![]() | [1] [2] |
густота масла 30 vs 40 ездил на мотюле 5w40, когда очередной литр вылетел в турбину, долил литр 5w30 (ступил, забыл какое было) буквально через 2-3км мотор начал тупить, турбояма до 4000-4500 об/м на холостых может заглухнуть, приходится в пробках с D переключать с нейтраль ну кое как отъездил до очередной замены масла и залил ликвимоли 5w30 - тупняки продолжились... сейчас машина простояла около месяца в гараже, поехал, тупит меньше, на ХХ не глохнет и вот только, когда в сервисной книжке увидел, что 15ткм назад заливал не 5w30, а 5w40 и тогда было все норм, начал грешить на масло может мотор начать тупить, если масло жиже стало? ведь ему наоборот, легче должно быть |
может вязкость-деревня.. |
[quote=BIA;39602538]может вязкость-деревня..[/quote] не может, ибо мощностные замеры двигов,те что в птс указаны и данные по расходу топлива замеряются на масла максимально низкой из допустимых вязкостей,обычно это 0*20 т.к. создает наименьшее сопротивление |
Густота-вязкость.бгг |
1. У мотюля только топовая линейка Х-макс хорошая, остальные линейки г-но по безумной цене 2. Вязкость масла важна для турбины и систем изменения фаз, но не настолько чтобы давать глюки в работе. У тебя что-то другое сломалось просто. |
2-ээ ффф сюда иди >в дизеля тоже 0-20? дануна. |
[quote=X021CM;39602528]может мотор начать тупить, если масло жиже стало? ведь ему наоборот, легче должно быть[/quote] нет, с двигом какая-то джоппа приключилась..даже если б туда ливанул масло 2w60 от заметно тупить бы не начал,а если более жидкое то тем более |
30W против 40W [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111[/url] |
Я ли 5-50.ниче не менялось.Даже зимой. |
[quote=BIA;39602644]в дизеля тоже 0-20? дануна[/quote] по дизелям хз,но почему бы и нет? ..та и ваще, когда стоит задача выжать из мотора нужные параметры,то абсолютно [filolog]пох[/filolog],что на 0*20 будет повышенный износ при тяжелых режимах работы)) |
кстати, тупняки только на прогретом моторе 4-зе Рокке Пальбоа > х-макс и лил |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39602637]У мотюля только топовая линейка Х-макс хорошая, остальные линейки г-но по безумной цене[/quote] а ты я смотрю знаток апельсинов))) у мотюля топовая линейка это 300V на эстерах, Х-макс середняк |
9-ээ ффф сюда иди >еще почему льют 0-20-эконормы.Там меньше зол-меньше забиваются катализаторы и дпф.А на качество производителю конечно немного пофиг-приезжай.покупай скорее новую. |
5-BIA > вот смотри для бенза что предлагают [img]https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production/images/distributions/picture_2s/24236/normal/DP_MOTUL_300V_0W20.PNG?1340100035[/img] Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. [b]Позволяет получить максимальную мощность[/b]. Класс вязкости 0W-20 позволяет компенсировать низкую степень разжижения масла топливом. Использование: квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки |
на диагностику тебе бы движок шайтан арба не в норме |
а вот ваще "вода" 300V SPRINT 0W15 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: [b]5,1 мм2[/b] /с при том,что масла класса 5*30 имеют вязкость в диапазоне от 9,5 до 12,5мм2...в 2 раза "жиже" получается маслице для супер нагруженных моторов на кольцевых гонках) |
[quote=BIA;39602742]почему льют 0-20-эконормы.Там меньше зол-меньше забиваются катализаторы[/quote] 0-20 намного больше попадает в цилиндры и горит. Следовательно кат забивается сильнее. А малозольные C3 масла вообще хлам, хуже моют, со временем засираются и подсаживаются кольца, в итоге еще больше масла попадает в цилиндры и засирается кат продуктами горения. |
Применение Все спортивные двигатели: бензиновые, [b]дизельные[/b]; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. |
[quote=ээ ффф сюда иди;39602867]0W15 получается маслице для супер нагруженных моторов на кольцевых гонках) [/quote] На две-три гонки, потом мотор капиталить. |
13-ээ ффф сюда иди >знаешь,когда мне было 20 лет-я тоже старался сделать болид из 2109.лил туда присадки американские,масла супер шелл и прочее.Я еще не понимал тогда в допусках и прочее.Сейчас допуск позволяет-я лью.Ну и цена.Не дымит,не жрет-уже класс.Такая же анотация есть у кастрола эдж 5-30.Он тоже лучший по словам производителя. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39602889]0-20 намного больше попадает в цилиндры и горит[/quote]не пиши фигню, более густое (вязкое масло) как раз таки и горит ибо не успевает сниматься кольцами со стенок цилиндра при высоких оборотах, остается толстая пленка на стенках и горит |
16-зе Рокке Пальбоа >вот я заливаю последних 2 года не малозольное С3.Отошел от дизельного допуска.Готов распрощаться с дпф и егр.Вырежу к чертям. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39602901]На две-три гонки, потом мотор капиталить[/quote] но по городу и рассе никто не сможет воссоздать такие условия нагрузки на мотор,а значит ресурс никуда не денется..степень форсировки у гражданских жоповозок совсем не та |
20-ээ ффф сюда иди >а синтетические масла не меняют вязкость при температурах. |
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111[/url] |
[quote=BIA;39602989]а синтетические масла не меняют вязкость при температурах[/quote] любые масла меняют вязкость..но качественная синтетика дольше сохраняет свои "паспортные" параметры,чем более простые масла,которые уже через 2-3тыщи км начинают или разжижаться излишне или наоборот густеть(что реже) и выходят из рамок своих параметров |
[quote=не сметь стрелять по Багдаду;39602992]http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8111[/quote] тогда пусть эти умники объяснят почему почему у меня масло 0*20 за 8тыщ не угорело ни капли, а потом,когда я решил пожалеть мотор и ливануть 5*30 то за эти же 8тыщ пару раз пришлось доливать по 150мл? |
[quote=ээ ффф сюда иди;39602946]не пиши фигню, более густое (вязкое масло) как раз таки и горит ибо не успевает сниматься кольцами со стенок цилиндра при высоких оборотах, остается толстая пленка на стенках и горит [/quote] ой насмешил )))) Если толстые зазоры не снимают густое масло, то как они будут снимать жидкое? |
[quote=ээ ффф сюда иди;39603075]у меня масло 0*20 за 8тыщ не угорело ни капли, а потом,когда я решил пожалеть мотор и ливануть 5*30 то за эти же 8тыщ пару раз пришлось доливать по 150мл? [/quote] Подделку наверное купил или температура горения у 30 ниже была. Есть и такой параметр. |
Масло залипушное |
густота масла !? офигеть Вы по русски можете выражаться ? |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39603183]ой насмешил )))) Если толстые зазоры не снимают густое масло, то как они будут снимать жидкое?[/quote] толстые зазоры у тя в приоре бгг)) в нормальных двигах зазоры оптимальные как бы,речь про свежие двиги до 50-70тыщ [quote=зе Рокке Пальбоа;39603279]Подделку наверное купил или температура горения у 30 ниже была. Есть и такой параметр[/quote] это стандартная фраза,када нечем объяснить свое незнание предмета,а авторевю ничем не может помочь)) поддельное масло вы еще найдите в продаже поробуйте,сказочнеги...в чалтыре маслами не тарюсь)) |
Наивный чукотский мальчик ))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39603670]Наивный чукотский мальчик )))[/quote] это мне говорит теоретик-читатель авторевю?)) ну ну |
Масло Mazda оригинал - подделка [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/15907-mazda-original-oil-ultra-5w-30-poddelka/[/url] Тойота оригинал - подделка [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/15973-toyota-0w-30-poddelka/[/url] [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/16202-toyota-5w40-poddelka/[/url] Шелл 5-40 подделка [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/16372-shell-helix-ultra-5-40-poddelka/[/url] ZIC в железной банке - подделка [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/17570-zic-xq-fe-sae-5w-30-a5b5-brak-ili-poddelka/page__st__15[/url] Мобилы-Кастролы - вообще море подделок. А дорогущие Мотюли вообще кладезь для поддельщиков. [quote=ээ ффф сюда иди;39603720]это мне говорит теоретик-читатель авторевю?)) ну ну [/quote] А ты можно подумать лютый практик. Не мешало бы самому почитат, а лучше физику поучить, чтобы чушь не нести как в посте 20 |
Думаю что автора дело далеко не в масле. Просто чихи наложились на типа доливку. Копать нужно в датчиках или клеммах коммуникаций. |
"что у автора" |
от изменения вязкости масла ничего не будет чихать троить или вылетать в турбину. Даже от смешивания вообше разных масел, в том числе минеральных с полисинтетикой. Мотору от этого хорошо не будет, но перебоев в работе тоже не будет. проверено лично. Так что либо проблема в самой машине, Либо то что было в канистре на самом деле не масло. Мотул наверно самое подделываемое масло в россии, даже на канале ютуба то ли питстоп, то ли александра далькевича показывали какие банки поддельные, правда там про мотоциклетный мотюль было. |
[quote=cfg;39604447]Мотул наверно самое подделываемое масло в россии, даже на канале ютуба то ли питстоп, то ли александра далькевича показывали какие банки поддельные[/quote] Потому что дорогущее и выхлоп с продажи подделки максимальный. |
Как правило в поддельных маслах налита дешевая минералка 15W-40. И как видите редкие масла далеко не гарантия, а даже наоборот, потому как сложнее определить как оно должно выглядеть на самом деле |
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |