0
- 22.07.2015 - 10:03
|
ездил на мотюле 5w40, когда очередной литр вылетел в турбину, долил литр 5w30 (ступил, забыл какое было) буквально через 2-3км мотор начал тупить, турбояма до 4000-4500 об/м на холостых может заглухнуть, приходится в пробках с D переключать с нейтраль ну кое как отъездил до очередной замены масла и залил ликвимоли 5w30 - тупняки продолжились... сейчас машина простояла около месяца в гараже, поехал, тупит меньше, на ХХ не глохнет и вот только, когда в сервисной книжке увидел, что 15ткм назад заливал не 5w30, а 5w40 и тогда было все норм, начал грешить на масло может мотор начать тупить, если масло жиже стало? ведь ему наоборот, легче должно быть | | |
41
- 22.07.2015 - 13:33
| Цитата:
ну так обоснуй профессор отчего у меня масло 0*20 не угорало,а 5*30 угорало..масла 100% оригинал от офф преда, сказки про залипуху ламер втирай..я жду..ток не ссылки на авторевю)) | | |
42
- 22.07.2015 - 13:37
| тебе лично это инфу доложили паленщики? или ты сам придумал что это некий стандарт для палева?)) ну пистеть не мешки ворочать,оно то понятно,умняка толкнул,авось лопухи схавают)) мозгов не нужно много,чтоб посчитать,сколько стоит бочка 15/40 для розлива к кастролы и мобилы, и бочка какого нить и20а и т.д. | | |
43
- 22.07.2015 - 13:44
| Ну ты точно не лопух. Тормозишь с горки на 5ой передаче вместо 3ей. Про масла все знаешь. В шинах вообще эксперт (аж на 5ти комплектах поездил в разную погоду по разным дорогам). Красава одним словом, эксперт ))) | | |
44
- 22.07.2015 - 13:51
| Я и геев в руках не держал, но это не значит чо их нет ))) | | |
45
- 22.07.2015 - 21:29
|
решил проверить герметичность впуска воздуха с воздухана снал патрубок, заткнул его банкой вискаса и в какой то шланг дал воздух с компрессора кароче по звуку понял, что там жопа :) нарыл эту жопу на соединении партубка с самой турбиной (такое уже было) партубок всасало в турбину.... вообщем надо вот такую новую ставить ![]() а масло понижение вязкости связываю с тем, что мотору в какой то момент стало легче раскрутиться и потребовалось больше воздуха, а сам воздушный фильтр не дал его столько, вот вакуумом и всасало патрубок | | |
46
- 22.07.2015 - 22:06
| чаво ты в конце написал? | | |
47
- 22.07.2015 - 22:18
| чё то непонятное написал но судя по всему выяснил что причина поломки была не в масле, а какая то хрень попала в турбину. | | |
48
- 22.07.2015 - 23:12
|
13-ээ ффф сюда иди >на банке написано High RPM, перевод я думаю знаешь. Чем ниже вязкость тем лучше прокачиваемость, тем меньше на неё потерь, тем выше могут быть обороты. 26-ээ ффф сюда иди > объясняю: потому что у жидкого масла тоньше масляная плёнка и оно лучше снимается современными тонюсенькими кольцами со стенок цилиндра. | | |
49
- 22.07.2015 - 23:14
| 15-ээ ффф сюда иди > Кроме вязкости, есть такой важный параметр как прочность масляной плёнки. И он не зависит на прямую от вязкости, здесь играет роль именно состав масла. | | |
50
- 22.07.2015 - 23:52
| 47-cfg >Не, не ничего не попало, просто патрубок с хомута сорвало во внутрь и начал заходить воздух мимо ДМРВ, вот мотор и не мог понять, что за хня происходит | | |
51
- 23.07.2015 - 07:07
|
50-X021CM >как все банально и не интересно совсем ))) | | |
52
- 23.07.2015 - 09:20
| Лейте Лукойл синтетику и будет вам счастье)) | | |
53
- 23.07.2015 - 12:14
| ты ооооочень сильно ошибаешься)))) | | |
54
- 23.07.2015 - 12:47
| Цитата:
там же написано, что в тестах ZIC себя хорошо показал и никакая это не подделка | | |
55
- 23.07.2015 - 13:22
| На вторую страницу перелестни ага | | |
56
- 23.07.2015 - 13:23
|
- Ну, а говоришь нормальное масло. Не нормальное однозначно! - поторопился да | | |
57
- 23.07.2015 - 23:26
| Х-мах никогда не был топовой линейкой ... V- топовая линейка в 2л жестяных банках | | |
58
- 24.07.2015 - 07:41
| 5-30 4-40 ни раз смешивал при доливе, раздницы ни какай. 30-40 это по моему макс темпер. использ. | | |
59
- 24.07.2015 - 08:20
| ![]() | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |