0
- 22.07.2015 - 10:03
|
ездил на мотюле 5w40, когда очередной литр вылетел в турбину, долил литр 5w30 (ступил, забыл какое было) буквально через 2-3км мотор начал тупить, турбояма до 4000-4500 об/м на холостых может заглухнуть, приходится в пробках с D переключать с нейтраль ну кое как отъездил до очередной замены масла и залил ликвимоли 5w30 - тупняки продолжились... сейчас машина простояла около месяца в гараже, поехал, тупит меньше, на ХХ не глохнет и вот только, когда в сервисной книжке увидел, что 15ткм назад заливал не 5w30, а 5w40 и тогда было все норм, начал грешить на масло может мотор начать тупить, если масло жиже стало? ведь ему наоборот, легче должно быть | | ||
1
- 22.07.2015 - 10:04
| может вязкость-деревня.. | | ||
2
- 22.07.2015 - 10:09
| не может, ибо мощностные замеры двигов,те что в птс указаны и данные по расходу топлива замеряются на масла максимально низкой из допустимых вязкостей,обычно это 0*20 т.к. создает наименьшее сопротивление | | ||
3
- 22.07.2015 - 10:10
| Густота-вязкость.бгг | | ||
4
- 22.07.2015 - 10:12
|
1. У мотюля только топовая линейка Х-макс хорошая, остальные линейки г-но по безумной цене 2. Вязкость масла важна для турбины и систем изменения фаз, но не настолько чтобы давать глюки в работе. У тебя что-то другое сломалось просто. | | ||
5
- 22.07.2015 - 10:12
| 2-ээ ффф сюда иди >в дизеля тоже 0-20? дануна. | | ||
6
- 22.07.2015 - 10:12
| нет, с двигом какая-то джоппа приключилась..даже если б туда ливанул масло 2w60 от заметно тупить бы не начал,а если более жидкое то тем более | | ||
7
- 22.07.2015 - 10:13
|
30W против 40W http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8111 | | ||
8
- 22.07.2015 - 10:13
| Я ли 5-50.ниче не менялось.Даже зимой. | | ||
9
- 22.07.2015 - 10:14
| по дизелям хз,но почему бы и нет? ..та и ваще, когда стоит задача выжать из мотора нужные параметры,то абсолютно [*****],что на 0*20 будет повышенный износ при тяжелых режимах работы)) | | ||
10
- 22.07.2015 - 10:15
|
кстати, тупняки только на прогретом моторе 4-зе Рокке Пальбоа > х-макс и лил | | ||
11
- 22.07.2015 - 10:18
| а ты я смотрю знаток апельсинов))) у мотюля топовая линейка это 300V на эстерах, Х-макс середняк | | ||
12
- 22.07.2015 - 10:20
| 9-ээ ффф сюда иди >еще почему льют 0-20-эконормы.Там меньше зол-меньше забиваются катализаторы и дпф.А на качество производителю конечно немного пофиг-приезжай.покупай скорее новую. | | ||
13
- 22.07.2015 - 10:25
|
5-BIA > вот смотри для бенза что предлагают Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Позволяет получить максимальную мощность. Класс вязкости 0W-20 позволяет компенсировать низкую степень разжижения масла топливом. Использование: квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки | | ||
14
- 22.07.2015 - 10:26
|
на диагностику тебе бы движок шайтан арба не в норме | | ||
15
- 22.07.2015 - 10:30
|
а вот ваще "вода" 300V SPRINT 0W15 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 5,1 мм2 /с при том,что масла класса 5*30 имеют вязкость в диапазоне от 9,5 до 12,5мм2...в 2 раза "жиже" получается маслице для супер нагруженных моторов на кольцевых гонках) | | ||
16
- 22.07.2015 - 10:31
| 0-20 намного больше попадает в цилиндры и горит. Следовательно кат забивается сильнее. А малозольные C3 масла вообще хлам, хуже моют, со временем засираются и подсаживаются кольца, в итоге еще больше масла попадает в цилиндры и засирается кат продуктами горения. | | ||
17
- 22.07.2015 - 10:31
|
Применение Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. | | ||
18
- 22.07.2015 - 10:32
| На две-три гонки, потом мотор капиталить. | | ||
19
- 22.07.2015 - 10:32
| 13-ээ ффф сюда иди >знаешь,когда мне было 20 лет-я тоже старался сделать болид из 2109.лил туда присадки американские,масла супер шелл и прочее.Я еще не понимал тогда в допусках и прочее.Сейчас допуск позволяет-я лью.Ну и цена.Не дымит,не жрет-уже класс.Такая же анотация есть у кастрола эдж 5-30.Он тоже лучший по словам производителя. | | ||
20
- 22.07.2015 - 10:35
| не пиши фигню, более густое (вязкое масло) как раз таки и горит ибо не успевает сниматься кольцами со стенок цилиндра при высоких оборотах, остается толстая пленка на стенках и горит | | ||
21
- 22.07.2015 - 10:36
| 16-зе Рокке Пальбоа >вот я заливаю последних 2 года не малозольное С3.Отошел от дизельного допуска.Готов распрощаться с дпф и егр.Вырежу к чертям. | | ||
22
- 22.07.2015 - 10:37
| но по городу и рассе никто не сможет воссоздать такие условия нагрузки на мотор,а значит ресурс никуда не денется..степень форсировки у гражданских жоповозок совсем не та | | ||
23
- 22.07.2015 - 10:37
| 20-ээ ффф сюда иди >а синтетические масла не меняют вязкость при температурах. | | ||
24
- 22.07.2015 - 10:37
| http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8111 | | ||
25
- 22.07.2015 - 10:39
| любые масла меняют вязкость..но качественная синтетика дольше сохраняет свои "паспортные" параметры,чем более простые масла,которые уже через 2-3тыщи км начинают или разжижаться излишне или наоборот густеть(что реже) и выходят из рамок своих параметров | | ||
26
- 22.07.2015 - 10:44
| тогда пусть эти умники объяснят почему почему у меня масло 0*20 за 8тыщ не угорело ни капли, а потом,когда я решил пожалеть мотор и ливануть 5*30 то за эти же 8тыщ пару раз пришлось доливать по 150мл? | | ||
27
- 22.07.2015 - 10:52
| Цитата:
Если толстые зазоры не снимают густое масло, то как они будут снимать жидкое? | | ||
28
- 22.07.2015 - 10:59
| Подделку наверное купил или температура горения у 30 ниже была. Есть и такой параметр. | | ||
29
- 22.07.2015 - 11:08
| Масло залипушное | | ||
30
- 22.07.2015 - 11:12
|
густота масла !? офигеть Вы по русски можете выражаться ? | | ||
31
- 22.07.2015 - 11:26
| Цитата:
Цитата:
поддельное масло вы еще найдите в продаже поробуйте,сказочнеги...в чалтыре маслами не тарюсь)) | | ||
32
- 22.07.2015 - 11:30
| Наивный чукотский мальчик ))) | | ||
33
- 22.07.2015 - 11:35
| это мне говорит теоретик-читатель авторевю?)) ну ну | | ||
34
- 22.07.2015 - 11:39
|
Масло Mazda оригинал - подделка http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...w-30-poddelka/ Тойота оригинал - подделка http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...w-30-poddelka/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w40-poddelka/ Шелл 5-40 подделка http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5-40-poddelka/ ZIC в железной банке - подделка http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...a/page__st__15 Мобилы-Кастролы - вообще море подделок. А дорогущие Мотюли вообще кладезь для поддельщиков. А ты можно подумать лютый практик. Не мешало бы самому почитат, а лучше физику поучить, чтобы чушь не нести как в посте 20 | | ||
35
- 22.07.2015 - 11:51
| Думаю что автора дело далеко не в масле. Просто чихи наложились на типа доливку. Копать нужно в датчиках или клеммах коммуникаций. | | ||
36
- 22.07.2015 - 11:52
| "что у автора" | | ||
37
- 22.07.2015 - 12:40
| от изменения вязкости масла ничего не будет чихать троить или вылетать в турбину. Даже от смешивания вообше разных масел, в том числе минеральных с полисинтетикой. Мотору от этого хорошо не будет, но перебоев в работе тоже не будет. проверено лично. Так что либо проблема в самой машине, Либо то что было в канистре на самом деле не масло. Мотул наверно самое подделываемое масло в россии, даже на канале ютуба то ли питстоп, то ли александра далькевича показывали какие банки поддельные, правда там про мотоциклетный мотюль было. | | ||
38
- 22.07.2015 - 13:18
| Потому что дорогущее и выхлоп с продажи подделки максимальный. | | ||
39
- 22.07.2015 - 13:21
| Как правило в поддельных маслах налита дешевая минералка 15W-40. И как видите редкие масла далеко не гарантия, а даже наоборот, потому как сложнее определить как оно должно выглядеть на самом деле | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |