К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОСАГО вступает в полосу безденежья

Гость
0 - 15.12.2016 - 09:57
Госдума вчера приняла в первом чтении поправки о приоритете ремонта над денежной выплатой в ОСАГО. Критика, с которой депутаты обрушились на законопроект, этому не помешала. Сразу же после решения Госдумы ЦБ опубликовал поправки ко второму чтению — по ним приоритет ремонта вводится только для легковых автомобилей физлиц, выбор сервиса производится на этапе заключения договора ОСАГО, а в «тяжелых жизненных обстоятельствах» можно получить выплату деньгами.
Депутаты приняли в первом чтении поправки к закону об ОСАГО — об установлении приоритета ремонта над денежной выплатой. Представлял проект автор — депутат от «Справедливой России» Михаил Емельянов (напомним, правительство, не успевавшее внести альтернативный документ, намерено во втором чтении вложить свои идеи в депутатскую разработку). Согласно документу, страховщик по своему усмотрению выбирает форму выплаты по ОСАГО (ремонт или деньги). Для ремонта компания выбирает сервис, который должен быть расположен не дальше 10 км от городов с населением от 500 тыс. человек и не дальше 200 км для меньших населенных пунктов. По словам господина Емельянова, цель проекта — оздоровление ОСАГО: в ряде регионов его убыточность достигает 300%.

Выступление депутата во многом повторяло основные тезисы страхового лобби и ЦБ — «деньги оседают в карманах автоюристов», «надо уничтожить паразитирующий класс посредников». При перечислении вариантов вывода системы ОСАГО из коллапса господин Емельянов повторил доводы представителя ЦБ на заседании финансового комитета Госдумы — создание госкомпании по ОСАГО с бюджетным финансированием 25 млрд руб. в год или повышение тарифов. Оба варианта в сложной экономической ситуации будут крайне непопулярным решением.

Автора проекта поддержал глава финансового комитета Госдумы Анатолий Аксаков. Он сослался на оценки ЦБ выплат юристам — 17 млрд руб.— и отметил, что проект несовершенен, но требует поддержки для старта реформы. Ко второму чтению документ будет переработан — в нем будут закреплены ремонт без учета износа и ответственность страховщика за его качество и сроки. Кроме того, появится реестр сервисов — его будет вести Российский союз автостраховщиков (РСА). «Если ремонт будет некачественным, гражданин будет иметь возможность получить денежное возмещение»,— заявил глава думского комитета.

После выступлений развернулась бурная дискуссия. Депутаты записались в очередь на 15 вопросов. У них были претензии и к требованиям по отдаленности сервиса от места проживания автовладельца. «Если ДТП случится в Москве, то сервис должен быть не дальше 10 км от МКАД, а если в небольшом городе, то можно посылать автовладельца за 180 км?» — спрашивал Сергей Решульский от КПРФ. «У вас избиратели автовладельцы или страховщики?» — интересовался у автора проекта единоросс Александр Сидякин, отметивший, что нет ничего плохого в том, что граждане научились защищать свои права с помощью автоюристов. «С чего это автоюристы стали мошенниками, есть решения судов на эту тему?» — спрашивал Ярослав Нилов от ЛДПР. По словам коммуниста Алексея Куринного, от данного проекта выиграют только страховщики. Игорь Станкевич от «Единой России» вообще предложил снять поправки с рассмотрения, сорвав аплодисменты.

Тем не менее проект все-таки был принят. За проголосовали 340 депутатов, против — 74. Сразу после решения Госдумы ЦБ опубликовал свои предложения ко второму чтению — по ним «приоритет ремонта над денежной выплатой должен быть установлен только в отношении легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», а «автовладелец на этапе заключения договора ОСАГО должен иметь возможность выбора станций технического обслуживания из предложенного страховщиком списка». Кроме того, ЦБ предлагает установить возможность получения денежной выплаты потерпевшим в ДТП, оказавшимся «в тяжелых жизненных обстоятельствах», через специальную комиссию при РСА.



41 - 15.12.2016 - 15:37
38-Lexx_093 >)))))) Обяжут восстановить.))
BIA
42 - 15.12.2016 - 15:40
Ну можна и так сделать-признать всех "автоюристов" потребительским терроризмом и замочить в сортире.
Гость
43 - 15.12.2016 - 16:10
Чую в новом году опять будет веселье с полисами ОСАГО. Полис можно будет купить только при условии ремонта на СТО у Ашота за 200 км на хуторе свинячем. Зато мелкие СТО теперь поднимуться, фалькон наверно будет счастлив.

Отредактировано ravencrow; 15.12.2016 в 16:13. Причина: ...
Гость
44 - 15.12.2016 - 16:14
про полковника на казачьей насмешили ,года 3 назад обратился по КАСКО в СК (сбил собаку на трассе) авто приора(повреждений только бампер) на яме новый в мой цвет 2500 .обязали делать на казачьей. в итоге 10 дней ждал пока пройдут оплаты ,потом 3 дня они делали (подтеки были,на стыки поцарапали крыло,царапины на капоте(видимо дожили бампер перед установкой) а ещё и машину помыл за свой счёт.
Гость
45 - 15.12.2016 - 16:16
Гость
46 - 15.12.2016 - 16:35

Тачку на прОСАГОачку!!
Гость
47 - 15.12.2016 - 21:30
Очередной раз убедился в бесполезности кормления этих госдурцев. Каждому в руки по кайлу и вперёд в бескрайние сибирские просторы.... Всех и сразу...
Очередные их инициативы вызывают уже просто злость..., ну выбрали -сиди тихо, утверждай политику партии, нет -каждый дебил со своими инициативами лезет, даже не своими, а просто проплаченными.
48 - 15.12.2016 - 21:42
47-sergvp >Нельзя быть таким наивным. Это не инициативы. Это лоббирование интересов определенных кругов, возможно способствовавших избранию.
Гость
49 - 15.12.2016 - 23:32
Цитата:
Сообщение от gari Посмотреть сообщение
Например меняются рулевые наконечники и тяги...разброс цен на детали, условно, от 500р до 1500 р за единицу
Не часто при ДТП повреждаются рулевые наконечники и тяги. Восновном кузовщина.
Цитата:
Сообщение от gari Посмотреть сообщение
на авто сломалась деталь за 500р
Какая деталь "сломалась"? Если уже что-то сломалось при ДТП, то кузовщина гораздо дороже выйдет.
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
Прежде, чем всё это принимать, нужно поднять штраф за езду без ОСАГО с 500 рэ до 50 000 рэ.
Прежде чем за повышение штрафов думать, надо поднять нижний порог страхового случая. Если зеркало там треснуло, ручка двери отлетела, повторитель поворотов потускнел или недай бог пятнышко на бампере, то зачем сразу осага? На месте ращитались и никаких ДТП не регестрируем.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
следующим шагом будет требованиеСК поднять стоимость полисов
Ну тут уж как заведено. Колхозник, раз в год выезжающий за пределы своего райцентра будет очень рад.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Подумаешь дверь будет чутка отличаться от всего остального
А тебе что - в конкурсе красоты учавствовать?
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
депутаты организовали бизнес по выкупу дел
Во дела! Одни депутаты жируют, а вторые ноют по этому же поводу.
Гость
50 - 15.12.2016 - 23:35
Цитата:
Сообщение от Потомуштонизя Посмотреть сообщение
обратился по КАСКО в СК (сбил собаку на трассе) авто приора(повреждений только бампер)
Ты виновник ДТП. А если собака пострадала (а она пострадала), то еще и по ГК должен возместить ущерб владельцу.
Гость
51 - 16.12.2016 - 09:28
44-Потомуштонизя > Как там с качеством я х.з. Просто на слуху. Про отдельный случай вообще трудно что-либо сказать.
Гость
52 - 16.12.2016 - 12:10
расскажи мне какой пункт ПДД и статью КоАП я нарушил сбив животное в 2 часа ночи на ФАД.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены