К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опель астра робот...

Гость
0 - 10.12.2014 - 12:48
с чем его едят, какие у него проблемы??
ремонтопригоден??
каков пробег критичен и можно ли смотреть авто с пробегом 100-150 тысяч???



Гость
41 - 10.12.2014 - 15:07
А как же мечта? б/у Джилли эмгранд за 300тыщ - ствол же, таворот!
Гость
42 - 10.12.2014 - 15:26
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
13-Алкоголик > опель как и ваз. надобыть постоянно на чеку. бгг
бугага))))) это уж точно!!!!!!!!!
Гость
43 - 10.12.2014 - 15:37
41: таворот нет таких цен... Думал че урвать года 10 за 250... Хрен там...
Гость
44 - 10.12.2014 - 15:45
Я ездил на роботе, мне понравилось. После него на механику вообще не охота)). Сами блоки массово летели на машинах 05-06 года выпуска, потом они поменяли поставщика и особых проблем не было. У меня получалось 25-30 т.км. в год и я бы советовал адаптировать сцепление 2 раза в год, один раз вместе с заменой тормозухи делать. Механические коробки и роботизированные в основном идут модели F17, их главная болячка слабый подшипник вторичного вала и по статистике на вариантах с механикой он летит чаще, из-за нагруженности.
Если такое произошло, проще перебранную коробку заказать, года 3 назад такая 20-25 тыщ стоила. В питере есть контора которая блоки эти чинит, утверждают, что можно починить в большинстве случаев. Самое важное при покупке ненавязчиво поинтересоваться у продавца, как он на ней ездил, если скажет, что как на автомате, то лучше не брать, наверняка сцепление будет изношенно.
Гость
45 - 10.12.2014 - 16:39
СлоуПок >где сервисишся?
что-то в городе туго стало с нормальным думающем мотористом.
Гость
46 - 10.12.2014 - 16:53
Я уже четвертый год юзаю Астру H на роботе! Всё нормально...все ТО вовремя,адаптация каждые 10 т.км, масло каждые 10 т.км,если остановка более 10 секунд..ставлю на нитраль, в пробке ставлю на механику( что бы не скакала с 1 на 2 и обратно) пробег 50 т.км. ...Если не учитывать чуть жестковатую подвеску и пару сверчков( одного я упаймал), то на мой взгляд отличный аппарат.
47 - 10.12.2014 - 17:00
кто бы что не говорил,а опель за свои гроши отличная машина.
но только не на роботе!!! несколько лет назад искал астру GTC жене,приехал посмотреть одну на роботе и понял что это уепище вообще не едет! в итоге купил 1.8 на полноценном автомате,за все время эксплуатации никаких проблем вообще не было.
Гость
48 - 10.12.2014 - 17:38
37-markonx >
так оно и проектировалось штоб пробивать большие зазоры (1-1.1), тогда искра жырней.
иначе смысл в этом зажигании?
можно былоб и с трамблером ездить не париться)
Гость
49 - 10.12.2014 - 17:41
Цитата:
Сообщение от СлоуПок Посмотреть сообщение
Подшипники ступиц
кстати, была отзывная компания по этой трабле.
немецкие инженеры тупо забыли поставить резиновое колечко, отчего подшипник забивался грязью, влагой и рассыпался через 20тыс пробега)
тож менял задние.
со ступицами.
Гость
50 - 10.12.2014 - 18:02
45-markonx > у меня "свои" люди на такие мероприятия есть))) Знакомые делают все что нужно от замены масла (хотя иногда люблю и сам поковырять это дело) и до замены ГРМ... Но в случае необходимости доступен весь спектр работ вплоть до капиталки и тому подобному.
Гость
51 - 10.12.2014 - 18:07
я тут заметил, что "ЗА" робота высказываются либо те, кто на нем катается, либо те, кто никогда астрой не владел))
Гость
52 - 10.12.2014 - 18:12
больше всего мне непонятно что робота так все хаят, надо просто привыкнуть недели 2..... я на него с механики пересел и доволен оч.... Механика на много хуже, ну не удобно же дергать ручку постоянно и двумя ногами туда сюда как белка в колесе... толи дело на роботе сел и едешь спокойно...когда стоянка больше 10 сек перевел на нейтраль, если надо на трассе ускорится на кнопочку СПОРТ нажал и попер...
Гость
53 - 10.12.2014 - 18:14
робот зло.
но мкпп для многих еще большее зло а добра в виде акпп нету.
вот и приходится выбирать из зла)
хотя к роботу можно привыкнуть.
вполне нормальная коробка.
по крайней мере на япах и французах.
на опеле не юзал)
Гость
54 - 10.12.2014 - 18:16
В чем проблема то? на первой и второй он чуть более дерганей чем автомат пока не привыкнешь, это как на механике прочувствовать точку схватывания надо. Может автомат и получше (плавнее) но робот однозначно лучше механики.
Гость
55 - 10.12.2014 - 18:17
53-он же mugen > вот...вот не юзал... через пару недель лично у меня всё было ок. И если бы были проблемы я бы его уже скинул и не ездил бы на нём уже 2 года...
Гость
56 - 10.12.2014 - 18:18
На крузы щас опелевские турбо 1.4 ставят. Поцоны говорят в сервисах постоянные проблемы с термостатами и уходом антифриза, также нежная поршневая может прогоретькхерам от аи92. 95ый тоже не всякий любит. Также есть проблемы с пробиванием прокладки головки и водой в хате. Но едет машина очень приятно подвеска отличная шумка тоже! Но робот я бы не брал. Ездил на роботе шкоды не понравилось вообще. Чуть горка или ямка давишь не едет давишь еще ипрыгает как дура. Хорошо работает только если в пол держать.
Гость
57 - 10.12.2014 - 18:18
Не хотел вмешиваться ....но опель за 300 он же усосанный будет?
Гость
58 - 10.12.2014 - 18:19
у меня товарищ есть один, он очень хорошо соображает в машинах и понравилась ему астра... купил сначала 1,6 на роботе, плевался, потому что постоянно с включенным спортом кататься приходилось, потом купил 1,8 акпп и прям нарадоваться не мог... говорил "Астра - это БМВ для бедняков" ))) Ну и на БМВ в итоге катается))
Гость
59 - 10.12.2014 - 18:19
А таквообще астра ооочень приятная я сам их не любил но на ходу понравилась.
Гость
60 - 10.12.2014 - 18:19
54-w1w >
мне мкпп больше нравится)
Гость
61 - 10.12.2014 - 18:21
56-зе Рокке Пальбоа > в сабже речь идет об astra H, на них не бывает 1,4Т моторов, и кстати на astra j не бывает роботов, но бывают 1,4Т моторы.
Гость
62 - 10.12.2014 - 18:21
60
Смотря какая мкп. Например наРио бомба мкп сочная короткая легкая, переключать в кайф. На цивике брата уже хуже и переключать уже не очень хочется. Потом на приору возвращаюсь и вообще отворачиваюсь от ручки чтоб даже не видеть ее...
Гость
63 - 10.12.2014 - 18:22
57-хант > да цены что то упали ниже минимума... можно хороший вариант найти тысяч за 340-380...
64 - 10.12.2014 - 18:23
Цитата:
Сообщение от СлоуПок Посмотреть сообщение
я тут заметил, что "ЗА" робота высказываются либо те, кто на нем катается, либо те, кто никогда астрой не владел))
у меня было 3 астры разных годов,на автомате и на метле. На роботе катался и понял что никогда бы себе не купил авто на нем.
почему нельзя взять сразу не убиваемый автомат?? он надежнее,гораздо быстрее, к нему не надо привыкать,ничего не дергается.
Гость
65 - 10.12.2014 - 18:25
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
опелевские турбо 1.4
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
может прогоретькхерам от аи92
странно, да?))
Гость
66 - 10.12.2014 - 18:26
64-плаха >а вот тут я те плюсану кучу лайков...совершенно с вами согласен
Гость
67 - 10.12.2014 - 18:27
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
проблемы с термостатами
Бред какой то. Стандартный астровский термостат (именно от ашки) в кругах астраводов считается хуже и менее долговечным. В этом году я менял термостат и поставил именно от круза. Он дешевле и, судя по отзывам, надежнее. Хотя судя по 56-у посту Вы говорите о начинке не от ашки, а от джейки... там другое дело, мне неизвестное))
Гость
68 - 10.12.2014 - 18:30
64-плаха >у астры с автоматом радиатор охлаждения ДВС совмещен с радиатором АКПП (одно целое), бывает что антифриз попадает в АКПП. Причем выявляют, когда АКПП уже накрылась.
Гость
69 - 10.12.2014 - 18:30
58-СлоуПок > ну конечно 1.8 круче 1.6 всяко и коробка тут не причем
60-он же mugen > кому что...мне после робота страшно садится за механику...и руки и ноги заняты, недавно пришлось проехаться на метле так даже телефон не взят ответить надо постоянно ручку дергать
70 - 10.12.2014 - 18:31
вот аппарат за недорого
https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2007_474291420
Гость
71 - 10.12.2014 - 18:33
69-w1w > коробка тут еще как причем. Эти долгие переключения робота кого хочешь доведут. Плюс эти приколы с постановкой на нейтраль на светофорах, адаптацией и не дай Бог сцепу менять, это ж дорого.
Гость
72 - 10.12.2014 - 18:35
70-плаха >у него 300 в наличие,я ж грю не вариант
Гость
73 - 10.12.2014 - 18:36
64-плаха > насчет надежности при соответсвующем обслуживании спорны вопрос...тем с неполадками одинаково по акпп и изитронику тут http://astraclub.ru/forums/103-%D0%A...%D1%8F-Astra-H
Гость
74 - 10.12.2014 - 18:37
даже по акпп на одну больше:)
Гость
75 - 10.12.2014 - 18:40
Я вообще за механику, надежнее ничего еще не придумали, хоть по пробкам толкаться и неудобно =) 120 тыщ прошел уже, ни одного нарекания, 1 раз сцепу менял и все. Тьфу тьфу тьфу конечно. Но... на 1,8 я бы поставил все таки мкпп6... уж больно не хватает шестой передачи.
Ну а если бы сейчас машину выбирал - купил бы точно такую же астру в такой же комплектации как сейчас, но все таки на АКПП ну и по свежее.
Гость
76 - 10.12.2014 - 18:42
75-СлоуПок >ты просто автомат не юзал:-)
Гость
77 - 10.12.2014 - 18:43
75-СлоуПок > так робот это та же механика:)
Гость
78 - 10.12.2014 - 18:44
76-хант >+100500 кто на автомате покатался на меху обратно не сядет...это как кондиционер в авто, просто другой уровень комфорта
Гость
79 - 10.12.2014 - 18:44
76-хант > катался на астре с автоматом - нормальная коробка, жалко что 4х - ступка конечно. А так вообще есть опыт езды на других авто с автоматом...
Гость
80 - 10.12.2014 - 18:45
77-w1w > вот и я не понимаю, нафига было так уродовать классическую механику)) только гемороя лишнего насыпали владельцам.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены