К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять дрожит пропёрдное седло. Рывки.

Гость
0 - 28.10.2019 - 08:55
Чота тему старую не нашел, зафигачу новую.
Кароче, при тапке в пол авто дёргается. Исходные:
Дроссель чистый
Свечи новые
Катушки новые
Если на улице прохладно, всё как по маслу (с утра). Днём по теплу начинается дерготня. Дожимаю третью с тапкой в пол до 80 - норм, перехожу на нейтраль, потом снова на третью, тапку в пол и тачка начинает дёргаться, как будто педаль газюли отпустил/нажал. При этом обороты не падают. Ну и при толчее в пробке начинают скакать (вот тут уже начинают) обороты и авта глохнет. Анука, эксперты, это ДМРВ или кукуха?



Гость
1 - 28.10.2019 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Гамадрил Посмотреть сообщение
Дожимаю третью с тапкой в пол до 80
тапка не в пол - на второй сотка. Далее после 103-105 отсечка просто. А тут 3-я в пол и только 80. чёт не пойму.
Гость
2 - 28.10.2019 - 09:09
С третьей на четвёртую, обороты слегка упадут, но будут повышенными в отличии от нейтралки, потом для обгона на третью, обороты поднимаются сразу и выстреливаешь.
А с нейтралки тебе резко поднять обороты надо, они не подняты, а ты тапку в пол. Ну, не поедет так машина.
Гость
3 - 28.10.2019 - 09:17
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
А с нейтралки тебе резко поднять обороты надо, они не подняты, а ты тапку в пол. Ну, не поедет так машина.
Нипизди.
Гость
4 - 28.10.2019 - 09:29
А ты думаешь, что на нейтралке чем больше скорость, тем больше обороты двигателя?
Датчик Абсолютного Давления (МАР датчик) -проверяли? Хотя, ваг - нет таких машин вообще. Ну, чайникам так впаривают. Где -то есть датчик массового расхода воздуха, где-то по другому.
Гость
5 - 28.10.2019 - 09:37
Модулю зажигания или как там его у тебя, жпо приходит. Перегревается.
Гость
6 - 28.10.2019 - 10:18
Это из-за прокисшего воздуха в камерах.
Гость
7 - 29.10.2019 - 04:48
Давление топливо мерять нужно
Гость
8 - 29.10.2019 - 08:38
Цитата:
Сообщение от diagnost Посмотреть сообщение
Давление топливо мерять нужно
Топливный новый, фильтр тоже.
602
9 - 29.10.2019 - 08:44
Напомни что за бричка
Гость
10 - 29.10.2019 - 08:48
Цитата:
Сообщение от 602 Посмотреть сообщение
Напомни что за бричка
Polo.
11 - 29.10.2019 - 09:25
заехать к нормальному диагносту. Который по показометрам датчиков скажет, какой хандрит. Хотя ошибок еще не будет, но что-то будет уже не ладно.

например какой-то датчик должен показывать 1,2в а показывает 1,1 ну и так далее... Ну правда диагност должен знать как оно там работает...
Гость
12 - 29.10.2019 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
заехать к нормальному диагносту.
Так де ж его взять по будням после 6 вечера или в воскресенье?
Гость
13 - 29.10.2019 - 10:16
X4:DF48GF- ошибка пропёрдной прокладки.
Онлайн))
А мастерские и до 8, и до 10 вечера есть работающие. По 2ГИС и круглосуточные поискать можно.
Гость
14 - 29.10.2019 - 10:27
0-Гамадрил >повесь армянские номера...и "болячку" как рукой снимет...
Гость
15 - 29.10.2019 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Гамадрил Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 602 Напомни что за бричка Polo.
А какого пола твоё Polo?
Цитата:
Сообщение от Гамадрил Посмотреть сообщение
Кароче, при тапке в пол авто дёргается.
Ну Поло либо боится, либо кончает (ся) от твоей тапки...:-)
16 - 29.10.2019 - 11:12
12-Гамадрил > ну тут увы, только хардкор, будни и рабочее время.

Потому что остальные мастера скорей всего только ошибки читать и умеют...
17 - 29.10.2019 - 11:53
Свечи новые не показатель, ваговские подделывают как за здрасьте, может быть из-за них
Гость
18 - 29.10.2019 - 12:08
Скайлайн надо. Что б на 3-й тапку в пол и с пробуксовкой. Поло... ваг, скнхбл))) В настоящем ваге на механике в таких случах вылезает палец из плафона и крутит у виска, а в автоматах тупо включит пониженную. Иначе чих туберкулёзника. Сколько там.. 116 лошадок что ли....
Гость
19 - 29.10.2019 - 12:19
18-100 грамм > 75. Я со светофора кого угодно деру, как бы не пыжились, особенно на автомате.
20 - 29.10.2019 - 12:48
а кто-то пыжился ? :)
21 - 29.10.2019 - 12:49
з.ы. на механике тратишь время на переключения, я вот старого Приуса со светофора смог сделать только на 1-ой до отсечки.
Если бодро, но с переключениями фиг вам гонятся с планетаркой...
Гость
22 - 29.10.2019 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
а кто-то пыжился ? :)
Регулярно пыжатся. Благодаря объему и коням догоняют и гордо топят дальше, но до 80 догнать не могут )))
Гость
23 - 29.10.2019 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Гамадрил Посмотреть сообщение
Я со светофора кого угодно деру, как бы не пыжились, особенно на автомате
бгг, даже порш 911?)))))))))
Гость
24 - 29.10.2019 - 14:00
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
бгг, даже порш 911?)))))))))
Та даже Авентадора. Главное чтобы он первые секунды зелёного просрал, поэтому трогаюсь на желтый, бгг...
25 - 29.10.2019 - 14:36
Слабак! Надо на красный)
Гость
26 - 29.10.2019 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Слабак! Надо на красный)
На красный другой джигит ехать будет (
Гость
27 - 29.10.2019 - 15:59
В очередной теме про поломки немецкого ВАГа остаётся лишь посоветовать - ну сожги ты его наконец и купи нормального живого японца... и забудешь, что такое поломки, дёргания и поиск неисправностей)
Гость
28 - 29.10.2019 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
купи нормального живого японца...
Рабство вроде отменили (((
29 - 29.10.2019 - 16:32
27-Predator > не забудет, если японец не полностью был живой :)
Гость
30 - 29.10.2019 - 17:54
28-Гамадрил > ну е.б.и.с.ь значит со своим мертвым немцем, раз так больше нравится)))
Гость
31 - 29.10.2019 - 20:55
Мао сяо дзинь ваг. какая немец.. Там всё из китая.
Гость
32 - 30.10.2019 - 08:49
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Мао сяо дзинь ваг. какая немец.. Там всё из китая.
Сама такая!
Гость
33 - 30.10.2019 - 09:17
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
0-Гамадрил >поменяй топливный фильтр, проверь бензонасос и адсорбер на "адекватность" и работоспособность заместо "джигитовок" в этой теме.
Фильтр и насос новые
34 - 30.10.2019 - 09:22
Цитата:
Сообщение от Гамадрил Посмотреть сообщение
Фильтр и насос новые
Это очень даже хорошо.
Но манометр со стрелочкой никто не отменял.
Замер себе на макляву, да и нам - в студию...
Гость
35 - 30.10.2019 - 11:29
32-Гамадрил > Что-там немецкого?))) Собран у нас из китайских деталей))
http://www.polosedan-club.com/thread...82%D0%B8.3216/
Гость
36 - 30.10.2019 - 11:31
36-100 грамм >У кого "у вас"? И кто сказал, что у меня седан?
37 - 30.10.2019 - 11:40
Да нормально Китай качество подтянул, есть конечно куда расти, но уже прогресс на лицо
Сужу по одноцилиндровым моторам 4 тактным, была пара Субару, хватало в среднем на 3-4 года, сейчас взяли китайца хрензнает я такого и названия не знаю, нунейм какой-то, через месяц как год есму будет, работает в жесточайших условиях, и я бы сказал норм! Работает и причем хорошо, с учётом что он в 3 раза дешевле японца
38 - 30.10.2019 - 11:45
Опять в теме сравнения японцев и немцев... Бред же) Как можно сравнивать верх технологий инженерных мыслей качества и лучшей авто индустрии с японскими бабушкиными велюровыми диванами?
39 - 30.10.2019 - 12:00
Хосподи, Шеф, о каком качестве можно говорить, если речь о немецком авто концерна ВАГ?
Неужели ты думаешь, что здесь на форуме одни школьники?

Все всё прекрасно знают, какое на самом деле в реале сейчас "качество" у немецких авто, пробовали на собственной шкуре их "верх технологий инженерных мыслей качества"... и дисиджи и тиэсай и навороченную электирику и т.д....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены