К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

онлайн оформление ОСАГО

0 - 02.07.2015 - 09:35
Если вы приобретаете электронное ОСАГО, то нет необходимости забирать полис в офисе — электронный полис доставляется на ваш email после оплаты заказа на сайте. Вам остается лишь его распечатать.


Гость
4641 - 02.06.2017 - 14:19
​РСА с 1 июля запустит систему гарантированного заключения электронных полисов ОСАГО через сайт союза
Цитата:
Внеочередное общее собрание Российского союза автостраховщиков (РСА) 23 июня рассмотрит вопрос об усовершенствовании системы гарантированного заключения полисов ОСАГО в электронном виде («е-ОСАГО Гарант»). Об этом сообщил президент РСА Игорь Юргенс.
«Собрание союза рассмотрит механизмы улучшения работы, которые в случае утверждения вступят в силу с 1 июля 2017 года», — сказал он.
Юргенс напомнил, что с запуском обязательных продаж электронного ОСАГО была разработана система гарантирования заключения договоров. Она включается тогда, когда по техническим причинам потребителю не удается заключить договор на сайте страховой компании. В этом случае происходит переадресация на сайт другого страховщика, который выбирается для потребителя системой распределения по номеру ПТС.
«Эта система заработала, однако у РСА не было механизмов контроля за этим перераспределением. Невозможно было отследить, смог ли человек заключить договор на сайте того страховщика, куда его перенаправила система», — рассказал он.
Согласно нормативной базе, продажи электронного ОСАГО могут быть организованы с участием площадки сайта РСА. «Именно это и будет реализовано в обновленном механизме гарантирования», — пояснил Юргенс.
Так, в случае невозможности заключения договора на сайте страховой компании потребитель перенаправляется на сайт РСА. При этом туда же отправляется заполненное потребителем на сайте страховщика заявление со всеми внесенными данными. В закрытом разделе сайта РСА будет по номеру ПТС определяться страховая компания, с которой предлагается заключить договор. Далее производится оплата страховой премии на счет страховщика, заключается договор, после чего человек получает полис на адрес электронной почты.
Реализация этого сценария обеспечит гарантированное заключение договоров ОСАГО в электронном виде, полный контроль за процессом со стороны РСА, снизит количество жалоб и штрафов для страховщиков. «В результате увидим сбалансированную систему распределения убыточных клиентов, упростим документооборот», — добавил Юргенс.
Гость
4642 - 02.06.2017 - 14:52
Оформил в РЕССо страховку, заняло всё минут 10. Все КБМ подхватились. Удачи.
Гость
4643 - 02.06.2017 - 16:33
Сегодня ВСК продлил. 15 минут. Сайт немного тупил, но все сделал
Гость
4644 - 02.06.2017 - 18:27
На той неделе на сайте СОГАЗА продлевал страховку-заняло минут двадцать. с КБМ тоже всё нормально.
4645 - 02.06.2017 - 21:46
4615-MAXK >как на 20-ть дней сделать еосаго подскажи
Гость
4646 - 02.06.2017 - 22:19
Срок действия диаг.карты оставался 2 дня. Ингосстрах всё крутил, пока номер диаг.карты не ввёл, после чего он попросил обратиться в офис для оформления полиса. Вск тоже выписал бороду.
Ресо. Всё прошло, кбм применился.
4647 - 05.06.2017 - 08:43
как происходит замена (добавление) гос номера в электронном полисе в ресо?
Гость
4648 - 06.06.2017 - 08:54
Чертов РЕСО. С прошлой среды зайти не могу. В четверг написал заявку, до сих пор не ответили.
Гость
4649 - 06.06.2017 - 11:16
пытаюсь продлить вск - предлагает перейти на сайт замещающего страховщика. (адыгея, 3500р. 2 водителя.)
потыкаюсь еще в течении дня. время пока терпит.
Гость
4650 - 06.06.2017 - 11:19
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
С прошлой среды зайти не могу.
коллеге три дня пытаюсь продлить страховку в ресо - не приходят ему смс с его кабинета. мне приходят с моего кабинета. Заблокировали его? ДТП и выплат не было.
Гость
4651 - 06.06.2017 - 12:10
добил вск.
видимо действительно у них косяк какой-то был, т.к. сначала пару раз выдал ошибку "невозможно подключится к базе",
но затем на третий раз открыл окно ввода данных банковской карты.
Гость
4652 - 06.06.2017 - 12:11
да, кстати параллельно тоже пытался в ресо зайти - не приходят смс.
4653 - 06.06.2017 - 14:26
Пролонгация в Ресо заняла 5 минут.
Кроме новой ДК(ТО) ни чего вписывать не пришлось.
4654 - 06.06.2017 - 14:43
ВСК шляпа какая-то, третьего дня несколько часов промудохался со страховкой у них на сайте. То одно не пашет, то другое.
В Московии быстро оформил, 10 минут делов.
Гость
4655 - 06.06.2017 - 15:13
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
коллеге три дня пытаюсь продлить страховку в ресо - не приходят ему смс с его кабинета. мне приходят с моего кабинета. Заблокировали его? ДТП и выплат не было.
Вот именно та же ситуация. У меня выплата была, но виновник не я. В чем причина хз. Техподдержка так и не ответила.
Гость
4656 - 06.06.2017 - 15:24
Сейчас за 15 минут оформила Е-осаго в Ингосстрахе. Это нормально? У всех чего-то не открывается. Правда, у меня на руках действующее ОСАГО от Ингосстраха, но оформленное в офисе. И я сделала продление
Гость
4657 - 06.06.2017 - 17:08
Цитата:
Сообщение от PinkPanter Посмотреть сообщение
Это нормально? У всех чего-то не открывается.
Радоваться надо. И с пролонгацией обычно проще. Я в прошлом году как раз в РГС продлял бумажный полис новым электронным. Потом РГС вообще лавочку с еполисами прикрыла.
Гость
4658 - 07.06.2017 - 10:06
Подскажите, а какие-то сроки или обязательства страховщика по продаже еОСАГО есть? Ну типа "доступность сервиса 24/7" и максимум 24 часа в день на технические работы и т.п.?
4659 - 07.06.2017 - 10:27
4662-cnyx > есть. гугли
Гость
4660 - 07.06.2017 - 13:11
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
коллеге три дня пытаюсь продлить страховку в ресо - не приходят ему смс с его кабинета
А какой оператор у коллеги? У меня Билайн.
Поддержка сегодня соизволила ответить, уже после того, Как я в службу качества накатал обращение. Не знаю это повлияло или совпадение.
Порекомендовали очистить куки. Куки б..ать! Я с 3рех разных браузеров пробовал, с другого компа, со смартфона и через 3 разных провайдеров: один на ПК и два на телефоне. Куки почисти... Слов нет.
778
4661 - 07.06.2017 - 17:20
На следующий год менять права по сроку. Второй год делаю электронный ОСАГО в Ресо. В этом году, когда делал продление, то все данные, внесённые ранее, уже были сохранены и насколько я помню, нужно было только изменить данные по номеру диаг. карты ГТО. А как в следующем году? Ехать в офис и вносить изменения или это возможно сделать он-лайн?
Гость
4662 - 07.06.2017 - 19:57
Согаз пару дней назад. Без проблем
Гость
4663 - 08.06.2017 - 01:22
похоже е-осаго сдвинулось с 0-точки.
Гость
4664 - 08.06.2017 - 08:18
РосГосСтрах, без проблем сделал электрополис.
Гость
4665 - 08.06.2017 - 10:27
4665-778 >Когда поменяешь ВУ то на сайте есть кнопка, внести изменения, после совсем чуть чуть( минут 15 у меня так было) и уже новый номер страховки с новыми данными. Только вот говорят что б потом на след год КБМ не потерялось, нужно им на почту написать, что б они внесли изменения именно в базу.
778
4666 - 08.06.2017 - 19:04
4669-Aleks_N > Благодарю.
Гость
4667 - 08.06.2017 - 20:55
4667-alex2006 >КК стал 26 в списке токсичных оегионов.До этого в пятерке был.
Гость
4668 - 10.06.2017 - 12:55
Алфастрахование что то завыпендривалось, не хочет продлевать полис безубыточный, ну и хрен с вами, отдал деньги в ресо
Гость
4669 - 10.06.2017 - 17:23
Цитата:
Сообщение от dgon12 Посмотреть сообщение
как на 20-ть дней сделать еосаго подскажи
а это смотреть нужно
просто не у всех СК есть такой выбор
Гость
4670 - 11.06.2017 - 15:55
Ингосстрах создает следующие препоны для оформления:
Все этапы оформления с длительным ожиданием
Код для подписания заявления содержит и кириллицу и латиницу, в угадывании помогает http://www.theithelper.ru/Tools/1100
В самом конце оформления нежданчик - оплата только через Webmoney с комиссией через посредника platron и вот такой болт с пополнением их кошелька картой

П@доры, пойду в Ресо продлять.

На скриншоте сумма с комиссией, стоимость полиса 7 338,28 р.
Гость
4671 - 11.06.2017 - 16:44
От Ресо не приходили коды по СМС, зато все четко прошло через АльфаСтрахование. Гуд, теперь буду продлять их полис.
Гость
4672 - 13.06.2017 - 20:59
В ресо забил левый номер ДК, полис получил. Походу диагностические карты они не проверяют, но на момент дтп должна быть действующая
Гость
4673 - 13.06.2017 - 21:20
4676-Stepan1975 >кто это сказал на момент дтп?
Гость
4674 - 13.06.2017 - 21:27
Если честно- от кого то слышал, чтобы проблем с выплатами не было. Но, когда я сам пару раз попадал (года три-четыре назад) мне выплатили и дк не смотрели.
Гость
4675 - 13.06.2017 - 21:43
4678-Stepan1975 >ну вот.
Гость
4676 - 14.06.2017 - 13:40
странно, если можно забивать левые номера дк, для получения еосаго, то почему все мучаются с прохождением тех.осмотра.
Гость
4677 - 14.06.2017 - 13:41
или эту фишку уже все знают....
Гость
4678 - 14.06.2017 - 21:57
Ресо отжигает. В прошлом году зарегистрировал ЛК на жену, сделал ей е-ОСАГО. За год пароль от ЛК благополучно забылся=потерялся. Сегодня весь вечер безуспешно пытался восстановить пароль. Но, б...ь, не приходит СМС с кодом подтверждения. После двухчасовых танцев с бубном (смена браузеров, очистка кукисов и т.п.) психанул, вбил код подтверждения 12345 и вуаля! При входе в ЛК код подтверждения в СМС приходит, всё нормально. Полис продлил без проблем с первого раза.
Может кому данная инфа будет полезна.
Гость
4679 - 14.06.2017 - 23:07
Касательно СМС от Ресо. СМС стали приходить. Совпадение или правда починили не знаю, но я все это время пытался войти под старым паролем. Совсем забыл, что я его менял. Форма входа не ругается на то, что пароль вбиваешь неправильно, она просто не присылает СМС. Но важно то, что я пробовал и устанавливать новый пароль и СМС не приходили. Так что склоняюсь к тому, что все-таки они что-то починили.
Гость
4680 - 14.06.2017 - 23:43
4682-Олегатор > Реально, так сработало. Код для смены пароля не приходил, а для входа пришел.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены