![]() | [1] [2] |
37-z18xer >Но DSG сливает механике, особенно по прямой на разгоне |
все эти коробки вчерашний век. Бесступенчатые трансмиссии рулят - сколько дал газу - столько оборотов и тяги прибавилось. |
42-masterr_ >Но не забываем, что вариатор еще и сожрал часть тяги, Пробуксовки вариатора под нагрузкой пока ни куда еще не научились девать |
43-Пивозавр >есть более продвинутые системы - планетарная передача у тойоты. Кстати, отечественная разработка. Там все шестерни всегда зацеплены и не проскользнут |
44-masterr_ >Не знаю такую, что за авто? |
ДСГ только на разгоне хороша, плавно ехать она не хочет то не едет то прыгает вперед то дергается. Друг жалуется да и в тестах такое читал. |
34-Пивозавр >не знаю, что у вас за дСГ, возможно 7ступка и она тупит, я на 6 ступенчатой подхожу к апексу, врубаю пониженную с помощью подрулевых переключателей передач, захожу в поворот на торможении двигателем и на полной мощности выезжаю из него - полный кайф! 41-Пивозавр >сколько раз я стартовал квотер вместе с аналогичными по мощности конкурентами на МКПП, так вот водилы этих машин сами удивляются как они при переключении передач сливают супербыстрой DSG, у нее этого момент переключения нет вообще, едешь как на одной передаче. на DSG-6 и на S-tronik-7 именно так. 46-зе Рокке Пальбоа >не правда |
я за дизель )))) жрет мало , а три секунды разницы до 160 не критичо ))) |
46-зе Рокке Пальбоа > да нее, я тож думал что так. У меня 6 ст дЭэСгЭ и ни оазу не пнула еще и не дернулась что в пробках, что по трассе, сам удивился. Единственное отличие от автомата, нет провалов при переключении и заднюю интересно включает, как будто кто-то сцепление выжимает и ручкой переключает за тебя. Короче задняя на автомате втыкается сразу, а тут надо немного подождать. |
9 Взрослое разумное решение 34 Не согласен, при определенной тяге и мощности движка при хорошей коробке-автомат тачка едет отлично, лучше чем на МКПП, хотя момент, если тебе надо то на МБ просто переводишь её в ручной режим и проходи свои повороты сколько хочешь. Я пару раз переходил в ручной режим, затем задрало дерганье ручки. |
.... а что - на дизеле 170 л.с. разве DSG? Не обычный гидрач?.. А то в тексте никто не поправляет, может и правда DSG.. Но тогда как он переваривает почти 400Нм момента? Раньше писали, что у 7-ступки 250 предел, а у 6 - 350. |
50-rb25det > хз я по серпантинам всегда юзаю лепестки ибо акпп еще не научили читать мысли водителя |
51-TheOne >На дизеле именно 6-ст.DSG |
Чо вам в нём нравится? Убогий он какой-то хз.. |
52-он же mugen > +1 я вабще лепестки всегда юзаю, чтоб не жать до кикдауна, сам перевел на пару ступеней ниже и стрельнул |
Я за 2.0 дизель на дольчегабане, сам на такой связке езжу, 80% трасса, бензин [filolog]нах[/filolog] не нужен, у товарища был 1.8 на автомате, 160 лысых, ехал в принципе наравне, в рывке с места проигрывал он, по расходу в одинаковых с ним режимах езды в стиле взлет-посадка у меня 8-8.5, у него 15 не меньше. у меня пробеги в год по 60-70 тысяч, было бы в 2 раза меньше ездил бы на бензинке. |
Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |