![]() |
241-Explorer2109 > не мой, те с него есть что ли? [quote=Футурама 2 серия;35958615] п.с. Автор, промывка дросселя на провал не повлияет. Двигатель EW10? [/quote] на кабрике стоит именно он EW10J4 |
242-VOLONT > EW10J4 и EW10JА самые путячие моторы у ПСА, а теперь они с БМВ схлестнулись и родили совместно двух уродцев в виде EP6 и его турбового брата. Про провал автору в личку цинканул. |
TU тож хорошие дрыгатели, 1.6 ставили на 307. У меня был 308 и EP6, масло подъедал немного, потом стал лить мотюль и норм стало. Прошел 150 тыщ, продал. С двигателем норм все было. Вообще 308 хлопот мне не доставлял. |
241-Explorer2109 >белая 308 моего знакомого. Покупал жене, но иногда ездит и сам :-) |
242-VOLONT >и не буду ) Я не люблю мыть сие, даже на девятко не мыл. Хехе, вчера вдруг задался вопросом как менять задние стойки. Открыл багажник, посмотрел, закрыл :) Еще обнаружилось правильное закрывание двери. Тут есть два перелома. Чтобы закрыть дверь, надо переломить второй раз и просто отпустить ее, закроется сама. Можно даже переломить, остановить, и потом отпустить. А я блин хлопал первое время, дверь то тяжелая. Кстати, без аккумулятора дверь открыть физически невозможно по причине того, что стекло в пазу. Как уже писал, когда дверь начинаешь открывать, стекло выходит из паза, а при закрытии входит снова. Кстати, крылья у машины из пластмассы, это не писал ранее. Постараюсь к выходным добраться на сто. Вчера полностью изучал провал. Сначала заводишь, в гараже пахнет какими-то как-будто фруктами, выхлоп не ездкий совсем. Провал есть, но если нажимать очень медленно, то нету. Потом что-то делает "пиииииу" (выключается) и машина чуть-чуть начинает поддергиваться. Кстати, до замены свечей аж трясло, щас получше. Потом прогревается и провал совсем маленький. Но если нажать очень быстро, то слышно снизу сначала звук "пшшш", задержка, а потом уже машина реагирует. Тянет в общем хорошо, хорошая тяга начинается к трем тыщам. Ну так пока все. |
245-seu >ага, понятно, я пару раз на ней девушку видел. Раз сверху показалось, что рсз, но вчера увидел, что 308 сие. |
афтар красафчик, прям поэт я бы так не смог . ровных тебе дорог и ни гвоздя ни жезла))) |
248-pioneerr >благодарю! Не смог полететь за автой или написать? з.ы. был у Сеу, сравнили провалы, у меня ненормальность, буду заниматься. |
Автор, ты вчера утром с Северной на Школьную поворачивал? Ехало такое авто с открытой крышей. |
250-Напас Напасович >не я ) вчера был Сормовская, Селезнева, ГМР |
А, раз уж тему подняли, поменял вчера стойки стабилизатора, 500 замена, 1400 сами, завтра собираюсь мыть форсунки и дроссель если не поможет первое |
252-Explorer2109 >ничесебе.дороже чем на мерс.Я вчера поменял подшипник кондера.4500р с работой-2000+2500.кто то писал,на нисане поменял за 6000р. |
253-BIA >это за все, 250 работа и 700 штука. А вот с сайлентблоками интереснее, работа 1000 один [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108036954.jpg[/img] |
Осилил текст, очень интересно написано. Слежу. |
автор, на Драйв2 запостил? |
256-aganzhala >на дроме да, на драйве меня нет ) |
[quote=Напас Напасович;36112096] Ехало такое авто с открытой крышей. [/quote] по такой жаре крышу открывать можно только очень ранним утром или поздним вечером (ночью). |
256-aganzhala >на дроме конечно прулекланы двойки ставят, но справляемся ) 258-100 метров >так и планировалось в общем ) или на море, после 5 вечера там нормально, проверено |
По-моему автор ехал пассажиром и писал все это ))))) |
Я потом написал. Могу написать в деталях о поездке 2-3 летней давности и писал, кстати такое. А о машинах еще дальше, вот примеры если интересно [url]http://reviews.drom.ru/lada/2109/84408/[/url] [url]http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/84425/[/url] [img]http://s.drom.ru/4/reviews/photos/xin_kai/xin_kai/84425_1.jpg[/img] |
[img]https://pp.vk.me/c618928/v618928478/de5b/HDh6dIUJHY0.jpg[/img] |
260-зе Рокке Пальбоа >Завидуешь?))) |
Слегка продолжу. Неожиданно нашел Тойо проксес T1R всего по 5075р. и конечно же сразу взял. Теперь машина одно целое. [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108158573.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108412295.jpg[/img] Но пришлось пока отказаться от двухдиновой штатной магнитолы, поэтому купил обычную 1 дин с маленьким телеком и бросил на второй телек. По магнитоле дела такие. Панель снимается очень просто, нужно лишь открутить две звездочки, ничего тянуть и выламывать не нужно. Штатная магнитола снимается стержнями от ручки. У меня стоит громкая связь и я хотел сначала кинуть питание второй магнитолы на нее, но смутило, что там тонкие провода. Однако, был обнаружен кабель для ченджера, который не используется, потому что его тут нет :) Там как раз были хорошие провода и с ним я подсоединил + и -. А ACC взял громкой связи. Очень рад, что не пришлось ничего тянуть из под капота, не люблю такой колхоз, это ж не девятка ) А вот с колонками сложнее. На колонки идут провода обычным стандартным разъемом от штатной магнитолы. Я сюда кинул провода от второй и все работает, но, если включать громко магнитолу номер 2, то есть треск, даже если магнитола номер 1 штатная выключена. Видимо подключать колонки нужно через фильтр, но я не разбираюсь, может кто подскажет кто шарит в радиодеталях? Что я сделал: пока я отсоединил штекер от штатной магнитолы, потому что с нее звук я не слушаю, и треск пропал. У меня там еще идет звук с громкой связи, может быть это из-за нее. Хотя не факт, потому что сейчас то треска нет. Штатная же магнитола работает как обычно, но без звука. [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108412293.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108412292.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108412294.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108412291.jpg[/img] Понатыкал на лобовое стекло всякого и еще поставил дублирующий регистратор со второй камерой, которая смотрит назад в салон. Будет полезно, если кто-то решит из машины выпасть (надеюсь до этого не дойдет) :) А то тут уже у меня интересовались, как сделать как в кино, чтобы ехать стоя и ловить ветер :) Задняя камера это на фотке 4 точки. Ну что еще сказать. Все знакомые, особенно женского пола, машину как закрытую так и открытую категорически одобрили :) Незнакомых, с кем встречаюсь по делам, без внимания конечно же тоже не оставляет, но для незнакомцев табу на открывание крыши, я это уже писал в самом начале, всем ненаоткрываешься :) К стандартным вопросам уже привык. Их всегда три: - а что это за машина? - прикольно, домой едете с моря? - а почему в Уфе купили, там дешевле, чем в Москве? Поставил также рекорд вместимости в высокодевушках. Прокатил раз знакомую ростом 173 плюс шпильки 15 см. Спереди места очень много, но вот сзади на дальние расстояния таким будет не очень удобно, если не двигать передние сиденья. Есть кое-что из грустного. Встретил на монтажке знакомого. Он поведал, что знает примеры, когда такие машины бились и потом были попытки делать. Говорит, что во-первых, все эти крышные дела в случае чего нужно заказывать, делать бесполезно. И вот когда заказали, все обмеряли штангенцииркулем, регулировали, но нет. Крыша как надо уже не закрывалась, шла криво. Не знаю, насколько правда, но продавец по сути сказал тоже самое. Быстрее бы страховку подняли до 400 тык. Я, конечно, когда еду, об этом уже не думаю, привык к машине, но очень напрягает когда сзади в 20 см начинает исполнять какой-нить ржавый таз, а они это любят делать. Вчера в пробке 2 часа стоял, нервов уже не было ) Машину ни в коем случае нельзя оставлять мойщикам и не желательно на сто либо без ключей на сто. Я не любитель такое делать, но с этой машиной тем более. Заезжал на море на монтажку, чел мне сообщил, что "вот бы мне на такой покатать мою девушку, хоть пол часика". Не знаю, был ли это намек или нет ) А второй случай. На мойке. Мойщик, ну взрослый дядя уже, под 40, все ходил смотрел вокруг. Я вижу, он все смотрит смотрит. Вижу, не поймет в чем подвох такого кузова. Ну я и ляпнул, это ж кабриолет. Мойщик офигел, ну, видимо, не знал, что такие бывают не с тентом. Расстроился чето он, мол никогда на такой не ездил, вот бы кружок по району. Короче я понял, что сейчас мне отворачиваться не стоит, получу по башке чем-нить тяжелым и он поедет :) А ночь то была, 3 ночи ) А, да. Про кожу. Если у тебя джинсы с большими (или острыми) клепками сзади, то ерзанье по сиденью в итоге кончится печально. Купил черный полотенца, когда в с клепками (или пассажиры с онными), подкладываю. Также длинные клепки цепляют при посадке выраженную боковую поддержку, тоже надо акrуратнее с этим. Пока все целое :) Двигатель 2 литра. На свои едет достойно, не предел мечтаний, конечно, но неплохо. Знаю машины, которые на свои не едут, эта едет. Может даже получше станет после чистки. Вообще, ни разу не пожалел, что взял Пежо. По кузову, салону, комплектации, двигателю считаю что 1 место среди похожих. Ну АКПП тут ясно, но у меня МКПП :) Уже видел все машины, которые рассматривал ранее, по мне так у моей самый изящный кузов. В прочем, у Вас может быть отличное мнение, я не против :) А, да, забыл. Если поднять окна, то ветер почти не дует, но задним все равно слегка дает по морде :) Также есть мнение, что на передних пассажиров не попадает дождь, когда едешь, но я думаю, что сказка. А проверять не хочу ) Планы- наконец убрать провал, поменять сайлентблоки перед 4 штуки (скрипят два, но лучше все сразу). Вот Вам видео с салонной камеры, как открывается крыша [url]http://www.youtube.com/watch?v=uVcMq4NAdoA[/url] Ну так пока все. |
про кожу это давно известно. хуже клёпок- только молнии на кармана( такое тоже не редкость, причём у девочек, собссна на которых ты и купил эту блесну))))) да, пять экранчиков- это лютый передор. удачи) еси чо, у меня жена дерматовенеролог первой категории. звони.))) |
провода на динамики от штатной магнитолы нужно откусить. Она уже не запоёт никогда, смирись :) |
266-Вовочка >почему? Она поет, даже вдвоем, НО описано выше. Вторая, когда громко, цокает, даже когда первая выключена, хотя она по идее не выключена, там завязано много. Я просто вынул штекер, там 99% надо фильтр воткнуть между ними. НО это уже позже. 265-уэф >по онному вопросу усе норм, у меня есть мозх ) Про кожу да, чето я не сообразил и пригнал без проблем, наверное потому что не знал :) А потом вдруг догадался уже дома, ну и Сео сказал тоже. Салон пока хороший без всякого, ну 90 тык всего, ну и прошлый хозяин сохранил. Ах да, самое главное, тут кто-то переживал, так вот, Лач продан, долг за Пежо отдан [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108412815.jpg [/img] А, вчера пропустил Бентли, он поблагодарил :) [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108412289.jpg[/img] |
Блин, фотка по Лачу проданному [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4292209/xlarge/108412815.jpg[/img] |
267-Explorer2109 > померяй сопротивление нагрузки. |
269-Вовочка >кстати, первая не скрипит даже со второй, я думаю это второй не нравится первая. А так то замеры можно провести, где-то у меня валялся тестер |
Приключилась бяда. Расплелся тросик стеклоподъемника. Насиловать мотор не стал, он 17 тыщ. стоит на CC :) А сегодня надо было по делам, а холодно же и стырят чего нибудь. Кстати, меня продуло. Попросили прокатить ночью, вот когда очень холодно было, короче продуло :) В общем, отзывов по CС не нашел и полез в дверь сам. Страшного там ничего нет, та же девятка. Откручиваем все, что можно открутить, снимаем обшивку сначала сверху, потом тянем на себя остальное. Все клепки спокойно выходят, все целые. На ручке пластмасску отдирать и поддевать не надо, она спокойно выйдет в процессе снятия обшивки. Потом отклеиваем пылезащиту где надо, потом ее можно приклеить обратно двухсторонним скотчем. Затем снимаем моторчик (там контактов на нем ужос) и освобождаем стекло от троса. Стекло поднимаем вверх. Стекло здесь не падает как в девятке, довольно плотно стоит на рельсе, но на кочке может уйти вниз. Но не беда, одеваем на рельсу хамут и фиксируем стекло. Ах, да, у нас же не простая машина. Здесь доводчики, иначе не закроется или не откроется. В общем после того, как закрыл дверь, надо посмотреть чтобы никто не видел, и ладонями подтянуть стекло :) Подъемник стоит 4500р., кстати, но отдельно трос тоже меняется вроде бы. После сией операции подъемник, видимо, надо будет переобучить. Выздоровлю и займусь. Ту би континью. [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108467879.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108467880.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108467881.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108467886.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108467887.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108467888.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108467889.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108467891.jpg[/img] |
хм. стока гемора со свежей автой. я серьёзно. |
какого он года? запамятовал и пробег? |
273-уэф >5 года 90 тыс, а где гемор то? Ходовку чуть поменял и расходники. Ну, почистить форсунки надо бы еще. Не смертельно. Тут стекло то постоянно ездит при каждом открывании закрывании, видимо, повышен износ тросика. Думаю так. |
268-Explorer2109 >фу кислятина голимая)) |
275-Благородный >да? что, покупатель обмывал потом и обиделся, может? :) |
276-Explorer2109 >я те серьезно говорю, у мну жона с соседкой отказались его пить)) |
277-Благородный >ну ничего, буду надеяться, что они им лач облили после )) |
Пришел стеклоподъемник, поставили, все нормально, система сама подстроила доводчик. Цена вопроса на CC от 6150р. подъемник, от 700р. установка, работы на 2 часа. Защиту не вырезали, аккуратно отодвинули, потом подклеили на двухсторонний скотч. Далее планирую наконец разобраться с провалом на холодную. Отпишу после. [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108700267.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108700269.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108700271.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108700272.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108700273.jpg[/img] [img]http://ba321093.users.photofile.ru/photo/ba321093/4300932/xlarge/108700275.jpg[/img] |
[quote=Explorer2109;36861995]Защиту не вырезали, аккуратно отодвинули, потом подклеили на двухсторонний скотч.[/quote]зачем на скотч? клей спокойно срезается лезвием. обратно он хорошо приклеивается, главное чтоб пыли на него меньше попало. |
280-чех >на Момент или по типу? |
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3. |