![]() |
[img]https://pp.vk.me/c6062/v6062222/64a7/qWy9v3-zGfs.jpg[/img] |
46 - doz02 Не льсти себе. Я не старый, но тоже очень хорошо помню. Я даже мечтал в детстве о красной восьмерке в таком исполнении... Брррр... |
39-matros >не, это они так глистов из задницы вытягивают)) |
[quote=_Fletcher11;31151087] Они домой то доехать не всегда могут,а вы прирооода. Вон на 40 лет/кругликовской, стоит каждую ночь белая 99, там ставит и домой пешочком [/quote] [url]http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/major26rus/[/url] помойму это он |
22-Цылюлит > Обоснуй? 25-2002happy > На коробасах в которые пружины с переменным шагом упакованы были, было написано "-50", а мм. см. х.з. реально опустилась на 5 см. 33-зе Рокке Пальбоа > Спасибо! Единственный реально понимающий, шо десятка на заводских пружинах, уже в класс паркетника просится... |
22-Цылюлит >+500 |
[quote=shark;31156285] Наблюдал как у опущенной двенашки спустило колесо и как чОрт крутился вокруг неё с домкратом пытаясь хоть как то всунуть его куданить. [/quote] Тут интересно, у него высота профиля 2 см или он таки на железо сел когда колесо спустило? А что, прикольно, всегда знаешь что колесо спустило по снопу искр за кормой )))) А если честно я завидую вам. Мне никогда не доводилось видеть реально опущенного, переползающего через рельсы или через ЛП. А так охота посмотреть... |
[quote=Цылюлит;31154520] ну ваще-то 5 см=5 мм , езжу на своей семере всю жизнь и всю жизнь всякий ХУЛИГААН ФУЕЛ ФОРСАЖ ДРИФТ с пердофулами и опущенных и со спойлерами как стоячих обгоняю. [/quote] 10мм=1см. Всё верно "-50". Семёра твоя, если из ней всё повыкидывать, разгонится до 170км/ч МАКСИМУМ!, и то по гладкой, ровной прямой, если раньше не взлетит... а мой десятка, идёт 195км/ч (но так я не езжу, попробывал, шоб знать), обычно около 140-160 (смотря какая дорога). Если будешь на семёрке с такой скоростью ездить - то нефтебароны скажут тебе СПАСИБО!, ибо жрать будет как ЗИЛ. Никаких наклеек/пердофулов/и т.д. в моём авто нету. Сток мотор, и индивидуальная (достаточно тихая) выхлопная. Авто отличает только немного заниженная посадка, и кованые R15. Нормальная асфальтовая машина. Уложенные "на брюхо" и я не понимаю. Нужно делать НУЖНОЕ, а не понтовое. |
52-31 > не завидуй.. это некрасиво.. |
50-Чак Норрисс >нее, там еще в два раза ниже, и вродь КТА тоже надпись большая)) |
[quote=Zews23;31161590]а мой десятка, идёт 195км/ч [/quote] блаженен тот кто верует: [IMG]http://f3.s.qip.ru/bVqSzSeI.jpg[/IMG][IMG]http://f4.s.qip.ru/bVqSzSeJ.jpg[/IMG] |
57-2002happy > я сказал, что сам МОТОР, у меня сток... Про паука, выхлоп, и индивидуальную программу управления, я НИЧЁ НЕ ГОВОРИЛ... кроме того, возможно занижение дало тоже какую-то прибавку.. [quote=2002happy;31162166]блаженен тот кто верует[/quote] не согласен. Блаженен тот, кто не умеет, и говорит что "это невозможно"... возможно ВСЁ, вопрос только, ВО СКОЛЬКО это встанет..))) |
поделись секретом, как выхлоп настраивал, где резонанс? |
и какую прибавку получил и на каких оборотах? |
55-Zews23 >чему завидовать? этому? [url]http://www.youtube.com/watch?v=ICURa0OH3d8&hd=1[/url] |
весь эффект от чиповки ты нейтрализовал установкой 15" колес. Поэтому см. п.57)))) |
может накурятся и сидят в ней возле подъезда, даже ключ не [em]вставив[/em]? |
недавно калина с наклейкой бпан впереди меня ехала, еле плелся, я даже усомнился что там пружины есть вапще. Пока ехали метров 300, он успел пробку собрать за собой. А когда рельсы переежал, чуть ли не на руках переносил её, сзади уже нервно сигналили, я думал люди с машин повыходят и намудохают его. |
тут 16см клиренс-и то маловато..хотя 16см это во всех смыслах не много.да. |
67-Цылюлит >выкладуй |
72-Цылюлит >71-Цылюлит >70-Цылюлит >73-Цылюлит >74-Цылюлит >75-Цылюлит >нет видео - нет 14 раз |
59-2002happy > Нет никакого секрета. Паук 4-2-1 52й, переходит в 50ю трубу и доработки резонатора и глушителя.. рёва никакого нет.. самую малость громче, чем у обычной десятки.. Программа. Делал сам. Выжал из мотора, всё, на что он способен, на границе, за которой пойдут разрушения. Смесь в режиме "тапок в пол" = 12.1:1. Колёса. Не знаю, что там они "отнимают", по общему диаметру (с покрышкой), они немногим больше 14х. На 14х, проскальзывание колёс было на 1й, 2й, и 3й передачах (при разгоне тапок в пол). На 15х же, срывает только на первой, если газом перестараться, на 2й, если и есть проскальзывание,то незначительное. По весу, 15е легче 14х. На максималку не повлияло вообще. 66-Цылюлит > Не рассказывай басни, и выкинь свой спидометр. Он тебя на +100км/ч обманывает. У меня и сейчас ещё пятёрка есть. И до неё куча "классики" была. На скорости 150км/ч, любая "классика" превращается в низколетящий КИРПИЧ, если перед поворотом не сбросить скорость - будет лететь прямо, а не туда, куда руль повёрнут. Кроме того, если не скажешь, что колёса у тебя на ней стоят 205/55/R14 то не поверю, что на хотя бы Джугбинском перевале (а он самый лёгкий), ты входишь в повороты на скорости 110. 10 - верю. 110 - нет. Я могу попробывать так поиздеваться над своей ласточкой, но боюсь 195й ширины покрышек, не хватит, для удержания, при сумасшедшем боковом ускорении.. и здравствуй встречка или обрыв.. а в Джугбу я ездил в прошлом году, дохренища раз... сколько "наездников" наблюдал в краш-тестах - не помню уж.. обидно, что людям ни в чём не виноватым, столько несчастья... одно могу сказать - ДЕБИЛОИДЫ! на корытах, 120 пытаться по перевалу лететь.. |
[quote=Zews23;31164214]любая "классика" превращается в низколетящий КИРПИЧ[/quote] любой таз на 150 превращается в низколетящий кирпич,без управляемости и возможности нормального торможения. даже твоя опущенная десятка. |
71-Цылюлит > Многа ума не надо, шоб по ямам 120 лететь. Ума надо потом заработать.. шоб подвеску починить.. и колёса с шишкаме и квадратные поменять... А Разница между нашими машинами, в аэродинамической конструкции кузовов, и ведущими колёсами. Классику начинает отрывать от земли при скорости 140км/ч, десятку же при 180км/ч... ко всему добавляется ещё лобовое сопротивление... классика начинает реально упираться и сопротивляться разгону при скорости 150км/ч, а десятка при 175км/ч... По средней скорости. Ставь БК, и поглядим. Шоб средняя скорость на указанных тобой трассах подошла к 100км/ч, надо на большинстве участков лететь 160/170.. учитывая Ростовскую и пр. пробки... Не въеду - ты столько зарабатываешь, шо пофегу на расход? В таком ритме, классика будет жрать 20/100.. Ты только на заправках, скорость общую потеряешь.. ибо запрявляться в два раза чаще прийдётся.. |
78-Сергей 78 > Смешно.. ага...))) |
я переживаю за Цылюлит(а). |
57-2002happy >на заборе тож *** написано а там дрова) помню как то давно сратой шестерке стрелку спидометра ложили ! страху то натерпелись тавоогорот) |
шо классика, шо десятка...оба гогна...их и машинами то считать тяжело)...у самого была десятка, знаю о чем говорю! |
83-max76ers >а шо, кто то спорит?) |
[quote=Урфин Джюс и Деревянные Солдаты;31165158] 83-max76ers >а шо, кто то спорит?) [/quote]нет смысла спорить шо лучше 10ка или 7ка...обе бревна) |
а когда люди спорят на какой скорости проходить перевалы и серпантины (100 или 120)...мне становится страшно... |
83-max76ers > Так говорят те, у кого одновременно не было обоих.. а до состояния "бревно", можно и Мерса довести.. ))) Просто ездить на нём тыщщ так 50, и ничё ему не делать... тож бревно будет... |
Кста. Поездил я на дофегища каких разных авто. Перечислять не буду, это займёт всю страницу форума. Так вот. Ничем десятка, не отличается от акцента с ручкой, и сломанным кондеем. И ему подобных. Единственный минус десятки - шумность в салоне, но в умелых руках, и это лечится до состояния тишины, как в ино. По плавности, управляемости, комфорту посадки водителя и разгону, разницы особой я ваще не вижу. А в плане ремонта - десятка, за копейки чинится. Сравнивать же десятку и Мерса S-ку, как то некорректно. Давйте с акцентом сравним. Кто дрова, будет? |
88-Zews23 >десятку можно и нужно сравнивать с Приорой. |
89-Сергей 78 > Во! Прально. Люди, у которых Приоры, едут в моём авто и говорят - "ахренеть, она у тебя мягкая! А у меня, аж позвоночник, по этой дороге трещит! Вот жеж, блин. Кузова почти одинаковые, а такая разница". НО! В Приоре есть с Завода кондей, это огромный +, для нашемарки. НО! Есть десятка укранской сборки "Богдан", тоже с кондеем. Берём. Приора с кондеем/Богдан с кондеем. Я выбираю Богдана! Вечноломающейся электроники в разы меньше. При обрыве ремня ГРМ, клапана не гнёт. Расходники ГРМ - около 2тыр. Приора. Электроника сыпется. При обрыве ремня, капец клапанам (около 7-10тыр ремонта). Нормальные расходники ГРМ - от 5тыр. Разница чувствуется? |
А. За бенз забыл. Приора - АИ95. Богдан - АИ92. Расход. Приора - 6.5/100 трасса, при скорости не более 130км/ч. Богдан - 7/100 трасса, при скорости, не более 125км/ч. Будем разницу в цене по бензу пересчитывать? |
Зачем им природа, они в машине трочат. |
Сейчас наблюдал на северном мосту москвич 412 походу вообще без пружин. О сорри. Сзади же вроде рессоры. Короче москвич в очень неплохом Состоянии. Хром блестит но зачем его так уродовать. Так и читается. Дайте мне спокойно уйти на покой. Когда в 1999 году ч купил ваз 21103 то народ на кавказе повально ставил по 2 проставки на заднюю балку а в москве мы срезали по 1.5-2 витка с подвески и подвязывали заднюю балку и разваливали задние колеса в минус градус. Но до такого моразма не доходило. |
[quote=Zews23;31165705]Поездил я на дофегища каких разных авто. Перечислять не буду, это займёт всю страницу форума. Так вот. Ничем десятка, не отличается[/quote]...таких людей пытаться отговорить нереально...с пеной у рта будут доказывать что ваз 2110 лучшая машина в мире, а если не лучшая, то лучшая из ходших...таких фанатичных людей нужно брать на заводы Автоваза, глядишь и наладят до приемлемого качества продукцию...главное то, что через годы накопишь денег поболе и купишь нормальную машину и скажешь...зачем я столько денег и времени убил на ето корыто, если можно купить все готовое, ездить и кайфовать меняя расходники, а не доводить до ума недоводимое... |
96-Цылюлит >слишком низкопрофильная для наших дорог))) |
| Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3. |