К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Аккумулятор..

Гость
0 - 28.02.2015 - 15:16
убил, можно сказать, своими руками.
приехал, поставил авту в гараж, достал из багажника что надо, закрыл гараж.
две недели ездил на другой, сегодня пришёл - абсолютный ноль - ниче не светится и не шевелится.
подключил ЗУ, предохранитель сдох в секунду.
предохранитель поменял, переключил ЗУ на 6В, включил.
ток сразу 4-5А, за несколько сек стрелка легла (>10А), выключил.
есть смысл попытаться закачать в него ликтричество малым током?
для этого надо купить с регулятором, ибо моё тупо без, только переключатель 6-16.

или нужны какие-то специальные реанимационные процедуры?

или в морг?

аккумулятор 90 АЧ, три года до этого крутил с полпинка летом и зимой.



Гость
1 - 28.02.2015 - 15:17
Купи новый
Гость
2 - 28.02.2015 - 15:17
0-Spirit 07 >+
дверь багажника была открыта и, наверно (не уверен) выходя на автомате включил родную сигналку.
Гость
3 - 28.02.2015 - 15:18
1.
мнение защитано.
а оптимисты есть?
Гость
4 - 28.02.2015 - 15:23
Оптимисты это те которые оживляют трупы шаманскими обрядами. А потом все равно едут за новым акб в итоге?
Гость
5 - 28.02.2015 - 15:27
Скорее всего ппц ему настал.А че за машина?Какие размеры акб?А то есть у меня 90й почти новый.
Гость
6 - 28.02.2015 - 15:31
Можно. Мертвый тянет на себя сразу очень много. Я заряжал такие током 1А и когда начинал тянуть спускал до 1А пока не оставалось стабильно. Потом добавлял до 4А. Как зарядится аккум сам будет снижать зарядный ток регулятору, у меня падало до 0.1А когда зарядился ))
Гость
7 - 28.02.2015 - 15:37
Заряжал пару раз по молодости. Когда денег не было. Хватало доехать до магазина чтоб купить новый))
Гость
8 - 28.02.2015 - 15:38
5-СТО Камволушка >
Actyon 2011 дизель
304х202(225?)х174
с шириной непонятки, схожу померю.
Гость
9 - 28.02.2015 - 15:38
6-Смайл >
а регулируемое ЗУ есть?
10 - 28.02.2015 - 15:39
Не хочу вникать в детали. У меня было неоднократно похожее при посадке в ноль пары разных батарей.Подключаю нормальное зарядное (времён СССР) в нем как примочка есть режим заряд - разряд, но это второстепенное. Аккум заряд не берет,мертв. Подключаем на парсек донора, любым проводом. Плюс к плюсу, минус - понятно. Мёртвый начинает дышать и брать заряд.6 часов на полный ток, дальше ток убавить вполовину, и потом сутки добивал на 1 - 1,5 А в режиме заряд -разряд. Может и не всё верно по аккумуляторной науке, кто дока - поправьте. Батареи нормально работали и их судьба уже мной не прослеживалась. Кому, кстати, нужны нормальные зарядные,высокого уровня исполнения - стучите в почту.
Гость
11 - 28.02.2015 - 15:40
не, ну интересно попробовать откачать.
поменять много уме не надо, любой bb сможет
:))
Гость
12 - 28.02.2015 - 15:43
10-Сэт >
почты нет, написал ЛС
Гость
13 - 28.02.2015 - 15:49
Алкаш тут опытный по аккумам, он даже раздутые трупы делает лучше чем с магазина. Лет на восемь потом хватит и детям достанется....
Гость
14 - 28.02.2015 - 15:53
У меня тоже на это неделе аккум в ноль сдох. Правда, успешного его зарядил.
Теперь ломаю голову с чего он мог за 1,5 суток сдохнуть полностью.
Гость
15 - 28.02.2015 - 15:54
13-уэф > жаль не такой опытный как в пистабольстве дантист...
Гость
16 - 28.02.2015 - 15:55
ездите на всяком говне... форд засыпает через пол часа и разрядить его невозможно))))
ЗЫ: ежели по теме... заряжай, он не умер окончательно
Гость
17 - 28.02.2015 - 15:58
16-Алкоголик >пежо еще быстрее засыпает, тока вот аккумулятор Тюмень был не в курсе ) Три раза )
Гость
18 - 28.02.2015 - 16:08
8-Spirit 07 >не,не такой видать,у мну 95ка оказывается
350дл 175шир выс195
Гость
19 - 28.02.2015 - 16:13
16-Алкоголик >
чё, и если свет в салоне гореть останется ффг уснёт?
ЗЫ по теме - спасиб, буду пробовать.

и ещё вопрос к присутствующим.
у кого есть тупо регулируемое потенциометром (желательно не обмотками) ЗУ от ~0 до 5-10 А?
на сегодня-завтра?
Гость
20 - 28.02.2015 - 16:13
18-СТО Камволушка >
длинный, а то бы влез.
Гость
21 - 28.02.2015 - 16:21
блин, ведь был же резистор 50 Ом 100 Вт, переменный..
Гость
22 - 28.02.2015 - 16:23
сто раз так делал , автомат его ещё не всякий увидит в таком состоянии, вначале кипятильником с ограничением по току , потом хитрой зарядкой сульфатацию побороть с хитрой делел один раз - в магаз приехал за новым после тестов, продавец(казалось бы должны ж все равно чет продать, ан нет) сказал этот отлично ся ведет и чтоб не морочил им голову :) .
Гость
23 - 28.02.2015 - 16:26
22-701054 >
кипятильник или любое другое ограничителем тока соотв. мощи - спасиб, мысль.
Гость
24 - 28.02.2015 - 17:12
кипятильник в смысле старый добрый зарядник времен СССР который трансформаторный, лабораторный бп вполне подойдет если может выдать нужные параметры...только по-началу акб может мало тока тянуть надо на час другой оставить и следить...пока не начнет набирать...но такое обычно на совсем дохлом видел, решил посмотреть как модная зарядка его поднимет ещё и в мороз на улице...не тут-то было, она вообще его не видела и не включалась....
Гость
25 - 28.02.2015 - 17:16
0-Spirit 07 >покупал машину. ей чуть более 3 лет было, соответственно батарейке тоже. Машина стояла, батарея была в "0". Прикурили, завели. И еще около 3 лет отпахала. ЗЫ. ничего не измерял, просто погонял движок часок и все. Хотя тоже готовился в магазин бежать.
Гость
26 - 28.02.2015 - 17:42
Постоянно проёМываю, понимаю что это плохо сказывается на АКБ но не чего поделать не могу, забываю снять клемы /все машины во дворе, даже замыкать не надо/для рыбалки, для работы, для души и ещё одна не нужная. Было что садились АКБ вообще в полный ноль.Но пару тройку часов малым током и потом начинает брать зарядку /заряжаться/ сколько какой АКБ проживёт не знаю, но понимаю что с такой эксплуотацией не долго.
27 - 28.02.2015 - 18:10
19-Spirit 07 >подключи зарядку к аккумулятору через лампочку от фары, ток заряда не будет больше 4-х ампер. Как ток снизится, лампочку отключишь.
Гость
28 - 28.02.2015 - 18:14
в общем, сейчас уже влом, а завтра воткну ЗУ с лампочкой 100 Вт в цепи аккумулятора.
холодная она 40 Ом, это ~150 мА при 6 В и, соотвессно, 300 мА при 12 В.
и буду мерять ток. как упадёт ниже ~10 А - лампочку исключу.
содержательные возражения е?
Гость
29 - 28.02.2015 - 18:15
27-2002happy >
4 ампера, как, вроде, показует опыт, для вывода его из ступора сильно много, надо сначала миллиамперами помучать.
30 - 28.02.2015 - 18:19
28-Spirit 07 >начнет гаснуть ,так и подключай на прямую
Гость
31 - 28.02.2015 - 18:21
30-oleg.21 >
да.
если она вообще загорится от 0,15 А.
Гость
32 - 28.02.2015 - 18:23
если она вообщезагорится при150 мА.
тем более, ток с нагревом будет уменьшаться.
в общем, посмотрим.
33 - 28.02.2015 - 19:10
29-Spirit 07 >раз аккумулятор берет ток, значит с его внутренним сопротивлением все в порядке и кормить его можно током до 20С(С-емкость аккумулятора), для твоего допустимо 20*90=1800 А. Главное при этом контролировать напряжение на аккумуляторе его температуру. Таким способом можно за 15 минут зарядить аккумулятор на 75% от его емкости и ставить на автомобиль. А потом при первой возможности дозарядить и сделать контрольный цикл заряд-разряд, чтобы узнать его реальную емкость. При этом не разряжать его ниже 10.5 вольт. Глубокий разряд никогда не улучшал здоровье аккумулятору, а только сокращает его ресурс. А ты его миллиамперами хочешь накормить. Лампочку от фары я тебе советовал, чтобы свою бытовую зарядку не спалил.
Гость
34 - 28.02.2015 - 19:40
33-2002happy >
а пластинам (которые и так полудохлые) совсем плохо не станет, если им сильно до фига вдуть?
по-аккуратнее как-то спокойней.
только для начала, ессно, чтоб задышал.
я сейчас даже не знаю, какое на нём напряжение, но, судя по тому, о чём я писал в топике, меньше 6 В.
Гость
35 - 28.02.2015 - 19:42
34-Spirit 07 >
завтра померю напряжение ХХ на клеммах и, заодно, на крокодилах в режиме 6 В.
36 - 28.02.2015 - 19:51
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
раз аккумулятор берет ток, значит с его внутренним сопротивлением все в порядке и кормить его можно током до 20С(С-емкость аккумулятора), для твоего допустимо 20*90=1800 А
Вот это нифига себе. Автор, подключай сразу к краснодарской ТЭЦ. Мы придем посмотреть на вспышку, а потом скинемся тебе на новый.
Гость
37 - 28.02.2015 - 19:52
Вот зачем так заморачиваться? Пластины , зарядки, клеймы уеймы))танцы с бубном))
Пошел новый купил и еще 4 года не думаешь о нем!
Как можно быть жмотом ?
Гость
38 - 28.02.2015 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Spirit 07 Посмотреть сообщение
не, ну интересно попробовать откачать. поменять много уме не надо, любой bb сможет :))
мнээ..
39 - 28.02.2015 - 20:16
33-2002happy > каким макаром организовать ток 1800 А


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены