К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Патриот vs Ховер H3

Гость
0 - 09.05.2012 - 22:54
Привет, форумчане!
Решил воспользоваться вашим мнением в разрешении глобальной (для меня) проблемы - выбора автомобиля. В качестве основных претендентов рассматриваю два авто: Great Wall Hover H3 и УАЗ Патриот. Планирую использовать как многофункциональное транспортное средство: 50% - город, 40% - трасса, 10% - легкое бездорожье, в основном без фанатизма - выезды на природу, в горы, рабалки, на дачу к друзьям.

Все профильные форумы мной были прочитаны от корки до корки, но каждый кулик свое болото хвалит. Владельцы китайцев с пеной у рта доказывают, что владеть Ховером круче, потому что он хоть и китаец, но нифига не ломается. А если и ломается, то запчасти не дорогие и есть в наличии. Владельца Патриотов говорят что Патриот тоже не так то и часто ломается, а запчастей на него полно и отремонтировать можно где угодно.
По мощности оба примерно одинаковые - рассматриваю бензинового Патриота (128 л.с.), а Ховер Н3 только бензиновый (122 л.с.). Плюс к тому Ховер можно чипануть и получить существенный прирост в мощности, а Патриот если и чипануть, то прирост будет практически не заметен (спорное утверждение, вычитано на форуме).

По городу и краю часто приходится перевозить различные грузы, коробки, оборудование - поэтому необходим большой багажник. К тому же частые поездки на дальняк (на Урал и за Урал) требуют от салона возможность трансформации в полноценное спальное место, а лучше не одно - для выездов с ночевкой на море или на рыбалку. Вроде как тут Патриот впереди, так как у Ховера при разложенных сидениях от них до задней двери получается, 1,60 м, что не даст вытянуться в полный рост. У Патриота салон просторнее, но для того, чтобы нормально спать нужны определенные доработки напильником :))))

К тому, встает вопрос о стоимости владения данными транспортными средствами: что в итоге выйдет дешевле в содержании? Может есть у кого-то (или были) эти автомобили - поделитесь своими мнениями и опытом владения. Так же интересует реальный расход этих аппаратов по городу и трассе.

Машину планирую брать новую с салона, так что по гарантийным косякам можно будет выносить мозг дилеру. При этом Ховер где-то на 100 тысяч дороже Патриота выходит. А вы что думаете по этому поводу?

P.S. РАВ-4 не предлагать, я на него изолетны не напасусь :))
P.S.S. Понятно, что обе афты - те еще ведра с болтами, но другие модели мой бюджет не потянет.



Гость
41 - 10.05.2012 - 14:12
Мечтаю о Патрике пикап...думаю годика через 2 возьму...
Гость
42 - 10.05.2012 - 14:24
Цитата:
Сообщение от hts Посмотреть сообщение
А владельцев Ховеров тут нет совсем? :))
Они в сервисе по ходу сидят ждут пока отремонтируют))))
Гость
43 - 10.05.2012 - 14:24
44-Бармалей >я пикап тоже рассматривал, но для моих целей не совсем подходит - кузов большой, да, для перевозки грузов самое то. Но в случае необходимости переночевать в машине - уже проблема... По этой причине отмел и остальные пикапы.
Гость
44 - 10.05.2012 - 14:29
45-Граф Люцифер >это из серии "владельцы Ховеров при встрече не здороваются, потому что утром они виделись в сервисе" :)))
Гость
45 - 10.05.2012 - 14:32
47-hts > точняк :)
Гость
46 - 10.05.2012 - 14:34
43-hts > кстати да, ты сначала покатайся на нем... мож не понравится, машина специфичная:)
Гость
47 - 10.05.2012 - 14:43
Цитата:
Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
Все же добавлю - Патриот требует к себе внимания. Если привык ездить "от замены масла до замены" и не заглядывать под капот - то это не твоя машина. Руки прикладывать приходится. ;)
Вот это 100%. В сервисе почему-то к Русским машинам отношение халатное(мягко сказать, мое мнение у них цель не сделать надежно, а чтоб ты опять к ним приехал. Когда при мене на 30тыс. пробега разобрали переднюю ступицу, оттуда посыпалась ржавчина и никаких следов смазки. На подшипниках цвета побежалости. заложили смазку, и до сих пор те -же подшипники(110тыс.пробег). А наличие смазки должны были проверить и на ТО-0, и последующих.
А по комфортности - одна из самых удобных машин(из тех, на которых я ездил) свободно проезжаю за день 1300км. и усталости особой нет.
Гость
48 - 10.05.2012 - 14:43
46-hts > для меня пикап самое то, вот только пока он мне без надобности, да и денег свободных на него нет. Но при возможности возьму не раздумывая, а это о чем-то да говорит в пользу патрика.
Гость
49 - 10.05.2012 - 14:48
hts-43. Покататься - на Бородинской видел стоит Тест-драйв. А так пиши в личку, когда ты свободен и я по городу буду кататься, созвонимся, пассажиром покатаю. Будешь за грузчика-экспедитора.
Гость
50 - 10.05.2012 - 14:57
hts - А ТАГАЗ ТАГЕР не рассматривал?
Гость
51 - 10.05.2012 - 14:57
53+ Ну или Рено Дастер?
Гость
52 - 10.05.2012 - 15:19
53-Митрофаныч > У него вроде с коробками большие проблемы.

Патриот наверное слишком тяжно для обычно
Гость
53 - 10.05.2012 - 15:21
Патриот наверное слишком тяжко для обычной езды, а на китайцах люди бывает по пол года ждут лопнувшую трубочку.
+ За дастер, но вроде жесточайшие очереди нанего пока что.
Гость
54 - 10.05.2012 - 16:11
Всем присутствующим - Ку!
Хочу обратить внимание топикстартера на то обстоятельство, что убежденные УАЗоводы - люди, скажем так, чересчур увлекающиеся. Они до неприличия влюблены в свои автомобили и при любой возможности пытаются пополнить свои ряды вовлечением в свое комьюнити новых людей. Это к тому, что их отзывы о матчасти не всегда бывают объективными. Вовсе не хочу сказать, что Патриот сыпется, но во избежание неприятностей надо регулярно проводить превентивные рукоприкладства. У меня Патр пол года, пробег почти 9 т.км.
Примерный перечень работ:
- сразу после получения номеров пришлось переделать крепление номерного знака на задней двери, штатная конструкция удивила своей "сопливостью", номер терять не хотелось;
- протяжка всего, до чего дотянулись руки. гайки крепления кузова протянулись оборота на 3, карданные на 1, под капотом все хомуты на патрубках тянулись очень хорошо (казалось, что их вообще только наживили);
- первое время плавал по дороге, к 2 тысячам проблема прошла сама собой;
- примерно на полутора тысячах начало выдавливать масло из переднего моста по левому фланцу (устранено у оф. дилера на ТО-0);
- в дождь и снег тек люк. промазал герметиком, проблема ушла;
- в дверях, под крыльями и в скрытых полостях сухо, никаких намеков на антикор. 3 недели назад купил "РастСтоп", разбирал салон и заливал все к ... этим дерьмом;
- сколы на капоте обросли пауками (качество грунтования перед покраской отвратительное), пока замазываю антикором;
- постоянно загорается "выбрось двигатель", ошибка "недостаточная эффективность нейтрализатора" (поставил БК, сбрасываю раз в неделю);
- открутилась гайка на тяге панара (передний мост), вовремя заметил, посадил ее на фиксатор резьбы;
- с наступлением тепла понял что значит тот самый пресловутый жар от тоннеля - это пи-ц какой-то. Стоит открыть какое-либо из окон и в водительское место начинает неслабо дуть горячим воздухом, прилегающие к сиденью детали салона нагреваются так, что руку держать становится стремно. Виновата конструкция крепления внутреннего чехла рычага КПП, чехол крепится на тех-же сопливых пластмассовых клипсах, что и задний номер. Клипсы рассыпались, чехол соскочил и горячий воздух от катализатора попер в салон. Переделал крепление чехла, проблема ушла;
- неделю назад обнаружил небольшой люфт в шкворнях с правой стороны (дотяну до ТО-1, пусть официалы чинят, у меня нет инструмента для протяжки шкворней);
- растрескался правый повторитель поворотов, качество пластика ..., лучше промолчать;
- ржавчина на одной из топливных трубок, замазал антикором, буду наблюдать;
- разъем прикуривателя непонятной системы, при включении в него регистратора или любого другого устройства (кроме самого прикуривателя), происходит КЗ, выелтает предохранитель. Предохранитель в монтажном блоке подписан неправильно;
- задняя дверь постоянно провисала, подпятник не доставал до опоры. Сделал тюнинг подпятника и опоры, проблема ушла.
Вроде бы все, если вспомню что-то еще - добавлю.
Недостатки:
- слишком высокий, в гараж не проходит;
- маневренность в городе оставляет желать лучшего.
Теперь о хорошем:
- очень удобные сиденья, на дальняк ездить комфортно;
- не спорткар, но по сравнению с ШНивой едет ощутимо бодрее;
- Вместимость (с большой буквы);
- отличный обзор.
Расход бензина соответствует паспортным данным.
Если все это не пугает, то машина будет приносить радость.
Гость
55 - 10.05.2012 - 16:13
57-ползучий >ещё к плюсам большой клиренс
Гость
56 - 10.05.2012 - 16:18
58 - ну, все, что касается проходимости, вне конкуренции. Не стоит даже упоминать :)
Гость
57 - 10.05.2012 - 20:31
52-аптекарь >спасибо за предложение! Как с командировками разберусь, свяжусь обязательно. Тем более грузчик-экспедитор это моя вторая профессия :)))
54-Митрофаныч >ТАГАЗ как-то не пришелся по душе, если честно... А на Дастер очереди жуткие. Да и с вместимостью салона, особенно что касается ночевки - не все ясно. Мало пока отзывов о нем.
57-ползучий >спасибо за объективный отзыв! Но, по большому счету - это все мелочи. Один раз приложить руку к машине и потом тщательно за ней следить и проблем особых она доставлять не должна.
А как кондиционер, летом с жарой справляется? В пробках сильно машина сильно греется?
Гость
62 - 10.05.2012 - 22:29
57 В прикуривателе скорее всего полярность перепутана. Нагревателю всё равно, а электроника работать не будет
Гость
63 - 11.05.2012 - 07:30
Та не, в Патре прикуриватель короткий, а все разьемы для регистраторов, холодильников, зарядок и прочего - длинные, иномарочные. И получается, что их перекашивает, они вечно не контачат и, как следствие - замыкают накоротко. Лечится установкой дополнительных гнезд прикуривателя и оставлением штатного прикуривателя в покое. :)
Гость
64 - 11.05.2012 - 07:57
60-hts > кондиционер довольно долго охлаждает большой салон, но когда охладит вполне справляется. В пробках не греется.
Гость
66 - 11.05.2012 - 11:51
ползучий > Все никак до тебя не доеду. Кстати - если актуален вопрос с повторителями, то он решаем. ;) Мы как-то закупали кучу этих самых повторителей, у Термита должны были остаться. ;)
Гость
69 - 11.05.2012 - 15:16
Цитата:
Сообщение от hts Посмотреть сообщение
Планирую использовать как многофункциональное транспортное средство: 50% - город, 40% - трасса, 10% - легкое бездорожье
ездить на этом убожестве по городу и трассе, пппц!
Гость
70 - 11.05.2012 - 15:17
0-hts >королла пруль универсал! не ломаетца, жрать не просит, места много!
Гость
71 - 11.05.2012 - 15:21
bb8 +мульен!!!
Гость
72 - 11.05.2012 - 15:33
72-bb8 >с подключением.
Гость
73 - 11.05.2012 - 16:38
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
ездить на этом убожестве по городу и трассе, пппц!
В течении последних 20 лет, с периодичностью 4-5 раз в год катаюсь к теще в гости. Расстояние 1300км в одну сторону. Начинал с 412 москвича, потом волга, королла, БМВ, ВАЗы разных модификаций. Единственная машина, на которой не устаю -это УАЗ Патриот. Может на Гелике или Кукурузере еще удобней ездить, хотя гелик отпадает, ездил, по комфорту разницы не заметил. А насчет Кукурузера, как куплю новый - отпишусь.
Гость
74 - 11.05.2012 - 16:47
76-аптекарь >Не заметить разницы в комфорте между геликом и патриком? )) Ну-ну... Не комментирую))
Гость
75 - 11.05.2012 - 17:29
72-bb8 > понторез...
Гость
76 - 11.05.2012 - 17:43
73-bb8 >[*****] мне пруль?) Тем более королла? На рыбалку на ней не поедешь, по горам тоже, к матери в деревню после дождя хрен проедешь. Не, исключено. Убожество или нет, это твое личное мнение. Меня интересуют отзывы владельцев данных аппаратов :)

Сегодня выловил одного Патриота, попросился посидеть))) Ничего, удобно. Но как то правая коленка упирается в ту часть, где крутилки печки. Может конечно сидушку надо было отрегулировать, но не стал владельцу настройки сбивать. К тому же что бы отрегулировать сидушку - надо дверь открыть, иначе не подлезть(((
И кстати подлокотник между передними сиденьями низкий, руку во время поездки не положишь, неудобно...
Ну и неудобное расположение кнопок открывания стекол и регулировки зеркал - но наверно привыкнуть можно. А нельзя их на дверь перенести?
А в остальном ничего так, понравилось)))
Гость
77 - 11.05.2012 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Murc замеченный дядей Ваней погнутый лонжеронА где у рамника лонжерон? Не покажешь?

чтобы увидеть лонжерон рамы, придётся нагнуться - это такая штука, из которой рама и состоит.
Гость
78 - 11.05.2012 - 17:49
и кстати, трёхдверный Тагер - сугубо двухместная тачанка. то есть, туда, конечно, можно засунуть четверых пассажиров, но это будет Ока-стайл. и багажник не очень большой; мягко говоря, не очень большой.
Гость
79 - 11.05.2012 - 18:24
77-ТВАРЬ >У брата в Москве Гелик. Он брал его новым. Когда я купил первого Патриота немного б/у в Москве, поехали с братом помесить грязь в районе его дачи. Проходимость у Патриота, по сравнению с Геликом, никакая, Уазик застревал, где Гелик свободно ехал, но у него все 4 колеса гребут, а Уазик только двумя. Но просто подойдя к машинам, сравнив интерьер, шумность по трассе, порулив обеими, брат и говорит, если-б когда брал гелика, подогнали-б две машины и сказали выбирай не глядя на шпильдики, то не знает, что-б и выбрал.
Гость
80 - 11.05.2012 - 18:25
79-hts >Ты просто не юзал Филдера)) Попробуешь - поймешь))
Гость
81 - 11.05.2012 - 18:26
82-аптекарь >Думаю,он просто решил пощадить твои чувства ))
Гость
82 - 11.05.2012 - 18:29
Но Патриот-машина специфическая, и не каждый ее оценит. Поэтому ее никому не советую неосознано брать. Тут надо знать, как она устроена, даже если ее обслуживают в сервисе. В сервисе тебе никогда не прошприцуют крестовины(их-5шт), рулевые наконечники. Сервису это не надо, т.к. рулевые наконечники, если их шприцевать, ходят 200тыс.км, а не шприцевать, то через 30тыс. их меняют.
Гость
83 - 11.05.2012 - 18:47
84-ТВАРЬ >Мошет быть и так, но когда я катался на Гелике, в душе было такое чуство, что немцы при разработке машины привлекали в помошники работников Ульяновского автозавода.
Гость
84 - 11.05.2012 - 19:30
а Патриот если и чипануть, то прирост будет практически не заметен (спорное утверждение, вычитано на форуме).
175лс чиповкой. Да и 128 вранье
Гость
85 - 11.05.2012 - 19:34
Хочу обратить внимание топикстартера на то обстоятельство, что убежденные УАЗоводы - люди, скажем так, чересчур увлекающиеся. Они до неприличия влюблены в свои автомобили и при любой возможности пытаются пополнить свои ряды вовлечением в свое комьюнити новых людей. Это к тому, что их отзывы о матчасти не всегда бывают объективными
ты владельцев ховера то почитай, те вообще жгут - хоть врачей вызывай
Гость
86 - 12.05.2012 - 12:18
0-hts > Автор,если еще актуально, могу поделиться опытом владения Н2 2008 года Евро3 с мотором 2,4л 129лс. Это старый мотор, сейчас идут 2,0л вроде получше, но мощность такая же, наверняка экономичнее.
Купил год назад с пробегом 70ткм, сейчас 110ткм, сразу менял стойки стабилизаторов, резинки на них же, передние аммо - 3000 руб, 3 часа.
Колодки и торм диски были как новые, сейчас поменял задние колодки из-за неравномерного износа одной колодки, поставил Бош за 700 руб, менял сам за 30 минут. Торм. диски сточились за 40ткм на 1мм, думаю до замены откатаю еще тысяч 100.
На 85ткм поvенял сцепление, сцена работой 9500руб. (из них 6500 работа, самому можно, но ооооочень тяжело).
Поменял крестовину заднего кардана, 400 руб, 30 минут.
Поменял провода ВВ и свечи, масло и фильтр - 3000 руб, 1 час.
Поставил почти год назад газ, 18000руб, 1 день. Цена 1км пробега снизилась с 3 руб до 2,25р. Окупаемость 24ткм, уже окупилось.
Заправил фреон в климат, 1000руб, 1 час.
Сварили багажник на крышу а-ля экспедиционник для длинномеров, грузил до 300кг - нормально держит. 1500руб, 1 день.
Снял, отпескоструил и покрасил усилитель переднего бампера
- 300 руб, 3 часа.
Поменял тормозную трубку, 2000 руб (1500 - работа), 2 часа.
ИТОГО: за год ежедневной эксплуатации и 40 000 км кроме топлива потрачено ~22т.руб., т.е. по 50 коп/1км.
С новой машиной тысяч 100 можно вообще никуда не смотреть, кроме масел и фильтров.
В целом машина работает надежно, постоянно, без капризов и глюков. Электроника ни разу не сбоила (ее там необходимый минимум), ходовая ОЧЕНЬ надежная, все агрегаты как на грузовике большие и железные. Салон огромный, при сложенных задних сиденьях спокойно влазил два взрослых велика с 26" колесами. Спать можно легко сзади, но слегка по диагонали. На Н3 уже вроде пол не ровный, как на Н2.
Машина уверенно и легко ездит по грунтовке, щебенке, пересеченной местности. Я еще ни разу нигде ничего не цеплял днищем, только пару раз порогами, они на 10см ниже кузова. Да и вообще они для красоты, наступать при выходе/посадке на них неудобно.
Относительно форумов: у каждой машины есть свои глюки и болезни. Меня Бог миловал от проблем с машинами, кроме первой старой БНВ, с которой я стал бы дипломированным автомехаником. Однако с помощью форума некоторые сложности с ремонтом стали опнятнее, есть еще и прекрасный иллюстированный мануал вроде "Третий Рим" издания.
Да, в моем Н2 глючит радива, да и хрен с ней, всё равно что ни включи - аудиозомбоящик с попсятиной. Слушаю МР3.
Гость
87 - 12.05.2012 - 12:27
0-hts >Еще в продолжение: НЕ СЛУШАЙТЕ тех, кто кричит "кетай-гуано", может о других моделях верно, но Ховер отличная машина.
Обслуживать мне довелось недавно у дилера на Рост.шоссе, впечатления отличные, толковые молодые парни-мастера, без понтов.
По выбору - только с кожаным салоном, велюр будет постонно в ворсе и пыли, устанете чистить. Люк особо не нужен, климат хорошо справляется, а из люка дует в шею. Кнопки на руль для управления аудио как на Н5 можно докупить за 1000руб из Китая.
Дилер в РФ один -ИРИТО, скорее всего можно выйти на них с особо тяжелых случаях.
Кстати, запчастей полно, в т.ч. неоригиналов от Опеля Монтеррея, Исузу, Митсу и чего-то еще. Я покупаю в Экзисте, практически всё в наличии или до 3-4 дней ожидание. Оригинал трубку тормозов ждал 7 дней.
PS - при правильных руках и хорошем подкатном домкрате обслуживать очень легко самому.
PPS - я бы пригнал из МСК годовалого Н3 с салоном Н5 тысяч на 100 дешевле, чем брать нового. Там народ жирует, скидывает почти новые машины с хорошим дисконтом. Кетай, видите ли.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены