Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   онлайн оформление ОСАГО (http://forums.kuban.ru/f1059/onlajn_oformlenie_osago-6985585.html)

BIA 07.04.2017 09:52

Спецом следы путают,чтобы потом снова доказаывать кбм.

Falcon 07.04.2017 09:54

[img]http://f5.s.qip.ru/10bCiSlfe.png[/img]

BIA 07.04.2017 09:55

В Московии тоже написано.расчетный кбм-13.

BIA 07.04.2017 09:55

4568-Falcon >а в самом низу?

Falcon 07.04.2017 09:56

4567-BIA >
а в какой раздел полиса пишут кбм и мощность?
можешь выложить тут пример?
.в их базе и кбм и моща и прочее есть.но в самом полисе нету такого

Falcon 07.04.2017 09:58

[quote=BIA;44037125]а в самом низу? [/quote]
[img]http://f1.s.qip.ru/10bCiSlff.png[/img]

BIA 07.04.2017 09:59

4571-Falcon >мощность-где модель у тебя записана...Приора.А про КБМ-внизу,в прямоугольной таблице.Почти возле печати.

ANK 07.04.2017 10:02

4564-Falcon >Вот мой полис:

[img]http://savepic.net/9155210.jpg[/img]

BIA 07.04.2017 10:05

У меня еще и адрес прописки записан(где собственник и страхователь) и год выпуска авто..))

BIA 07.04.2017 10:13

Обещали же правда,что теперь в полисах будут отмечать кбм ,не снова людям мозги и бут.лишь бы следы запутать.

Falcon 07.04.2017 10:26

интересно. бланк опять поменяли

Falcon 07.04.2017 10:27

4574-АНК >
а у тебя он электронный или в офисе получал?

BIA 07.04.2017 10:56

Это электро

ANK 07.04.2017 11:12

4578-Falcon >Электронный. На сайте нажал "Продлить полис", забил серию-номер старого полиса, оно автоматически подтянуло как я понял данные по авто из старого полиса (или из базы страховщика, или из базы РСА - я ХЗ), попросило загрузить скан ПТС и скан ВУ второго водителя, потом забил данные банковской карты, списали бабки и через полчаса прислали этот полис на имэйл. Распечатал и бросил в бардачок.

Falcon 07.04.2017 11:21

у меня так
[img]http://f3.s.qip.ru/10bCiSlfh.png[/img]
тоже просто продлил старый

Falcon 07.04.2017 11:27

да и плюсом дали файлик для Pass android c полисом.
такшо мона показывать ментам полис на экране мобилы

BIA 07.04.2017 11:29

[quote=Falcon;44037691] у меня так тоже просто продлил старый [/quote]у тебя розовый)

ANK 07.04.2017 11:35

4582-Falcon >Видно у всех по разному.

Меня другое смутило - раньше например в полисе ВСК не писали ни мощность, ни КБМ, но в базу страховщика эти данные вносились. Погуглил - народ пишет что страховщики могут типа специально делать ошибки в своей базе, а при наступлении страхового случая начинают качели с выплатой, мол вы сообщили недостоверные данные для ОСАГО. Хотя забивает в базу девочка-оператор, а водитель даже не знает чего они туда забивают.

А сейчас вот увидел явную ошибку - не та мощность. Откуда она у них такая взялась, если и в ПТС и в СТС четко указана другая мощность? Мне кажется они мухлюют, падлы. Поэтому нужно их проверять.

Вот например:
[url=http://prostrahovie.ru/straxovaya-otkazyvaet-v-vyplate-osago-iz-za-nedoplaty/]Одним из формальных оснований для отказа в выплате может быть сообщение Вами недостоверных сведений при заключении договора страхования.[/url].

Да, пишут что суды чаще всего признают такие отказы незаконными, но кому оно надо вообще с ними судиться из-за какого-нибудь копеечного страхового случая?

BIA 07.04.2017 11:48

Данные берутся из базы Егаис.

Falcon 07.04.2017 12:46

[quote=АНК;44037783]А сейчас вот увидел явную ошибку - не та мощность. [/quote]
у рсг все это можно править как на стадии оформления так и псле получения полиса.
у меня кстати измененный
[img]http://f4.s.qip.ru/16qWhWehq.png[/img]

ANK 07.04.2017 13:01

4586-Falcon >У ВСК тоже в личном кабинете у полиса есть кнопка "Внести изменения" - нажимаешь и пишешь чего хочешь изменить. Но они отвечают что типа сейчас очень много обращений на изменение и нужно ждать. Уже 2 дня прошло, жду. Еще рекомендуют в офис съездить типа тогда быстро исправят, но мне впадлу туда ехать. Подожду.

А на стадии оформления я видимо проморгал, может и можно было изменить самому, но может оно и к лучшему - есть подозрения что если бы вручную исправил мощность, то система не дала бы застраховаться, написали бы типа "Данные не прошли проверку".

makedonec 07.04.2017 16:31

[quote=АНК;44038452]Уже 2 дня прошло, жду. Еще рекомендуют в офис съездить типа тогда быстро исправят, но мне впадлу туда ехать.[/quote]
Жду 3 месяца изменить букву в номере (ошибся при вводе). В офисе на рашпилевской сказали в общую очередь, дистанционно изменения не вносят

ANK 07.04.2017 16:48

4588-makedonec >ВСК?

Predlojenie 07.04.2017 16:50

4588-makedonec > И что проверка прошла по базе?)

BIA 07.04.2017 16:58

Зачем ее изменять.Идентификатор-вин.

ANK 07.04.2017 17:23

Вот, нашел:

1.
Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
[url]http://ivo.garant.ru/#/document/70752926/paragraph/45:0[/url]
Глава 1, п.1.10 -

1.10. При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, страховщик вправе требовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.

Изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел "Особые отметки" с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования [b]в течение двух рабочих дней[/b] с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. Возвращенный страхователем страховой полис обязательного страхования хранится у страховщика вместе со вторым экземпляром переоформленного страхового полиса. На первоначальном и переоформленном страховых полисах обязательного страхования делается отметка о переоформлении с указанием даты переоформления и номеров первоначального и переоформленного страховых полисов обязательного страхования.

Изменения в страховой полис, оформленный в виде электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 1.11 настоящих Правил, могут быть внесены в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе.

Страховщик вносит в автоматизированную информационную систему обязательного страхования информацию об изменении сведений, указанных страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, [b]не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.[/b]

2.
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
[url]http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=200265&fld=134&dst=100035,0&rnd=0.7729162198274213#0[/url]
Статья 15, п.9:

9. При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, [b]не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.[/b]

Таким образом у них 2 дня на внесение изменений в полис плюс 5 дней на внесение изменений в АИС РСА. Итого 7 дней. Не исправят за 7 дней - сначала им напишу телегу, потом жалобу в Центробанк.

hmhm 24.04.2017 13:37

надысь позвонили из ресо, предложыли приехоть в офис без очереди и без накруток продлить страховку. видима сопсем у них туго стало с лохами...
сказал шо подумаю. в субботу сел и за 5 мин продлил е-полис. ехоть не пришлося.
бггггг
ещо кому предлогали?? мож я у них особый клиент - я им в прошлый раз моск вынес, тож страховку без очереди сделали
бгггг

Savage 24.04.2017 13:46

[quote=хмурый_;44122360]ещо кому предлогали[/quote]
Подождем до июня. Я у них тоже в черном списке должен быть :о)

hmhm 24.04.2017 13:49

точнее мне без очереди вписали жену
еосага не хотела с ней оформлять, тока одного меня принимала.
пришлось еосагу на меня одного оформить думал потом запись через сайт добавить - а хрен там.. внесение изменений в еосагу было не обязательной услугой.
но вроде с 2017 внесение изменений тоже электронным должно быть - ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСЛУГОЙ.
пришлось им пстюлей вставить шо они тогда потом сами позвонили и пригласили приехоть без очереди и на бумажный полис переформить - шобы жену вписать.. и сразу же бланки у них нашлись..
бгггг

S q u i r r e l 25.04.2017 08:45

4597-Старик Похабыч >ну матом-то не надо.
Но неуважаемая самка барана, не соизволите ли пойти лесом?

BIA 25.04.2017 09:45

Япвдул.бгг

S q u i r r e l 25.04.2017 17:27

4600-Старик Похабыч >как бы реклама налицо...

ELEA 25.04.2017 17:36

Как проверить свой адрес прописки в РСА?
При продлении пишет:
По результатам проверки в РСА страхователя получена ошибка: Контрагент не прошел проверку. Поля не прошедшие проверку: AddressRSACode

ANK 25.04.2017 18:33

4602-ELEA >Старый полис есть? Найдите сайт той самой страхерни где делали старый и попробуйте продлить его, вбив номер старого полиса, а не создавайте новый. На сайте ВСК например если сделать такую фишку, то после этого увидите все данные по вам по вашему авто из базы РСА со всеми ошибками какие там есть. Так и узнаете. Так же и продлить сможете с ошибками, а когда получите полис - напишите заяву на внесение изменений.

ELEA 25.04.2017 19:20

4603-АНК > сайт где делал вообще говно. щас с ним долбаюсь. нет там продлить :(

ELEA 25.04.2017 19:27

Урааа! Получилось! Правда пришлось сканы документов отправлять. :)

ANK 26.04.2017 17:53

Ну вот и все, изменения внесены за 10 дней (плюс 7 положенных которые пришлось ждать) с помощью жалобы в ЦБ РФ на затягивание сроков.

Если кому надо - выложу текст обращения.

[img]http://savepic.net/9231097.jpg[/img]

MAXK 29.04.2017 11:13

гы опять уже неделю уже как все висит
причем на этот раз скорее все всего СК и не виноваты
Судя по всему зависают базы РСА
по крайне мере евроинс сообщает об ошибке свободных бланков, московия ругается на ограничение подключения к ДиКБМ
ресо просто зависает, росгострах
На этой странице произошла ошибка. Мы работаем над ее исправлением. Пожалуйста, закройте страницу и попробуйте вернуться к расчету позже.
Код ошибки: runtime-1493452220044....
короче опять придется делать бумажные и разумеется + 2000 р. всяких допов, но зато быстро и безо вских проблем...
ну что за страна такая 21 век, а все через жопу как в каменнов веке
4606-АНК >
скажи такой вопрос
а как можно узнать какие страховки были за последние 3 года? что б вернуть излишне уплаченную премию если не знаю какие СК были?
или вообще не вариант?

MAXK 29.04.2017 22:10

ндя
Уважаемые клиенты! С 27.04.2017 21:30 по московскому времени наблюдается недоступность сервисов РСА. В этой связи на официальном сайте САО «ВСК» существенно увеличено время обработки запросов на оформление электронного ОСАГО.
вск

примерна тоже грит ргс

Горыныч 01.05.2017 09:24

Cегодня с утра картина еще хуже. На сайте Ресо даже расчет. Вчера обещали до 24 часов все исправить. Саботаж, ИМХО.


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.