0
- 28.02.2015 - 15:16
|
убил, можно сказать, своими руками. приехал, поставил авту в гараж, достал из багажника что надо, закрыл гараж. две недели ездил на другой, сегодня пришёл - абсолютный ноль - ниче не светится и не шевелится. подключил ЗУ, предохранитель сдох в секунду. предохранитель поменял, переключил ЗУ на 6В, включил. ток сразу 4-5А, за несколько сек стрелка легла (>10А), выключил. есть смысл попытаться закачать в него ликтричество малым током? для этого надо купить с регулятором, ибо моё тупо без, только переключатель 6-16. или нужны какие-то специальные реанимационные процедуры? или в морг? аккумулятор 90 АЧ, три года до этого крутил с полпинка летом и зимой. | |
41
- 28.02.2015 - 20:22
|
39-oleg.21 >http://www.voltra.ru/default.asp?artID=172943 Технические характеристики Напряжение питания, В 220 Выходное напряжение, В 12 Выходной ток, А 550 Start max, A 1800 Вес, кг 14,6 Габариты Д х Ш х В, мм 205 х 335 х 360 | |
42
- 28.02.2015 - 20:26
| 41-Кот в шапке >винимательно, винимательно читаем п33 , предлогается вдувать в акб а не вкачивать из него | |
43
- 28.02.2015 - 20:27
| Пардон, выкачивать | |
44
- 28.02.2015 - 20:37
|
42-oleg.21 >43-oleg.21 > Пусковое устройство Telwin PRO START 2212 Портативное пусковое устройство с аккумулятором, подходящое для запуска на 12 В легковых автомобилей, фургонов, моторных лодок, и т. д. Соединен посредством розетки с машинной зажигалкой, держит под напряжением все контуры при замене аккумуляторов; оно является источником энергии 12 В для аварийных ситуаций. Укомплектовано предохранительным включателем для запуски, не повреждаeт электронную систему транспортного средства и позволяет выполнять многочисленные операции по запуску перед последующим зарядом. Возможно зарядить PRO START 2212 через специальный питатель, соединенный с напряжением сети, или через розетку прикуривателя трянспортного средства (Для защиты целостности аккумулятора заряжать в течение 12 часов перед использованием, после использования и, в любом случае, каждые 3 месяца).Характеристики: Выключатель безопасности * защита от перегрузок * световая/звуковая тревога защиты от инверсии полярности * высокоэффективная светодиодная лампа * индикатор состояния заряда аккумулятора * индикатор контроля аккумулятора в состоянии зарядки * 2 гнездовых разъема 12 В * Карман для помещения кабеля. | |
45
- 28.02.2015 - 20:47
| Блин, ну не режим пуска , а ток зарядки акб | |
46
- 28.02.2015 - 20:52
| ты писал как организовать,про время не писал..Уж определись какую информацию хочешь получить... | |
47
- 28.02.2015 - 20:54
| 46-Кот в шапке >какое время? | |
48
- 28.02.2015 - 21:05
| 39-oleg.21 >речь о максимально допустимом токе зарядки. Это на случай ЧС, когда нужно быстро ввести в эксплуатацию разряженный аккумулятор. Аккумулятор способен принимать такие зарядные токи, но главное не превышать напряжение выше 14.5 вольт и температуру выше 40 градусов. Если напряжение или температура повысятся до предельно допустимых, то нужно снижать ток зарядки, вплоть до прекращения процесса заряда и достижения допустимых пределов. | |
49
- 28.02.2015 - 21:06
| 0-Spirit 07 >если не ошибаюсь, знаю тебя по предидщему профилю мое деятельности( ты электронщик мудрый).зарядка должна быть 9-и амперная =))) | |
50
- 28.02.2015 - 21:06
| Плюсую за новый подведет в самый неожиданный момент. | |
51
- 28.02.2015 - 21:16
| 48-2002happy >исчо рас, каким макарм в случае ЧС , арганизовать зарядку 12вольтовой акб током 1800 А? | |
52
- 28.02.2015 - 21:17
| 0.05-0.1С выше лучше не задирать, легко прозевать вспышку и вскипятить...хотя и так тоже можно прозевать | |
53
- 28.02.2015 - 21:32
| 51-oleg.21 >что тебя так смущает, не пойму? если хочешь собрать такую установку прямо сейчас, то запараллель несколько десятков аккумуляторов. А по уму это дорогостоящий проект с быстродействующей защитой,с импульсно фазовым управлением и с ассиметричной формой зарядного тока. | |
54
- 28.02.2015 - 21:58
|
49-strahnadzor > боюсь, что нет. так, баловался по молодости. а зарядка у меня - просто коробка, в которой транс, переключатель 6-12 В, выпрямитель и амперметр. поэтому аккумулятор даже при шести вольтах её на выходе сосёт из неё 10 ампер, но я выключаю, ибо сгорит. | |
55
- 28.02.2015 - 22:00
| ..10 ампер и хочет больше.. | |
56
- 28.02.2015 - 22:00
|
51-oleg.21 > Да ни каким "макаром". Объясняется все очень просто . Дело в том, что многоуважаемый 2002happy не мудрствуя лукаво в очередной раз образно говоря, смачно плюхнулся в лужу, показав всем свою полную не компетентность в обсуждаемом вопросе. Цитирую:: :" и кормить его можно током до 20С(С-емкость аккумулятора), для твоего допустимо 20*90=1800 А." он ошибочно считает число "20" множителем, а по факту С20 означает номинальную емкость АКБ при 20-часовом режиме разряда, т.е. в данном случае рекомендовать умножать на 20, как бы так помягче сказать, не слишком разумно. Но в любом случае. перед тем как давать подобные "авторитетные советы" можно было включить элементарную логику и немного подумать, прежде чем писать подобную ерунду. Но и с этим кое у кого тоже есть определенные проблемы. Но не это самое главное. Плохо, что он в данном контексте "авторитетно" советует автору темы сильно разряженный(!) АКБ заряжать форсированным способом, цитирую: ." Таким способом можно за 15 минут зарядить аккумулятор на 75% от его емкости и ставить на автомобиль" , автору темы (если ему дорог собственный АКБ) так в любом случае категорически не стоит делать! Забавно только, что многоуважаемый 2002happy похоже сам до сих пор ничего не понял что сморозил глупость и продолжает как ни в чем не бывало упрямо гнуть свою линию дальше. | |
57
- 28.02.2015 - 22:01
| 53-2002happy >не увиливай, разговор был про одну акб, и ток через нее, а теперь предлагаешь запараллелить несколько десятков акб, но ток такой будет суммарным, а не через каждую акб | |
58
- 28.02.2015 - 23:02
| У меня на машине небольшой аккум около 40 ач генератор140 ампер. Думаю 90 ач можно заряжать 300 амперами . но недолго. И следить. А то взорвётся ещё. | |
59
- 28.02.2015 - 23:12
| 58-masterr_ >исчо один перл,раньше пиписьками мерялись, сейчас током:)) | |
60
- 28.02.2015 - 23:25
|
57-oleg.21 >я об источнике тока, подручном, способном дать большой ток. 56-Bronik >разочарую тебя в очередной раз, написал я все правильно. Это выдержки по памяти с советских времен по УСКОРЕННОМУ режиму ввода в эксплуатацию с хранения кислотных танковых стартерных аккумуляторов. Такой большой ток подавался кратковременно, ассиметричной формы с контролем температуры электролита и напряжения на элементах акб. Длительность зарядного импульса к разрядному 1/10, токи соответственно 1/20. Такой режим в ущерб ресурсу позволял зарядить до 75% от емкости за 15 минут. В условиях военного времени ресурс не так важен, зато танк вполне мог приступить к выполнению боевой задачи. Возможно современные нормативы немного видоизменились. Другим способом зарядить аккумулятор за такое короткое время мне не известен. Да и этот метод был известен в свое время ограниченному контингенту. Там еще приводились графики, ток снижался довольно резко из за роста напряжения, а разрядный ток не позволял скапливаться у пластин одноименных зарядов(происходит как бы перемешивание раствора и делает его более однородным) Все подробности расписывать не вижу смысла, документ был от производителя аккумулятора. | |
61
- 28.02.2015 - 23:34
| кстати, в свое время пользовали аккумуляторы для арктики с тенами и датчиками температуры внутри каждого элемента. Перед запуском авто включался режим разогрева аккумулятора, он сам себя грел тэном до 20 градусов, разряжаясь. Но за счет разогрева электролита и пластин уменьшалось его внутреннее сопротивление при - 40-50 градусах и он был способен выдать ток достаточный для запуска двигателя(дизель) от стартера. Во делали технику в советское время))) | |
62
- 28.02.2015 - 23:37
|
60-2002happy >"написал я все правильно" "В условиях военного времени ресурс не так важен" и т.д. М-да... Просто нет слов! Вернее они конечно есть, но из соображений политкорректности я их просто не буду озвучивать, тем более, что по всей видимости,это будет совершенно бесполезно. Тяжелый случай! | |
63
- 28.02.2015 - 23:41
| да не комплексуй, всего знать не возможно, тем более что это была инструкция ДСП. | |
64
- 28.02.2015 - 23:41
| http://at-systems.ru/quest/new-quest/quest-y.shtml | |
65
- 28.02.2015 - 23:41
|
60-2002happy > зарядка асимметричным током - это ваще другая тема. да и в совецкое время в армии с долговечностью не особо заморачивались. кстати, на реальной войне в бою срок службы танка - 15 (пятнадцать!!) минут(!!). | |
66
- 28.02.2015 - 23:42
| ..с долговечностью расходников.. | |
67
- 01.03.2015 - 00:01
| Был у меня раньше зарядник "электроника" не помню модель. Там была кнопка для "убитого АКБ". Солик разрядил в ноль и зарядил. АКБ держал хорошо. В морозы -30 заводил с первого раза. | |
68
- 01.03.2015 - 00:09
|
по поводу снижения ресурса аккумулятора заряженного ускоренным методом ассиметричным током с контролем температуры и напряжения. Снижение ресурса шло только за счет того, что аккумулятор вводили в эксплуатацию недозаряженным(75% от номинальной емкости). Поэтому эксплуатация недозаряженного аккумулятора вредна, рекомендовали дозарядить до 100% и первой же возможности. А вот по поводу режима ускоренного заряда, испытания партии новых аккумуляторов из 50 штук, введенных в эксплуатацию зарядкой в ускоренном режиме, показала прирост емкости до 8-10% по сравнению с такой же партией аккумуляторов, заряженных простым способом. После 2-3 контрольно зарядно разрядных циклов емкости у аккумуляторов заряженных разными способа выравнивались. Прирост с первой зарядки шел за счет того, что под большими токами пластина разрыхляется и зарядки идет на всю глубину пластин. Понятно, что ускоренным методом можно заряжать только исправные аккумуляторы. | |
69
- 01.03.2015 - 00:37
| Работал по "слаботочке" электриком, и АКБ 7 а/ч сдохшие ниже 6 в. мы ыкидывали сразу. | |
70
- 01.03.2015 - 00:56
| А сколько новый стоит? | |
71
- 01.03.2015 - 17:14
|
Самое прикольное, что в этой байде с ручкой используются крокодилы из чернухи, окрашенные "под медь". Сечение провода там квадрата 4, а изоляция в палец. Поэтому они могут писать и 1800 А, хоть 2800, ни у кого не найдется амперметра это проверить. Во-вторых, отгорят нафик провода, в третьих, судя по весу, там батарея порядка на 50, которой такие токи не снились. Это скорее территория суперконденсаторов. | |
72
- 01.03.2015 - 17:24
|
рассказую, которым интересно. воткнул сёдня днём ЗУ через балластное сопротивление, ток ~100мА. да, сначала померял напражение таки вот, за несколько часов напряжение стало 9 с копейками. если, таки, доползёт до ~12,6, то есть шанс неспеша надуть его нормальным током. если остановится на ~10,5, то всё, у меня есть двацкилограмм высококачественного свинца - какая-то банка сдохла посредством внутреннего КЗ, что не лечится. чатал, правда, когда-то давно, что умельцы сверлили по две дырки внизу банок, вымывали шлам, в общем, жуть чего, нуегона. щас вот ещё часок поволяюсь и пойду констатировать - жить или не жить. а стоит он от 5000 (Тюмень и тп) до 8-10 боле-мене приличное. ну и выше. | |
73
- 01.03.2015 - 17:30
|
71-Dimking > да? а я и думал, что там конденсаторы. кста, такой ток (1800) он даёт секунды, толку всё равно 0. | |
74
- 01.03.2015 - 17:39
| кондесаторы, ессно, с батареей. а для этого и полтинника хватит. | |
75
- 01.03.2015 - 19:22
|
в общем, эпикриз. он же, практически, эпитафия. при попытке заряда нормальным током выяснилось, что сдохли пять банок из шести. зато шестая радостно нажрала свои 2,11В и просила ещё. закрывайте двери багажников, уважаемые коллеги. | |
76
- 01.03.2015 - 19:34
| Стартерные АКБ заряжают током 1/10 от её емкости, в данном случае максимум 9 ампер ! | |
77
- 01.03.2015 - 19:35
|
моя после такой высадки выжила. Вытолкал из гаража, прикурился от таксишника и поехал. и живет еще, 2008 года. | |
78
- 01.03.2015 - 19:42
|
[quote=Spirit 07;38196490что сдохли пять банок из шести. зато шестая радостно нажрала свои 2,11В и просила ещё.[/quote] Плотность электролита возможность измерить есть ? Банки открываются ? Плотность электролита это 100% признак, по которому можно судить об исправности АКБ. | |
79
- 01.03.2015 - 19:46
| Коллега по работе, танкист по военной специальности тоже самое рассказывал, говорил что их танк расходовал ВЕСЬ боекомплект за 7-минут боя, и если его за это время не подбили, то считается, что он свою боевую задачу выполнил... | |
80
- 01.03.2015 - 19:50
| ну тутвесь вопрос в качестве. Могут сделать гамно. А могут хорошую батарею с большой гарантией и которая миллионы циклов выдержит | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |