[1] [2] |
Опять дрожит пропёрдное седло. Рывки. Чота тему старую не нашел, зафигачу новую. Кароче, при тапке в пол авто дёргается. Исходные: Дроссель чистый Свечи новые Катушки новые Если на улице прохладно, всё как по маслу (с утра). Днём по теплу начинается дерготня. Дожимаю третью с тапкой в пол до 80 - норм, перехожу на нейтраль, потом снова на третью, тапку в пол и тачка начинает дёргаться, как будто педаль газюли отпустил/нажал. При этом обороты не падают. Ну и при толчее в пробке начинают скакать (вот тут уже начинают) обороты и авта глохнет. Анука, эксперты, это ДМРВ или кукуха? |
[quote=Гамадрил;47204625]Дожимаю третью с тапкой в пол до 80[/quote] тапка не в пол - на второй сотка. Далее после 103-105 отсечка просто. А тут 3-я в пол и только 80. чёт не пойму. |
С третьей на четвёртую, обороты слегка упадут, но будут повышенными в отличии от нейтралки, потом для обгона на третью, обороты поднимаются сразу и выстреливаешь. А с нейтралки тебе резко поднять обороты надо, они не подняты, а ты тапку в пол. Ну, не поедет так машина. |
[quote=100 грамм;47204662]А с нейтралки тебе резко поднять обороты надо, они не подняты, а ты тапку в пол. Ну, не поедет так машина. [/quote] Нипизди. |
А ты думаешь, что на нейтралке чем больше скорость, тем больше обороты двигателя? Датчик Абсолютного Давления (МАР датчик) -проверяли? Хотя, ваг - нет таких машин вообще. Ну, чайникам так впаривают. Где -то есть датчик массового расхода воздуха, где-то по другому. |
Модулю зажигания или как там его у тебя, жпо приходит. Перегревается. |
Это из-за прокисшего воздуха в камерах. |
Давление топливо мерять нужно |
[quote=diagnost;47207207] Давление топливо мерять нужно [/quote] Топливный новый, фильтр тоже. |
Напомни что за бричка |
[quote=602;47207358] Напомни что за бричка [/quote] Polo. |
заехать к нормальному диагносту. Который по показометрам датчиков скажет, какой хандрит. Хотя ошибок еще не будет, но что-то будет уже не ладно. например какой-то датчик должен показывать 1,2в а показывает 1,1 ну и так далее... Ну правда диагност должен знать как оно там работает... |
[quote=Перпетум Мобиле;47207494]заехать к нормальному диагносту. [/quote] Так де ж его взять по будням после 6 вечера или в воскресенье? |
X4:DF48GF- ошибка пропёрдной прокладки. Онлайн)) А мастерские и до 8, и до 10 вечера есть работающие. По 2ГИС и круглосуточные поискать можно. |
0-Гамадрил >повесь армянские номера...и "болячку" как рукой снимет... |
[quote=Гамадрил;47207369] Цитата: Сообщение от 602 Напомни что за бричка Polo. [/quote] А какого пола твоё Polo? [quote=Гамадрил;47204625]Кароче, при тапке в пол авто дёргается. [/quote] Ну Поло либо боится, либо кончает (ся) от твоей тапки...:-) |
12-Гамадрил > ну тут увы, только хардкор, будни и рабочее время. Потому что остальные мастера скорей всего только ошибки читать и умеют... |
Свечи новые не показатель, ваговские подделывают как за здрасьте, может быть из-за них |
Скайлайн надо. Что б на 3-й тапку в пол и с пробуксовкой. Поло... ваг, скнхбл))) В настоящем ваге на механике в таких случах вылезает палец из плафона и крутит у виска, а в автоматах тупо включит пониженную. Иначе чих туберкулёзника. Сколько там.. 116 лошадок что ли.... |
18-100 грамм > 75. Я со светофора кого угодно деру, как бы не пыжились, особенно на автомате. |
а кто-то пыжился ? :) |
з.ы. на механике тратишь время на переключения, я вот старого Приуса со светофора смог сделать только на 1-ой до отсечки. Если бодро, но с переключениями фиг вам гонятся с планетаркой... |
[quote=Перпетум Мобиле;47208079] а кто-то пыжился ? :) [/quote] Регулярно пыжатся. Благодаря объему и коням догоняют и гордо топят дальше, но до 80 догнать не могут ))) |
[quote=Гамадрил;47208005]Я со светофора кого угодно деру, как бы не пыжились, особенно на автомате[/quote] бгг, даже порш 911?))))))))) |
[quote=Dante;47208294]бгг, даже порш 911?))))))))) [/quote] Та даже Авентадора. Главное чтобы он первые секунды зелёного просрал, поэтому трогаюсь на желтый, бгг... |
Слабак! Надо на красный) |
[quote=Boorman;47208409] Слабак! Надо на красный) [/quote] На красный другой джигит ехать будет ( |
В очередной теме про поломки немецкого ВАГа остаётся лишь посоветовать - ну сожги ты его наконец и купи нормального живого японца... и забудешь, что такое поломки, дёргания и поиск неисправностей) |
[quote=Predator;47208607] купи нормального живого японца... [/quote] Рабство вроде отменили ((( |
27-Predator > не забудет, если японец не полностью был живой :) |
28-Гамадрил > ну е.б.и.с.ь значит со своим мертвым немцем, раз так больше нравится))) |
Мао сяо дзинь ваг. какая немец.. Там всё из китая. |
[quote=100 грамм;47209406] Мао сяо дзинь ваг. какая немец.. Там всё из китая. [/quote] Сама такая! |
[quote=дед в квадрате;47209923] 0-Гамадрил >поменяй топливный фильтр, проверь бензонасос и адсорбер на "адекватность" и работоспособность заместо "джигитовок" в этой теме. [/quote] Фильтр и насос новые |
[quote=Гамадрил;47209927]Фильтр и насос новые[/quote] Это очень даже хорошо. Но манометр со стрелочкой никто не отменял. Замер себе на макляву, да и нам - в студию... |
32-Гамадрил > Что-там немецкого?))) Собран у нас из китайских деталей)) [url]http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8.3216/[/url] |
36-100 грамм >У кого "у вас"? И кто сказал, что у меня седан? |
Да нормально Китай качество подтянул, есть конечно куда расти, но уже прогресс на лицо Сужу по одноцилиндровым моторам 4 тактным, была пара Субару, хватало в среднем на 3-4 года, сейчас взяли китайца хрензнает я такого и названия не знаю, нунейм какой-то, через месяц как год есму будет, работает в жесточайших условиях, и я бы сказал норм! Работает и причем хорошо, с учётом что он в 3 раза дешевле японца |
Опять в теме сравнения японцев и немцев... Бред же) Как можно сравнивать верх технологий инженерных мыслей качества и лучшей авто индустрии с японскими бабушкиными велюровыми диванами? |
Хосподи, Шеф, о каком качестве можно говорить, если речь о немецком авто концерна ВАГ? Неужели ты думаешь, что здесь на форуме одни школьники? Все всё прекрасно знают, какое на самом деле в реале сейчас "качество" у немецких авто, пробовали на собственной шкуре их "верх технологий инженерных мыслей качества"... и дисиджи и тиэсай и навороченную электирику и т.д.... |
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |