К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отзыв о магазине Fukuokaparts Владивосток

Гость
0 - 03.10.2014 - 11:31
Зацените, господа, деловую переписку с одним из магазинов Владивостока, специализирующегося на контрактных запчастях))
Вопрос
Thu, 02 Oct 2014 12:53:19 +0400 от Елена <*****@mail.ru>:
>Здравствуйте, на а/м Сузуки Мр Вагон mf22s нужны
>Крыло левое, фара левая, дверь левая передняя, зеркало боковое левое, передний бампер, рычаг левый передний, ступица с тормозным диском левая передняя.
>Сориентируйте, пожалуйста, по ценам и наличию.
>Спасибо.
>--

Ответ
четверг, 02 октября 2014г., 14:57 +0400 от Валерий Кошкин <fukuokaparts@mail.ru>:

фара - 5000
дверь - 9000
зеркало - 2000
и т д

Вопрос
Thu, 02 Oct 2014 15:46:39 +0400 от Елена <*****@mail.ru>:

Отличный ответ. Особенно про и т д Исчерпывающий:) клиенту мне тоже так ответить? :)
Можно подробно цены, итоговую сумму, условия оплаты, варианты доставки до г. Краснодар

--
Ответ
мы не работаем со списками - простая трата времени

по вам видно что вы ничего покупать не будете - цены для вас большие

лучше в другой магазин обратитесь



Мое впечатление - менеджмент просто на высшем уровне, бгг)))



1 - 03.10.2014 - 11:35
колхоз
Гость
2 - 03.10.2014 - 11:36
У него экстрасенсорные способности развиты просто. Сразу увидел, что кубанский куркуль ничего не купит, а будет искать еще дешевле.
Гость
3 - 03.10.2014 - 11:37
В жбан,и в бан.
Гость
4 - 03.10.2014 - 11:39
2-онДроид >ага)) видимо))
3-Вырос на Школьной > в сад))
Гость
5 - 03.10.2014 - 11:39
им нужна служба качества клиентского сервиса, полагаю...
Гость
6 - 03.10.2014 - 11:42
5-Попукатель > им продавцов-менеджеров адекватных нужно)) или мозгов им )))
Гость
7 - 03.10.2014 - 11:46
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
по вам видно что вы ничего покупать не будете - цены для вас большие
а..ть
Гость
8 - 03.10.2014 - 11:50
Никита экстрасенс переехал что ли?
Гость
9 - 03.10.2014 - 11:51
Бггг, вот что значит "видеть людей насквозь")))
Гость
10 - 03.10.2014 - 11:52
Закинь на драйв2
Гость
11 - 03.10.2014 - 11:54
7-Хороший ЙА >вот-вот. я тоже а..ела.
Гость
12 - 03.10.2014 - 11:57
10-один момент мой дядя мент > и не только туда закину. Этож пипец а не общение с клиеном
Гость
13 - 03.10.2014 - 11:59
12-Morozka > и потом им в письме ссылки на темы )))))) пусть читают)
Гость
14 - 03.10.2014 - 12:01
12-Morozka > Иди я на тебя подпишусь )))
Гость
15 - 03.10.2014 - 12:07
Считаю, что у автора нет ни капли совести! Отвлекает топ-менеджера от игры в пасьянс (он наверняка на время был и менеджер шел на лучший результат этого года!), так делать нельзя!
Хозяину бизнеса не мешало бы знать, как его работники умеют.
Гость
16 - 03.10.2014 - 12:25
нагуглил вот тут:
http://www.crown-club.ru/forum/viewt...60fc5ca2671ba7

похоже, это их фирменная фишка работы с клиентами начиная года так с 2010-го ))))
Гость
17 - 03.10.2014 - 12:30
На Дроме их прославь.
Гость
18 - 03.10.2014 - 12:32
16-chesterS >бг. не одна я такая оказывается))
Гость
19 - 03.10.2014 - 14:18
всё ясно. чистой воды пиар!
;)
Гость
20 - 03.10.2014 - 14:19
Мужик все правильно сделал, сам разбирал логаны пару лет. По ценам сориентировал? Сориентировал. Ведь мы знаем, что частенько клиент лишь проценивает запчасти, есть такое понятие конверсия, не каждый кто проценивает совершит покупку. Поэтому для того, чтобы вы сориентировались в цене, вам скинули 2-3 позиции. Вы со своей стороны видите картину по своему, но он вас лично не знает, а как я понял это ваш первый запрос в эту контору.
Гость
21 - 03.10.2014 - 14:27
Работал с одной разборкой, звонишь спрашиваешь цену, говорят одну. Звонишь еще раз накидывают рубль и так пока не надоест ))) Тоже фишка такая, потому как звонками долбят, работать не дают, а приезжают единицы. Которые на месте покупают по факту, если ценник устраивает.
Гость
22 - 03.10.2014 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
не каждый кто проценивает совершит покупку
а если с порога сразу слать на ***, то вообще никто не купит.)))
23 - 03.10.2014 - 14:39
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
Мое впечатление - менеджмент просто на высшем уровне, бгг)))
да нормально работают мы тоже так работаем, чё присмыкатся нада перед клиентом? всех денег не заработаешь, а жизненные принцыпы превыше всего, вот сегодня тока на форуме пару раз оказал в ремонте по политическим соображениям
Гость
24 - 03.10.2014 - 14:41
0 да это Чак Норис который спасает от миллиона человек бггг))
Гость
25 - 03.10.2014 - 14:42
Автор давай сюда эмеил ИХ ... Накидаю им запросов)) пусть считают
Гость
26 - 03.10.2014 - 14:47
Ну здесь не все так однозначно, может их целевая аудитория - это только реальные покупатели из Владивостока, и им не интересно отправлять з/ч на регионы. И может именно в этот момент он отрабатывал заказ от такого клиента с живыми деньгами.
Гость
27 - 03.10.2014 - 15:33
25-bb8 > чОтко по понятиям запросишь?
Гость
28 - 03.10.2014 - 15:36
27-онДроид >я так не умею) могу только вежливо
Гость
29 - 03.10.2014 - 15:41
На регионы гораздо выгоднее покупателям брать у одного продавца и разом оплатить доставку, чем брать у нескольких и бегать каждые два три дня по тк и в каждой платить
Гость
30 - 03.10.2014 - 15:42
29-Morozka >ок
Мыло давай
BIA
31 - 03.10.2014 - 15:47
че вы по мусоркам шаритесь?
Гость
32 - 03.10.2014 - 15:48
30-bb8 > Вот его мыло fukuokaparts@mail.ru

Предлагаю всем запросить у него.
Гость
33 - 03.10.2014 - 15:51
32-онДроид >ну дык для этого я и прошу)) надо чтоб сегодня ему пришло 100 запросов на з ч)))
Гость
34 - 03.10.2014 - 15:56
30-bb8 >так в сабже же:) валерий кошкин fukuokaparts@mail.ru
Гость
35 - 03.10.2014 - 16:07
Что значит-средние цены?
Если фара 5,рычаг...?
Фигня собачья!
Гость
36 - 03.10.2014 - 17:46
33-bb8 > Тока не палитесь и в разные города доставку просите или вообще без неё.

34-Morozka > Думал, ты уже отошла от торговли запчастями.
Гость
37 - 03.10.2014 - 17:49
Раз ничего не купил значит не клиент
Гость
38 - 03.10.2014 - 18:12
37 Ну,как минимум,интересоваться ценой
при покупке-нормально.
Не нормально-покупателю так отвечать.
Гость
39 - 03.10.2014 - 18:21
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
0 да это Чак Норис который спасает от миллиона человек бггг))
о чем ты? я просто уе*енил бы ногой через телефонную трубку))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены