К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Аккумулятор..

Гость
0 - 28.02.2015 - 15:16
убил, можно сказать, своими руками.
приехал, поставил авту в гараж, достал из багажника что надо, закрыл гараж.
две недели ездил на другой, сегодня пришёл - абсолютный ноль - ниче не светится и не шевелится.
подключил ЗУ, предохранитель сдох в секунду.
предохранитель поменял, переключил ЗУ на 6В, включил.
ток сразу 4-5А, за несколько сек стрелка легла (>10А), выключил.
есть смысл попытаться закачать в него ликтричество малым током?
для этого надо купить с регулятором, ибо моё тупо без, только переключатель 6-16.

или нужны какие-то специальные реанимационные процедуры?

или в морг?

аккумулятор 90 АЧ, три года до этого крутил с полпинка летом и зимой.



Гость
41 - 28.02.2015 - 20:22
39-oleg.21 >http://www.voltra.ru/default.asp?artID=172943
Технические характеристики

Напряжение питания, В
220
Выходное напряжение, В
12
Выходной ток, А
550
Start max, A
1800
Вес, кг
14,6
Габариты Д х Ш х В, мм
205 х 335 х 360
42 - 28.02.2015 - 20:26
41-Кот в шапке >винимательно, винимательно читаем п33 , предлогается вдувать в акб а не вкачивать из него
43 - 28.02.2015 - 20:27
Пардон, выкачивать
Гость
44 - 28.02.2015 - 20:37
42-oleg.21 >43-oleg.21 >
Пусковое устройство Telwin PRO START 2212
Портативное пусковое устройство с аккумулятором, подходящое для запуска на 12 В легковых автомобилей, фургонов, моторных лодок, и т. д. Соединен посредством розетки с машинной зажигалкой, держит под напряжением все контуры при замене аккумуляторов; оно является источником энергии 12 В для аварийных ситуаций. Укомплектовано предохранительным включателем для запуски, не повреждаeт электронную систему транспортного средства и позволяет выполнять многочисленные операции по запуску перед последующим зарядом. Возможно зарядить PRO START 2212 через специальный питатель, соединенный с напряжением сети, или через розетку прикуривателя трянспортного средства (Для защиты целостности аккумулятора заряжать в течение 12 часов перед использованием, после использования и, в любом случае, каждые 3 месяца).Характеристики: Выключатель безопасности * защита от перегрузок * световая/звуковая тревога защиты от инверсии полярности * высокоэффективная светодиодная лампа * индикатор состояния заряда аккумулятора * индикатор контроля аккумулятора в состоянии зарядки * 2 гнездовых разъема 12 В * Карман для помещения кабеля.
45 - 28.02.2015 - 20:47
Блин, ну не режим пуска , а ток зарядки акб
Гость
46 - 28.02.2015 - 20:52
Цитата:
Сообщение от oleg.21 Посмотреть сообщение
33-2002happy > каким макаром организовать ток 1800 А
ты писал как организовать,про время не писал..Уж определись какую информацию хочешь получить...
47 - 28.02.2015 - 20:54
46-Кот в шапке >какое время?
48 - 28.02.2015 - 21:05
39-oleg.21 >речь о максимально допустимом токе зарядки. Это на случай ЧС, когда нужно быстро ввести в эксплуатацию разряженный аккумулятор. Аккумулятор способен принимать такие зарядные токи, но главное не превышать напряжение выше 14.5 вольт и температуру выше 40 градусов. Если напряжение или температура повысятся до предельно допустимых, то нужно снижать ток зарядки, вплоть до прекращения процесса заряда и достижения допустимых пределов.
Гость
49 - 28.02.2015 - 21:06
0-Spirit 07 >если не ошибаюсь, знаю тебя по предидщему профилю мое деятельности( ты электронщик мудрый).зарядка должна быть 9-и амперная =)))
Гость
50 - 28.02.2015 - 21:06
Плюсую за новый подведет в самый неожиданный момент.
51 - 28.02.2015 - 21:16
48-2002happy >исчо рас, каким макарм в случае ЧС , арганизовать зарядку 12вольтовой акб током 1800 А?
Гость
52 - 28.02.2015 - 21:17
0.05-0.1С выше лучше не задирать, легко прозевать вспышку и вскипятить...хотя и так тоже можно прозевать
53 - 28.02.2015 - 21:32
51-oleg.21 >что тебя так смущает, не пойму? если хочешь собрать такую установку прямо сейчас, то запараллель несколько десятков аккумуляторов. А по уму это дорогостоящий проект с быстродействующей защитой,с импульсно фазовым управлением и с ассиметричной формой зарядного тока.
Гость
54 - 28.02.2015 - 21:58
49-strahnadzor >
боюсь, что нет.
так, баловался по молодости.

а зарядка у меня - просто коробка, в которой транс, переключатель 6-12 В, выпрямитель и амперметр.
поэтому аккумулятор даже при шести вольтах её на выходе сосёт из неё 10 ампер, но я выключаю, ибо сгорит.
Гость
55 - 28.02.2015 - 22:00
..10 ампер и хочет больше..
56 - 28.02.2015 - 22:00
51-oleg.21 > Да ни каким "макаром". Объясняется все очень просто . Дело в том, что многоуважаемый 2002happy не мудрствуя лукаво в очередной раз образно говоря, смачно плюхнулся в лужу, показав всем свою полную не компетентность в обсуждаемом вопросе. Цитирую:: :" и кормить его можно током до 20С(С-емкость аккумулятора), для твоего допустимо 20*90=1800 А." он ошибочно считает число "20" множителем, а по факту С20 означает номинальную емкость АКБ при 20-часовом режиме разряда, т.е. в данном случае рекомендовать умножать на 20, как бы так помягче сказать, не слишком разумно.
Но в любом случае. перед тем как давать подобные "авторитетные советы" можно было включить элементарную логику и немного подумать, прежде чем писать подобную ерунду. Но и с этим кое у кого тоже есть определенные проблемы. Но не это самое главное. Плохо, что он в данном контексте "авторитетно" советует автору темы сильно разряженный(!) АКБ заряжать форсированным способом, цитирую: ." Таким способом можно за 15 минут зарядить аккумулятор на 75% от его емкости и ставить на автомобиль" , автору темы (если ему дорог собственный АКБ) так в любом случае категорически не стоит делать!
Забавно только, что многоуважаемый 2002happy похоже сам до сих пор ничего не понял что сморозил глупость и продолжает как ни в чем не бывало упрямо гнуть свою линию дальше.
57 - 28.02.2015 - 22:01
53-2002happy >не увиливай, разговор был про одну акб, и ток через нее, а теперь предлагаешь запараллелить несколько десятков акб, но ток такой будет суммарным, а не через каждую акб
Гость
58 - 28.02.2015 - 23:02
У меня на машине небольшой аккум около 40 ач генератор140 ампер. Думаю 90 ач можно заряжать 300 амперами . но недолго. И следить. А то взорвётся ещё.
59 - 28.02.2015 - 23:12
58-masterr_ >исчо один перл,раньше пиписьками мерялись, сейчас током:))
60 - 28.02.2015 - 23:25
57-oleg.21 >я об источнике тока, подручном, способном дать большой ток.
56-Bronik >разочарую тебя в очередной раз, написал я все правильно. Это выдержки по памяти с советских времен по УСКОРЕННОМУ режиму ввода в эксплуатацию с хранения кислотных танковых стартерных аккумуляторов. Такой большой ток подавался кратковременно, ассиметричной формы с контролем температуры электролита и напряжения на элементах акб. Длительность зарядного импульса к разрядному 1/10, токи соответственно 1/20. Такой режим в ущерб ресурсу позволял зарядить до 75% от емкости за 15 минут. В условиях военного времени ресурс не так важен, зато танк вполне мог приступить к выполнению боевой задачи. Возможно современные нормативы немного видоизменились. Другим способом зарядить аккумулятор за такое короткое время мне не известен. Да и этот метод был известен в свое время ограниченному контингенту. Там еще приводились графики, ток снижался довольно резко из за роста напряжения, а разрядный ток не позволял скапливаться у пластин одноименных зарядов(происходит как бы перемешивание раствора и делает его более однородным)
Все подробности расписывать не вижу смысла, документ был от производителя аккумулятора.
61 - 28.02.2015 - 23:34
кстати, в свое время пользовали аккумуляторы для арктики с тенами и датчиками температуры внутри каждого элемента. Перед запуском авто включался режим разогрева аккумулятора, он сам себя грел тэном до 20 градусов, разряжаясь. Но за счет разогрева электролита и пластин уменьшалось его внутреннее сопротивление при - 40-50 градусах и он был способен выдать ток достаточный для запуска двигателя(дизель) от стартера. Во делали технику в советское время)))
62 - 28.02.2015 - 23:37
60-2002happy >"написал я все правильно"
"В условиях военного времени ресурс не так важен" и т.д.

М-да... Просто нет слов! Вернее они конечно есть, но из соображений политкорректности я их просто не буду озвучивать, тем более, что по всей видимости,это будет совершенно бесполезно. Тяжелый случай!
63 - 28.02.2015 - 23:41
да не комплексуй, всего знать не возможно, тем более что это была инструкция ДСП.
Гость
64 - 28.02.2015 - 23:41
http://at-systems.ru/quest/new-quest/quest-y.shtml
Гость
65 - 28.02.2015 - 23:41
60-2002happy >
зарядка асимметричным током - это ваще другая тема.

да и в совецкое время в армии с долговечностью не особо заморачивались.

кстати, на реальной войне в бою срок службы танка - 15 (пятнадцать!!) минут(!!).
Гость
66 - 28.02.2015 - 23:42
..с долговечностью расходников..
Гость
67 - 01.03.2015 - 00:01
Был у меня раньше зарядник "электроника" не помню модель. Там была кнопка для "убитого АКБ". Солик разрядил в ноль и зарядил. АКБ держал хорошо. В морозы -30 заводил с первого раза.
68 - 01.03.2015 - 00:09
по поводу снижения ресурса аккумулятора заряженного ускоренным методом ассиметричным током с контролем температуры и напряжения. Снижение ресурса шло только за счет того, что аккумулятор вводили в эксплуатацию недозаряженным(75% от номинальной емкости). Поэтому эксплуатация недозаряженного аккумулятора вредна, рекомендовали дозарядить до 100% и первой же возможности.
А вот по поводу режима ускоренного заряда, испытания партии новых аккумуляторов из 50 штук, введенных в эксплуатацию зарядкой в ускоренном режиме, показала прирост емкости до 8-10% по сравнению с такой же партией аккумуляторов, заряженных простым способом. После 2-3 контрольно зарядно разрядных циклов емкости у аккумуляторов заряженных разными способа выравнивались. Прирост с первой зарядки шел за счет того, что под большими токами пластина разрыхляется и зарядки идет на всю глубину пластин. Понятно, что ускоренным методом можно заряжать только исправные аккумуляторы.
Гость
69 - 01.03.2015 - 00:37
Работал по "слаботочке" электриком, и АКБ 7 а/ч сдохшие ниже 6 в. мы ыкидывали сразу.
Гость
70 - 01.03.2015 - 00:56
А сколько новый стоит?
71 - 01.03.2015 - 17:14
Самое прикольное, что в этой байде с ручкой используются крокодилы из чернухи, окрашенные "под медь".
Сечение провода там квадрата 4, а изоляция в палец.
Поэтому они могут писать и 1800 А, хоть 2800, ни у кого не найдется амперметра это проверить. Во-вторых, отгорят нафик провода, в третьих, судя по весу, там батарея порядка на 50, которой такие токи не снились.
Это скорее территория суперконденсаторов.
Гость
72 - 01.03.2015 - 17:24
рассказую, которым интересно.
воткнул сёдня днём ЗУ через балластное сопротивление, ток ~100мА.
да, сначала померял напражение заплакал выяснил, шо оно там 0,33В, т.е. полный пипец ноль практически.
таки вот, за несколько часов напряжение стало 9 с копейками.
если, таки, доползёт до ~12,6, то есть шанс неспеша надуть его нормальным током. если остановится на ~10,5, то всё, у меня есть двацкилограмм высококачественного свинца - какая-то банка сдохла посредством внутреннего КЗ, что не лечится.
чатал, правда, когда-то давно, что умельцы сверлили по две дырки внизу банок, вымывали шлам, в общем, жуть чего, нуегона.
щас вот ещё часок поволяюсь и пойду констатировать - жить или не жить. ща, кстати, по НТК Гамлет Козинцева кажут.

а стоит он от 5000 (Тюмень и тп) до 8-10 боле-мене приличное. ну и выше.
Гость
73 - 01.03.2015 - 17:30
71-Dimking >
да?
а я и думал, что там конденсаторы.
кста, такой ток (1800) он даёт секунды, толку всё равно 0.
Гость
74 - 01.03.2015 - 17:39
кондесаторы, ессно, с батареей. а для этого и полтинника хватит.
Гость
75 - 01.03.2015 - 19:22
в общем, эпикриз.
он же, практически, эпитафия.
при попытке заряда нормальным током выяснилось, что сдохли пять банок из шести.
зато шестая радостно нажрала свои 2,11В и просила ещё.

закрывайте двери багажников, уважаемые коллеги.
76 - 01.03.2015 - 19:34
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
29-Spirit 07 >раз аккумулятор берет ток, значит с его внутренним сопротивлением все в порядке и кормить его можно током до 20С(С-емкость аккумулятора), для твоего допустимо 20*90=1800 А.
Стартерные АКБ заряжают током 1/10 от её емкости, в данном случае максимум 9 ампер !
77 - 01.03.2015 - 19:35
моя после такой высадки выжила. Вытолкал из гаража, прикурился от таксишника и поехал.
и живет еще, 2008 года.
78 - 01.03.2015 - 19:42
[quote=Spirit 07;38196490что сдохли пять банок из шести. зато шестая радостно нажрала свои 2,11В и просила ещё.[/quote]
Плотность электролита возможность измерить есть ? Банки открываются ?
Плотность электролита это 100% признак, по которому можно судить об исправности АКБ.
79 - 01.03.2015 - 19:46
Цитата:
Сообщение от Spirit 07 Посмотреть сообщение
кстати, на реальной войне в бою срок службы танка - 15 (пятнадцать!!) минут(!!).
Коллега по работе, танкист по военной специальности тоже самое рассказывал, говорил что их танк расходовал ВЕСЬ боекомплект за 7-минут боя, и если его за это время не подбили, то считается, что он свою боевую задачу выполнил...
Гость
80 - 01.03.2015 - 19:50
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
моя после такой высадки выжила. Вытолкал из гаража, прикурился от таксишника и поехал. и живет еще, 2008 года.
ну тутвесь вопрос в качестве. Могут сделать гамно. А могут хорошую батарею с большой гарантией и которая миллионы циклов выдержит


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены