0
- 05.12.2012 - 11:17
|
Подтягивайтесь, плиз, кто просёк в этом чёта. Заливал в машины на протяжении 7 лет Кастролы, Магнатек 10-40, и синь 5-30. Всё устраивает, кроме одного, - налёт бронзово коричневый на видимых деталях под крышкой клапанов. Угорает, мало, тихо работает двигун, лёгкий пуск зимой, цена для хорошего продукта в принципе приемлимая. Пробеги сейчас 60 тыс, на проданных машинах максимум 170. Замены 8-12 тыс, если уж промухаешь. На десятине, единственно, на распредвале при пробеге за 70 выработка появилась на слух, грешу на то, что ездил иногда на оборотах меньше, чем положено для мотора. Режим движения спокойный, мах 4500-5000 на обгонах при переключениях. Ни один мотор в форс-мажоре не вскрывался. Всё это заслуги Кастрола, но этот налёт слегка парит. Нет ощущения чистого двигателя и чё там внутри ... Что из достойного, практикой провереного, в бюджете 1500 р за 4л есть. Хачу чистый двигатель! | |
81
- 09.12.2012 - 21:18
| меня постоянно удивляли этим любители присадок " а что если всё масло вытекло, и я на супермасляноприсадочной плёнке финиширую из задрищенска в мухосранск, а по дороге ни одной сто, спрашиваешь ну зачем это вам, вы что каждый день без масла ездите--А вдруг! :) | |
82
- 09.12.2012 - 21:27
|
Здесь я нашёл ответы на вопрооы, а дальше каждый трактует сам. http://www.oil-club.ru/forum/forum/1...speczhidkosti/ | |
83
- 09.12.2012 - 21:30
| хорошо давление масла нет. скажите в какой точке двигателя будут нагрузки эквивалентные создаваемой на четырёхшариковой машинке? | |
84
- 09.12.2012 - 21:36
| хороший форум, тока можно наткнуться на агитки . можно на заумный трёп, а так вообще много информации удачи вам | |
85
- 10.12.2012 - 15:22
| Хорошее масло MOBIL 1 бери и не парся не пожалеешь! | |
86
- 15.03.2013 - 10:38
|
Извиняюсь, ежели баян, интересная статейка попалась на за-зарулёме (к посту № 7): http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/ Кратко процитирую: Напомним, что на исправном автомобиле масло вдруг превращалось в густую черную жижу, после чего моторы отправляли на «капиталку» или замену – безвременную и крайне недешевую... 1 - ... подсказали специалисты-масленщики, с которыми мы постоянно общаемся. По их мнению, картина, которую мы наблюдаем, то есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его! 2 - Итак, «безвредный» по мнению некоторых масленщиков, порошок катализатора за сравнительно короткое время угробил масло и добил мотор. Причем в этом случае, увы, даже «капиталка» ему не поможет – ведь убрать пробки, закупорившие масляные каналы, судя по структуре отложений в поддоне, будет крайне проблематично. Кстати, некоторые сознательные дилеры крупных автопроизводителей, столкнувшиеся с подобной проблемой, без разговоров меняли либо блоки цилиндров, либо весь двигатель в сборе. | |
87
- 15.03.2013 - 10:59
| как можно было перегреть масло на новых и не очень иномарках, где исправно работали все системы охлаждения ? | |
88
- 15.03.2013 - 11:12
| Нда, какой господа-специалисты-масленщики вкладывают смысл в фразу объемный перегрев моторного масла остаетсятся только догадываться. То ли это тот самый случай перегрева мотора при выходе из строя системы охлаждения (неисправность термостата, утечка охлажд. жидкости, неисправность принудительного обдува и т.д.), или же имеется введу перегрев в результате длительного стояния в пробках. Может надо делать как во вторую мировую войну, когда почти на всех самолетах с ДВС стояли отдельные малорадиаторы, и ставить отдельно датчик температуры масла в днище картера движка, чтоб хоть как-то контролировать тенпературу масла. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |