Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   отчет владения прулем за 4 года (http://forums.kuban.ru/f1059/otchet_vladeniya_prulem_za_4_goda-2025006.html)

сырки 06.01.2012 21:07

отчет владения прулем за 4 года
 
нaвеяно темой про калину типа спорт. Купил я его в 2008 году в январе за 275 тысяч. двигатель 1.3 2004 года. Рулит едет нормально до 180 разбегается только по грязи плохо едет и не ко всем бардюрам паркуется на обгонах вначале парился потом привык . ну ладно дальше пробегу было 48000 заменил масла в двигателе и вариаторе причем не стал менять полностью а залил 4 литра и потом через 10 км еще 4 л. вот ездил я так ездил 10 тысяч проехал поменял масло в двигателе. Ездил дальше через 10Тысяч поменял масло в двигателе езжу дальше 10 Тысяч масло в двигателе, в коробке по той же схеме, фильтр салона и по блату фрион за пол цены. Ездил еще 10 тысяч сгорела лампочка стопа купил 2 производства рф по 10р не захотели гореть купил тогда 2 импортных по 30 р. ну и замена масла в двигателе. Это уже какой пробег 100000 догнал машину поменял капот, решетку, склеил бампер, все покрасил отдал 40. Еду дальше 110 тысяч заменил масло в двигателе и решил свечки поменять думаю сколько можно 60 тысяч на них уже еду. Вот и поехал к 120 тысячам пробега поменял масло в двигателе, масло в коробке частично по той же схеме, долил тосол с пол литра ушел когда радиатор снимал чтоб выпрямить после удара, забыл когда машину догнал то вентилятор раздавило между радиатором и двигателем. Купил бу вентилятор еще лет сто прослужит. еду дальше к 130 тысячам порвался трос замка новый 700 р и кто то украл антенну найти ее не могу. Поменял масло в двигателе. На 137 тысяч попал в замес чудом вся семья жива на 120 км выбирал куда лететь во встречного, впереди стоящего дурака без авариики или залетать под фуру которую обгонял, прошел между ней и машиной при этом давя на тормоз и управляя итог 2 бампер, 4 крыла, 4 двери,форточку диск рычаг тягу зеркала сложились не побил.так вот только за это япам спасибо что их машина на 120км в час по льду в повороте управляется !

vestiiti 06.01.2012 21:09

фит что-ли?

Nebritij 06.01.2012 21:13

[filolog]епать[/filolog]! Тема года! Пруль наше фсе!

ЖитькакГарриРубленоеМясо 06.01.2012 21:14

2-vestiiti >Был бы фит, про замену вариатора написал бы)

mr_Stein 06.01.2012 21:15

о какой машине речь?

vestiiti 06.01.2012 21:15

4-ЖитькакГарриРубленоеМясо >да сфигале?

ЖитькакГарриРубленоеМясо 06.01.2012 21:16

6-vestiiti >А че не? Или не ломаются ваще?)

сырки 06.01.2012 21:21

так вот если бы не бил то затраты минимальны 1500 р каждые 10 тысяч и 4000 р каждые 30 тысяч плюс цена сейчас полностью покрашена выглядит идеально за 250 думаю отдам легко а до аварии ее цена с коцками была 240 без торга. Ваз за 4 года упал бы в ценах больше гораздо. Ну а о жизнях моей дочери и жены говорить нечего а я считаю что именно благодаря машине мы остались живы!

сырки 06.01.2012 21:23

машина кольт

vestiiti 06.01.2012 21:26

7-ЖитькакГарриРубленоеМясо >да всё ломается рано или поздно. только врядли на чем-то намного раньше))

Ревизор 06.01.2012 21:30

Навскидку, прочитай шо такэ ТО 1 и ТО 2 для ипонца
--------
ТО 1 (10 000 км)
Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка состояния аккумуляторной батареи*. Проверка состояния воздушного фильтра ДВС (при необходимости замена). Проверка состояния салонного фильтра (при необходимости замена). Проверка тормозной системы**. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей***. Проверка состояния трансмиссии****. Проверка рулевого управления*****. Проверка состояния передней и задней подвесок. Проверка давления в шинах и доведение до нормы. Проверка функционирования электрооборудования. Смазка петлей дверей и замка капота. Проверка работоспособности наружного освещения. Проверка работы кондиционера.

ТО 2 (20 000 км)

Проверка состояния приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка трубок и соединений системы охлаждения. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (выхлопная труба, опоры). Проверка состояния аккумуляторной батареи*. Проверка состояния воздушного фильтра ДВС (при необходимости замена). Проверка состояния салонного фильтра (при необходимости замена). Проверка тормозной системы**. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей***. Проверка состояния масла агрегатов трансмиссии. Проверка состояния трансмиссии****. Проверка рулевого управления*****. Проверка состояния передней и задней подвесок. Проверка давления в шинах и доведение до нормы. Проверка функционирования электрооборудования. Смазка петлей дверей и замка капота. Проверка работоспособности наружного освещения. Проверка работы кондиционера.

* - проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм;
** - проверка течи, педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, стоян. Тормоза;
*** - уровни тормозной, сцепления, охлаждающей жидкостей, жидкости г/у, жидкости омывателя фар и лобового стекла;
**** - проверка люфтов ступичных подшипников, приводных валов, пыльников приводных валов, педаль сцепления, легкость включения передач для МКПП;
***** - проверка течи, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса для машин с г/у.
-

Ревизор 06.01.2012 21:32

[url]http://www.bers-auto.ru/mitsubishi.htm[/url] и тут по ссылке много интереснага

Kostick 06.01.2012 21:37

12-Ревизор > хз чотам по ссыльке, но по уставу и тормоснуй жыткость меняют, за гот два иле три раса вспоменяли, тасол тожэ.. не поверю, что при таком пробеге тежэж диски тормозные имеют толщину при которой их можно эксплуатировать, [u]согласно[/u] заводским рекомендациям.. ну и так далее...

2Бармалей 06.01.2012 21:44

я тож не верю, колодки поменял бы точняк раза 3-4, да и диски тормозные разок хотя бы на проточку отдавать пришлось бы.
я вот чесна на сонате за 60 тык тока масло менял и все....а вот на 60 тык понеслась и колодки и передние диски проточил и масло в АКПП и всякие другие расходы по ходовке и боюсь даж вспоминать чо было написано в строке ИТОГО )))))

Ревизор 06.01.2012 21:47

13-Kostick >та то у тя устав российский, по ипонскаму составу, тормозуха и тасол никада ни миняютца, ба вани настоящее ипонское качество. Тоже про тормозные диски, вани тама вечные и сосед "лошара такой" на камри делал ходовку на 120 тысячах апосля наших дорох, там шаровые и прочею шнягу, надо ему будет темку распечатать, пусть поржет
бгг вчира у знакомага в ипонце навернулсо варик, он в пичали, после праздников пойдет брать кридит на римонт.

БЕНЗИН1 06.01.2012 21:50

вопрос
[quote]машина на 120км в час по льду в повороте управляется ! [/quote]
накера?

сырки 06.01.2012 22:00

жижу кроме масел не менял про колодки забыл задние ни разу перед 3 раза чтоб быть абсолютно точным то добавлю ремкомпл стабилизатора перед тысячах на ста один раз диагностика коробки, двигателя. Раза 2- 3 поднимали ходовую смотрели. 1 комплект зимней резины 2 комплекта летней резины. Чехлы . Ремкомп левого переднего суппорта. Вонючек с десяток. Щетки омывателя 2 раза спереди один раз сзади. Все больше ни копейки вроде не тратил.

Ревизор 06.01.2012 22:05

16-БЕНЗИН1 >как этош иопнец, тока евпропейцы на 120 в поворотах улетают, прули технично входят в поворот

уэф 06.01.2012 22:10

[filolog]акуеть[/filolog].
я жижу в карабасе не меняю никада...

vestiiti 06.01.2012 22:12

19-уэф >+500. а надо вообще?

сырки 06.01.2012 22:48

16 так получилось моя ошибка. Если помнишь в конце ноября был гололед я ехал в краснодар поздно вечером, когда выезжал то дождик шел и был плюс . А при подъезде к городу приморозило, еду за фурой начинается полоса для обгона и поворот дороги вправо, я выхожу на обгон, и заходя в поворот вижу машину и понимаю что она стоит- просто стоит на дороге тут же понимаю что обгон не успеваю тормоз в пол авс работает а скорость не падает выхожу на встречу там машины понимаю что бить его нельзя впереди жена сзади слева дите, принимаю решение свою сторону под фуру а там будь что будет. Цепляюсь своим диском левым перед за задний правый диск машины, отрывает тягу меня как бы выравнивает дергает морду влево, справа фура имеет мою бочину всем полуприцепомна дверях следы от болтов колес 3 ровных круга стойки выдержали удар то вскользь. Я отлетаю влево и тру бампер машины вскользь своей машиной от переда до зада. И уже после этого метров через 30 встаю на этой же обгоной полосе. Фура меня даже не заметила ушла у хендая поцарапал бампер передний и задний вот вроде было так честно после первого касания ничего не помню смотрел на ребенка через плечо потому как от меня там уже ничего не зависело. А картину составлял по следам на кузове машин.

вини2 06.01.2012 22:49

я своему прулю. жизнью обязан. и не раз!!!

аптекарь 06.01.2012 23:08

Ну ежели мозгов нет - вся надежда на пруль.

кот большой 06.01.2012 23:09

21-сырки > так, если бы у тебя руль был бы не в бардачке, этой ситуации даже и не возникло бы.
Берите прули и радуйтесь что остался жив...

228 06.01.2012 23:24

14-Бармалей >13-Kostick > чейта вдруг диски сточатсо? этож непизжогамно.. у меня сеня на Витсе юбилей был - 280 000 км!!из них по России 220 000, диски могу показать - износа НЕТ! в принципе ремень генератора тож родной стоит. Так шо не надо ля-ля. А сыпаться ходовка начала после 200 000. Так що низкий поклон поцанам в Японии, кто его собирал!!

228 06.01.2012 23:51

26-13ое > да не секрет - тАрмАзАми))) А если серьезно - колодки меняются раз в 70- 80 тысяч - перед, задние я по слабоумию на 120 тыс поменял - вполне нормальные еще были, кинул на полку.. это я в запаре после пизжо - каждые 35 тыс перед под замену, каждые 60 - задние меняй, диски в 90!!

masterr3 06.01.2012 23:58

у меня на пруле износа передних дисков было не заметно, но вот началось мелко биение - примерно на 70 тысячах проточил. передних колодки только сейчас поменял, хотя только я проехал на них 50 штук. масло в автомате лучше менять. на вид оно хорошее. а вот сливают его с поддона - там оно ппц чумазое. 500 р литр - слилось около 5. не менять жижу в движке и трансмиссии - может себе дороже выйти. про тормозуху в буржуйском мануале не слова, а вот тосол раз в 4 года или 90 тысяч. свечи - 100 тцсяч км - в америке столько же миль)

Чанский 07.01.2012 00:00

Пруль рулит, кому не нравицо- в [*****] идёте.
Оk?

228 07.01.2012 00:01

29-masterr_ >о точняк! надо в этом году свечи поменять))))
28-13ое > а чо с ними?? они ЕСТЬ!и это главное)

228 07.01.2012 00:02

30-Чанский > + 1000(провокация?)

masterr3 07.01.2012 00:02

ну и + на 70 тысячах начал разваливаться ремень - под замену. примерно в то же время навернулась пластиковая защелка на лючке бензобака - эпоксидой склеил, отвалилась защелка на нише для дисков над мафоном - пока забил. Как я понимаю через несколько лет пластик и резина херятся, так что на старых машинах начинаются такие проблемы в не зависимости от пробега

masterr3 07.01.2012 00:06

31-228 >про иридиевые говорят что они и на 100 тысячах как новые. так что я наверное пока машина легко заводится, хх ровный, жрет бенза как несколько лет назад - трогать не буду. А вот при холодном пуске зимой какие-то призвуки появились. раньше не было.

Чанский 07.01.2012 00:07

32-228 >неть, всего лишь имхо)

228 07.01.2012 00:10

34-masterr_ > если мороз бахнет а свечам за 80- не заведешь!! О, защелка тож кстати отвалилась уже давно)))

гешефт 07.01.2012 00:12

Отчот-гавно. Автору-бвн

Чанский 07.01.2012 00:16

37-гешефт >бнвгамно, за эти деньги куча мощных альтернатив

masterr3 07.01.2012 00:20

36-228 >ну он по-моему уже в ноябре бахал. Ну а если так - то надо батарейку менять сперва будет. а то на заглушенной машине всего 12 вольт

Чанский 07.01.2012 00:21

40-13ое >если машина трассовая да мкпп- возможно, с маленьким износом но возможно. Инфа 97,4%

Чанский 07.01.2012 00:25

42-13ое >ну значит или он издит или не в курсе событий кагбэ, 3го не дано))

masterr3 07.01.2012 00:25

износ зависит от стиля езды, коробки, ну и конечно колодок. если ставить нормальные - это одно. а китайским гамном можно диски быстро ушатать


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.