К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Аккумулятор..

Гость
0 - 28.02.2015 - 15:16
убил, можно сказать, своими руками.
приехал, поставил авту в гараж, достал из багажника что надо, закрыл гараж.
две недели ездил на другой, сегодня пришёл - абсолютный ноль - ниче не светится и не шевелится.
подключил ЗУ, предохранитель сдох в секунду.
предохранитель поменял, переключил ЗУ на 6В, включил.
ток сразу 4-5А, за несколько сек стрелка легла (>10А), выключил.
есть смысл попытаться закачать в него ликтричество малым током?
для этого надо купить с регулятором, ибо моё тупо без, только переключатель 6-16.

или нужны какие-то специальные реанимационные процедуры?

или в морг?

аккумулятор 90 АЧ, три года до этого крутил с полпинка летом и зимой.



Гость
81 - 01.03.2015 - 20:04
77-Dimking >
это была не такая высадка, 100%
моя авта две недели простояла с включенной лампочкой багажника, напряжение а отключённой батарейке было 0,33 В, я такого ещё не видел за 30 лет автостажа.
у тебя наверняка было вольт 9.
85 - 01.03.2015 - 22:19
81-Spirit 07 >100 ма током поигрался, а теперь попробуй поставить на зарядку через лампочку фары, как я тебе и советовал. Если через несколько часов лампочка притухнет, то пробуй заряжать нормальным режимом.
Моя когда с японии плыла, полтора месяца была высажена в ноль включенным фонарем салона. Несколько часов вообще зарядку не брала, а напряжение поднималось до 16 вольт. Я подвесил в параллель аккумулятору лампочку с повторителя поворота и несколько часов аккумулятор начал оживать. Зарядился и полтора года еще жил, а умер в одночасье, уйдя в обрыв между банками. Так что не спеши покупать новый, тем более что ты его уже похоронил. Напиши потом, что получилось. Лампочку в параллель аккумулятору подкинь, она будет помогать разбить сульфатацию.
86 - 01.03.2015 - 22:39
79-AleM >"Коллега по работе, танкист по военной специальности тоже самое рассказывал, говорил что их танк расходовал ВЕСЬ боекомплект за 7-минут боя"
Ну, ну... Знаешь, я тоже танкист по военной специальности в прошлом и на этот счет имею совершенно другую точку зрения. Так, например, боекомплект танка Т-72 составляет 45 выстрелов раздельного заряжания (сначала снаряд, затем заряд) . 22 выстрела находятся в автомате заряжания, а 23 снарядов и столько же зарядов растыканы по всему боевому отделению, что крайне затрудняет пользование ими при ручном заряжании орудия (добраться до того или иного снаряда-заряда может либо только наводчик слева , либо только командир танка справа, причем в некоторых случаях, доступ к ним возможен только при определенном повороте башни, а на это разумеется, уходит лишнее время) А теперь от боекомплекта переходим к скорострельности. Учитывая, что скорострельность танка Т-72 при использовании автомата заряжания составляет в идеальных условиях 4-8 выстрелов в минуту, а при ручном заряжании в лучшем случае будет 1 выстрел в минуту, то несложно произвести элементарный арифметический подсчет, в результате чего становится очевидно, что твой коллега по работе ошибается, и на деле израсходовать весь боекомплект танка за 7 минут просто физически невозможно, даже если просто пулять в белый свет не особо выбирая цели при этом. И это не говоря уже про боекомплект двух пулеметов: спаренного с пушкой 7,62 мм пулемета ПКТ и зенитной установки с 12,7 мм крупнокалиберным пулеметом НСВТ.
87 - 01.03.2015 - 23:06
И Остапа понесло
88 - 01.03.2015 - 23:07
Зимой заклинила кнопка стеклоподъемника на 3 дня. Не помню, сколько там оставалось вольт, но освещение салона не горело. Зарядил слабым током, проездил 3 года, правда зеленый глазок так и не появился - плотность не набралась. Так и продал с машиной.
Гость
89 - 01.03.2015 - 23:15
85-2002happy >
таки в параллель (а зачем?) или последовательно?

и потом, ток через него идёт, даже при 6 В DC больше 10 А, сколько точно - не знаю, сдохнет ЗУ.

напряжение на нём после получаса зарядки инверторным ЗУ стало 2,11, ровно столько, сколько должно быть на одной банке.
Гость
90 - 01.03.2015 - 23:44
89-Spirit 07 >++
просто есть у меня опасение, что будет заряжаться только одна банка (живая), перезарядится и грохнет, если всё время не пасти.
а сидеть в гараже целый день как-то не очень - для пива холодно, вотку не пью.
91 - 02.03.2015 - 00:03
81-Spirit 07 >у меня простояла 5 суток с включенной лампочкой. Не надо говорить за меня.
Гость
92 - 02.03.2015 - 00:15
ладно.
тема теряет смысл и традиционно для ЗР превращается в мерянье чем-нибудь.

всем спасибо.
93 - 02.03.2015 - 00:48
89-Spirit 07 >лампочку от фары подключи последовательно с аккумулятором, чтобы ограничить ток на уровне 4-х ампер для защиты зарядного от перегрузки, а параллельно аккумулятору можешь подвесить маленькую лампочку от повторителя поворотов 3-5 ватт для десульфатации. Чем раньше это сделаешь, тем больше шансов, что он будет жить. Теперь понятно описал?
94 - 02.03.2015 - 00:59
у свинцового аккумулятора саморазряд о.5-2% в сутки. Применительно к твоему это около 20-90 мА в час. А ты его пытался зарядить током в 100 мА. За 2-3 месяца может быть и зарядил бы, но никак не за сутки((((
Гость
95 - 02.03.2015 - 01:03
93-2002happy >
с подключением ламп понятно.
но подключение этой лампочки параллельно аккумулятору приведёт просто к уменьшению тока через него, причём не намного.
как это влияет на десульфатацию?
Гость
96 - 02.03.2015 - 01:05
94-2002happy >
я не пытался его зарядить, не надо меня держать за идиота. я пытался добиться напряжения на нём не 0.33В, а хотя бы близкого к нормальному.
Гость
97 - 02.03.2015 - 01:07
и о каком саморазряде 90 мА речь при таком напряжении?
98 - 02.03.2015 - 01:31
зарядное на выходе дает выпрямленное напряжени(одно , чаще двухполупериодное) Тоз заряда течет только когда амплитуда зарядного напряжения превысит напряжение на аккумуляторе. Это лабуда идет с частотой сети 50-100 герц. В моменты, когда ток не будет идти, будет происходить разряд аккумулятора через лампочку, подключенную параллельно аккумулятору. Под действием этого разнонаправленного тока будет происходить как бы перемешивание электролита и увеличение концентрации нужных солей у пластин аккумулятора.
99 - 02.03.2015 - 01:33
97-Spirit 07 >идут химические процессы эквивалентные току саморазряда
100 - 02.03.2015 - 01:37
Цитата:
Сообщение от Spirit 07 Посмотреть сообщение
я пытался добиться напряжения на нём не 0.33В, а хотя бы близкого к нормальному.
минимальное допустимое напряжение на аккумуляторе 10.5 вольт/6=1.75 вольта на одной банке
Гость
101 - 02.03.2015 - 09:58
98-2002happy >
в общем, это имитация зарядки асимметричным током.
но, наскока я помню, соотношение токов заряда и разряда при асимметричном - 10:1.
а двухполупериодном выпрямлении хвостики синусоиды внизу маааленькие. вот если один диод..
ладно, согласен, определённый незначительный эффект может быть.

100-2002happy >
у меня, повторяю, до начала процедуры было 0.33, т.е. практическо полный ноль во всех банках.

в общем, аккумулятор я уже заказал, но будет только послезавтра, так что время поиздеваться ещё есть :))
Гость
102 - 02.03.2015 - 10:00
101-Spirit 07 >+
ессно, так:
а при двухполу..
Гость
103 - 17.12.2015 - 18:49
Дядьки, всем здравствуйте, а помогите советом.
Забыла выключить свет в салоне, утром естественно не завелась, вспомнила прошлый раз, когда так же не завелась и прикуривали меня за день 4 раза разные добрые люди. Решила , что проще как в прошлый раз зарядить часов 12. Зарядили. Утром сосед поставил на место- не завелась. Зеленая лампочка горит, заряжен аппарат, панель загорается, но машина бьется в конвульсиях и не заводится. Может кто подскажет в чем проблема. 2 дня пешком по морозу не очень нравится, детям тоже.
Гость
104 - 17.12.2015 - 20:10
103-Иринка мандаринка > Где горит зеленая лампочка? Я так понимаю, это глазок на аккумуляторе?
Гость
105 - 17.12.2015 - 20:58
главная беда аккумуляторов - короткое замыкание в банках. Был у меня опыт восстановления одного моего аккума, который поработал 6 лет, и после простоя в 6 мес. выдал напряжение на выводах 6 В. Маловато, да? Многовато постоял без призора потому что. Ну постоял, и ладно, возникла мысль реанимировать. Был приобретен ареометр, умное зарядное устройство, дистиллированная вода. Открытие пробок показало достаточно сильную сульфатацию пластин в поле видимости и мутноватый электролит. Так же было отмечено понижение уровня электролита в первой банке со стороны двигателя (больше грелась) процентов на 30 и разброс в других банках от 5 до 15%. Долил всё до уровня, начал зарядку аккума. За двое суток напряжение поднялось до 11В, первая банка молчит, остальные кипят. Меряю плотность - в первой почти вода, в остальных 1,27 1,29. Вообщем первая банка замкнула, а остальные через эту первую все равно не смогут передать необходимый ток для запуска. При нагрузке замкнувшиая банка батареи кипит.
Гость
106 - 19.12.2015 - 10:29
103-Иринка мандаринка > помог мне добрый форумчанин, привез зарядное не автоматическое и все получилось, завелась машинка мгновенно, видно Жигули, которым заряжали мы уже не работало, аккумулятору ровно 2 года. Как здорово, что есть в этом мире добрые отзывчивые люди, это дефицит! Евгений, спасибо Вам!
Гость
107 - 19.12.2015 - 10:32
Зарядным аккум заряжали? Сколько времени? Или машинку запускали?
Гость
108 - 19.12.2015 - 11:07
107-поздний > зарядным часов 12-13. Потом заглушила-завела - норм.
109 - 19.12.2015 - 14:02
106-Иринка мандаринка > Спасибо, за теплые слова в мой адрес. Если что случится, то звоните, всегда рад Вам помочь.
BIA
110 - 19.12.2015 - 15:02
109-Bronik >симпотная? Скажи честно?
111 - 19.12.2015 - 17:25
110-BIA > Даже очень! Тем более, что я очень уважаю барышень, которые в случае необходимости не чураются браться за чисто мужскую работу.
Гость
112 - 19.12.2015 - 18:33
110-BIA > К сожалению, реалии современной жизни таковы, что если кто-то бескорыстно делает добро, люди начинают искать в этом подвох. Вроде, это ненормально. А зачем ему это нужно?
Гость
113 - 19.12.2015 - 18:38
111-Bronik > да я особо ничего не делала, просто выносила Вам аккумулятор, остальное делали Вы. А начала этим срочно заниматься, пока муж в командировке, т.к. без машины перед НГ тяжеловато. Дел много, а друзей напрягать неудобно. Вот напрягла Вас)
114 - 19.12.2015 - 18:55
не жилец. В утиль
Гость
115 - 19.12.2015 - 20:56
109-Bronik > Понравилась Мандаринка?)
Гость
116 - 19.12.2015 - 20:59
Хоспаде, сколько знающих людей, а акк не могут зарядить, даже танкисты.
Гость
117 - 19.12.2015 - 23:00
114-Зампотех > кто не жилец, акб?
118 - 19.12.2015 - 23:50
У меня три дня зимой простоял с заклиненной кнопкой стеклоподъемника. Зарядил током 0,5 А, проездил еще два года и с ним продал. Правда зеленого глазка больше не было. Ну конечно в пробках фары гасил и холостой хо чуть поднял, где-то до 900 оборотов.
Гость
119 - 20.12.2015 - 01:14
еще раз. если у аккумулятора нет короткого замыкания в банках, он еще поживет, даже если разряжен в 0. (ноль). Нулевой акб просто так не не зарядить. По крайней мере сначала, потому как он полностью разряжен, электролит у него голимая вода дисцилированная, которая диэлектрик, сопротивление очень маало, зарядка его просто не "видит". Нулевой акб нужно "толкнуть" другим акб заряженным или бесцеремонной советской зарядкой-пускателем
120 - 20.12.2015 - 10:51
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
нужно "толкнуть" другим акб заряженным
и нафига этот геморой с непредсказуемым результатом?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены