Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Пассат В7. Сравнение цен и динамики разгона. Дизель или бензин? МКПП или DSG? (http://forums.kuban.ru/f1059/passat_v7_sravnenie_cen_i_dinamiki_razgona_dizel-_ili_benzin_mkpp_ili_dsg-4150195.html)

Пивозавр 05.05.2013 23:10

37-z18xer >Но DSG сливает механике, особенно по прямой на разгоне

masterr3 05.05.2013 23:13

все эти коробки вчерашний век. Бесступенчатые трансмиссии рулят - сколько дал газу - столько оборотов и тяги прибавилось.

Пивозавр 05.05.2013 23:20

42-masterr_ >Но не забываем, что вариатор еще и сожрал часть тяги, Пробуксовки вариатора под нагрузкой пока ни куда еще не научились девать

masterr3 05.05.2013 23:22

43-Пивозавр >есть более продвинутые системы - планетарная передача у тойоты. Кстати, отечественная разработка. Там все шестерни всегда зацеплены и не проскользнут

Пивозавр 05.05.2013 23:36

44-masterr_ >Не знаю такую, что за авто?

grom9000 05.05.2013 23:42

ДСГ только на разгоне хороша, плавно ехать она не хочет то не едет то прыгает вперед то дергается. Друг жалуется да и в тестах такое читал.

CTPAX 06.05.2013 00:18

34-Пивозавр >не знаю, что у вас за дСГ, возможно 7ступка и она тупит, я на 6 ступенчатой подхожу к апексу, врубаю пониженную с помощью подрулевых переключателей передач, захожу в поворот на торможении двигателем и на полной мощности выезжаю из него - полный кайф!
41-Пивозавр >сколько раз я стартовал квотер вместе с аналогичными по мощности конкурентами на МКПП, так вот водилы этих машин сами удивляются как они при переключении передач сливают супербыстрой DSG, у нее этого момент переключения нет вообще, едешь как на одной передаче. на DSG-6 и на S-tronik-7 именно так.
46-зе Рокке Пальбоа >не правда

ASMADAY 06.05.2013 00:30

я за дизель )))) жрет мало , а три секунды разницы до 160 не критичо )))

GAGO_DRAGO 06.05.2013 07:47

46-зе Рокке Пальбоа > да нее, я тож думал что так. У меня 6 ст дЭэСгЭ и ни оазу не пнула еще и не дернулась что в пробках, что по трассе, сам удивился. Единственное отличие от автомата, нет провалов при переключении и заднюю интересно включает, как будто кто-то сцепление выжимает и ручкой переключает за тебя. Короче задняя на автомате втыкается сразу, а тут надо немного подождать.

rb25det 06.05.2013 09:45

9 Взрослое разумное решение
34 Не согласен, при определенной тяге и мощности движка при хорошей коробке-автомат тачка едет отлично, лучше чем на МКПП, хотя момент, если тебе надо то на МБ просто переводишь её в ручной режим и проходи свои повороты сколько хочешь. Я пару раз переходил в ручной режим, затем задрало дерганье ручки.

TheOne 06.05.2013 10:19

.... а что - на дизеле 170 л.с. разве DSG? Не обычный гидрач?..
А то в тексте никто не поправляет, может и правда DSG..
Но тогда как он переваривает почти 400Нм момента?
Раньше писали, что у 7-ступки 250 предел, а у 6 - 350.

он же mugen 06.05.2013 10:29

50-rb25det > хз я по серпантинам всегда юзаю лепестки ибо акпп еще не научили читать мысли водителя

Пивозавр 06.05.2013 10:40

51-TheOne >На дизеле именно 6-ст.DSG

Чанский 06.05.2013 10:44

Чо вам в нём нравится? Убогий он какой-то хз..

Владимер 06.05.2013 10:47

52-он же mugen > +1
я вабще лепестки всегда юзаю, чтоб не жать до кикдауна, сам перевел на пару ступеней ниже и стрельнул

Эсочнег 06.05.2013 11:21

Я за 2.0 дизель на дольчегабане, сам на такой связке езжу, 80% трасса, бензин [filolog]нах[/filolog] не нужен, у товарища был 1.8 на автомате, 160 лысых, ехал в принципе наравне, в рывке с места проигрывал он, по расходу в одинаковых с ним режимах езды в стиле взлет-посадка у меня 8-8.5, у него 15 не меньше. у меня пробеги в год по 60-70 тысяч, было бы в 2 раза меньше ездил бы на бензинке.


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.