К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять Китай отжигает до дыр в автостроении).

Гость
0 - 17.09.2014 - 22:15

Как всегда упаковка конфетки, пока не дотронешься.
Одно слово - Китай))
Опять всё сделано через ...сортир.
--
Россиянам пора заучивать новое автомобильное имя: на наш рынок недавно вышла китайская фирма Changan. Планов на российский рынок у китайцев - море: свой завод, куча дилеров, модельный ряд, где всякой твари по паре... А главной ударной силой для первого штурма российского рынка ожидаемо назначили кроссовер CS35. Но есть ли у него шанс на популярность? АвтоВести засомневались.
.....
...
...И эмблема непонятная – словно логотип Acura установили вверх ногами. Потом, приглядевшись, с удивлением читаешь по слогам, как Филипок, надпись на двери багажника: "Чан-ган"...

Changan CS35 – строго переднеприводный, трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено. За "кроссоверность" отвечают короткие свесы кузова и клиренс в 180 мм под картером двигателя и 210 мм под автоматом (на 17-дюймовой резине). Правда, под сильфоном выхлопного тракта (гибкое соединение корпуса катализатора и прим я намерил всего 165 мм. От которых еще немного "откусит" опционная стальная защита моторного отсека.

Словом, первое впечатление от интерьера положительное. Но когда начинаешь вникать в детали, понимаешь, что Китая тут пока еще больше, чем Европы - чанганцам есть, что улучшать. Приятный на вид и уже не благоухающий по традиции фенолами пластик салона на деле весь гулкий и "дубовый" (особенно вся его "жесть" ощущается на дверных подлокотниках), в панелях отделки уже успели завестись "сверчки", а за тоненькие крышечки зеркалец в солнцезащитных козырьках и взяться страшно – того и гляди отломятся. Хватает и других "приколов". Болтаются и дребезжат при закрывании дверей опущенные наполовину стекла (автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери), при нажатии на тормоз (необходимом для перевода рычага коробки с P на D) стопор селектора АКПП клацает как ружейный затвор, а сам невесомый в ручном режиме рычаг ощутимо залипает при включении пониженной ступени. Когда же в день теста местами по области пригрело до +40 по Цельсию, пришлось еще и повоевать с кондиционером. Вернее, с дефлекторами воздуха. На одном из них уже заклинило регулировочный ползунок, а центральные воздуховоды сделаны так, что очень трудно найти положение, когда холодный воздух из них не "сифонит" прямо в голову или в тело - причем закрыть эти дефлекторы нельзя.
Может, Changan блеснет талантами на ходу? Выглядит-то он залихватски! Увы, вот тут откровений ждать точно не стоит, мощные моторы на китайцах только-только появляются, и CS35 в эту струю пока не попадает. Так что, под капотом у него пока единственный в моторной гамме бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. (152 Нм). А весит небольшой с виду CS35 (его длина 4160 мм - всего на 25 мм длиннее Nissan Juke) ощутимые 1360 кг. И в паре с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом разгон до 100 км/час для него – как восхождение на Эверест, долгое и натужное: до первой сотни кроссовер карабкается неспешные 15 секунд (с механической КПП – 14 сек)
полностью http://auto.vesti.ru/doc.html?id=583293

Чем не "конфетка" - жип с заниженной посадкой)))

( сюда - в целях информации как под внешним видом вполне современного авто кроется откровенный геморой)



1 - 17.09.2014 - 22:23
а ведь реально симпотично
Гость
2 - 17.09.2014 - 22:27
Упыри из автожурналов могли бы стебаться сколько угодно. Если бы жили в Баварии. А так - имея под жопой ваз, лучше бы скромно молчали и радовались чужим, пусть и корявым, но успехам)
Гость
3 - 17.09.2014 - 22:28
нормуль авто, куча псевдопаркетников недоприводов есть.. так что рексятина какаята...
Гость
4 - 17.09.2014 - 22:31
2-ахтег > не такие они и корявые, учитывая то, сколько времени прошло с того момента, когда все узнали про то, что китай не только термосы умеет делать -) бггггг) а автор, торопясь припереть домой китайскую плешку с китайского регика, вонзая ейо в китайский комп-ноут, чота не гадит в адрес пелоткоглазых....
5 - 17.09.2014 - 22:32
а ведь китайцы хотя бы пытаются...нашему сявскому автовазу хотя бы для такого дизайна еще лет 30!
Гость
6 - 17.09.2014 - 22:32
4-Костег >китаянки так и вообще прекрасного качества есть и не мало))))
Гость
7 - 17.09.2014 - 22:33
4-Костег > А зачем гадить там глде они сами нагадили с своими недолками?
У меня и нет желания гадить - что есть эти факты и влетели сюда, причём ещё не все.
Гость
8 - 17.09.2014 - 22:36
Смотрится красиво - но устранить такие "недоделки" как клиренс, мотор, коробку - невозможно.
Брать только ради красоты - и мучиться этими недоделками. Зато красиво.
Гость
9 - 17.09.2014 - 22:43
А что не так, сами же написали, что это самый дешевый в России кроссовер с автоматом и на головы выше комплектацией, чем более дорогой Дастер (Дастер уже не для всех, он уже престижный середнячек), а гарантия в 150 тыс.км. решит практически любые проблемы.
Как появится Лада 4х4 с автоматом, то она будет самым дешевым кросовером в России, тыщ на 50 дешевле этого, ну это если без кондиционера, кожаного салона и с двигателем 80 л.с., тогда и мы загордимся.
Гость
10 - 17.09.2014 - 22:48
Какой в жопу кроссовер без ПП, даже такого черезжопного как у нондо?
Гость
11 - 17.09.2014 - 22:51
чистокровный кетай - гамно и фу, еще много лет в него вляпываться не вар)
Гость
12 - 17.09.2014 - 22:52
9-fjack > рюшечек да, много. А проехать как со всеми этими рюшечками, когда на этом паркетнике клиренс как у пузотёрок. Замерили - а там 165 до катализатора и это без защиты.
То есть чисто по асфальту. Но и динамики нет. 15 секунд для автомата.
Курсовой так же нет.
-
Словом, набор "благ цивилизации" имеется. Но системы стабилизации или даже банального "антибукса" даже в топовой версии нет и в помине! Мультимедийная система? Нет, не слышали. И про климат-контроль – тоже: даже в "Люксе" есть только ручной кондиционер, который, правда, входит в базовое оснащение даже у самой дешевой модели."
-

Вот и получается, что красиво, современно, но для чего? :)
Гость
13 - 17.09.2014 - 22:55
клиренс...мотор, каропка... здецпи...
10-Фанат NASCAR > аут, асх, куча хундаев, геганцких амеров, нонды срх - есть недоприводы. рынок, маркетенг - слышал? а уж про лехусы, бешки, кагдиляки эксалейды - гебриды, что факсисеськи недоприводы - не?
Гость
14 - 17.09.2014 - 22:56
А зачем полный привод городской машине?
Гость
15 - 17.09.2014 - 22:57
13-Костег >та гидромуфта отключаецо за минуту по пляжу и таки да - недопривод. Но пять нива - кроссовер, а это - недопривод)
Гость
16 - 17.09.2014 - 22:58
бггггг, хамяки фапают на курс, антибукс и прочие климаты -)))) цууухо, сядет такое туловище в ачьках с гуппикаме, люто надергает йасчурку, вспомнит более прыщявуйу молодость, и нидфорспид, исчо рас передернет на есп и пр. свистоперделки, хватанет на сваем болиде о стадвацатидесяти коняшках по проспектам нью-выселок, и упистячитса срозмаху ап столб.. гуппикав тока жаль...
Гость
17 - 17.09.2014 - 22:59
14-ахтег >а зачем называть кроссовером то, что им не является??)
Гость
18 - 17.09.2014 - 23:00
17-Фанат NASCAR > а как это чучело еще назвать?)
Гость
19 - 17.09.2014 - 23:04
Мельком когда увидел, с МЛ-кой спутал, забавило что Китай, интерьер-экстрерьер понравился, глянул подробнее что к чему.. думал новый конкурент появился.
Так а чем там конкурировать кроме внешности?
Гость
20 - 17.09.2014 - 23:08
Это хомячков при резком повороте болтает и крутит по дороге пока в столбы или в встречку не упорят, но с пеной у рта доказывают что курсовая не нужна в машине.
Гость
21 - 17.09.2014 - 23:08
18-ахтег >[*****], я не знаю, но так позорить звание кроссовера.. Гребаные манагеры, пусть горят в аду, прислужники сотоны
Гость
22 - 17.09.2014 - 23:13
0 не читая) шляпа
Гость
23 - 17.09.2014 - 23:16
Кроссовер - это городской универсал, с повышенным клиренсом (а не запредельным), построенный на платформе легковых машин, чего тут позорить, обычный кроссовер, как легковые есть с ПП, так и кроссоверы есть моноприводные.
К 19 - с чем он должен конкурировать? Нет у него конкурентов, а типа добавь столько же и купи машину, не всем подходит, и так в кредите, за МЛ можно взять таких набор-недельку разных цветов.
Гость
24 - 17.09.2014 - 23:20
Вплотную не поставить защиту, ещё 1см уйдёт. Итого 155 мм у ..кроссовера.
Гость
25 - 17.09.2014 - 23:41
24 - это было мнение корреспондента, по ТТХ у него 180 мм.
Китайцы молодцы, всячески нас поддерживают, уже который год они на 1-м месте по производству машин в мире, японцы ведь отказались для нас выпускать трехлетние машины, а из нового выбор не так велик, для тех, кто не желает брать машину по цене квартиры.
Гость
26 - 18.09.2014 - 07:20
23-fjack >ну блин, всегда считал, что повышенная проходимость - это ПП.

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Гость
27 - 18.09.2014 - 07:34
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Брать только ради красоты - и мучиться этими недоделками. Зато красиво.
У всех счас так. Все в гламурность скатываются : новые Нивы, Шеви-Нивы, даже Патриот.
Гость
28 - 18.09.2014 - 07:41
спасибо, поблевал
Гость
29 - 18.09.2014 - 07:42
Сжечь...
Гость
30 - 18.09.2014 - 08:40
Досмеётесь, ещё немного, ещё лет 100500 и китайцы будут ездить и по Баварии в том числе!
Бгг))
Гость
31 - 18.09.2014 - 08:56
Тест драйв http://autotale.ru/dostupnyj-kitajsk...-changan-cs35/
Гость
32 - 18.09.2014 - 09:09
http://www.chinamobil.ru/changan/cs35/?view=opinion

У китайцев есть своя "мекка". Получше чем тест-драйв.
Гость
33 - 18.09.2014 - 09:10
30-Чанский > Что смеяться, доработают, ведь сейчас на Китай переориентация рынка идёт.
Гость
34 - 18.09.2014 - 09:13
Земеряли же - до катализатора всего 165 мм, и это без защиты.
Гость
35 - 18.09.2014 - 09:14
Здесь интересные обзоры данного аппарата
http://www.youtube.com/watch?v=1H5Hq8CdfzY
http://www.youtube.com/watch?v=BfzmO8zcXYE
Гость
36 - 18.09.2014 - 09:19
Обозначил как бы сразу эти дыры в машине: клиренс, двигатель и коробка.
Про курсовую отдельно, так как спорить нет желания, пусть дальше их машины в непредвиденных ситуациях крутит по асфальту.

Клиренс - маленький для паркетника (получается с защитой, то 150-155 для паркетника).

Двигатель - 113 л.с. ( типа зато иномарка. Ну, у всех конкурентов не меньше 140)

Коробка - 4-ступка. ( хотя бы 5 надо)

Вот они дыры. Не залатать в гаражах или на сервисах. Это не сверчки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены