![]() |
Опять Китай отжигает до дыр в автостроении). [img]http://auto.vesti.ru/p/bg800_550904.jpg[/img] Как всегда упаковка конфетки, пока не дотронешься. Одно слово - Китай)) Опять всё сделано через ...сортир. -- Россиянам пора заучивать новое автомобильное имя: на наш рынок недавно вышла китайская фирма Changan. Планов на российский рынок у китайцев - море: свой завод, куча дилеров, модельный ряд, где всякой твари по паре... А главной ударной силой для первого штурма российского рынка ожидаемо назначили кроссовер CS35. Но есть ли у него шанс на популярность? АвтоВести засомневались. ..... ... ...И эмблема непонятная – словно логотип Acura установили вверх ногами. Потом, приглядевшись, с удивлением читаешь по слогам, как Филипок, надпись на двери багажника: "Чан-ган"... Changan CS35 – строго переднеприводный, трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено. За "кроссоверность" отвечают короткие свесы кузова и клиренс в 180 мм под картером двигателя и 210 мм под автоматом (на 17-дюймовой резине). Правда, под сильфоном выхлопного тракта (гибкое соединение корпуса катализатора и прим я намерил всего 165 мм. От которых еще немного "откусит" опционная стальная защита моторного отсека. Словом, первое впечатление от интерьера положительное. Но когда начинаешь вникать в детали, понимаешь, что Китая тут пока еще больше, чем Европы - чанганцам есть, что улучшать. Приятный на вид и уже не благоухающий по традиции фенолами пластик салона на деле весь гулкий и "дубовый" (особенно вся его "жесть" ощущается на дверных подлокотниках), в панелях отделки уже успели завестись "сверчки", а за тоненькие крышечки зеркалец в солнцезащитных козырьках и взяться страшно – того и гляди отломятся. Хватает и других "приколов". Болтаются и дребезжат при закрывании дверей опущенные наполовину стекла (автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери), при нажатии на тормоз (необходимом для перевода рычага коробки с P на D) стопор селектора АКПП клацает как ружейный затвор, а сам невесомый в ручном режиме рычаг ощутимо залипает при включении пониженной ступени. Когда же в день теста местами по области пригрело до +40 по Цельсию, пришлось еще и повоевать с кондиционером. Вернее, с дефлекторами воздуха. На одном из них уже заклинило регулировочный ползунок, а центральные воздуховоды сделаны так, что очень трудно найти положение, когда холодный воздух из них не "сифонит" прямо в голову или в тело - причем закрыть эти дефлекторы нельзя. Может, Changan блеснет талантами на ходу? Выглядит-то он залихватски! Увы, вот тут откровений ждать точно не стоит, мощные моторы на китайцах только-только появляются, и CS35 в эту струю пока не попадает. Так что, под капотом у него пока единственный в моторной гамме бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. (152 Нм). А весит небольшой с виду CS35 (его длина 4160 мм - всего на 25 мм длиннее Nissan Juke) ощутимые 1360 кг. И в паре с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом разгон до 100 км/час для него – как восхождение на Эверест, долгое и натужное: до первой сотни кроссовер карабкается неспешные 15 секунд (с механической КПП – 14 сек) полностью [url]http://auto.vesti.ru/doc.html?id=583293[/url] Чем не "конфетка" - жип с заниженной посадкой))) [img]http://auto.vesti.ru/p/bg800_550928.jpg[/img] ( сюда - в целях информации как под внешним видом вполне современного авто кроется откровенный геморой) |
а ведь реально симпотично |
Упыри из автожурналов могли бы стебаться сколько угодно. Если бы жили в Баварии. А так - имея под жопой ваз, лучше бы скромно молчали и радовались чужим, пусть и корявым, но успехам) |
нормуль авто, куча псевдопаркетников недоприводов есть.. так что рексятина какаята... |
2-ахтег > не такие они и корявые, учитывая то, сколько времени прошло с того момента, когда все узнали про то, что китай не только термосы умеет делать -) бггггг) а автор, торопясь припереть домой китайскую плешку с китайского регика, вонзая ейо в китайский комп-ноут, чота не гадит в адрес пелоткоглазых.... |
а ведь китайцы хотя бы пытаются...нашему сявскому автовазу хотя бы для такого дизайна еще лет 30! |
4-Костег >китаянки так и вообще прекрасного качества есть и не мало)))) |
4-Костег > А зачем гадить там глде они сами нагадили с своими недолками? У меня и нет желания гадить - что есть эти факты и влетели сюда, причём ещё не все. |
Смотрится красиво - но устранить такие "недоделки" как клиренс, мотор, коробку - невозможно. Брать только ради красоты - и мучиться этими недоделками. Зато красиво. |
А что не так, сами же написали, что это самый дешевый в России кроссовер с автоматом и на головы выше комплектацией, чем более дорогой Дастер (Дастер уже не для всех, он уже престижный середнячек), а гарантия в 150 тыс.км. решит практически любые проблемы. Как появится Лада 4х4 с автоматом, то она будет самым дешевым кросовером в России, тыщ на 50 дешевле этого, ну это если без кондиционера, кожаного салона и с двигателем 80 л.с., тогда и мы загордимся. |
Какой в жопу кроссовер без ПП, даже такого черезжопного как у нондо? |
чистокровный кетай - гамно и фу, еще много лет в него вляпываться не вар) |
9-fjack > рюшечек да, много. А проехать как со всеми этими рюшечками, когда на этом паркетнике клиренс как у пузотёрок. Замерили - а там 165 до катализатора и это без защиты. То есть чисто по асфальту. Но и динамики нет. 15 секунд для автомата. Курсовой так же нет. - [em]Словом, набор "благ цивилизации" имеется. Но системы стабилизации или даже банального "антибукса" даже в топовой версии нет и в помине! Мультимедийная система? Нет, не слышали. И про климат-контроль – тоже: даже в "Люксе" есть только ручной кондиционер, который, правда, входит в базовое оснащение даже у самой дешевой модели."[/em] - Вот и получается, что красиво, современно, но для чего? :) |
клиренс...мотор, каропка... здецпи... 10-Фанат NASCAR > аут, асх, куча хундаев, геганцких амеров, нонды срх - есть недоприводы. рынок, маркетенг - слышал? а уж про лехусы, бешки, кагдиляки эксалейды - гебриды, что факсисеськи недоприводы - не? |
А зачем полный привод городской машине? |
13-Костег >та гидромуфта отключаецо за минуту по пляжу и таки да - недопривод. Но пять нива - кроссовер, а это - недопривод) |
бггггг, хамяки фапают на курс, антибукс и прочие климаты -)))) цууухо, сядет такое туловище в ачьках с гуппикаме, люто надергает йасчурку, вспомнит более прыщявуйу молодость, и нидфорспид, исчо рас передернет на есп и пр. свистоперделки, хватанет на сваем болиде о стадвацатидесяти коняшках по проспектам нью-выселок, и упистячитса срозмаху ап столб.. гуппикав тока жаль... |
14-ахтег >а зачем называть кроссовером то, что им не является??) |
17-Фанат NASCAR > а как это чучело еще назвать?) |
Мельком когда увидел, с МЛ-кой спутал, забавило что Китай, интерьер-экстрерьер понравился, глянул подробнее что к чему.. думал новый конкурент появился. Так а чем там конкурировать кроме внешности? |
Это хомячков при резком повороте болтает и крутит по дороге пока в столбы или в встречку не упорят, но с пеной у рта доказывают что курсовая не нужна в машине. |
18-ахтег >[filolog]пля[/filolog], я не знаю, но так позорить звание кроссовера.. Гребаные манагеры, пусть горят в аду, прислужники сотоны |
0 не читая) шляпа |
Кроссовер - это городской универсал, с повышенным клиренсом (а не запредельным), построенный на платформе легковых машин, чего тут позорить, обычный кроссовер, как легковые есть с ПП, так и кроссоверы есть моноприводные. К 19 - с чем он должен конкурировать? Нет у него конкурентов, а типа добавь столько же и купи машину, не всем подходит, и так в кредите, за МЛ можно взять таких набор-недельку разных цветов. |
Вплотную не поставить защиту, ещё 1см уйдёт. Итого 155 мм у ..кроссовера. |
24 - это было мнение корреспондента, по ТТХ у него 180 мм. Китайцы молодцы, всячески нас поддерживают, уже который год они на 1-м месте по производству машин в мире, японцы ведь отказались для нас выпускать трехлетние машины, а из нового выбор не так велик, для тех, кто не желает брать машину по цене квартиры. |
23-fjack >ну блин, всегда считал, что повышенная проходимость - это ПП. Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн. |
[quote=KDD;36536432]Брать только ради красоты - и мучиться этими недоделками. Зато красиво.[/quote] У всех счас так. Все в гламурность скатываются : новые Нивы, Шеви-Нивы, даже Патриот. |
спасибо, поблевал |
Сжечь... |
Досмеётесь, ещё немного, ещё лет 100500 и китайцы будут ездить и по Баварии в том числе! Бгг)) |
Тест драйв [url]http://autotale.ru/dostupnyj-kitajskij-krossover-v-kompaktnom-klasse-changan-cs35/[/url] |
[url]http://www.chinamobil.ru/changan/cs35/?view=opinion[/url] [img]http://s017.radikal.ru/i421/1409/16/032cc0a62be8.jpg[/img] У китайцев есть своя "мекка". Получше чем тест-драйв. |
30-Чанский > Что смеяться, доработают, ведь сейчас на Китай переориентация рынка идёт. |
Земеряли же - до катализатора всего 165 мм, и это без защиты. |
Здесь интересные обзоры данного аппарата [url]http://www.youtube.com/watch?v=1H5Hq8CdfzY[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=BfzmO8zcXYE[/url] |
Обозначил как бы сразу эти дыры в машине: клиренс, двигатель и коробка. Про курсовую отдельно, так как спорить нет желания, пусть дальше их машины в непредвиденных ситуациях крутит по асфальту. Клиренс - маленький для паркетника (получается с защитой, то 150-155 для паркетника). Двигатель - 113 л.с. ( типа зато иномарка. Ну, у всех конкурентов не меньше 140) Коробка - 4-ступка. ( хотя бы 5 надо) Вот они дыры. Не залатать в гаражах или на сервисах. Это не сверчки. |
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |