Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Патриот vs Ховер H3 (http://forums.kuban.ru/f1059/patriot_vs_hover_h3-2583516.html)

hts 09.05.2012 22:54

Патриот vs Ховер H3
 
Привет, форумчане!
Решил воспользоваться вашим мнением в разрешении глобальной (для меня) проблемы - выбора автомобиля. В качестве основных претендентов рассматриваю два авто: Great Wall Hover H3 и УАЗ Патриот. Планирую использовать как многофункциональное транспортное средство: 50% - город, 40% - трасса, 10% - легкое бездорожье, в основном без фанатизма - выезды на природу, в горы, рабалки, на дачу к друзьям.

Все профильные форумы мной были прочитаны от корки до корки, но каждый кулик свое болото хвалит. Владельцы китайцев с пеной у рта доказывают, что владеть Ховером круче, потому что он хоть и китаец, но нифига не ломается. А если и ломается, то запчасти не дорогие и есть в наличии. Владельца Патриотов говорят что Патриот тоже не так то и часто ломается, а запчастей на него полно и отремонтировать можно где угодно.
По мощности оба примерно одинаковые - рассматриваю бензинового Патриота (128 л.с.), а Ховер Н3 только бензиновый (122 л.с.). Плюс к тому Ховер можно чипануть и получить существенный прирост в мощности, а Патриот если и чипануть, то прирост будет практически не заметен (спорное утверждение, вычитано на форуме).

По городу и краю часто приходится перевозить различные грузы, коробки, оборудование - поэтому необходим большой багажник. К тому же частые поездки на дальняк (на Урал и за Урал) требуют от салона возможность трансформации в полноценное спальное место, а лучше не одно - для выездов с ночевкой на море или на рыбалку. Вроде как тут Патриот впереди, так как у Ховера при разложенных сидениях от них до задней двери получается, 1,60 м, что не даст вытянуться в полный рост. У Патриота салон просторнее, но для того, чтобы нормально спать нужны определенные доработки напильником :))))

К тому, встает вопрос о стоимости владения данными транспортными средствами: что в итоге выйдет дешевле в содержании? Может есть у кого-то (или были) эти автомобили - поделитесь своими мнениями и опытом владения. Так же интересует реальный расход этих аппаратов по городу и трассе.

Машину планирую брать новую с салона, так что по гарантийным косякам можно будет выносить мозг дилеру. При этом Ховер где-то на 100 тысяч дороже Патриота выходит. А вы что думаете по этому поводу?

P.S. РАВ-4 не предлагать, я на него изолетны не напасусь :))
P.S.S. Понятно, что обе афты - те еще ведра с болтами, но другие модели мой бюджет не потянет.

vitaminniupuh 09.05.2012 23:42

Патриот завтра сломается и потребует взвод духов на ремонт, а Ховер H3 3 года отбегает без проблем, а потом станет как Патриот. Ежедневно и беспощадно.

Analytic 09.05.2012 23:46

А шо Ви думаете за полноприводный минивен?
Надежду не предлагаю, а вот в сторону тойот вполне можно было бы посмотреть. В городе и на трассе лучше Патриота. С ЗЧ проблем нет. Объем и комфорт на уровне.

Doctor01 09.05.2012 23:49

Патриот сильно спартанский какой-то, для войны больше подходит. Ховер комфортнее. Не будешь ломать, само ничего не сломается ни у того, ни у другого )))

hts 10.05.2012 00:25

1-Витаминнипух >а че он завтра сломается? Неужели они ломаются, только выехав за пределы автосалона???
2-Analytic >Идея не плохая (не думал о ней), но хочу новую машину, а какой полноприводный минивэн впишется в 600-700 тысяч?
3-Doctor V >у Ховера посадка за рулем не понравилась. Как-то низко, а ноги надо далеко вытягивать. Может, конечно, дело привычки...

vitaminniupuh 10.05.2012 00:37

4-hts > УАЗ заточен под армейское трочево

Бодайбо 10.05.2012 06:41

[url]http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/[/url]

ТВАРЬ 10.05.2012 07:34

[url]http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&mark_id=0&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=550000&price_usd%5B2%5D=750000&currency_key=RUR&body_key=124&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=3&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=1&custom_key=&available_key=1&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=28&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=54&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=[/url]
Автор,конечно,тебе выбирать,но я лучше взял бы что-то постарше,покомфортнее и надежнее.

Граф Люцифер 10.05.2012 08:03

Однозначно Патриот.

WWL 10.05.2012 08:15

Катаюсь на Патриоте уже 2-й год, до этого 4-ре года отъездил на Делике (MMC Delica), так вот что я скажу - для "50% - город, 40% - трасса, 10% - легкое бездорожье" - Патриот нафиг не нужен. :) Для города + трасса лучше подойдут машинки с независимой подвеской. Да и для "легкого бездорожья" неразрезные мосты нафиг не нужны. Патр стоит брать туда, где нужна "живучесть". Чтобы доехать во что бы то ни стало. Пусть с поломками, но доехать. И не заморачиваться на пыльники, гранаты, шаровые и прочие расходники. ;)
(Сразу попрошу владельцев Патрулей и ТЛК не кидать в меня г-ом, речь идет о НОВОЙ машине ценой в 600-700 тыр)

KDD 10.05.2012 08:25

9-WWL > За что кидать? Так и есть. Когда совсем чуть-чуть лёгкого бездорожья, то смысла в внедорожнике нет.

WWL 10.05.2012 08:36

Да я про "живучесть" Патриота имел ввиду. :) Хотя меня мой Патр - радует. :)
Кстати - немаловажный фактор - это "моральная проходимость". Проехать по кустам и острым веткам или через суровую "говнояму" на машине за 600 тыр значительно проще, чем на машине за два ляма. ;)

ТВАРЬ 10.05.2012 08:40

11-WWL >Лучше расскажи про сыпучесть Патриота))))
Никогда и никому я б его не посоветовал)))))))))))

WWL 10.05.2012 08:51

Ну что, за 30 тык, что я на нем проездил я поменял:
- крышку расширительного бачка (сразу, по советам с форума) - 70р.
- расширительный бачек - брак литья, начал течь по шву - 200р40
- патрубок с хомутиком - брак завода, кривой патрубок - 40р.
- повторитель поворота - видимо криво собирали - потрескалась пластмасса - 100р45
- сапуны в мостах и раздатке поменял на газелевские - 3 штуки по 15р.
- лампочку в стопаке - 20р.
- кнопку двери - 45р
- две лампочки подсветки в приборке - 2х45р.
- комплект шкворневых вкладышей - 4х15р.
- предохранитель на прикуриватель (20А) - 10р.
итого на "сыпучесть" Патра я потратил 700р на 30 000 км... Ну, беда-беда, разорение. :)
Да, еще я выкинул фильтры-сеточки в тракте стеклоомывателя - начали течь. Ну, собственно и все... остальное - просто ТО. Причем ручками, без всяких там "официалов". :)

hts 10.05.2012 09:00

6-Бодайбо >спасибо, изучу :)
7-ТВАРЬ >покомфортнее и понадежнее стоит больше денег, рассматриваю только новый авто.
13-WWL >у тебя бензиновый Патриот? Расход какой город/трасса?

ТВАРЬ 10.05.2012 09:05

13-WWL >Машина-конструктор)) Для меня были бы критичны затраты времени и простой.
14-hts >Тебе мешает этот клин "только новый" ))
Дело твое,но никогда новый Ховер не будет лучше 10-летнего Крузака))))

WWL 10.05.2012 09:07

Бензин.
Трасса 90 Км/ч на колесах БФ Гурич АллТеррайн Т/А 235/85 R16 - 11 литров.
Город - от 15 литров.
На газу (у меня 4-е поколение, впрыск) - трасса 15 литров, город от 18 литров.

masterdaht 10.05.2012 09:12

15-ТВАРЬ >угу. Асоблива када у 10 летнего крузака ложится автомат. Как раз ремонт в полуаза получится. А у новой авты еси чо идёт гарантия каг бы. Сравнивать надо новые с новыми а б/у с б/у, а то так до маразма дойдёт.

WWL 10.05.2012 09:16

ТВАРЬ, на Делике я "стоял" много чаще. ;) А тут - за полтора года владения машинкой - "простоя" наберется часа полтора от силы. ;) Час в год... ой бяда-бяда, разорение. ;)
Мне нравится Патр за его цену. Будут деньги на новый Кукурузер - буду ездить на новом Кукурузере. Пока нет - езжу на новом Патриоте. :)

ТВАРЬ 10.05.2012 09:22

17-masterdaht >Не ложится,а его укладывают)) И ремонта там немного,хотя я только один раз про такую проблему слышал,да и то на арабе ))
Сам на чем ездишь?
18-WWL >Я ж говорю - твой выбор... Я покатался на дизельном Патриоте ,мне не понравилось,хотя машина была новая,с кондеем...

Граф Люцифер 10.05.2012 09:23

18-WWL > Это не твой ли стоит на Орджоникидзе? Весьма бодро выглядит.

masterdaht 10.05.2012 09:25

19-ТВАРЬ > Личная Санта Фе, рабочая Прадо 120 3,9 249 сил.
Не ну если патриот с крузаком сравнивать то да. Но теб ж ясно сказали нет у человека 2,5 ляма на новый крузак.
ЗЫ: Старая машина ломается всегда и к этому нужно быть готовым.

ТВАРЬ 10.05.2012 09:44

21-masterdaht >У меня было достаточно опыта поюзать разные аппараты,и все-таки склонюсь к б\у...

masterdaht 10.05.2012 09:45

22-ТВАРЬ > каждому своё. Человек мотается за урал и поверь мне за уралом отремонтировать крузака в случае чего достаточно сложно, а УАЗ это военная техника которая ремонтируется в поле молотком и зубилом. Ну и плюс если ляжет какой агрегат то есть гарантия.

аптекарь 10.05.2012 09:50

Патриот. Расход газа- 50л по городу хватает на 300-330км, по трассе 400. Зимой было больше. Из ремонтов. На 70тыс. самостоятельно перебрал шкворня-поворотные кулаки, заменив вкладыши на латунные +шприцуемые шкворня( в деньгах на з/ч и расходники 3500р., по времени 4часа на одну сторону, дома не спеша), и замена крестовины. За 3,5года владения и пробег 110тыс. на настоящий момент, простоев из-за поломок в пути не было. Сильно машину не насилую, но по трассе 140 довольно часто. Но и расход на этой скорости поболее, до 20л.

hts 10.05.2012 09:55

16-WWL >спасибо, вполне приемлемый расход :)
17-masterdaht >[b][em]Сравнивать надо новые с новыми[/em][/b] - совершенно верно! Именно поэтому сравниваю Патриота с Ховером, а не с крузаком и другим б/у, хоть и достойными аппаратами.
23-masterdaht >вот поэтому больше склоняюсь к патриоту. Дилерская сеть более развита, запчастей больше, ремонтировать везде умеют, в принципе. А вот с китайцем неизвестно, если что случиться на трассе вдали от цивилизации, что с ним делать.

Костег 10.05.2012 09:58

в цену патра нихрена не купить.. тотже крузак будет стоить от ляма...

hts 10.05.2012 09:58

24-аптекарь >то есть в целом авто довольно надежное и то что он ломается, выехав за пределы автосалона - сказки? Я так и думал :))
На дальние расстояния удобно ездить, не устаешь за рулем?

Костег 10.05.2012 10:01

кстати, пробовал патрика и бензин и дизель, оч понравился.

WWL 10.05.2012 10:06

[quote=hts;24957734]На дальние расстояния удобно ездить, не устаешь за рулем?[/quote]
Удобно, не устаешь. :)
Сидушки от "Рекстона", шумка на уровне. Кондей (если тонировка присутствует) летом вполне справляется. Печки зимой - тоже. :)
Все же добавлю - Патриот требует к себе внимания. Если привык ездить "от замены масла до замены" и не заглядывать под капот - то это не твоя машина. Руки прикладывать приходится. Проверить, подтянуть, прошприцевать... Но если следить за машинкой - то она будет тебе служить долго и верно. И ездить надежно. :) Хотя это относится к любым машинкам, не зависимо от производителя. ;)

Jessika 10.05.2012 10:09

Патриот пикап, год, полёт нормальный.

WWL 10.05.2012 10:19

[quote=Граф Люцифер;24956891]18-WWL > Это не твой ли стоит на Орджоникидзе? Весьма бодро выглядит. [/quote]
Не, не мой. Живу на КМР, работаю на Бургасской. У меня на чехле запаски смайлик и ник. ;) Темно зеленый металлик. :)

krdriver 10.05.2012 10:49

3 года катался на Патре. Мотались и в Пермь и Одессу, короче много куда, на нем. На нем меньше я уставал чем на других авто, потому что обзор очень хороший. Из поломок замена радиатора охлаждения (случай был гарантийный, но на ТО не ездил,на гарантию забил)за свои деньги.Больше поломок не было.Ну расходники не всчет.Единственное, что не нравилось так это после зимы ржа на раме.Денег подкоплю опять новый возьму.

ТВАРЬ 10.05.2012 11:03

АвтоРевю,конечно,обманывает))))

Kos 10.05.2012 12:05

Про поездку Авторевю на Аральское море ещё не рассказывали?

Hi_Com 10.05.2012 12:38

[quote=Murc;24961631]замеченный дядей Ваней погнутый лонжерон [/quote]

А где у рамника лонжерон? Не покажешь?

Hi_Com 10.05.2012 12:40

[quote=Murc;24961631]. Под замену — бампер, крыло, фара и рамка радиатора.[/quote]и за замену этого-[quote=Murc;24961631] работ — на 88290 рублей,[/quote]

Не бредятина ли?

DmS 10.05.2012 12:45

У мненя гранд-бобик 2008 года, пробег 90тык с мелочью, гоняю его жестко, особо не сыпеццо. Я так понимаю некоторые личности видели его только на картинках в журналах типа авторевью:)) У патриота шмотковоз просто вне конкуренции и способность езды внедорог больше, чем у ховера.

krdriver 10.05.2012 13:55

41-DmS >"шмотковоз просто вне конкуренции и способность езды внедорог больше" в самую точку!!

hts 10.05.2012 14:03

Спасибо всем владельцам Патриотов за отзывы - он пока на первом месте :) А владельцев Ховеров тут нет совсем? :))
А кроме Солерса на Бородинской где-то еще в городе продают Патриоты? Где на нем покататься можно?


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.