Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Опять Китай отжигает до дыр в автостроении). (http://forums.kuban.ru/f1059/opyat-_kitaj_otzhigaet_do_dyr_v_avtostroenii-6102198.html)

KDD 17.09.2014 22:15

Опять Китай отжигает до дыр в автостроении).
 
[img]http://auto.vesti.ru/p/bg800_550904.jpg[/img]
Как всегда упаковка конфетки, пока не дотронешься.
Одно слово - Китай))
Опять всё сделано через ...сортир.
--
Россиянам пора заучивать новое автомобильное имя: на наш рынок недавно вышла китайская фирма Changan. Планов на российский рынок у китайцев - море: свой завод, куча дилеров, модельный ряд, где всякой твари по паре... А главной ударной силой для первого штурма российского рынка ожидаемо назначили кроссовер CS35. Но есть ли у него шанс на популярность? АвтоВести засомневались.
.....
...
...И эмблема непонятная – словно логотип Acura установили вверх ногами. Потом, приглядевшись, с удивлением читаешь по слогам, как Филипок, надпись на двери багажника: "Чан-ган"...

Changan CS35 – строго переднеприводный, трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено. За "кроссоверность" отвечают короткие свесы кузова и клиренс в 180 мм под картером двигателя и 210 мм под автоматом (на 17-дюймовой резине). Правда, под сильфоном выхлопного тракта (гибкое соединение корпуса катализатора и прим я намерил всего 165 мм. От которых еще немного "откусит" опционная стальная защита моторного отсека.

Словом, первое впечатление от интерьера положительное. Но когда начинаешь вникать в детали, понимаешь, что Китая тут пока еще больше, чем Европы - чанганцам есть, что улучшать. Приятный на вид и уже не благоухающий по традиции фенолами пластик салона на деле весь гулкий и "дубовый" (особенно вся его "жесть" ощущается на дверных подлокотниках), в панелях отделки уже успели завестись "сверчки", а за тоненькие крышечки зеркалец в солнцезащитных козырьках и взяться страшно – того и гляди отломятся. Хватает и других "приколов". Болтаются и дребезжат при закрывании дверей опущенные наполовину стекла (автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери), при нажатии на тормоз (необходимом для перевода рычага коробки с P на D) стопор селектора АКПП клацает как ружейный затвор, а сам невесомый в ручном режиме рычаг ощутимо залипает при включении пониженной ступени. Когда же в день теста местами по области пригрело до +40 по Цельсию, пришлось еще и повоевать с кондиционером. Вернее, с дефлекторами воздуха. На одном из них уже заклинило регулировочный ползунок, а центральные воздуховоды сделаны так, что очень трудно найти положение, когда холодный воздух из них не "сифонит" прямо в голову или в тело - причем закрыть эти дефлекторы нельзя.
Может, Changan блеснет талантами на ходу? Выглядит-то он залихватски! Увы, вот тут откровений ждать точно не стоит, мощные моторы на китайцах только-только появляются, и CS35 в эту струю пока не попадает. Так что, под капотом у него пока единственный в моторной гамме бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. (152 Нм). А весит небольшой с виду CS35 (его длина 4160 мм - всего на 25 мм длиннее Nissan Juke) ощутимые 1360 кг. И в паре с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом разгон до 100 км/час для него – как восхождение на Эверест, долгое и натужное: до первой сотни кроссовер карабкается неспешные 15 секунд (с механической КПП – 14 сек)
полностью [url]http://auto.vesti.ru/doc.html?id=583293[/url]

Чем не "конфетка" - жип с заниженной посадкой)))
[img]http://auto.vesti.ru/p/bg800_550928.jpg[/img]
( сюда - в целях информации как под внешним видом вполне современного авто кроется откровенный геморой)

mr_Stein 17.09.2014 22:23

а ведь реально симпотично

ahtunhe4 17.09.2014 22:27

Упыри из автожурналов могли бы стебаться сколько угодно. Если бы жили в Баварии. А так - имея под жопой ваз, лучше бы скромно молчали и радовались чужим, пусть и корявым, но успехам)

Костег 17.09.2014 22:28

нормуль авто, куча псевдопаркетников недоприводов есть.. так что рексятина какаята...

Костег 17.09.2014 22:31

2-ахтег > не такие они и корявые, учитывая то, сколько времени прошло с того момента, когда все узнали про то, что китай не только термосы умеет делать -) бггггг) а автор, торопясь припереть домой китайскую плешку с китайского регика, вонзая ейо в китайский комп-ноут, чота не гадит в адрес пелоткоглазых....

плаха 17.09.2014 22:32

а ведь китайцы хотя бы пытаются...нашему сявскому автовазу хотя бы для такого дизайна еще лет 30!

ahtunhe4 17.09.2014 22:32

4-Костег >китаянки так и вообще прекрасного качества есть и не мало))))

KDD 17.09.2014 22:33

4-Костег > А зачем гадить там глде они сами нагадили с своими недолками?
У меня и нет желания гадить - что есть эти факты и влетели сюда, причём ещё не все.

KDD 17.09.2014 22:36

Смотрится красиво - но устранить такие "недоделки" как клиренс, мотор, коробку - невозможно.
Брать только ради красоты - и мучиться этими недоделками. Зато красиво.

fjack 17.09.2014 22:43

А что не так, сами же написали, что это самый дешевый в России кроссовер с автоматом и на головы выше комплектацией, чем более дорогой Дастер (Дастер уже не для всех, он уже престижный середнячек), а гарантия в 150 тыс.км. решит практически любые проблемы.
Как появится Лада 4х4 с автоматом, то она будет самым дешевым кросовером в России, тыщ на 50 дешевле этого, ну это если без кондиционера, кожаного салона и с двигателем 80 л.с., тогда и мы загордимся.

fanatnascar 17.09.2014 22:48

Какой в жопу кроссовер без ПП, даже такого черезжопного как у нондо?

MobilOne 17.09.2014 22:51

чистокровный кетай - гамно и фу, еще много лет в него вляпываться не вар)

KDD 17.09.2014 22:52

9-fjack > рюшечек да, много. А проехать как со всеми этими рюшечками, когда на этом паркетнике клиренс как у пузотёрок. Замерили - а там 165 до катализатора и это без защиты.
То есть чисто по асфальту. Но и динамики нет. 15 секунд для автомата.
Курсовой так же нет.
-
[em]Словом, набор "благ цивилизации" имеется. Но системы стабилизации или даже банального "антибукса" даже в топовой версии нет и в помине! Мультимедийная система? Нет, не слышали. И про климат-контроль – тоже: даже в "Люксе" есть только ручной кондиционер, который, правда, входит в базовое оснащение даже у самой дешевой модели."[/em]
-

Вот и получается, что красиво, современно, но для чего? :)

Костег 17.09.2014 22:55

клиренс...мотор, каропка... здецпи...
10-Фанат NASCAR > аут, асх, куча хундаев, геганцких амеров, нонды срх - есть недоприводы. рынок, маркетенг - слышал? а уж про лехусы, бешки, кагдиляки эксалейды - гебриды, что факсисеськи недоприводы - не?

ahtunhe4 17.09.2014 22:56

А зачем полный привод городской машине?

fanatnascar 17.09.2014 22:57

13-Костег >та гидромуфта отключаецо за минуту по пляжу и таки да - недопривод. Но пять нива - кроссовер, а это - недопривод)

Костег 17.09.2014 22:58

бггггг, хамяки фапают на курс, антибукс и прочие климаты -)))) цууухо, сядет такое туловище в ачьках с гуппикаме, люто надергает йасчурку, вспомнит более прыщявуйу молодость, и нидфорспид, исчо рас передернет на есп и пр. свистоперделки, хватанет на сваем болиде о стадвацатидесяти коняшках по проспектам нью-выселок, и упистячитса срозмаху ап столб.. гуппикав тока жаль...

fanatnascar 17.09.2014 22:59

14-ахтег >а зачем называть кроссовером то, что им не является??)

ahtunhe4 17.09.2014 23:00

17-Фанат NASCAR > а как это чучело еще назвать?)

KDD 17.09.2014 23:04

Мельком когда увидел, с МЛ-кой спутал, забавило что Китай, интерьер-экстрерьер понравился, глянул подробнее что к чему.. думал новый конкурент появился.
Так а чем там конкурировать кроме внешности?

KDD 17.09.2014 23:08

Это хомячков при резком повороте болтает и крутит по дороге пока в столбы или в встречку не упорят, но с пеной у рта доказывают что курсовая не нужна в машине.

fanatnascar 17.09.2014 23:08

18-ахтег >[filolog]пля[/filolog], я не знаю, но так позорить звание кроссовера.. Гребаные манагеры, пусть горят в аду, прислужники сотоны

bb8 17.09.2014 23:13

0 не читая) шляпа

fjack 17.09.2014 23:16

Кроссовер - это городской универсал, с повышенным клиренсом (а не запредельным), построенный на платформе легковых машин, чего тут позорить, обычный кроссовер, как легковые есть с ПП, так и кроссоверы есть моноприводные.
К 19 - с чем он должен конкурировать? Нет у него конкурентов, а типа добавь столько же и купи машину, не всем подходит, и так в кредите, за МЛ можно взять таких набор-недельку разных цветов.

KDD 17.09.2014 23:20

Вплотную не поставить защиту, ещё 1см уйдёт. Итого 155 мм у ..кроссовера.

fjack 17.09.2014 23:41

24 - это было мнение корреспондента, по ТТХ у него 180 мм.
Китайцы молодцы, всячески нас поддерживают, уже который год они на 1-м месте по производству машин в мире, японцы ведь отказались для нас выпускать трехлетние машины, а из нового выбор не так велик, для тех, кто не желает брать машину по цене квартиры.

fanatnascar 18.09.2014 07:20

23-fjack >ну блин, всегда считал, что повышенная проходимость - это ПП.

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.

Плюшкин 18.09.2014 07:34

[quote=KDD;36536432]Брать только ради красоты - и мучиться этими недоделками. Зато красиво.[/quote]
У всех счас так. Все в гламурность скатываются : новые Нивы, Шеви-Нивы, даже Патриот.

vegas 18.09.2014 07:41

спасибо, поблевал

z18xer 18.09.2014 07:42

Сжечь...

Чанский 18.09.2014 08:40

Досмеётесь, ещё немного, ещё лет 100500 и китайцы будут ездить и по Баварии в том числе!
Бгг))

пурген 18.09.2014 08:56

Тест драйв [url]http://autotale.ru/dostupnyj-kitajskij-krossover-v-kompaktnom-klasse-changan-cs35/[/url]

KDD 18.09.2014 09:09

[url]http://www.chinamobil.ru/changan/cs35/?view=opinion[/url]
[img]http://s017.radikal.ru/i421/1409/16/032cc0a62be8.jpg[/img]
У китайцев есть своя "мекка". Получше чем тест-драйв.

KDD 18.09.2014 09:10

30-Чанский > Что смеяться, доработают, ведь сейчас на Китай переориентация рынка идёт.

KDD 18.09.2014 09:13

Земеряли же - до катализатора всего 165 мм, и это без защиты.

viruzzz93 18.09.2014 09:14

Здесь интересные обзоры данного аппарата
[url]http://www.youtube.com/watch?v=1H5Hq8CdfzY[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=BfzmO8zcXYE[/url]

KDD 18.09.2014 09:19

Обозначил как бы сразу эти дыры в машине: клиренс, двигатель и коробка.
Про курсовую отдельно, так как спорить нет желания, пусть дальше их машины в непредвиденных ситуациях крутит по асфальту.

Клиренс - маленький для паркетника (получается с защитой, то 150-155 для паркетника).

Двигатель - 113 л.с. ( типа зато иномарка. Ну, у всех конкурентов не меньше 140)

Коробка - 4-ступка. ( хотя бы 5 надо)

Вот они дыры. Не залатать в гаражах или на сервисах. Это не сверчки.


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.