Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 20.03.2014 - 13:56
|
в чем преимущества и различия робота и автомата?? какой расход???
| |
41
- 20.03.2014 - 16:46
| На Форде стояли серваки фирмы бош, на опели не знаю что стоит, масло в коробке менял, хотя многие говорят что оно там на всю службу ркпп и там типа нету пробок, по факту все там есть! | |
42
- 20.03.2014 - 16:46
| 39-робот это блок управления МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой...))) | |
43
- 20.03.2014 - 16:47
| 38-фанат кефира Паниковский > читай п. 39, оно :) | |
44
- 20.03.2014 - 16:47
| Каких таких? | |
45
- 20.03.2014 - 16:48
|
39-stroni > я не оскорблял - всё так и есть, судя по твоему дальнейшему комменту. Нет, даже хуже, чем я думал))) | |
46
- 20.03.2014 - 16:50
| 43-ну Я спорить не могу)))просто подшипники в блоке управления-для меня это слишком))) | |
47
- 20.03.2014 - 16:51
|
не знаю как Вы, я покупал Астру с нуля в салоне, проехал пару тысяч киллометров и наелся блок управления роботом. Ждал 2 месяца эту деталь по гарантии, и еще неделю пока ей ума дадут. На следующий день как забрал машину, продал её!!! с пробегом 3 000 км. Следующий робот был SMG2 с 2-мя сцеплениями. это конечно совсем другое дело, но при пробеге 50 000 км начались глюки, при форсаже не переключались передачи, отпустишь педаль газа переключает через 3 секунды. потратил 15 000 рублей на диагностики и перепрошивку, но ничего не изменилось. Больше к роботам не подхожу даже)))) ну если только PDK, он внушает доверие. | |
48
- 20.03.2014 - 17:00
|
45-MobileGT > Думай как хочешь, это твое право. У каждого свое мнение и я его не навязываю другим, лишь делюсь опытом :))) 47-giga > Вам повезло, у моего товарища когда робот начал дергаться, при переключении с 1 на 2 на роботе, по гарантии устранять отказались, пришлось ему заказывать коробку, ждать месяц с Германии. Но когда поменяли мало что изменилось, так он ее еле-еле продал и к роботом больше не подходит. | |
49
- 20.03.2014 - 17:07
|
48-stroni > один предлагает выкидывать коробку, если сел аккум, а машина осталась на скорости; другой где-то находит особенные подшипники на ту же коробку, что ставится и на МКПП. Да, вы не разносите по форумам бредовые мифы о роботе, вы просто делитесь своим мнением))) | |
50
- 20.03.2014 - 17:12
| 46-фанат кефира Паниковский > Я разве написал подшипники в блоке управления? Я имел ввиду полностью КПП, я не слесарь, но повторюс, сколько раз к нам СТОшники приносили подшипники с роботов, вариантов не было. Как то так. ))) | |
51
- 20.03.2014 - 17:17
|
49-MobileGT > Так я и поделился своим мнением, к тому же мне не деревенские Васи рассказали :))) Имхо | |
52
- 20.03.2014 - 17:24
| Вариатор рулит))) | |
53
- 20.03.2014 - 17:34
| 50-Я на одном и томже роботе с нуля отьездил шесть лет..никаких проблем.Я не слесарь-Я просто пишу о том что *коробка под замену-робот тупойломучий..и тд*просто глупо.Ну нестоит писать про замену коробки целиком если ты не слесарь и на роботе не ездил)))) | |
54
- 20.03.2014 - 17:35
|
MobileGT> Если все оговаривают чудо-коробку и всех считаешь "Васями", то ответь на главный вопрос автора! В чем преимущества?) | |
55
- 20.03.2014 - 17:44
|
54-KIFOST > по сравнению с мкпп - отсутствие педали, если сравнивать с акпп - меньший расход. Всё. А что, она должна уметь варить кофе? В плане комфорта - гуано, не спорю. Но насчет ломучести и непременного попадоса на новую кпп - сказки от лохов, которых развел дилер/сервис. Сам блок выходит из строя очень редко на 1000 случаев. | |
56
- 20.03.2014 - 17:46
| 54-надежность механики-нет отбора мошности-нет лишнего расхода-есть возможность честно переключать передачи-ремонт механики дешевле*ну если вдруг сумел роботу мозги вставить*)))))))))))) | |
57
- 20.03.2014 - 17:51
|
фанат кефира Паниковский> Ну ты юморист))) Петросяновская школа? Какая нафиг мощность, когда не знаешь, что ожидать от поведения машины) толи поедет, толи нет в нужный момент | |
58
- 20.03.2014 - 17:55
| 57-Гыыы)))ты робот с дедушкиной механникой на копейке сравниваеш?или просто не разобрался как он работает потому что ездиш на копейке?)))а лепестки на что?а два раза пальчиком мигнуть на минус и педальку в пол на обгоне понятия не позволяют?)))))))))) | |
59
- 20.03.2014 - 17:56
|
У знакомой робот навернулся на 45 штуках,машина была с салона. И при покупке астры жене я решил переплатить и купил 1,8 на полноценном автомате.Когда я был за рулем расход выше 10,8 литра не подмамался (по городу без тошнотства с климатом) У жены до 10 литров выходило. Другой кент(барыга) пригнал на продажу вектру на роботе и попал на замену) С роботом лично я бы никогда не взял. | |
60
- 20.03.2014 - 17:58
|
фанат кефира Паниковский> Ога, в ручном режиме рвет!!! Только [*****] дым почему-то валит из под капота) | |
61
- 20.03.2014 - 17:59
| 59-мадам ушатывала робота 45ТЫШЬ)))это лучьшая реклама робота)) | |
62
- 20.03.2014 - 18:00
| 60-тряпочьку мокрую убери с бензонасоса)))) | |
63
- 20.03.2014 - 18:07
|
фанат кефира Паниковский> Твоя любимая песня?) Робот, робот, робот Я тебя люблю, мы так хотели Робот, робот, робот Я тебя включу, и полетели Робот, робот, в твоем сердце электронные метели Полетели, полетели, полетели, полетели.... | |
64
- 20.03.2014 - 20:35
|
16 не щитая мелочи - уже лет несколько нового АТ тут не купишь | |
65
- 20.03.2014 - 20:36
|
+ это я про зафиру В авто для комфорта - ей как раз дизель с автоматом сказка! | |
66
- 20.03.2014 - 21:11
| езжу на такой, расход по трассе 5,5 по городу 10. Пробег 60 тыс. Ничего не ломалось. Колодки даже ещё не менял. | |
67
- 20.03.2014 - 21:29
|
был робот машинко звэр муж щаз купил с салона чистый автомат ну и тупые чистые автоматы) я так отвыкла конечно обезьянку трудно научить фломиком рисовать а ездить виртуозно в пробках вааще супер любая блондя научится при желании... эх мужики-мужики и машинко кушла по 4 л) и это в городе | |
68
- 20.03.2014 - 21:37
| 41-Nord wind Anton >на вектре б стояла F18-сливной горловины не обнаружено. | |
69
- 20.03.2014 - 21:45
|
Робот - мне не нравился, кроме малого расхода приемущества перед автоматом НИКАКОГО! Но с учётом наличия сцепления и прочих деталей, требующих регулярной замены (не за малые деньги) - преемущества в экономии пропадают.... Вариатор - весч! | |
70
- 20.03.2014 - 22:02
| проехался как то на варике, хрень какая то если чесно | |
71
- 20.03.2014 - 22:10
| А обосновать? -Расход как у механики., -Динамика как у механики и лучше. -Простота в юзаньи как у автомата. Из минусов: Напрягать нельзя особо - прицеп, буксировка итп | |
72
- 20.03.2014 - 22:34
| 71-АркадийВ > как может быть расход одинаков с механикой, если у него обороты не падают? Чем то мне по езде троллейбус напомнило. | |
73
- 20.03.2014 - 22:57
| Всё падает, мож вы на тролике и ездил??? Расход минимален, коробас зачастую сделан чтобы (якобы) переключались передачи, но это искусственно... + зачастую(почти всегда) есть режим ручного упраления коробкой(то же торможение двигателем итп) | |
74
- 21.03.2014 - 01:28
|
Что тут сказать? Проехад на Астре с роботом чуть более 200 тыс км... {удалено без цензуры** Больше робота не возьму | |
75
- 21.03.2014 - 07:46
| Матерь божья этот робот :(((( | |
76
- 21.03.2014 - 07:48
| У меня щас астра пред кузов купе 1.8 автомат. Едет норм | |
77
- 21.03.2014 - 08:03
| 53..Робот вполне надежный, если правильно эксплуатировать, переключаться вовремя на нейтраль.. Обычная механика, но с электронным блоком управления. Робот на первых астрах конечно туповат, юзал 4 года такого, но это первые роботы. Кстати ЭБУшка японкая...и оооочень ремонтопригодная...поэтому нафиг коробку целиком менять??? при правильной эксплуатации нареканий практически нет | |
78
- 21.03.2014 - 08:08
| это получается что дсг не так и плоха??))))) | |
79
- 21.03.2014 - 08:39
|
В защиту робота. У меня вообще экзотика - робот с одним сцеплением на дизеле. Из-за того, что коробку сразу делали как роботизированную, то получилось очень неплохо. При разгоне в пол коробка переключается в спорт-режим и тогда смена передачи происходит почти без разрыва мощности - даже клевка нет. Надо только понимать, что робот не автомат, это автоматизированная механика. Тогда вопросов к нему не возникает - он просто помогает тебе переключать передачи. Думать же обязан ты - сбрасывать газ перед переключением, ставить на нейтралку при остановке на светофоре (вы же не стоите на сцеплении при остановке на механике?). Не надо медленно катиться (проскальзывание сцепления вредит ему). Бонусом выступает отдыхающая левая нога, не надо отрывать руки от руля, можно поиграть в Формулу щелкая подрулевыми лепестками, минимальный расход топлива (сейчас 6.3 по городу со средней скоростью 20 км/ч, летом было 5.8). На трассе вообще никаких нареканий - переключил в мануальный режим и вперед - расход 3.8 легко! ![]() | |
80
- 21.03.2014 - 08:44
| фигассе... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |