К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

густота масла 30 vs 40

Гость
0 - 22.07.2015 - 10:03
ездил на мотюле 5w40, когда очередной литр вылетел в турбину, долил литр 5w30 (ступил, забыл какое было)

буквально через 2-3км мотор начал тупить, турбояма до 4000-4500 об/м
на холостых может заглухнуть, приходится в пробках с D переключать с нейтраль
ну кое как отъездил до очередной замены масла и залил ликвимоли 5w30 - тупняки продолжились...
сейчас машина простояла около месяца в гараже, поехал, тупит меньше, на ХХ не глохнет

и вот только, когда в сервисной книжке увидел, что 15ткм назад заливал не 5w30, а 5w40 и тогда было все норм, начал грешить на масло

может мотор начать тупить, если масло жиже стало? ведь ему наоборот, легче должно быть



BIA
1 - 22.07.2015 - 10:04
может вязкость-деревня..
Гость
2 - 22.07.2015 - 10:09
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
может вязкость-деревня..
не может, ибо мощностные замеры двигов,те что в птс указаны и данные по расходу топлива замеряются на масла максимально низкой из допустимых вязкостей,обычно это 0*20 т.к. создает наименьшее сопротивление
BIA
3 - 22.07.2015 - 10:10
Густота-вязкость.бгг
Гость
4 - 22.07.2015 - 10:12
1. У мотюля только топовая линейка Х-макс хорошая, остальные линейки г-но по безумной цене
2. Вязкость масла важна для турбины и систем изменения фаз, но не настолько чтобы давать глюки в работе. У тебя что-то другое сломалось просто.
BIA
5 - 22.07.2015 - 10:12
2-ээ ффф сюда иди >в дизеля тоже 0-20? дануна.
Гость
6 - 22.07.2015 - 10:12
Цитата:
Сообщение от X021CM Посмотреть сообщение
может мотор начать тупить, если масло жиже стало? ведь ему наоборот, легче должно быть
нет, с двигом какая-то джоппа приключилась..даже если б туда ливанул масло 2w60 от заметно тупить бы не начал,а если более жидкое то тем более
Гость
7 - 22.07.2015 - 10:13
30W против 40W
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8111
BIA
8 - 22.07.2015 - 10:13
Я ли 5-50.ниче не менялось.Даже зимой.
Гость
9 - 22.07.2015 - 10:14
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
в дизеля тоже 0-20? дануна
по дизелям хз,но почему бы и нет? ..та и ваще, когда стоит задача выжать из мотора нужные параметры,то абсолютно [*****],что на 0*20 будет повышенный износ при тяжелых режимах работы))
Гость
10 - 22.07.2015 - 10:15
кстати, тупняки только на прогретом моторе

4-зе Рокке Пальбоа > х-макс и лил
Гость
11 - 22.07.2015 - 10:18
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
У мотюля только топовая линейка Х-макс хорошая, остальные линейки г-но по безумной цене
а ты я смотрю знаток апельсинов))) у мотюля топовая линейка это 300V на эстерах, Х-макс середняк
BIA
12 - 22.07.2015 - 10:20
9-ээ ффф сюда иди >еще почему льют 0-20-эконормы.Там меньше зол-меньше забиваются катализаторы и дпф.А на качество производителю конечно немного пофиг-приезжай.покупай скорее новую.
Гость
13 - 22.07.2015 - 10:25
5-BIA > вот смотри для бенза что предлагают

Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Позволяет получить максимальную мощность. Класс вязкости 0W-20 позволяет компенсировать низкую степень разжижения масла топливом. Использование: квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки
14 - 22.07.2015 - 10:26
на диагностику тебе бы
движок шайтан арба не в норме
Гость
15 - 22.07.2015 - 10:30
а вот ваще "вода" 300V SPRINT 0W15
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 5,1 мм2

при том,что масла класса 5*30 имеют вязкость в диапазоне от 9,5 до 12,5мм2...в 2 раза "жиже" получается маслице для супер нагруженных моторов на кольцевых гонках)
Гость
16 - 22.07.2015 - 10:31
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
почему льют 0-20-эконормы.Там меньше зол-меньше забиваются катализаторы
0-20 намного больше попадает в цилиндры и горит. Следовательно кат забивается сильнее.
А малозольные C3 масла вообще хлам, хуже моют, со временем засираются и подсаживаются кольца, в итоге еще больше масла попадает в цилиндры и засирается кат продуктами горения.
Гость
17 - 22.07.2015 - 10:31
Применение
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные
(в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.
Гость
18 - 22.07.2015 - 10:32
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
0W15 получается маслице для супер нагруженных моторов на кольцевых гонках)
На две-три гонки, потом мотор капиталить.
BIA
19 - 22.07.2015 - 10:32
13-ээ ффф сюда иди >знаешь,когда мне было 20 лет-я тоже старался сделать болид из 2109.лил туда присадки американские,масла супер шелл и прочее.Я еще не понимал тогда в допусках и прочее.Сейчас допуск позволяет-я лью.Ну и цена.Не дымит,не жрет-уже класс.Такая же анотация есть у кастрола эдж 5-30.Он тоже лучший по словам производителя.
Гость
20 - 22.07.2015 - 10:35
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
0-20 намного больше попадает в цилиндры и горит
не пиши фигню, более густое (вязкое масло) как раз таки и горит ибо не успевает сниматься кольцами со стенок цилиндра при высоких оборотах, остается толстая пленка на стенках и горит
BIA
21 - 22.07.2015 - 10:36
16-зе Рокке Пальбоа >вот я заливаю последних 2 года не малозольное С3.Отошел от дизельного допуска.Готов распрощаться с дпф и егр.Вырежу к чертям.
Гость
22 - 22.07.2015 - 10:37
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
На две-три гонки, потом мотор капиталить
но по городу и рассе никто не сможет воссоздать такие условия нагрузки на мотор,а значит ресурс никуда не денется..степень форсировки у гражданских жоповозок совсем не та
BIA
23 - 22.07.2015 - 10:37
20-ээ ффф сюда иди >а синтетические масла не меняют вязкость при температурах.
Гость
24 - 22.07.2015 - 10:37
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8111
Гость
25 - 22.07.2015 - 10:39
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
а синтетические масла не меняют вязкость при температурах
любые масла меняют вязкость..но качественная синтетика дольше сохраняет свои "паспортные" параметры,чем более простые масла,которые уже через 2-3тыщи км начинают или разжижаться излишне или наоборот густеть(что реже) и выходят из рамок своих параметров
Гость
26 - 22.07.2015 - 10:44
Цитата:
Сообщение от не сметь стрелять по Багдаду Посмотреть сообщение
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8111
тогда пусть эти умники объяснят почему почему у меня масло 0*20 за 8тыщ не угорело ни капли, а потом,когда я решил пожалеть мотор и ливануть 5*30 то за эти же 8тыщ пару раз пришлось доливать по 150мл?
Гость
27 - 22.07.2015 - 10:52
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
не пиши фигню, более густое (вязкое масло) как раз таки и горит ибо не успевает сниматься кольцами со стенок цилиндра при высоких оборотах, остается толстая пленка на стенках и горит
ой насмешил ))))
Если толстые зазоры не снимают густое масло, то как они будут снимать жидкое?
Гость
28 - 22.07.2015 - 10:59
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
у меня масло 0*20 за 8тыщ не угорело ни капли, а потом,когда я решил пожалеть мотор и ливануть 5*30 то за эти же 8тыщ пару раз пришлось доливать по 150мл?
Подделку наверное купил или температура горения у 30 ниже была. Есть и такой параметр.
29 - 22.07.2015 - 11:08
Масло залипушное
Гость
30 - 22.07.2015 - 11:12
густота масла !?
офигеть
Вы по русски можете выражаться ?
Гость
31 - 22.07.2015 - 11:26
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
ой насмешил )))) Если толстые зазоры не снимают густое масло, то как они будут снимать жидкое?
толстые зазоры у тя в приоре бгг)) в нормальных двигах зазоры оптимальные как бы,речь про свежие двиги до 50-70тыщ
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Подделку наверное купил или температура горения у 30 ниже была. Есть и такой параметр
это стандартная фраза,када нечем объяснить свое незнание предмета,а авторевю ничем не может помочь))
поддельное масло вы еще найдите в продаже поробуйте,сказочнеги...в чалтыре маслами не тарюсь))
Гость
32 - 22.07.2015 - 11:30
Наивный чукотский мальчик )))
Гость
33 - 22.07.2015 - 11:35
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Наивный чукотский мальчик )))
это мне говорит теоретик-читатель авторевю?)) ну ну
Гость
34 - 22.07.2015 - 11:39
Масло Mazda оригинал - подделка
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...w-30-poddelka/

Тойота оригинал - подделка
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...w-30-poddelka/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w40-poddelka/

Шелл 5-40 подделка
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5-40-poddelka/

ZIC в железной банке - подделка
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...a/page__st__15

Мобилы-Кастролы - вообще море подделок. А дорогущие Мотюли вообще кладезь для поддельщиков.

Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
это мне говорит теоретик-читатель авторевю?)) ну ну
А ты можно подумать лютый практик. Не мешало бы самому почитат, а лучше физику поучить, чтобы чушь не нести как в посте 20
35 - 22.07.2015 - 11:51
Думаю что автора дело далеко не в масле. Просто чихи наложились на типа доливку. Копать нужно в датчиках или клеммах коммуникаций.
36 - 22.07.2015 - 11:52
"что у автора"
Гость
37 - 22.07.2015 - 12:40
от изменения вязкости масла ничего не будет чихать троить или вылетать в турбину. Даже от смешивания вообше разных масел, в том числе минеральных с полисинтетикой. Мотору от этого хорошо не будет, но перебоев в работе тоже не будет. проверено лично. Так что либо проблема в самой машине, Либо то что было в канистре на самом деле не масло. Мотул наверно самое подделываемое масло в россии, даже на канале ютуба то ли питстоп, то ли александра далькевича показывали какие банки поддельные, правда там про мотоциклетный мотюль было.
Гость
38 - 22.07.2015 - 13:18
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
Мотул наверно самое подделываемое масло в россии, даже на канале ютуба то ли питстоп, то ли александра далькевича показывали какие банки поддельные
Потому что дорогущее и выхлоп с продажи подделки максимальный.
Гость
39 - 22.07.2015 - 13:21
Как правило в поддельных маслах налита дешевая минералка 15W-40. И как видите редкие масла далеко не гарантия, а даже наоборот, потому как сложнее определить как оно должно выглядеть на самом деле


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены