Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Отзыв о магазине Fukuokaparts Владивосток (http://forums.kuban.ru/f1059/otzyv_o_magazine_fukuokaparts_vladivostok-6148539.html)

Morozka 03.10.2014 11:31

Отзыв о магазине Fukuokaparts Владивосток
 
Зацените, господа, деловую переписку с одним из магазинов Владивостока, специализирующегося на контрактных запчастях))
Вопрос
Thu, 02 Oct 2014 12:53:19 +0400 от Елена <*****@mail.ru>:
>Здравствуйте, на а/м Сузуки Мр Вагон mf22s нужны
>Крыло левое, фара левая, дверь левая передняя, зеркало боковое левое, передний бампер, рычаг левый передний, ступица с тормозным диском левая передняя.
>Сориентируйте, пожалуйста, по ценам и наличию.
>Спасибо.
>--

Ответ
четверг, 02 октября 2014г., 14:57 +0400 от Валерий Кошкин <fukuokaparts@mail.ru>:

фара - 5000
дверь - 9000
зеркало - 2000
и т д

Вопрос
Thu, 02 Oct 2014 15:46:39 +0400 от Елена <*****@mail.ru>:

Отличный ответ. Особенно про и т д Исчерпывающий:) клиенту мне тоже так ответить? :)
Можно подробно цены, итоговую сумму, условия оплаты, варианты доставки до г. Краснодар

--
Ответ
мы не работаем со списками - простая трата времени

по вам видно что вы ничего покупать не будете - цены для вас большие

лучше в другой магазин обратитесь



Мое впечатление - менеджмент просто на высшем уровне, бгг)))

Torrenza 03.10.2014 11:35

колхоз

ondroid 03.10.2014 11:36

У него экстрасенсорные способности развиты просто. Сразу увидел, что кубанский куркуль ничего не купит, а будет искать еще дешевле.

Вырос на Школьной 03.10.2014 11:37

В жбан,и в бан.

Morozka 03.10.2014 11:39

2-онДроид >ага)) видимо))
3-Вырос на Школьной > в сад))

карамбас 03.10.2014 11:39

им нужна служба качества клиентского сервиса, полагаю...

Morozka 03.10.2014 11:42

5-Попукатель > им продавцов-менеджеров адекватных нужно)) или мозгов им )))

Хороший ЙА 03.10.2014 11:46

[quote=Morozka;36698917] по вам видно что вы ничего покупать не будете - цены для вас большие[/quote]
а..ть

cheburek 03.10.2014 11:50

Никита экстрасенс переехал что ли?

Chuck_Norris 03.10.2014 11:51

Бггг, вот что значит "видеть людей насквозь")))

odinmomentment 03.10.2014 11:52

Закинь на драйв2

Morozka 03.10.2014 11:54

7-Хороший ЙА >вот-вот. я тоже а..ела.

Morozka 03.10.2014 11:57

10-один момент мой дядя мент > и не только туда закину. Этож пипец а не общение с клиеном

Natalka228 03.10.2014 11:59

12-Morozka > и потом им в письме ссылки на темы )))))) пусть читают)

odinmomentment 03.10.2014 12:01

12-Morozka > Иди я на тебя подпишусь )))

sk2000 03.10.2014 12:07

Считаю, что у автора нет ни капли совести! Отвлекает топ-менеджера от игры в пасьянс (он наверняка на время был и менеджер шел на лучший результат этого года!), так делать нельзя!
Хозяину бизнеса не мешало бы знать, как его работники умеют.

chesterS 03.10.2014 12:25

нагуглил вот тут:
[u][url]http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=330596&sid=faef26380da6cc49ca60fc5ca2671ba7[/url][/u]

похоже, это их фирменная фишка работы с клиентами начиная года так с 2010-го ))))

ondroid 03.10.2014 12:30

На Дроме их прославь.

Morozka 03.10.2014 12:32

16-chesterS >бг. не одна я такая оказывается))

карамбас 03.10.2014 14:18

всё ясно. чистой воды пиар!
;)

2Бармалей 03.10.2014 14:19

Мужик все правильно сделал, сам разбирал логаны пару лет. По ценам сориентировал? Сориентировал. Ведь мы знаем, что частенько клиент лишь проценивает запчасти, есть такое понятие конверсия, не каждый кто проценивает совершит покупку. Поэтому для того, чтобы вы сориентировались в цене, вам скинули 2-3 позиции. Вы со своей стороны видите картину по своему, но он вас лично не знает, а как я понял это ваш первый запрос в эту контору.

2Бармалей 03.10.2014 14:27

Работал с одной разборкой, звонишь спрашиваешь цену, говорят одну. Звонишь еще раз накидывают рубль и так пока не надоест ))) Тоже фишка такая, потому как звонками долбят, работать не дают, а приезжают единицы. Которые на месте покупают по факту, если ценник устраивает.

chesterS 03.10.2014 14:37

[quote=Бармалей;36701448]не каждый кто проценивает совершит покупку[/quote]

а если с порога сразу слать на ***, то вообще никто не купит.)))

nikita_palach 03.10.2014 14:39

[quote=Morozka;36698917]Мое впечатление - менеджмент просто на высшем уровне, бгг))) [/quote]да нормально работают мы тоже так работаем, чё присмыкатся нада перед клиентом? всех денег не заработаешь, а жизненные принцыпы превыше всего, вот сегодня тока на форуме пару раз оказал в ремонте по политическим соображениям

bb8 03.10.2014 14:41

0 да это Чак Норис который спасает от миллиона человек бггг))

bb8 03.10.2014 14:42

Автор давай сюда эмеил ИХ ... Накидаю им запросов)) пусть считают

driver 23 03.10.2014 14:47

Ну здесь не все так однозначно, может их целевая аудитория - это только реальные покупатели из Владивостока, и им не интересно отправлять з/ч на регионы. И может именно в этот момент он отрабатывал заказ от такого клиента с живыми деньгами.

ondroid 03.10.2014 15:33

25-bb8 > чОтко по понятиям запросишь?

bb8 03.10.2014 15:36

27-онДроид >я так не умею) могу только вежливо

Morozka 03.10.2014 15:41

На регионы гораздо выгоднее покупателям брать у одного продавца и разом оплатить доставку, чем брать у нескольких и бегать каждые два три дня по тк и в каждой платить

bb8 03.10.2014 15:42

29-Morozka >ок
Мыло давай

BIA 03.10.2014 15:47

че вы по мусоркам шаритесь?

ondroid 03.10.2014 15:48

30-bb8 > Вот его мыло [email]fukuokaparts@mail.ru[/email]

Предлагаю всем запросить у него.

bb8 03.10.2014 15:51

32-онДроид >ну дык для этого я и прошу)) надо чтоб сегодня ему пришло 100 запросов на з ч)))

Morozka 03.10.2014 15:56

30-bb8 >так в сабже же:) валерий кошкин [email]fukuokaparts@mail.ru[/email]

ЛИС НА ТАЗЕ 03.10.2014 16:07

Что значит-средние цены?
Если фара 5,рычаг...?
Фигня собачья!

ondroid 03.10.2014 17:46

33-bb8 > Тока не палитесь и в разные города доставку просите или вообще без неё.

34-Morozka > Думал, ты уже отошла от торговли запчастями.

stahl 03.10.2014 17:49

Раз ничего не купил значит не клиент

ЛИС НА ТАЗЕ 03.10.2014 18:12

37 Ну,как минимум,интересоваться ценой
при покупке-нормально.
Не нормально-покупателю так отвечать.

Chuck_Norris 03.10.2014 18:21

[quote=bb8;36701807] 0 да это Чак Норис который спасает от миллиона человек бггг)) [/quote]
о чем ты? я просто уе*енил бы ногой через телефонную трубку))))


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.