![]() |
Аккумулятор.. убил, можно сказать, своими руками. приехал, поставил авту в гараж, достал из багажника что надо, закрыл гараж. две недели ездил на другой, сегодня пришёл - абсолютный ноль - ниче не светится и не шевелится. подключил ЗУ, предохранитель сдох в секунду. предохранитель поменял, переключил ЗУ на 6В, включил. ток сразу 4-5А, за несколько сек стрелка легла (>10А), выключил. есть смысл попытаться закачать в него ликтричество малым током? для этого надо купить с регулятором, ибо моё тупо без, только переключатель 6-16. или нужны какие-то специальные реанимационные процедуры? или в морг? аккумулятор 90 АЧ, три года до этого крутил с полпинка летом и зимой. |
Купи новый |
0-Spirit 07 >+ дверь багажника была открыта и, наверно (не уверен) выходя на автомате включил родную сигналку. |
1. мнение защитано. а оптимисты есть? |
Оптимисты это те которые оживляют трупы шаманскими обрядами. А потом все равно едут за новым акб в итоге? |
Скорее всего ппц ему настал.А че за машина?Какие размеры акб?А то есть у меня 90й почти новый. |
Можно. Мертвый тянет на себя сразу очень много. Я заряжал такие током 1А и когда начинал тянуть спускал до 1А пока не оставалось стабильно. Потом добавлял до 4А. Как зарядится аккум сам будет снижать зарядный ток регулятору, у меня падало до 0.1А когда зарядился )) |
Заряжал пару раз по молодости. Когда денег не было. Хватало доехать до магазина чтоб купить новый)) |
5-СТО Камволушка > Actyon 2011 дизель 304х202(225?)х174 с шириной непонятки, схожу померю. |
6-Смайл > а регулируемое ЗУ есть? |
Не хочу вникать в детали. У меня было неоднократно похожее при посадке в ноль пары разных батарей.Подключаю нормальное зарядное (времён СССР) в нем как примочка есть режим заряд - разряд, но это второстепенное. Аккум заряд не берет,мертв. Подключаем на парсек донора, любым проводом. Плюс к плюсу, минус - понятно. Мёртвый начинает дышать и брать заряд.6 часов на полный ток, дальше ток убавить вполовину, и потом сутки добивал на 1 - 1,5 А в режиме заряд -разряд. Может и не всё верно по аккумуляторной науке, кто дока - поправьте. Батареи нормально работали и их судьба уже мной не прослеживалась. Кому, кстати, нужны нормальные зарядные,высокого уровня исполнения - стучите в почту. |
не, ну интересно попробовать откачать. поменять много уме не надо, любой bb сможет :)) |
10-Сэт > почты нет, написал ЛС |
Алкаш тут опытный по аккумам, он даже раздутые трупы делает лучше чем с магазина. Лет на восемь потом хватит и детям достанется.... |
У меня тоже на это неделе аккум в ноль сдох. Правда, успешного его зарядил. Теперь ломаю голову с чего он мог за 1,5 суток сдохнуть полностью. |
13-уэф > жаль не такой опытный как в пистабольстве дантист... |
ездите на всяком говне... форд засыпает через пол часа и разрядить его невозможно)))) ЗЫ: ежели по теме... заряжай, он не умер окончательно |
16-Алкоголик >пежо еще быстрее засыпает, тока вот аккумулятор Тюмень был не в курсе ) Три раза ) |
8-Spirit 07 >не,не такой видать,у мну 95ка оказывается 350дл 175шир выс195 |
16-Алкоголик > чё, и если свет в салоне гореть останется ффг уснёт? ЗЫ по теме - спасиб, буду пробовать. и ещё вопрос к присутствующим. у кого есть тупо регулируемое потенциометром (желательно не обмотками) ЗУ от ~0 до 5-10 А? на сегодня-завтра? |
18-СТО Камволушка > длинный, а то бы влез. |
блин, ведь был же резистор 50 Ом 100 Вт, переменный.. |
сто раз так делал , автомат его ещё не всякий увидит в таком состоянии, вначале кипятильником с ограничением по току , потом хитрой зарядкой сульфатацию побороть с хитрой делел один раз - в магаз приехал за новым после тестов, продавец(казалось бы должны ж все равно чет продать, ан нет) сказал этот отлично ся ведет и чтоб не морочил им голову :) . |
22-701054 > кипятильник или любое другое ограничителем тока соотв. мощи - спасиб, мысль. |
кипятильник в смысле старый добрый зарядник времен СССР который трансформаторный, лабораторный бп вполне подойдет если может выдать нужные параметры...только по-началу акб может мало тока тянуть надо на час другой оставить и следить...пока не начнет набирать...но такое обычно на совсем дохлом видел, решил посмотреть как модная зарядка его поднимет ещё и в мороз на улице...не тут-то было, она вообще его не видела и не включалась.... |
0-Spirit 07 >покупал машину. ей чуть более 3 лет было, соответственно батарейке тоже. Машина стояла, батарея была в "0". Прикурили, завели. И еще около 3 лет отпахала. ЗЫ. ничего не измерял, просто погонял движок часок и все. Хотя тоже готовился в магазин бежать. |
Постоянно проёМываю, понимаю что это плохо сказывается на АКБ но не чего поделать не могу, забываю снять клемы /все машины во дворе, даже замыкать не надо/для рыбалки, для работы, для души и ещё одна не нужная. Было что садились АКБ вообще в полный ноль.Но пару тройку часов малым током и потом начинает брать зарядку /заряжаться/ сколько какой АКБ проживёт не знаю, но понимаю что с такой эксплуотацией не долго. |
19-Spirit 07 >подключи зарядку к аккумулятору через лампочку от фары, ток заряда не будет больше 4-х ампер. Как ток снизится, лампочку отключишь. |
в общем, сейчас уже влом, а завтра воткну ЗУ с лампочкой 100 Вт в цепи аккумулятора. холодная она 40 Ом, это ~150 мА при 6 В и, соотвессно, 300 мА при 12 В. и буду мерять ток. как упадёт ниже ~10 А - лампочку исключу. содержательные возражения е? |
27-2002happy > 4 ампера, как, вроде, показует опыт, для вывода его из ступора сильно много, надо сначала миллиамперами помучать. |
28-Spirit 07 >начнет гаснуть ,так и подключай на прямую |
30-oleg.21 > да. если она вообще загорится от 0,15 А. |
если она вообщезагорится при150 мА. тем более, ток с нагревом будет уменьшаться. в общем, посмотрим. |
29-Spirit 07 >раз аккумулятор берет ток, значит с его внутренним сопротивлением все в порядке и кормить его можно током до 20С(С-емкость аккумулятора), для твоего допустимо 20*90=1800 А. Главное при этом контролировать напряжение на аккумуляторе его температуру. Таким способом можно за 15 минут зарядить аккумулятор на 75% от его емкости и ставить на автомобиль. А потом при первой возможности дозарядить и сделать контрольный цикл заряд-разряд, чтобы узнать его реальную емкость. При этом не разряжать его ниже 10.5 вольт. Глубокий разряд никогда не улучшал здоровье аккумулятору, а только сокращает его ресурс. А ты его миллиамперами хочешь накормить. Лампочку от фары я тебе советовал, чтобы свою бытовую зарядку не спалил. |
33-2002happy > а пластинам (которые и так полудохлые) совсем плохо не станет, если им сильно до фига вдуть? по-аккуратнее как-то спокойней. только для начала, ессно, чтоб задышал. я сейчас даже не знаю, какое на нём напряжение, но, судя по тому, о чём я писал в топике, меньше 6 В. |
34-Spirit 07 > завтра померю напряжение ХХ на клеммах и, заодно, на крокодилах в режиме 6 В. |
[quote=2002happy;38188290]раз аккумулятор берет ток, значит с его внутренним сопротивлением все в порядке и кормить его можно током до 20С(С-емкость аккумулятора), для твоего допустимо 20*90=1800 А[/quote] Вот это нифига себе. Автор, подключай сразу к краснодарской ТЭЦ. Мы придем посмотреть на вспышку, а потом скинемся тебе на новый. |
Вот зачем так заморачиваться? Пластины , зарядки, клеймы уеймы))танцы с бубном)) Пошел новый купил и еще 4 года не думаешь о нем! Как можно быть жмотом ? |
[quote=Spirit 07;38186444] не, ну интересно попробовать откачать. поменять много уме не надо, любой bb сможет :)) [/quote] мнээ.. |
33-2002happy > каким макаром организовать ток 1800 А |
Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3. |