К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

отчет владения прулем за 4 года

Гость
0 - 06.01.2012 - 21:07
нaвеяно темой про калину типа спорт. Купил я его в 2008 году в январе за 275 тысяч. двигатель 1.3 2004 года. Рулит едет нормально до 180 разбегается только по грязи плохо едет и не ко всем бардюрам паркуется на обгонах вначале парился потом привык . ну ладно дальше пробегу было 48000 заменил масла в двигателе и вариаторе причем не стал менять полностью а залил 4 литра и потом через 10 км еще 4 л. вот ездил я так ездил 10 тысяч проехал поменял масло в двигателе. Ездил дальше через 10Тысяч поменял масло в двигателе езжу дальше 10 Тысяч масло в двигателе, в коробке по той же схеме, фильтр салона и по блату фрион за пол цены. Ездил еще 10 тысяч сгорела лампочка стопа купил 2 производства рф по 10р не захотели гореть купил тогда 2 импортных по 30 р. ну и замена масла в двигателе. Это уже какой пробег 100000 догнал машину поменял капот, решетку, склеил бампер, все покрасил отдал 40. Еду дальше 110 тысяч заменил масло в двигателе и решил свечки поменять думаю сколько можно 60 тысяч на них уже еду. Вот и поехал к 120 тысячам пробега поменял масло в двигателе, масло в коробке частично по той же схеме, долил тосол с пол литра ушел когда радиатор снимал чтоб выпрямить после удара, забыл когда машину догнал то вентилятор раздавило между радиатором и двигателем. Купил бу вентилятор еще лет сто прослужит. еду дальше к 130 тысячам порвался трос замка новый 700 р и кто то украл антенну найти ее не могу. Поменял масло в двигателе. На 137 тысяч попал в замес чудом вся семья жива на 120 км выбирал куда лететь во встречного, впереди стоящего дурака без авариики или залетать под фуру которую обгонял, прошел между ней и машиной при этом давя на тормоз и управляя итог 2 бампер, 4 крыла, 4 двери,форточку диск рычаг тягу зеркала сложились не побил.так вот только за это япам спасибо что их машина на 120км в час по льду в повороте управляется !


Гость
1 - 06.01.2012 - 21:09
фит что-ли?
Гость
2 - 06.01.2012 - 21:13
[*****]! Тема года! Пруль наше фсе!
Гость
3 - 06.01.2012 - 21:14
2-vestiiti >Был бы фит, про замену вариатора написал бы)
4 - 06.01.2012 - 21:15
о какой машине речь?
Гость
5 - 06.01.2012 - 21:15
4-ЖитькакГарриРубленоеМясо >да сфигале?
Гость
6 - 06.01.2012 - 21:16
6-vestiiti >А че не? Или не ломаются ваще?)
Гость
7 - 06.01.2012 - 21:21
так вот если бы не бил то затраты минимальны 1500 р каждые 10 тысяч и 4000 р каждые 30 тысяч плюс цена сейчас полностью покрашена выглядит идеально за 250 думаю отдам легко а до аварии ее цена с коцками была 240 без торга. Ваз за 4 года упал бы в ценах больше гораздо. Ну а о жизнях моей дочери и жены говорить нечего а я считаю что именно благодаря машине мы остались живы!
Гость
8 - 06.01.2012 - 21:23
машина кольт
Гость
9 - 06.01.2012 - 21:26
7-ЖитькакГарриРубленоеМясо >да всё ломается рано или поздно. только врядли на чем-то намного раньше))
Гость
10 - 06.01.2012 - 21:30
Навскидку, прочитай шо такэ ТО 1 и ТО 2 для ипонца
--------
ТО 1 (10 000 км)
Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка состояния аккумуляторной батареи*. Проверка состояния воздушного фильтра ДВС (при необходимости замена). Проверка состояния салонного фильтра (при необходимости замена). Проверка тормозной системы**. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей***. Проверка состояния трансмиссии****. Проверка рулевого управления*****. Проверка состояния передней и задней подвесок. Проверка давления в шинах и доведение до нормы. Проверка функционирования электрооборудования. Смазка петлей дверей и замка капота. Проверка работоспособности наружного освещения. Проверка работы кондиционера.

ТО 2 (20 000 км)

Проверка состояния приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка трубок и соединений системы охлаждения. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (выхлопная труба, опоры). Проверка состояния аккумуляторной батареи*. Проверка состояния воздушного фильтра ДВС (при необходимости замена). Проверка состояния салонного фильтра (при необходимости замена). Проверка тормозной системы**. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей***. Проверка состояния масла агрегатов трансмиссии. Проверка состояния трансмиссии****. Проверка рулевого управления*****. Проверка состояния передней и задней подвесок. Проверка давления в шинах и доведение до нормы. Проверка функционирования электрооборудования. Смазка петлей дверей и замка капота. Проверка работоспособности наружного освещения. Проверка работы кондиционера.

* - проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм;
** - проверка течи, педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, стоян. Тормоза;
*** - уровни тормозной, сцепления, охлаждающей жидкостей, жидкости г/у, жидкости омывателя фар и лобового стекла;
**** - проверка люфтов ступичных подшипников, приводных валов, пыльников приводных валов, педаль сцепления, легкость включения передач для МКПП;
***** - проверка течи, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса для машин с г/у.
-
Гость
11 - 06.01.2012 - 21:32
http://www.bers-auto.ru/mitsubishi.htm и тут по ссылке много интереснага
12 - 06.01.2012 - 21:37
12-Ревизор > хз чотам по ссыльке, но по уставу и тормоснуй жыткость меняют, за гот два иле три раса вспоменяли, тасол тожэ.. не поверю, что при таком пробеге тежэж диски тормозные имеют толщину при которой их можно эксплуатировать, согласно заводским рекомендациям.. ну и так далее...
Гость
13 - 06.01.2012 - 21:44
я тож не верю, колодки поменял бы точняк раза 3-4, да и диски тормозные разок хотя бы на проточку отдавать пришлось бы.
я вот чесна на сонате за 60 тык тока масло менял и все....а вот на 60 тык понеслась и колодки и передние диски проточил и масло в АКПП и всякие другие расходы по ходовке и боюсь даж вспоминать чо было написано в строке ИТОГО )))))
Гость
14 - 06.01.2012 - 21:47
13-Kostick >та то у тя устав российский, по ипонскаму составу, тормозуха и тасол никада ни миняютца, ба вани настоящее ипонское качество. Тоже про тормозные диски, вани тама вечные и сосед "лошара такой" на камри делал ходовку на 120 тысячах апосля наших дорох, там шаровые и прочею шнягу, надо ему будет темку распечатать, пусть поржет
бгг вчира у знакомага в ипонце навернулсо варик, он в пичали, после праздников пойдет брать кридит на римонт.
Гость
15 - 06.01.2012 - 21:50
вопрос
Цитата:
машина на 120км в час по льду в повороте управляется !
накера?
Гость
16 - 06.01.2012 - 22:00
жижу кроме масел не менял про колодки забыл задние ни разу перед 3 раза чтоб быть абсолютно точным то добавлю ремкомпл стабилизатора перед тысячах на ста один раз диагностика коробки, двигателя. Раза 2- 3 поднимали ходовую смотрели. 1 комплект зимней резины 2 комплекта летней резины. Чехлы . Ремкомп левого переднего суппорта. Вонючек с десяток. Щетки омывателя 2 раза спереди один раз сзади. Все больше ни копейки вроде не тратил.
Гость
17 - 06.01.2012 - 22:05
16-БЕНЗИН1 >как этош иопнец, тока евпропейцы на 120 в поворотах улетают, прули технично входят в поворот
Гость
18 - 06.01.2012 - 22:10
[*****].
я жижу в карабасе не меняю никада...
Гость
19 - 06.01.2012 - 22:12
19-уэф >+500. а надо вообще?
Гость
20 - 06.01.2012 - 22:48
16 так получилось моя ошибка. Если помнишь в конце ноября был гололед я ехал в краснодар поздно вечером, когда выезжал то дождик шел и был плюс . А при подъезде к городу приморозило, еду за фурой начинается полоса для обгона и поворот дороги вправо, я выхожу на обгон, и заходя в поворот вижу машину и понимаю что она стоит- просто стоит на дороге тут же понимаю что обгон не успеваю тормоз в пол авс работает а скорость не падает выхожу на встречу там машины понимаю что бить его нельзя впереди жена сзади слева дите, принимаю решение свою сторону под фуру а там будь что будет. Цепляюсь своим диском левым перед за задний правый диск машины, отрывает тягу меня как бы выравнивает дергает морду влево, справа фура имеет мою бочину всем полуприцепомна дверях следы от болтов колес 3 ровных круга стойки выдержали удар то вскользь. Я отлетаю влево и тру бампер машины вскользь своей машиной от переда до зада. И уже после этого метров через 30 встаю на этой же обгоной полосе. Фура меня даже не заметила ушла у хендая поцарапал бампер передний и задний вот вроде было так честно после первого касания ничего не помню смотрел на ребенка через плечо потому как от меня там уже ничего не зависело. А картину составлял по следам на кузове машин.
Гость
21 - 06.01.2012 - 22:49
я своему прулю. жизнью обязан. и не раз!!!
Гость
22 - 06.01.2012 - 23:08
Ну ежели мозгов нет - вся надежда на пруль.
Гость
23 - 06.01.2012 - 23:09
21-сырки > так, если бы у тебя руль был бы не в бардачке, этой ситуации даже и не возникло бы.
Берите прули и радуйтесь что остался жив...
Гость
24 - 06.01.2012 - 23:24
14-Бармалей >13-Kostick > чейта вдруг диски сточатсо? этож непизжогамно.. у меня сеня на Витсе юбилей был - 280 000 км!!из них по России 220 000, диски могу показать - износа НЕТ! в принципе ремень генератора тож родной стоит. Так шо не надо ля-ля. А сыпаться ходовка начала после 200 000. Так що низкий поклон поцанам в Японии, кто его собирал!!
Гость
26 - 06.01.2012 - 23:51
26-13ое > да не секрет - тАрмАзАми))) А если серьезно - колодки меняются раз в 70- 80 тысяч - перед, задние я по слабоумию на 120 тыс поменял - вполне нормальные еще были, кинул на полку.. это я в запаре после пизжо - каждые 35 тыс перед под замену, каждые 60 - задние меняй, диски в 90!!
Гость
28 - 06.01.2012 - 23:58
у меня на пруле износа передних дисков было не заметно, но вот началось мелко биение - примерно на 70 тысячах проточил. передних колодки только сейчас поменял, хотя только я проехал на них 50 штук. масло в автомате лучше менять. на вид оно хорошее. а вот сливают его с поддона - там оно ппц чумазое. 500 р литр - слилось около 5. не менять жижу в движке и трансмиссии - может себе дороже выйти. про тормозуху в буржуйском мануале не слова, а вот тосол раз в 4 года или 90 тысяч. свечи - 100 тцсяч км - в америке столько же миль)
Гость
29 - 07.01.2012 - 00:00
Пруль рулит, кому не нравицо- в [*****] идёте.
Оk?
Гость
30 - 07.01.2012 - 00:01
29-masterr_ >о точняк! надо в этом году свечи поменять))))
28-13ое > а чо с ними?? они ЕСТЬ!и это главное)
Гость
31 - 07.01.2012 - 00:02
30-Чанский > + 1000(провокация?)
Гость
32 - 07.01.2012 - 00:02
ну и + на 70 тысячах начал разваливаться ремень - под замену. примерно в то же время навернулась пластиковая защелка на лючке бензобака - эпоксидой склеил, отвалилась защелка на нише для дисков над мафоном - пока забил. Как я понимаю через несколько лет пластик и резина херятся, так что на старых машинах начинаются такие проблемы в не зависимости от пробега
Гость
33 - 07.01.2012 - 00:06
31-228 >про иридиевые говорят что они и на 100 тысячах как новые. так что я наверное пока машина легко заводится, хх ровный, жрет бенза как несколько лет назад - трогать не буду. А вот при холодном пуске зимой какие-то призвуки появились. раньше не было.
Гость
34 - 07.01.2012 - 00:07
32-228 >неть, всего лишь имхо)
Гость
35 - 07.01.2012 - 00:10
34-masterr_ > если мороз бахнет а свечам за 80- не заведешь!! О, защелка тож кстати отвалилась уже давно)))
Гость
36 - 07.01.2012 - 00:12
Отчот-гавно. Автору-бвн
Гость
37 - 07.01.2012 - 00:16
37-гешефт >бнвгамно, за эти деньги куча мощных альтернатив
Гость
38 - 07.01.2012 - 00:20
36-228 >ну он по-моему уже в ноябре бахал. Ну а если так - то надо батарейку менять сперва будет. а то на заглушенной машине всего 12 вольт
Гость
40 - 07.01.2012 - 00:21
40-13ое >если машина трассовая да мкпп- возможно, с маленьким износом но возможно. Инфа 97,4%
Гость
42 - 07.01.2012 - 00:25
42-13ое >ну значит или он издит или не в курсе событий кагбэ, 3го не дано))
Гость
43 - 07.01.2012 - 00:25
износ зависит от стиля езды, коробки, ну и конечно колодок. если ставить нормальные - это одно. а китайским гамном можно диски быстро ушатать


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены