценит.

+500!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены