К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

густота масла 30 vs 40

Гость
0 - 22.07.2015 - 10:03
ездил на мотюле 5w40, когда очередной литр вылетел в турбину, долил литр 5w30 (ступил, забыл какое было)

буквально через 2-3км мотор начал тупить, турбояма до 4000-4500 об/м
на холостых может заглухнуть, приходится в пробках с D переключать с нейтраль
ну кое как отъездил до очередной замены масла и залил ликвимоли 5w30 - тупняки продолжились...
сейчас машина простояла около месяца в гараже, поехал, тупит меньше, на ХХ не глохнет

и вот только, когда в сервисной книжке увидел, что 15ткм назад заливал не 5w30, а 5w40 и тогда было все норм, начал грешить на масло

может мотор начать тупить, если масло жиже стало? ведь ему наоборот, легче должно быть



Гость
41 - 22.07.2015 - 13:33
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
А ты можно подумать лютый практик. Не мешало бы самому почитат, а лучше физику поучит
лично ты подделки видел вживую?)) в руках держал?)) вот и нефиг пистеть на каждом углу про них, масштабы фальсификата ничтожные и нарваться на него 0,001%

Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
а лучше физику поучить, чтобы чушь не нести как в посте 20
ну так обоснуй профессор отчего у меня масло 0*20 не угорало,а 5*30 угорало..масла 100% оригинал от офф преда, сказки про залипуху ламер втирай..я жду..ток не ссылки на авторевю))
Гость
42 - 22.07.2015 - 13:37
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Как правило в поддельных маслах налита дешевая минералка 15W-40
тебе лично это инфу доложили паленщики? или ты сам придумал что это некий стандарт для палева?)) ну пистеть не мешки ворочать,оно то понятно,умняка толкнул,авось лопухи схавают)) мозгов не нужно много,чтоб посчитать,сколько стоит бочка 15/40 для розлива к кастролы и мобилы, и бочка какого нить и20а и т.д.
Гость
43 - 22.07.2015 - 13:44
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
авось лопухи схавают))
Ну ты точно не лопух.
Тормозишь с горки на 5ой передаче вместо 3ей.
Про масла все знаешь.
В шинах вообще эксперт (аж на 5ти комплектах поездил в разную погоду по разным дорогам).
Красава одним словом, эксперт )))
Гость
44 - 22.07.2015 - 13:51
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
лично ты подделки видел вживую?)) в руках держал?))
Я и геев в руках не держал, но это не значит чо их нет )))
Гость
45 - 22.07.2015 - 21:29
решил проверить герметичность впуска воздуха
с воздухана снал патрубок, заткнул его банкой вискаса и в какой то шланг дал воздух с компрессора

кароче по звуку понял, что там жопа :)

нарыл эту жопу на соединении партубка с самой турбиной (такое уже было)
партубок всасало в турбину....
вообщем надо вот такую новую ставить


а масло понижение вязкости связываю с тем, что мотору в какой то момент стало легче раскрутиться и потребовалось больше воздуха, а сам воздушный фильтр не дал его столько, вот вакуумом и всасало патрубок
BIA
46 - 22.07.2015 - 22:06
чаво ты в конце написал?
Гость
47 - 22.07.2015 - 22:18
чё то непонятное написал но судя по всему выяснил что причина поломки была не в масле, а какая то хрень попала в турбину.
Гость
48 - 22.07.2015 - 23:12
13-ээ ффф сюда иди >на банке написано High RPM, перевод я думаю знаешь. Чем ниже вязкость тем лучше прокачиваемость, тем меньше на неё потерь, тем выше могут быть обороты.
26-ээ ффф сюда иди > объясняю: потому что у жидкого масла тоньше масляная плёнка и оно лучше снимается современными тонюсенькими кольцами со стенок цилиндра.
Гость
49 - 22.07.2015 - 23:14
15-ээ ффф сюда иди > Кроме вязкости, есть такой важный параметр как прочность масляной плёнки. И он не зависит на прямую от вязкости, здесь играет роль именно состав масла.
Гость
50 - 22.07.2015 - 23:52
47-cfg >Не, не ничего не попало, просто патрубок с хомута сорвало во внутрь и начал заходить воздух мимо ДМРВ, вот мотор и не мог понять, что за хня происходит
Гость
51 - 23.07.2015 - 07:07
50-X021CM >как все банально
и не интересно совсем )))
Гость
52 - 23.07.2015 - 09:20
Лейте Лукойл синтетику и будет вам счастье))
Гость
53 - 23.07.2015 - 12:14
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
лично ты подделки видел вживую?)) в руках держал?)) вот и нефиг пистеть на каждом углу про них, масштабы фальсификата ничтожные и нарваться на него 0,001%
ты ооооочень сильно ошибаешься))))
Гость
54 - 23.07.2015 - 12:47
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
ZIC в железной банке - подделка http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...a/page__st__15
ты хоть тему эту читал, перед тем как выкладывать??
там же написано, что в тестах ZIC себя хорошо показал и никакая это не подделка
Гость
55 - 23.07.2015 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Безправ Посмотреть сообщение
ты хоть тему эту читал, перед тем как выкладывать?? там же написано, что в тестах ZIC себя хорошо показал и никакая это не подделка
На вторую страницу перелестни ага
Гость
56 - 23.07.2015 - 13:23
- Ну, а говоришь нормальное масло. Не нормальное однозначно!
- поторопился да
Гость
57 - 23.07.2015 - 23:26
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
1. У мотюля только топовая линейка Х-макс хорошая, остальные линейки г-но по безумной цене 2. Вязкость масла важна для турбины и систем изменения фаз, но не настолько чтобы давать глюки в работе. У тебя что-то другое сломалось просто.
Х-мах никогда не был топовой линейкой ... V- топовая линейка в 2л жестяных банках
Гость
58 - 24.07.2015 - 07:41
5-30 4-40 ни раз смешивал при доливе, раздницы ни какай. 30-40 это по моему макс темпер. использ.
Гость
59 - 24.07.2015 - 08:20


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены