К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять про масло

Гость
0 - 05.12.2012 - 11:17
Подтягивайтесь, плиз, кто просёк в этом чёта.
Заливал в машины на протяжении 7 лет Кастролы, Магнатек 10-40, и синь 5-30. Всё устраивает, кроме одного, - налёт бронзово коричневый на видимых деталях под крышкой клапанов. Угорает, мало, тихо работает двигун, лёгкий пуск зимой, цена для хорошего продукта в принципе приемлимая. Пробеги сейчас 60 тыс, на проданных машинах максимум 170. Замены 8-12 тыс, если уж промухаешь. На десятине, единственно, на распредвале при пробеге за 70 выработка появилась на слух, грешу на то, что ездил иногда на оборотах меньше, чем положено для мотора. Режим движения спокойный, мах 4500-5000 на обгонах при переключениях. Ни один мотор в форс-мажоре не вскрывался. Всё это заслуги Кастрола, но этот налёт слегка парит. Нет ощущения чистого двигателя и чё там внутри ...
Что из достойного, практикой провереного, в бюджете 1500 р за 4л есть. Хачу чистый двигатель!



Гость
41 - 07.12.2012 - 12:51
Нет уж,Zic увольте... Necte ищу где брать, на зиму, чередовать буду с Кастролом.
42 - 07.12.2012 - 18:38
42-Sэт > Как говорится- "вольному-воля".А так, в качестве пищи для размышлений советую прочитать тест масел в последнем декабрьском номере журнала "За Рулем", по результатам которого, масло ZIC (правда на этот раз, полностью синтетическое) в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ по сумме своих свойств разбило в пух и прах все другие аналоги более именитых брендов.
Гость
43 - 07.12.2012 - 18:49
42-Sэт > чем плох зик?

Цитата:
Сообщение от Алекс1 Посмотреть сообщение
7. таки вы будити смеятся но залейте зик
темнеет, как и любое нормальное масло.

куда будет деваться вся какашка из двигателя, если она не будет расстворяться в масле?
Гость
44 - 07.12.2012 - 21:08
Да все масла примерно одинаковые но вот кастрол самый неоднозначный и сомнительный продукт причем уже много лет. Тем не менее у кастрола почему то целая армия фанатов.
Гость
45 - 07.12.2012 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Sэт Посмотреть сообщение
грешу на то, что ездил иногда на оборотах меньше, чем положено для мотора
очень вероятно, я пришел к мысли что перекручивать слегка - дешевле, чем недокручивать)

чего лить? это скорее религия, лей по очереди пока не понравится тебе)
Гость
46 - 07.12.2012 - 22:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
42-Sэт > Как говорится- "вольному-воля".А так, в качестве пищи для размышлений советую прочитать тест масел в последнем декабрьском номере журнала "За Рулем", по результатам которого, масло ZIC (правда на этот раз, полностью синтетическое) в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ по сумме своих свойств разбило в пух и прах все другие аналоги более именитых брендов.
у них реклама Зик в каждом номере ))) от сюда и первое место. ЗР давно стал заказным журналом, именно по этому перестал его читать два года назад
Гость
47 - 08.12.2012 - 00:57
44-лох > В сети отзывов по ZICу негативных море. Я не хочу сказать, что это плохое масло. Может подделывают его массово, куча стуканутых движков, как ни на каком другом масле. Да и вскрытые пробежные движки порядком внутри не блещут. А вот, к примеру, с Totalом ситуация противоположная, хоть его почти не рекламируют. Правда и он,по отзывам, портится начал. Глобализация, блин...
"За рулём" не верю, всё куплено.
Гость
48 - 08.12.2012 - 01:05
46-Фанат NASCAR > Мне потом моторист знакомый так и сказал:- Или обороты выше, или масло жиже... Моторы на десятинах оборотистые. Криминала там особого небыло, но на холостых как надавишь тапку - звучок от распредвала какой-то нездоровый. Но так и продалась, не лазал я туда.
Гость
49 - 08.12.2012 - 01:59
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
мне тут недавно впарили для змз-402(вогла)
ага, а также капиталка была)
Гость
50 - 08.12.2012 - 02:02
49-Sэт >практически всем нашим движкам было бы получше, если бы насос получше давил.. но правда возможно это повлекло бы за собой другие проблемы и/или нужду что то менять
Гость
51 - 08.12.2012 - 02:05
а вообще я практически перестал насиловать себе мозг маслом.. надо - пошел, купил чуть выше самого дешевого и [*****].. меняю чаще и фсе, тыщ в 15-18 полусинтетику..
Гость
52 - 08.12.2012 - 02:14
олейна- вкус еды, а не масла! Без холестерина, с витаминами А и Е.
53 - 08.12.2012 - 07:41
47-КалашникОФФ > "у них реклама Зик в каждом номере ))) от сюда и первое место. ЗР давно стал заказным журналом, именно по этому перестал его читать два года назад"
Забавно сказано- якобы реклама ZIC есть в каждом номере, но читать его перестал два года назад! Интересно, а откуда ты тогда ты об этом можешь знать? Поэтому. тебе не кажется, что подобные высказывания все-таки противоречат самому себе? А так, на самом деле, конечно назойливой рекламы в журнале "За Рулем" хоть отбавляй, (особенно, на мой взгляд, малоподходящей для автомобильного издания рекламы виски. водки и коньяка), но к примеру, в том же последнем октябрьском номере журнала рекламируются масла таких брендов, как Лукойл, Mobil, Total и все! Масла ZIC и близко нет!
48-Sэт > Подобным негативным отзывам в сети, на самом деле грош цена. Подобные выпады можно при желании накопать в отношении любого производителя. И на мой взгляд, все же гораздо предпочтительней доверять солидным аналитическим выкладкам подобных тестов, чем к примеру, воспринимать слова не совсем трезвого соседа по гаражу, у которого единственным аргументом в защиту свой точки зрения будут слова: "мамой клянусь!". А что касается вероятности появления фальсификата, то у ZIC с этим вопросом полный порядок, хотя бы по одной простой причине – расфасовки продукта в металлическую тару. (пусть это в итоге и обходится чуть дороже, чем могло быть, для потребителя). Поэтому, подобная технология производства жестяной тары абсолютно не приемлема для "производителей" всякого рода подделок, им гораздо проще клепать тот же Mobil в пластиковых банках.
Гость
54 - 08.12.2012 - 09:57
54-Bronik >наивно думать что консерву не подделают!
Гость
55 - 08.12.2012 - 10:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
47-КалашникОФФ > "у них реклама Зик в каждом номере ))) от сюда и первое место. ЗР давно стал заказным журналом, именно по этому перестал его читать два года назад" Забавно сказано- якобы реклама ZIC есть в каждом номере, но читать его перестал два года назад! Интересно, а откуда ты тогда ты об этом можешь знать? Поэтому. тебе не кажется, что подобные высказывания все-таки противоречат самому себе? А так, на самом деле, конечно назойливой рекламы в журнале "За Рулем" хоть отбавляй, (особенно, на мой взгляд, малоподходящей для автомобильного издания рекламы виски. водки и коньяка), но к примеру, в том же последнем октябрьском номере журнала рекламируются масла таких брендов, как Лукойл, Mobil, Total и все! Масла ZIC и близко нет! 48-Sэт > Подобным негативным отзывам в сети, на самом деле грош цена. Подобные выпады можно при желании накопать в отношении любого производителя. И на мой взгляд, все же гораздо предпочтительней доверять солидным аналитическим выкладкам подобных тестов, чем к примеру, воспринимать слова не совсем трезвого соседа по гаражу, у которого единственным аргументом в защиту свой точки зрения будут слова: "мамой клянусь!". А что касается вероятности появления фальсификата, то у ZIC с этим вопросом полный порядок, хотя бы по одной простой причине – расфасовки продукта в металлическую тару. (пусть это в итоге и обходится чуть дороже, чем могло быть, для потребителя). Поэтому, подобная технология производства жестяной тары абсолютно не приемлема для "производителей" всякого рода подделок, им гораздо проще клепать тот же Mobil в пластиковых банках.

после поста зашел на сайт ЗР, полистал подшивки , от зика просто рябит.
Гость
56 - 08.12.2012 - 10:24
От напишу что, что на моей предыдущей тайоте лак от мобиловской полусинтетики удалось убрать только сингапурским синтетическим маслом Идемитсу, его кстати не жрало.
Гость
57 - 08.12.2012 - 10:27
Вот мне интересно,, в Европе так же парят себе мозг с маслом, в штата я знаю, им ваще по б у ю , приехали на сервис, им поменяли и все, а что и как, им оно не нужно)))) сами они масло не меняют, там с утилизацией очень все круто и жесткие правила!)
Гость
58 - 08.12.2012 - 12:10
57-1HFLY >Полностью не помните название масла? В пластике видимо?. Очень достойные масла этой японской фирмы, особенно серии Zеpro - те что сделаны для своего рынка. Бюджет там тока 2 шт руб. за банку 4 литра.
Гость
59 - 08.12.2012 - 12:26
59, да в пластике с завода в Сингапуре 5на30 еко серия, а zepro чисто японское. Я просто а оптовой базе брал мне дешевле вышло.
Гость
60 - 08.12.2012 - 17:34
не люблю зик,я на нём мало зарабатываю. за то и не люблю, возможно не я один такой, дилеры создали "неправильную" систему распределения дохода, при которой заработок у розничной торговли и у представительства, а оптовикам шиш , а никуда от него не денешься, от этого самого зика, продаётся его очень много, да всё как то мимо кармана...от того и не люблю,подделок действительно в природе нет,эт явам как доктор говорю,качество у него действительно высокое, от того лиса и ругает виноград...
а нести идемитсу ничо, ток смысл?экзотика? или для себя любимого, для осознания полной исключительности своего авто?
кстати что за авто?
Гость
61 - 08.12.2012 - 22:52
в этой статье упоминается о заводе . где делается твоё нести, почитай, поймёшь, что есть бест
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6978
Гость
62 - 08.12.2012 - 23:04
Да лейте любое, кроме говнокастрола, они ж все одинаковые почти.
Лично я лью BP Visco 3000 и ESSO какое-то.
Гость
63 - 09.12.2012 - 00:20
61-Алекс1 > Опель астра
Гость
64 - 09.12.2012 - 00:43
48-Sэт > тотал портится не может, надо брать его в проверенных местах. У него моющие свойства на высоте.
Гость
65 - 09.12.2012 - 02:50
Моющие свойства - миф.
Нехера там мыть в моторе.
Особенно когда мотор новый.
Гость
66 - 09.12.2012 - 07:10
http://www.xenum.ru/products/oils/engine/ester/x1_5w40
здесь масло
http://www.xenum.ru/articles/survey_...xenum_za_rulem
а здесь о том как в журнале за рулём манипулируют цифрами в тестах масел
Гость
67 - 09.12.2012 - 07:43
Мне страшно, я на кастроле уже 92000 км. Когда ждать писца? Чо делать, мужчины?
Гость
68 - 09.12.2012 - 08:21
Я на Кастрол магнатек езжу с салона пробег 240 т.км. пока нормально. Машина Королла.
Гость
69 - 09.12.2012 - 09:05
3 машина за 6 лет,лью тотал нихт траблов,чё вы заморачиваетесь,видать у вас проблем нет!
70 - 09.12.2012 - 09:09
67-Алекс1 > Забавная статейка. Похоже, что господа из Брюсселя свято верят в превосходство своего продукта, а тут получился такой опус, кто-то посмел низвергнуть их аж на второе место пьедестала! То, о чем, говорится в данной статейке, является их личным мнением (пусть несколько и оскорбленным), пытающихся любой ценой оправдать свою исключительность, даже путем некоторого лукавства и не будет считаться догмой.
Так, улыбнула фраза о том, что "пока масло не прогреется до 60С, пакет присадок не работает. Значит что и еще 10-15 минут двигатель не защищен" – лукавство чистой воды! т. е. они это преподносят для обывателя так, что при температуре 59 градусов присадки еще не работают, а при 60 градусах образно говоря, щелкнули выключателем и все – заработало! Ну да ладно, пусть это останется на их совести. Не говоря уже о том, что масло в обычном двигателе нагревается по ряду причин (в том числе и из-за меньшего объема , чем ОЖ) гораздо быстрее, чем 10-15 мин. Так, когда у меня был Запорожец (напомню, на щитке приборов которого есть указатель температуры масла) , то за 10 минут температура масла поднималась до 70-80 градусов (при температуре окружающей среды +20 градусов) и это с учетом того, что у Запорожца в системе есть постоянно включенный параллельно масляный радитатор, который постоянно причем принудительно обдувается воздухом от вентилятора. У обычной машины , наверняка прогрев масла будет еще быстрее. 10-15 минут прогреваться масло будет только при работе на ХХ, но господа из Брюсселя в пылу эмоций, похоже забыли, что прогрев на ХХ в Европе не приветствуется и кое-где даже законодательно запрещен.
Далее, слова "Если посмотреть результаты тестирования За Рулем, то удивляет и система баллов. За практически идентичные параметры у масла ENEOS и Xenum X1 редакция За Рулем дает Eneos в 2, 27 раза более высокую оценку!" Господа из Брюсселя в данном контексте напоминают школьника младших классов, обиженно надувающего губы и искренне не понимающего о чем, собственно, идет речь. На самом деле, масло ENEOS вполне заслуженно получило более высокую оценку, чем Xenum X1 в номинации "Экстремальная защита" не только по результатам испытаний на машине трения, а также по вязкости масла при высокой температуре, о чем, в общем то честно и указано в журнале "За Рулем". (а господа из Брюсселя почему-то "забыли" про второе условие) И по всем этим критериям Xenum X1 объективно уступает ENEOS.
Поэтому, все эти выдвинутые контраргументы производителей Xenum X1, на самом деле ни о чем. Отрадно одно, что если даже в далекой Бельгии читают журнал "За Рулем", то так или иначе говорит о высокой популярности журнала, с мнением которого стоит считаться.
Гость
71 - 09.12.2012 - 15:13
при чём здесь вязкость при высокой температуре? если eneos изначально выше вязкость 5w50 ? xenum 5w40 ? при чём здесь испытание на сваривание? где в движке такие нагрузки? в статье всё верно замечено, а журнал как опытная проститутка должна в каждом номере давать рекламу следующему брэнду, не обидив остальных. ну и как вы заметили обиженно надутые губки есть, и вполне резонно они действительно выпускают более технологичный продукт им есть чем гордиться и есть на что обижаться
Гость
72 - 09.12.2012 - 15:39
пук
Гость
73 - 09.12.2012 - 16:04
73-mamadorogaya >ЛЁНЯ! Хватит ужо!
Гость
74 - 09.12.2012 - 16:16
Братишка ШЭФ,пшол вон халопп
Гость
75 - 09.12.2012 - 16:19
75-mamadorogaya >разговаривай аккуратнее в моём присутствии. бесплатный совет!
Гость
76 - 09.12.2012 - 16:58
по поводу запорожцев позволю себе вам напомнить о их главной болезни перегрев, я помню как мне приходилось преодолевать подъём в 100 м в три этапа,(летом естественно) я подъезжал к подъёму -остывал, поднимался до половины-остывал ,выезжал наверх -остывл, и только после этого продолжал движение, правда следующий хозяин перестал жмотиться на масле и бензине и о чудо у него в руках он уже не перегревался так катастрофически, думаю грелся он быстрее современных движков в силу меньшего совокупного объёма частей и жидкостей ( ож в том числе), как если вы греете на костре чайник либо ведро
Гость
77 - 09.12.2012 - 17:05
Братишка ШЭФ пук на тебя
78 - 09.12.2012 - 20:17
72-Алекс1 > Хм… Странные, однако, у тебя вопросы. Ну, тогда, все по порядку:
1. " при чём здесь вязкость при высокой температуре?"
В ответ на это, цитирую выдержку из упомянутой статьи журнала : " Кроме того, мы учитывали вязкость масла при высокой температуре. Ведь избежать аварийной работы узла трения помогает масляный слой необходимой толщины, и тут упомянутый параметр играет решающую роль." Я думаю, что справедливость этих слов, являющихся ответом на твой вопрос, вряд ли будет кто-нибудь оспаривать.
2." если eneos изначально выше вязкость 5w50 ? xenum 5w40 ?"
Еще более странный вопрос. Вообще-то все масла, участвующие в экспертизе журнала "За Рулем" имели одинаковую вязкость - 5w40 и следовательно находились в совершенно равных условиях.
3. при чём здесь испытание на сваривание?
Ответ для чего это делают, будет в следующем пункте, а сейчас опять обращусь к первоисточнику: "Экстремальная защита. Ее эффективность определили несколько позиций. Главная –результаты испытаний на четырехшариковой машине трения: моделируем предельные нагрузки и отслеживаем реакцию на них масляной пленки." Я думаю, что это тоже очевидно.
4. где в движке такие нагрузки?
Самый простой пример: слизывание шлицов в приводе масляного насоса Жигулей на полном ходу или аварийное снижение подачи масла Самары на больших оборотах, вследствие забитой сетки маслоприемника. ( и то и другое, к сожалению не редкость, особенно на пожилых машинах). И в этом случае, к примеру, высокий индекс нагрузки сваривания или критической нагрузки будет как раз кстати. Надеюсь, о чем идет речь тоже понятно.
В итоге можно сказать, что полномасштабный цикл моторных испытаний журнал "За Рулем" проводил применительно к нашим российским суровым жизненным реалиям, особенно это касается цикла "Экстремальной защиты". Ну а изнеженным господам из Брюсселя этого просто не понять, их продукты существуют так сказать для другой жизни- для чистой, ухоженной и правильной Европы. И для них будет как раз нелишне понять глубокий смысл слов нашей исконно русской пословицы "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Кстати , оборот про "обиженно надутые губки" я относил не к журналу "За Рулем", а к господам из Бельгии.


77-Алекс1 > В продолжении темы про запорожцы скажу, что хотя его двигатель и работал в более напряженных температурных режимах, но перегрев его двигателя мог быть только у нерадивых владельцев, которые с пофигизмом относились к его состоянию. Я например, на таком ушастом друге отъездил три жарких летних сезона и никогда к перегреву вообще не было никаких предпосылок. Хотя, не исключаю, что многие владельцы ЗАЗиков впадали почем зря в панику когда стрелка указателя температуры чуть переваливала за 100 градусную отметку, совершенно забывая, что это температура масла, а не ОЖ, и завод-изготовитель допускал эксплуатацию машины вплоть до 120 градусов.
Гость
79 - 09.12.2012 - 21:13
да, косяк, не обратил внимание 5w40 у нас как то не появлялось всё как то 5w50 попадалось. про запорожцы и прогрев масла неудачное сравнение на мой взгляд.ток я не пойму чем вам господин Петер Тосин не угодил, как то вы о нём совсем того...с неприязнью
а по поводу нагрузок сваривания так они там практически на уровне погрешности измерений отличаются, при этом журнашлисты как то неаккуратненько с баллами обходятся, впрочем ваше"господа из брюселя..
Гость
80 - 09.12.2012 - 21:16
оливковое неплохое,первого холодного отжима,в стекле свежее будет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены