К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОСАГО вступает в полосу безденежья

Гость
0 - 15.12.2016 - 09:57
Госдума вчера приняла в первом чтении поправки о приоритете ремонта над денежной выплатой в ОСАГО. Критика, с которой депутаты обрушились на законопроект, этому не помешала. Сразу же после решения Госдумы ЦБ опубликовал поправки ко второму чтению — по ним приоритет ремонта вводится только для легковых автомобилей физлиц, выбор сервиса производится на этапе заключения договора ОСАГО, а в «тяжелых жизненных обстоятельствах» можно получить выплату деньгами.
Депутаты приняли в первом чтении поправки к закону об ОСАГО — об установлении приоритета ремонта над денежной выплатой. Представлял проект автор — депутат от «Справедливой России» Михаил Емельянов (напомним, правительство, не успевавшее внести альтернативный документ, намерено во втором чтении вложить свои идеи в депутатскую разработку). Согласно документу, страховщик по своему усмотрению выбирает форму выплаты по ОСАГО (ремонт или деньги). Для ремонта компания выбирает сервис, который должен быть расположен не дальше 10 км от городов с населением от 500 тыс. человек и не дальше 200 км для меньших населенных пунктов. По словам господина Емельянова, цель проекта — оздоровление ОСАГО: в ряде регионов его убыточность достигает 300%.

Выступление депутата во многом повторяло основные тезисы страхового лобби и ЦБ — «деньги оседают в карманах автоюристов», «надо уничтожить паразитирующий класс посредников». При перечислении вариантов вывода системы ОСАГО из коллапса господин Емельянов повторил доводы представителя ЦБ на заседании финансового комитета Госдумы — создание госкомпании по ОСАГО с бюджетным финансированием 25 млрд руб. в год или повышение тарифов. Оба варианта в сложной экономической ситуации будут крайне непопулярным решением.

Автора проекта поддержал глава финансового комитета Госдумы Анатолий Аксаков. Он сослался на оценки ЦБ выплат юристам — 17 млрд руб.— и отметил, что проект несовершенен, но требует поддержки для старта реформы. Ко второму чтению документ будет переработан — в нем будут закреплены ремонт без учета износа и ответственность страховщика за его качество и сроки. Кроме того, появится реестр сервисов — его будет вести Российский союз автостраховщиков (РСА). «Если ремонт будет некачественным, гражданин будет иметь возможность получить денежное возмещение»,— заявил глава думского комитета.

После выступлений развернулась бурная дискуссия. Депутаты записались в очередь на 15 вопросов. У них были претензии и к требованиям по отдаленности сервиса от места проживания автовладельца. «Если ДТП случится в Москве, то сервис должен быть не дальше 10 км от МКАД, а если в небольшом городе, то можно посылать автовладельца за 180 км?» — спрашивал Сергей Решульский от КПРФ. «У вас избиратели автовладельцы или страховщики?» — интересовался у автора проекта единоросс Александр Сидякин, отметивший, что нет ничего плохого в том, что граждане научились защищать свои права с помощью автоюристов. «С чего это автоюристы стали мошенниками, есть решения судов на эту тему?» — спрашивал Ярослав Нилов от ЛДПР. По словам коммуниста Алексея Куринного, от данного проекта выиграют только страховщики. Игорь Станкевич от «Единой России» вообще предложил снять поправки с рассмотрения, сорвав аплодисменты.

Тем не менее проект все-таки был принят. За проголосовали 340 депутатов, против — 74. Сразу после решения Госдумы ЦБ опубликовал свои предложения ко второму чтению — по ним «приоритет ремонта над денежной выплатой должен быть установлен только в отношении легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», а «автовладелец на этапе заключения договора ОСАГО должен иметь возможность выбора станций технического обслуживания из предложенного страховщиком списка». Кроме того, ЦБ предлагает установить возможность получения денежной выплаты потерпевшим в ДТП, оказавшимся «в тяжелых жизненных обстоятельствах», через специальную комиссию при РСА.



Гость
1 - 15.12.2016 - 10:00
бнога букаф,тут не читальный зал.Че там вкратце?автолюбители опять сосаго?
Гость
2 - 15.12.2016 - 10:01
Наши люди и в таких условиях будут зарабатывать на сосаге.... потому что привыкли.

А ведь решение проблемы на поверхности - просто никому там оно нафик не нужно
Гость
3 - 15.12.2016 - 10:03
Цитата:
Сообщение от сам_самыч Посмотреть сообщение
оздоровление ОСАГО: в ряде регионов его убыточность достигает 300%.
ля,я аж слезу пустил!нету случайно счета куда им денюжку кинуть?

Отредактировано SanSebastbyan; 15.12.2016 в 10:04. Причина: рукожоп
Гость
4 - 15.12.2016 - 10:05
ну щас мы(оценщики) подумаем как их поиметь всё равно =))))))))))
5 - 15.12.2016 - 10:07
Заипутся гарантийные тачки у офицалов оплачивать)))))))
А заставить владельца починиться у ашота и слететь с гарантии не смогут. Особенно кредитные помойки, которые в залоге у банков.

Если раньше ОД каско дарили, то теперь сосагу будут дарить на премиум авто)))))

Отредактировано nikotin_093; 15.12.2016 в 10:09. Причина: А даже хз.
Гость
6 - 15.12.2016 - 10:08
4-сам_самыч >ЦБ предлагает установить возможность получения денежной выплаты потерпевшим в ДТП, оказавшимся «в тяжелых жизненных обстоятельствах»Вот и нычка!У нас вся страна живет в тяжелых жизненных обстоятельствах))
Гость
7 - 15.12.2016 - 10:21
6-СТО Камволушка > я на это СРАЗУ обратил внимание =))))))))
ща с кентами ещё потрещим =))))))))
да и в любом случае, если они даже и сделают на СТО, то мы потом можем доказать что они ХРЕНОВО сделали и сдерем с них всё равно лаваш =)))))
Гость
8 - 15.12.2016 - 10:22
Мне вот интересно что ответит Конституционный суд, есть же право собственности, владения, распоряжения, как можно заставить человека отремонтировать авто непонятно, или у нас ОСАГО уже вне Конституции? ))
9 - 15.12.2016 - 10:27
А действительно, почему я должен выбирать какой-нибудь гаражный сервис ( я уверен, что только такие смогут предлагать страховщики, потому что офиц. они врядли предложат, т.к. быстро разорятся). В чем прикол?
10 - 15.12.2016 - 10:38
убыточность, бгг.
бумажку напечатать за счет покупателя, ох щи.
11 - 15.12.2016 - 10:39
9-Stepan1975 >ну так экономия. Большая часть авто по РФ уже не на гарантии, т.ч. либо соглашайся, либо досвидос. Как они это сейчас с допами делают, хотя у нас же вроде есть закон о защите прав потребителей и бла...бла...бла, но им насрать. А регулятор ручками разводит.
Так и тут будет. Просто пока до судов не дойдет о навязывании сервиса и о ремонте у ашота - никто ничего и не сделает.
У нас же сначала принимают, а потом смотрят и думают.
12 - 15.12.2016 - 10:52
Ну будут проводить ремонт на своих СТО.
Например меняются рулевые наконечники и тяги...разброс цен на детали, условно, от 500р до 1500 р за единицу...Когда детали УЖЕ поставили, определить сразу, на глаз, их качество или "фирменную" принадлежность не представляется возможным...Ремонт проведен "качественно, качественными материалами"...Но вот КАЧЕСТВО этих материалов разницо и вылезет уже после "гарантийного" срока от СТО....
13 - 15.12.2016 - 10:58
Чеки на запчасти, доказывающие фирменную принадлежность, маркировка, гарантии....какие-никакие и т.д.
Гость
14 - 15.12.2016 - 11:08
мне кажется работы нам, оценщикам, станет еще больше. страховые и так сотрудничали только с теми сто кто делал дешево да и еще скидки постоянно клянчили.
так что просто специфика работы поменяется
Ego
15 - 15.12.2016 - 12:23
А с друго стороны мне как владельцу таза-проще будет..ни каких экспертиз-притащил в сервис,бросил,а потом после ремнта забрал и все...А сейчас-в тебя вьехали ,виновнику-пофиг все.а ты бегаешь справки муравки выбиваешь.идиотизм.
16 - 15.12.2016 - 12:27
15 - а с третей стороны - стукнули авто в станице,транспорт - не на ходу, и кто оплатит доставку её на СТО за 200км? Сейчас в каждой деревне по 5-10 СТО, маляры, рихтовщики. А потом как будет?
17 - 15.12.2016 - 13:33
14-сам_самыч >100%, еще можно пооценивать стоимость тех или иных восстановительных работ в других стошках-малярках и подать в суд на завышение стоимости работ. Это помимо качества восстановительного ремонта. Автоюристы развернутся с новой силой.
18 - 15.12.2016 - 13:34
Одной темы мало?
Страховым компаниям могут дать право на ремонт автомобиля по ОСАГО
19 - 15.12.2016 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Stepan1975 Посмотреть сообщение
Чеки на запчасти, доказывающие фирменную принадлежность, маркировка, гарантии....какие-никакие и т.д.
В чеке стоит фирменая деталь за 1500, по факту установлена за 500, маркировок на них нет или их трудно рассмотреть при ужеустановленной детали...Ну и как что то доказать?! или на авто сломалась деталь за 500р, ты при ремонте хочешь поставить подороже понадежней...Как это сделать? ехать в первом и во втором случае на СТО и лично смотреть за ремонтом(общаться с мастерами)?
Если ремонтить по осаге, то надо, чтоб ремонтили в профильных СТО по этой марке или у диллера..кому как удобней.
Гость
20 - 15.12.2016 - 14:00
Прежде, чем всё это принимать, нужно поднять штраф за езду без ОСАГО с 500 рэ до 50 000 рэ. Не до 500 000 рэ, как в Великобритании, но 50 тоже ничего. А так 50% населения насрать, сколько стоит и как работает ОСАГО, они ездят без страховки, а потом говорят: я обосрался, у меня есть только трусы, на заберай.
21 - 15.12.2016 - 14:03
Такие СТО должны будут практически превратиться в диллеров, причем в мультибрендовых, чтобы быть оснащенными оригинальным диллерским оборудованием (меня после ремонта АКПП 99% СТО в Краснодаре отправляли к диллерам, т.к. никто в комп двигателя/АКПП толком войти не может, максимум - ошибки по двигателю).

Если такие и появятся в Краснодаре, представляю себе очередь на ремонт. Потом будут увеличивать скорость ремонто-оборота и качество упадет до гаражного уровня.
BIA
22 - 15.12.2016 - 14:03
Вот к примеру дорогая авто,но пусть бу.3 года не на гарантии.По нынешним мерскам,пусть ремонта на 300т.р.Пострадавшего пусть эта сумма устраивает.Получает от СК и сам там уже решает,с разборки взять и сделать или такую продавать.Ситуация полсе введения новых правил.Гонят ее на профильный сервис.детали оригинал,Нормочас огромный-итого-пострдавшему уже не зватает на ремонт 300тыщ,надо еще 250т.р.Машина стоит не доделанная,потерпевший платить за окончание ремонта не хочет ибо денег нет и т.д.Все в зависшем состоянии.Как решать? Сервис хочет денег,СК должна закрыть дело,человеку машина.А ведь СК могла выплатить и забыть.
23 - 15.12.2016 - 14:08
На самом деле с СТО всегда можно договориться. Если хочешь другую деталь подороже - сомневаюсь, что они откажут. В целом инициатива хоть и кажется на первый взгляд странной, страшной и пр. Но, если это поможет извести как класс дармоедов-перекупщиков, подставлял и прочих личностей ввязанных в коррупционные схемы (хлебушек с маслицем и икоркой которых оплачивают в итоге все равно простые водители в виде допов, ажиотажей и пр), то и полис по нормальной цене будет купить гораздо проще. Тогда теоретически можно выбрать нормальную СТО, а уже потом из страховых, которые с ней работают. А так время конечно покажет.
24 - 15.12.2016 - 14:12
Я не знаю как в других, но у нас работают с т.н. у полковника на Казачей. И я не слышал, чтобы у кого-то не хватило на ремонт. Если СТО видит что дороже, то сумма пересогласовывается. Все это уже сложности страховой и СТО.
BIA
25 - 15.12.2016 - 14:42
23-Peace Duke >вот увидишь-следующим шагом будет требованиеСК поднять стоимость полисов ибо народ при ремонте в их сто требует только оригинал и качество работы,и они снова в убытке.Эта музыка будет вечной.Мы привыкли зарабатывать миллард в месяц и не ограничивайте нам аппетит.Афото с главой государства придает уверенности,что ты делаешь все верно .
26 - 15.12.2016 - 14:57
А еще такой момент. Бахнули дверь. В доках ремонт и окраска двери. И 100% это будет в стык. Остальные ж детали не пострадали. А эстетика в ОСАГО не прописана. Подумаешь дверь будет чутка отличаться от всего остального. Кстати, есть инфа, что у некоторых официалов легонькое непопадание в цвет браком не является, да и субъективно все это, в смысле, цветовосприятие. Зато дешевле, чем с переходами. И СК в этом будет кровно заинтересована.
27 - 15.12.2016 - 15:00
Если уж так хотели ограничить аппетиты автоюристов, могли просто запретить продажу дел. Деньги получает только сам пострадавший.
banned
28 - 15.12.2016 - 15:03
Надо скинуцца,чо)
BIA
29 - 15.12.2016 - 15:06
Им мешают автоюристы-а виноваты во всем простые водители.
30 - 15.12.2016 - 15:06
22-BIA >вот вот, приезжали к нам в ремонт с дилерским наряд-заказом в руках клиенты с бааальшими глазами. У дилера ремонт бочины счесанной (пер. бампер, пер крыло, обе двери, заднее крыло ) 230 тысяч, у нас в гаражах посчитали 45 тыс с пайкой бампера, рихтовкой и покраской. Авто дэу джентра.
А если это бмв какое нибудь?? У нас то один фиг деталь 5-7 руб что дэу, что бэха. У дилера сколько б подобный ремонт бмв выкатил??? Не вкладываешься никак в выплату СК. Короче дурдом.
И мы в гаражах тоже в печали, у нас то останутся виновники дтп тока.
И еще момент, вот при дтп например, продал чел дело автоюристам, дали они ему 80 тыс, за 60 (максимум) починился в гаражах и 20 еще душу греют. А к дилеру как? Стопитцот дней ожидания запчасти, пришло да не то, жди еще, с разборок не прокатит тока новое и тд.
Бредятина какая то
31 - 15.12.2016 - 15:08
26-Конь германский >Сто процентов! Есть (как колорист вам говорю) краски которые встык блин хоть ты как красть- все равно отличаться будут, клиент начнет ныть, колорист переделывать, маляр перекрашивать, а все равно не попадут.
32 - 15.12.2016 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Если уж так хотели ограничить аппетиты автоюристов, могли просто
выплачивать честно по полисам... и вовремя :-)
33 - 15.12.2016 - 15:15
27-Конь германский > Ты думаешь перекупы работают вбелую? Сплошь и рядом оформляют карту на владельца а саму карту с пином забирают себе. Потом по ней же и получают. Ни о каких налогах речи конечно же не идет. Абсолютно бесполезные упыри.
29-BIA > У компаний гораздо больше ресурсов защитить свои деньги, так что уже сейчас всю эту вакханалию оплачивают допами обычные же водители.
34 - 15.12.2016 - 15:19
Сегодня второй раз в суд ходил и еще схожу - отбиваюсь от налога после суда со страховой. Это на заметку продающим "страховые дела" - можете попасть на налог и отбиться от него не так просто.
BIA
35 - 15.12.2016 - 15:21
33-Peace Duke >думаешь стандартный набор увеличат-допы исчезнут?сомневаюсь.
36 - 15.12.2016 - 15:24
выплату получать в своей СК, а она пусть изымает у коллег или через суд у покупателя муляжа полиса, ремонт или деньги решает клиент - это тот минимум, что позволит хотя как-то порядок навести
автоюристы не мошенники, а те кто зарабатывая сам, позволяет более-менее нормальные деньги на ремонт получить: СК насчитала 8 т.р. - посчитав в эту деньги замену бампера и покраску крышки багажника и бампера в упор не видя ушедшего пола, а через оценку получил с них 65 т.р.
37 - 15.12.2016 - 15:25
33-Peace Duke >Механизм можно было проработать. Было бы желание.
32-gari >Согласен. Сами СК породили проблему, сами в это г...но и попали. Вчера показывали "Россия 24", Волгоград, депутаты организовали бизнес по выкупу дел. До 50-ти лямов в год отгребали.
38 - 15.12.2016 - 15:32
Самое забавное, как сервис будет чинить авто, если повреждения на 600т.р., а осага кроет 400т.р. и у владельца нет возможности/желания доплачивать 200т.р., т.к. он ее все равно продаст как битую.
BIA
39 - 15.12.2016 - 15:33
Ну создали Единую методику-так почему стало возможно ее похерить в суде?? Получается,если введут Натуральное возмещение-его так же в суде перепрыгнут.И снова верещание что все плохо,прибыли нет.водителям поднять сасагу.бгг.Смех сквозь слезы..


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены