К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

онлайн оформление ОСАГО

0 - 02.07.2015 - 09:35
Если вы приобретаете электронное ОСАГО, то нет необходимости забирать полис в офисе — электронный полис доставляется на ваш email после оплаты заказа на сайте. Вам остается лишь его распечатать.


BIA
4561 - 07.04.2017 - 09:52
Спецом следы путают,чтобы потом снова доказаывать кбм.
4562 - 07.04.2017 - 09:54
BIA
4563 - 07.04.2017 - 09:55
В Московии тоже написано.расчетный кбм-13.
BIA
4564 - 07.04.2017 - 09:55
4568-Falcon >а в самом низу?
4565 - 07.04.2017 - 09:56
4567-BIA >
а в какой раздел полиса пишут кбм и мощность?
можешь выложить тут пример?
.в их базе и кбм и моща и прочее есть.но в самом полисе нету такого
4566 - 07.04.2017 - 09:58
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
а в самом низу?
BIA
4567 - 07.04.2017 - 09:59
4571-Falcon >мощность-где модель у тебя записана...Приора.А про КБМ-внизу,в прямоугольной таблице.Почти возле печати.
Гость
4568 - 07.04.2017 - 10:02
4564-Falcon >Вот мой полис:

BIA
4569 - 07.04.2017 - 10:05
У меня еще и адрес прописки записан(где собственник и страхователь) и год выпуска авто..))
BIA
4570 - 07.04.2017 - 10:13
Обещали же правда,что теперь в полисах будут отмечать кбм ,не снова людям мозги и бут.лишь бы следы запутать.
4571 - 07.04.2017 - 10:26
интересно. бланк опять поменяли
4572 - 07.04.2017 - 10:27
4574-АНК >
а у тебя он электронный или в офисе получал?
BIA
4573 - 07.04.2017 - 10:56
Это электро
Гость
4574 - 07.04.2017 - 11:12
4578-Falcon >Электронный. На сайте нажал "Продлить полис", забил серию-номер старого полиса, оно автоматически подтянуло как я понял данные по авто из старого полиса (или из базы страховщика, или из базы РСА - я ХЗ), попросило загрузить скан ПТС и скан ВУ второго водителя, потом забил данные банковской карты, списали бабки и через полчаса прислали этот полис на имэйл. Распечатал и бросил в бардачок.
4575 - 07.04.2017 - 11:21
у меня так

тоже просто продлил старый
4576 - 07.04.2017 - 11:27
да и плюсом дали файлик для Pass android c полисом.
такшо мона показывать ментам полис на экране мобилы
BIA
4577 - 07.04.2017 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у меня так тоже просто продлил старый
у тебя розовый)
Гость
4578 - 07.04.2017 - 11:35
4582-Falcon >Видно у всех по разному.

Меня другое смутило - раньше например в полисе ВСК не писали ни мощность, ни КБМ, но в базу страховщика эти данные вносились. Погуглил - народ пишет что страховщики могут типа специально делать ошибки в своей базе, а при наступлении страхового случая начинают качели с выплатой, мол вы сообщили недостоверные данные для ОСАГО. Хотя забивает в базу девочка-оператор, а водитель даже не знает чего они туда забивают.

А сейчас вот увидел явную ошибку - не та мощность. Откуда она у них такая взялась, если и в ПТС и в СТС четко указана другая мощность? Мне кажется они мухлюют, падлы. Поэтому нужно их проверять.

Вот например:
Одним из формальных оснований для отказа в выплате может быть сообщение Вами недостоверных сведений при заключении договора страхования..

Да, пишут что суды чаще всего признают такие отказы незаконными, но кому оно надо вообще с ними судиться из-за какого-нибудь копеечного страхового случая?
BIA
4579 - 07.04.2017 - 11:48
Данные берутся из базы Егаис.
4580 - 07.04.2017 - 12:46
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
А сейчас вот увидел явную ошибку - не та мощность.
у рсг все это можно править как на стадии оформления так и псле получения полиса.
у меня кстати измененный
Гость
4581 - 07.04.2017 - 13:01
4586-Falcon >У ВСК тоже в личном кабинете у полиса есть кнопка "Внести изменения" - нажимаешь и пишешь чего хочешь изменить. Но они отвечают что типа сейчас очень много обращений на изменение и нужно ждать. Уже 2 дня прошло, жду. Еще рекомендуют в офис съездить типа тогда быстро исправят, но мне впадлу туда ехать. Подожду.

А на стадии оформления я видимо проморгал, может и можно было изменить самому, но может оно и к лучшему - есть подозрения что если бы вручную исправил мощность, то система не дала бы застраховаться, написали бы типа "Данные не прошли проверку".
Гость
4582 - 07.04.2017 - 16:31
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Уже 2 дня прошло, жду. Еще рекомендуют в офис съездить типа тогда быстро исправят, но мне впадлу туда ехать.
Жду 3 месяца изменить букву в номере (ошибся при вводе). В офисе на рашпилевской сказали в общую очередь, дистанционно изменения не вносят
Гость
4583 - 07.04.2017 - 16:48
4588-makedonec >ВСК?
Гость
4584 - 07.04.2017 - 16:50
4588-makedonec > И что проверка прошла по базе?)
BIA
4585 - 07.04.2017 - 16:58
Зачем ее изменять.Идентификатор-вин.
Гость
4586 - 07.04.2017 - 17:23
Вот, нашел:

1.
Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
http://ivo.garant.ru/#/document/70752926/paragraph/45:0
Глава 1, п.1.10 -

1.10. При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, страховщик вправе требовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.

Изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел "Особые отметки" с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. Возвращенный страхователем страховой полис обязательного страхования хранится у страховщика вместе со вторым экземпляром переоформленного страхового полиса. На первоначальном и переоформленном страховых полисах обязательного страхования делается отметка о переоформлении с указанием даты переоформления и номеров первоначального и переоформленного страховых полисов обязательного страхования.

Изменения в страховой полис, оформленный в виде электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 1.11 настоящих Правил, могут быть внесены в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе.

Страховщик вносит в автоматизированную информационную систему обязательного страхования информацию об изменении сведений, указанных страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.

2.
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
http://www.consultant.ru/cons/cgi/on...162198274213#0
Статья 15, п.9:

9. При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.

Таким образом у них 2 дня на внесение изменений в полис плюс 5 дней на внесение изменений в АИС РСА. Итого 7 дней. Не исправят за 7 дней - сначала им напишу телегу, потом жалобу в Центробанк.
Гость
4587 - 24.04.2017 - 13:37
надысь позвонили из ресо, предложыли приехоть в офис без очереди и без накруток продлить страховку. видима сопсем у них туго стало с лохами...
сказал шо подумаю. в субботу сел и за 5 мин продлил е-полис. ехоть не пришлося.
бггггг
ещо кому предлогали?? мож я у них особый клиент - я им в прошлый раз моск вынес, тож страховку без очереди сделали
бгггг
Гость
4588 - 24.04.2017 - 13:46
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
ещо кому предлогали
Подождем до июня. Я у них тоже в черном списке должен быть :о)
Гость
4589 - 24.04.2017 - 13:49
точнее мне без очереди вписали жену
еосага не хотела с ней оформлять, тока одного меня принимала.
пришлось еосагу на меня одного оформить думал потом запись через сайт добавить - а хрен там.. внесение изменений в еосагу было не обязательной услугой.
но вроде с 2017 внесение изменений тоже электронным должно быть - ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСЛУГОЙ.
пришлось им пстюлей вставить шо они тогда потом сами позвонили и пригласили приехоть без очереди и на бумажный полис переформить - шобы жену вписать.. и сразу же бланки у них нашлись..
бгггг
4592 - 25.04.2017 - 08:45
4597-Старик Похабыч >ну матом-то не надо.
Но неуважаемая самка барана, не соизволите ли пойти лесом?
BIA
4593 - 25.04.2017 - 09:45
Япвдул.бгг
4595 - 25.04.2017 - 17:27
4600-Старик Похабыч >как бы реклама налицо...
Гость
4596 - 25.04.2017 - 17:36
Как проверить свой адрес прописки в РСА?
При продлении пишет:
По результатам проверки в РСА страхователя получена ошибка: Контрагент не прошел проверку. Поля не прошедшие проверку: AddressRSACode
Гость
4597 - 25.04.2017 - 18:33
4602-ELEA >Старый полис есть? Найдите сайт той самой страхерни где делали старый и попробуйте продлить его, вбив номер старого полиса, а не создавайте новый. На сайте ВСК например если сделать такую фишку, то после этого увидите все данные по вам по вашему авто из базы РСА со всеми ошибками какие там есть. Так и узнаете. Так же и продлить сможете с ошибками, а когда получите полис - напишите заяву на внесение изменений.
Гость
4598 - 25.04.2017 - 19:20
4603-АНК > сайт где делал вообще говно. щас с ним долбаюсь. нет там продлить :(
Гость
4599 - 25.04.2017 - 19:27
Урааа! Получилось! Правда пришлось сканы документов отправлять. :)
Гость
4600 - 26.04.2017 - 17:53
Ну вот и все, изменения внесены за 10 дней (плюс 7 положенных которые пришлось ждать) с помощью жалобы в ЦБ РФ на затягивание сроков.

Если кому надо - выложу текст обращения.

Гость
4601 - 29.04.2017 - 11:13
гы опять уже неделю уже как все висит
причем на этот раз скорее все всего СК и не виноваты
Судя по всему зависают базы РСА
по крайне мере евроинс сообщает об ошибке свободных бланков, московия ругается на ограничение подключения к ДиКБМ
ресо просто зависает, росгострах
На этой странице произошла ошибка. Мы работаем над ее исправлением. Пожалуйста, закройте страницу и попробуйте вернуться к расчету позже.
Код ошибки: runtime-1493452220044....
короче опять придется делать бумажные и разумеется + 2000 р. всяких допов, но зато быстро и безо вских проблем...
ну что за страна такая 21 век, а все через жопу как в каменнов веке
4606-АНК >
скажи такой вопрос
а как можно узнать какие страховки были за последние 3 года? что б вернуть излишне уплаченную премию если не знаю какие СК были?
или вообще не вариант?
Гость
4602 - 29.04.2017 - 22:10
ндя
Уважаемые клиенты! С 27.04.2017 21:30 по московскому времени наблюдается недоступность сервисов РСА. В этой связи на официальном сайте САО «ВСК» существенно увеличено время обработки запросов на оформление электронного ОСАГО.
вск

примерна тоже грит ргс
4603 - 01.05.2017 - 09:24
Cегодня с утра картина еще хуже. На сайте Ресо даже расчет. Вчера обещали до 24 часов все исправить. Саботаж, ИМХО.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены